История начинается со Storypad.ru

24 Глава. Последняя ночь в Москве.

6 июня 2025, 06:19

Когда мы сели в машину, в салоне повисла тишина. Мы ехали молча, каждый погружённый в свои мысли. За окнами моросил дождь — мелкий, холодный, он стекал по стеклу тонкими дорожками, оставляя за собой мутные следы. Вдалеке гремел гром, будто предвещая что-то важное, тревожное. Он несколько раз пытался начать разговор, но слова застревали у него в горле.

— Боже, я так долго ждал этой встречи… и теперь даже не знаю, с чего начать, как всё объяснить, — наконец произнёс он, крепко сжимая руль.

— Говори всё как есть, — твёрдо сказала я. — Я хочу знать всю правду. До последней детали.

Он кивнул, перевёл взгляд с дороги на меня и начал говорить, чуть дрогнув голосом:

— В детский дом мы попали сразу после рождения. Я пробыл там всего шесть месяцев — меня усыновила очень хорошая семья. Сейчас мы живём в Италии. В Москву я приехал, когда они рассказали мне о тебе… Это было около семи лет назад. Они долго чувствовали вину за то, что нас разлучили. Им очень нужен был мальчик, потому что мама не могла иметь детей. Тогда у них не было достаточно денег, чтобы обеспечить двоих. Поэтому они взяли только меня… Обещали, что вернутся за тобой, чтобы мы были вместе и мне было не скучно. Но вскоре отца срочно перевели по работе в Италию, им предоставили дом, хорошую должность… и мы зажили как в сказке. Про тебя, к сожалению… они забыли.

Он опустил взгляд, голос его стал тише.

— Им было страшно рассказать мне об этом. Но как только я узнал, что у меня есть сестра, младшая всего на десять минут, я сразу прилетел в Москву. Я хотел найти тебя и забрать к себе. Первым делом я поехал в тот детдом, где мы росли. Там мне сказали, что в тринадцать лет ты сбежала… убила старшеклассников… тебя отправили в колонию. Потом я узнал, что ты стала киллером. Начал искать, гуглить, пытался выйти на тебя. Но ничего не получалось. Отец помогал как мог — и у него каким-то образом получилось. Увы, мы всё выяснили только тогда, когда тебя чуть не убили. Я раздобыл номер твоей подруги и написал ей, попросил помочь тебе. Я боялся появиться перед тобой вот так — внезапно. Очень хотел прийти в больницу, но меня туда не пустили. А потом… в новостях сообщили, что ты умерла.

Он сжал руль ещё сильнее, на секунду прикрыл глаза.

— Но я не поверил. Чувствовал, что ты жива. Начал искать дальше. Смог найти информацию о человеке, на которого ты работала, и о том, с кем ты находилась в последнее время. И вот, что я выяснил: отца Димы заказал Сергей. Он завидовал ему… Мне нужно время, и я смогу передать Диме бумаги, где отец сам всё описывает, словно завещание. Но, к сожалению, документы кто-то украл. Думаю, ты сама догадываешься, кто это мог быть. Я постараюсь достать хотя бы копию. Хотя сейчас это уже не так важно… Завтра утром мы улетаем в Италию. Там нас уже ждут наши родители.

Он посмотрел на меня с надеждой. Я сидела молча, всё ещё не в силах осмыслить услышанное. Неужели у меня был шанс на нормальную, счастливую жизнь? Меня действительно кто-то ждал? Кто-то помнил обо мне и искал?

— Как… как я буду там жить? — прошептала я дрожащим голосом. Словно боялась, что всё это — просто красивая сказка.

— Не волнуйся. Всё будет хорошо, — мягко улыбнулся он. — Я найму тебе репетиторов. Будешь учить английский или итальянский. Или оба языка — как захочешь.

Я задумалась. Отказаться от семьи, которая, оказывается, у меня есть, было бы глупо. Особенно сейчас, когда меня в Москве ничего не держит… кроме Тани и Стаса. Они ведь до сих пор думают, что я мертва.

— Мои друзья… они верят, что я мертва. Я бы хотела с ними поговорить. Попрощаться, — тихо сказала я.

— Конечно. Ты знаешь адрес? — спросил он.

Я кивнула и продиктовала адрес Тани. Он набрал его в навигаторе, и мы сразу же поехали туда.

От лица Димы.

Я очнулся на полу. Голова гудела, как будто внутри взорвалась граната.

— Дим... Дим, ты как? — послышался голос. Перед глазами мелькнул силуэт Сергея. Он помог мне сесть на диван.

— Где она? — прошептал я, судорожно оглядываясь по сторонам.

— Я пришёл — ты один валялся на полу, — пожал плечами он.

Я взглянул на него, и сердце болезненно кольнуло. Неужели тот паренёк, что забрал её, говорил правду? Но... разве я настолько наивен, чтобы верить первому встречному? Одно было ясно — он забрал мою девочку.

— Найди её. И убей этого паренька, — прошипел я сквозь зубы.

Сергей усмехнулся, криво, с насмешкой:

— Зачем? Так ты никогда её не убьёшь.

— Я и не собираюсь её убивать! — сорвался я. — Но и никому не отдам. Да, я творил дерьмо, и она меня ненавидит... Но я постараюсь всё исправить. Я хочу показать ей, что... я дорожу ею.

Я сам не ожидал этих слов. Они сорвались с губ, будто прорвались сквозь бетонную стену, которую я сам же и воздвиг. За эту неделю я понял, что люблю её. По-настоящему. До боли. До безумия. Я жалел о каждом своём поступке. И теперь у меня была только одна цель — не уничтожить её, а вернуть. Заставить снова поверить мне… и полюбить. Кажется… я и правда схожу с ума.

Сергей поднялся, подошёл к окну и скрестил руки за спиной.

— Я знал, что так будет, — спокойно произнёс он, глядя в темноту за стеклом.

— Что ты имеешь в виду? — насторожился я.

— Я давно понял, что ты влюблён. И не сможешь от неё избавиться, даже если сильно захочешь, — произнёс он с тенью сожаления. Я всмотрелся в его лицо и спросил:

— Это ты подослал того парня?

Он обернулся и покачал головой:

— Нет. Понятия не имею, кто это. Возможно, очередной её враг. Только, в отличие от тебя, он не будет церемониться и действительно убьёт её.

Я вскочил на ноги и подошёл к нему вплотную.

— Никто её и пальцем не тронет! — прошипел я яростно.

Сергей спокойно схватил меня за запястья и резко толкнул обратно на диван. От удара в голове снова закружилось, и я не смог подняться.

Он поправил пиджак, как ни в чём не бывало, и холодно взглянул на меня сверху вниз.

— Ты ведь собирался найти заказчика убийства своих родителей… Или уже передумал? — спросил он.

В голове сразу всплыли слова того паренька. Я замер, не зная, стоит ли говорить.

— Парень, который забрал её… он говорил... — я запнулся. Нет. Сначала нужно добыть хоть какие-то доказательства. А потом предъявлять.

— Что говорил? — насторожился Сергей.

— Забыл. Она слишком сильно ударила меня по голове, — отмахнулся я, делая вид, что ничего не помню.

Он кивнул и сел рядом.

— Я должен её найти. Помоги мне, — потребовал я.

— Ладно. Постараюсь что-то разузнать… но ничего не обещаю, — раздражённо сказал он.

Я лишь кивнул. У меня не было выбора. Нужно найти её. Во что бы то ни стало.

От лица Майи.

Когда мы приехали к Тане, нас встретили не только она, но и Стас. Оба были в шоке, увидев меня живой, но радости не скрывали — кинулись обнимать, плакали, смеялись. Они говорили, что до последнего не верили в мою смерть, надеялись, что я выживу.

— Прости меня… — виновато прошептала я, глядя на Таню. — За то, что ударила тебя канистрой. Я…

— Забыли. Я не держу зла - с улыбкой сказала она.

Мы обнялись крепко, по-настоящему. Я рассказала им всю правду — о себе, о Диме, о Сергее, о побеге, и, конечно, о Вильяме. Познакомила их, объяснила, кто он и почему мы уезжаем.

— Это лучшее, что может быть, — поддержала меня Таня. — Ты заслуживаешь новой жизни. Там тебя никто не ищет, там ты не “мертвая”. Там ты — Майя. Просто Майя.

Стас согласно кивнул и добавил:

— Когда будет возможность — мы обязательно приедем к тебе. Это обещание.

Я хотела остаться у них на ночь. Очень хотелось. Мне казалось, что я наконец вернулась домой. Но Вильям был категоричен.

— Это слишком опасно. Дима и Сергей первым делом подумают, что ты поехала к друзьям, — сказал он. — Мы не можем рисковать.

После коротких прощаний мы уехали. Он заранее забронировал номер в отеле за городом — безопасное место, где нас никто не найдёт. Утром мы должны были отправиться в аэропорт. Билеты уже были на руках.

Нельзя терять ни минуты.

Я лежала на кровати, глядя в стену. Всё происходило слишком быстро. Слишком стремительно, словно вихрь, затягивающий в себя. От такого легко сойти с ума. Интересно, Дима уже очнулся? Наверное, сейчас он в бешенстве... Хотя, стоп. Хватит. Мне нужно забыть об этом человеке. Я не хочу больше его видеть. Не хочу даже думать о нём. Всё, хватит. Завтра начнётся моя новая жизнь. Надеюсь — счастливая.

В комнату вошёл Вильям. На нём были только шорты, а в руках — полотенце, которым он вытирал волосы.

— А как ты собираешься перевезти меня через границу, если у меня нет документов? — спросила я, повернув голову к нему.

Он усмехнулся, не торопясь отвечать.

— Отец уже выслал твой новый паспорт. Теперь ты — Майя Руденко, — спокойно сказал он.

Моя настоящая фамилия, конечно, нравилась мне больше... но теперь — как есть. Новая жизнь — новая личность. И, пожалуй, это даже правильно.

Вильям плюхнулся в кресло, устало откинувшись на спинку.

— Ты там спать собрался? — спросила я, приподняв бровь.

— А где ещё? Не лягу же с тобой, а на полу — не хочу, — усмехнулся он.

Я невольно улыбнулась.

— Расскажи что-нибудь про себя, — попросила я.

— Ну, что рассказать... Работаю с отцом, у нас семейная фирма — занимаемся продажей мебели. На личном фронте всё плохо, — сказал он с иронией. — Требования к девушкам, признаюсь, у меня завышенные. А вообще, последние семь лет я думал только о тебе. Даже русский выучил. Мы же переехали в Италию, когда мне было всего пять, и я почти всё забыл. Пришлось учить заново.

— Говоришь, как носитель, — улыбнулась я.

— Grazie, — с той же улыбкой ответил он.

Мы оба засмеялись, и в комнате на мгновение повисло тепло.

Я зевнула, прикрыв рот ладонью.

— Давай ложиться. Завтра рано вставать, — сказал он, устраиваясь поудобнее в кресле.

— Мог бы себе соседний номер снять. Не мучился бы, — поддразнила я.

— Зачем тратить лишние деньги? Мне и здесь нормально, — сказал он, но тут же ударился головой об край кресла. — Ну... почти нормально, — пробормотал, потирая затылок.

Я рассмеялась и похлопала по кровати рядом с собой:

— Давай ко мне, запрыгивай.

Он посмотрел на меня, и, не споря, залез под одеяло.

— Иди сюда, — сказал он и раскинул руки в стороны.

Я не раздумывая придвинулась ближе, обняла его и улеглась, положив голову ему на грудь. Он крепко прижал меня к себе, будто боялся отпустить, а я прижалась к нему, ощущая себя впервые за долгое время в безопасности. Мне так не хватало любви… родного тепла. И вот оно — нашлось.

763310

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!