23 Глава. Начало новой жизни.
3 июня 2025, 09:15Прошла неделя с того момента, как мы живём под одной крышей. Каждый день — ссоры, крики, упрёки. Порой доходило до того, что мы готовы были поубивать друг друга в буквальном смысле. Он требует, чтобы я убиралась в доме и готовила ему еду. Серьёзно? Ещё чего!
Практически каждый день к нам приходит Виктор — суёт нос куда не просят, ведёт себя, как у себя дома. Вот и сейчас он снова здесь, развалился рядом со мной на диване, будто мы старые друзья.
— Удивительно, что ты ещё не сбежала или не убила его, — с усмешкой заметил он, покосившись на меня.
— Жду подходящего момента, — я язвительно усмехнулась в ответ.
Хотя на самом деле, я задумалась. Почему действительно не убежать? Или не убить его? Возможности ведь были. Он не раз засыпал рядом, обняв меня — я могла бы задушить его подушкой. Или сбежать, когда он часами сидит в своём кабинете. Но вместо этого я просто сидела в комнате и смотрела сериалы. Словно не могла себя заставить действовать. Почему? Стокгольмский синдром? Сомневаюсь. Скорее, ожидание... чего-то.
В гостиную вошёл Дима.
— Ты всё ещё здесь? — раздражённо бросил он, глядя на Виктора.
Целую неделю он вёл себя непредсказуемо. То холодный и агрессивный, то вдруг милый, то пошлый до мерзости. Настроение менялось, как весенний ветер.
— А мне некуда спешить, — невозмутимо ответил Виктор, не двигаясь с места.
— Зато нам есть. Уходи, — твёрдо сказал Дима.
Виктор нехотя поднялся с дивана, но, подходя ближе к нему, понизил голос. Я напрягла слух, стараясь не упустить ни слова.
— Хочу тебя предупредить, — прошептал он. — Сергей всё знает. Есть человек… именно он помешал тебе тогда убить её. Он написал её подруге и вызвал скорую. Это был не она, как она думала. Это он спас её.
Дима сразу напрягся. Замер, переваривая услышанное.
— Найди мне этого человека. И пусть Сергей тоже ищет, — прошипел он зло.
Виктор кивнул, бросил на меня холодный взгляд и, наконец, вышел из дома.
Дима сел напротив меня и внимательно посмотрел.
— У тебя уже появилась идея, как нам найти заказчика? Я тебе дал неделю на раздумья, — произнёс он.
— Я же тебе уже раз десять повторила: понятия не имею. Конечно, можно попробовать покопаться в моём телефоне, восстановить стёртые номера… Но для этого нужен Стас, — ответила я, скрестив руки.
— Если понадобится — найду другого программиста. Для всех, кроме Виктора и уже Сергея, ты мертва, — сказал он сухо.
— Это абсурд! Я не собираюсь до конца жизни торчать с тобой в этом доме! — возмутилась я.
— Будешь столько, сколько потребуется, — спокойно, но с угрозой в голосе сказал он. — А когда найду того, кто стоит за всем этим — покончу и с тобой. Твоя смерть не станет легендой.
Я резко поднялась с дивана и встала перед ним.
— Нет. Хватит играть со мной. Я не позволю тебе даже прикоснуться ко мне. И поверь, не ты со мной покончишь — я с тобой, — прошипела я.
Я уже собиралась уйти, когда он резко схватил меня за локоть, развернул к себе и грубо впился в мои губы. Я сразу же отстранилась и с размаху влепила ему пощёчину.
Он был в шоке — явно не ожидал такого.
— Не смей, — прошептала я сквозь стиснутые зубы и ушла в комнату, громко хлопнув дверью.
Я сидела в комнате и смотрела в окно. За стеклом сгущались тучи — на улице начинался ливень. Тяжёлые капли уже стучали по подоконнику, будто кто-то нарочно добавлял к этой серой обстановке ещё больше мрачности.
Дверь бесшумно открылась. Я почувствовала его присутствие — он стоял за моей спиной. Молчал, но его взгляд словно прожигал мою спину.
— Как тебе идея поехать в Дубай и немного отдохнуть? — тихо спросил он, голос звучал непривычно мягко.
— Ужасная, — сухо ответила я, даже не обернувшись. Похоже, он снова издевается. Сначала одно говорит, потом другое. По-моему, я не зря два дня назад треснула его вазой по голове, когда он в очередной раз позволил себе лишнее и распустил руки.
— Я серьёзно, — спокойно продолжил он, проигнорировав мой тон. — Нам обоим нужен отдых. А за это время те два балбеса — Виктор и Сергей — найдут мне того, кого надо.
Я медленно повернулась к нему. Его лицо было как всегда спокойным, почти бесстрастным.
— Давай лучше побыстрее сами найдём этого человека и разойдёмся навсегда, — резко сказала я. — Я уже не настолько глупа, чтобы после всего, что между нами произошло, лететь с тобой отдыхать. Будто ничего и не было.
Он усмехнулся, глядя прямо мне в глаза.
— Блин, а я думал, прокатит, — с насмешкой пробормотал он, не прекращая улыбаться.
— Тогда Дубай откладывается. Поедем чуть позже. Сейчас я позвоню нужным людям — они приедут, посмотрят твой телефон и попробуют найти нужный номер, — добавил он уже более деловым тоном.
— Осталось только мой телефон найти, — я с иронией склонила голову набок.
— Он у меня. Не переживай, — коротко бросил он и вышел из комнаты.
Вечер. Целый день я абсолютно ничего не делала. Мысли путались, желания не было никаких — только апатия и скука.
Дима всё это время просидел у себя, в кабинете. Возможно, вы спросите, почему я просто не убегу, раз он всё время занят. Ответ простой: дверь на выход заперта, а ключ — у него. Разбить окно? Пробовала. Три дня назад я уже сделала это, но он пришёл в ярость, отхлестал меня ремнём, а на следующий день поставил новое стекло. Теперь я даже боюсь посмотреть в сторону окна, не то что тронуть его.
Вдруг раздался стук в дверь. Резкий, но не агрессивный. Я собиралась пойти открыть, но Дима опередил меня — стремительно прошёл мимо и остановился у входа.
— Иди в комнату и не выходи, — коротко бросил он, даже не оборачиваясь.
Конечно же, я не послушалась. Осталась в гостиной, затаившись, чтобы услышать разговор.
— Мы знакомы? — спокойно спросил Дима, открывая дверь.
— Нет. Но вам же программист нужен. Я — Вильям, я от Сергея, — прозвучал спокойный и, кажется, дружелюбный голос молодого парня.
Я приподнялась с дивана, чтобы взглянуть на этого Вильяма. Возможно, именно он — ключ к моей свободе.
Они прошли в гостиную. Дима сразу бросил на меня сердитый, тяжёлый взгляд, полный недовольства. Парень, что пришёл с ним, наоборот, внимательно меня рассматривал и… улыбался. Эта улыбка была не наглой, скорее — какой-то тёплой, даже доброжелательной, что моментально сбило меня с толку.
— Здравствуй, — спокойно сказал он, не отрывая от меня взгляда.
— Мы… разве знакомы? — с непониманием спросила я, нахмурившись.
Он ничего не ответил, просто продолжал улыбаться.
Дима с явным недоумением переводил взгляд то на меня, то на незнакомца. Я чувствовала, как в нём нарастает напряжение.
— Я бы не отказался от чая, — всё с той же улыбкой сказал парень, словно это была обычная дружеская встреча.
— Вообще-то ты пришёл работать, а не чаи распивать, — раздражённо отрезал Дима. И в этот момент у него зазвонил телефон. Он поднёс его к уху:
— Алло, твой программист уже у меня, — уверенно доложил он.
— Я звоню тебе сказать, что мой программист сегодня не придёт, будет только утром. А у тебя кто? — в трубке раздался голос Сергея, и он явно был удивлён.
Лицо Димы моментально изменилось. Он резко достал пистолет и направил его прямо на парня, глядя на него уже не сердито, а с опаской и яростью.
— Сейчас разберусь. Будь на связи, — процедил он и сбросил звонок.
— Ну и кто ты такой? — холодно спросил он, держа оружие наготове.
Улыбка исчезла с лица Вильяма. Он медленно повернулся к Диме и спокойно ответил:
— Я знаю, кто тебе нужен. Человек, которого ты ищешь, прямо перед твоим носом.
— Я тебя, мать твою, спрашиваю: кто ты такой?! — Дима уже почти кричал, злясь на его спокойствие.
— Мне нужна Майя. И только она, — всё тем же ровным голосом сказал парень.
— А я вам, значит, вещь?! — возмутилась я, резко встав с места. Но ни один из них даже не удосужился взглянуть в мою сторону — словно меня и не было.
— Она мне тоже нужна. Причём намного больше, — с ухмылкой бросил Дима.
— Твой отец перешёл дорогу Сергею Родионову. И он заказал Майю, чтобы добраться до него, — заявил Вильям, не отводя взгляда от Димы.
— Что ты несёшь? Думаешь, я поверю какому-то сопляку с улицы? — яростно выпалил Дима.
А я почему-то не удивилась. Сергей не был человеком, которому можно доверять. Он был коварен и всегда делал только то, что выгодно ему.
Неожиданно Вильям метким движением перехватил пистолет из рук Димы и теперь уже он держал его на мушке. Дима остолбенел.
— Не веришь — не верь. Мне плевать. Я пришёл за тем, кого давно искал, — он бросил взгляд на меня, — Майя, иди в машину.
— Никуда я с тобой не поеду, — резко сказала я, отступая назад. — Я лучше останусь с этим психом, чем поеду с кем-то, кого даже не знаю. Кто ты вообще такой?
— Я всё объясню тебе в машине, — его голос оставался спокойным, как и прежде.
В тот момент, когда он перевёл взгляд на меня, Дима воспользовался этим и резко набросился на него. Пистолет вылетел из рук и покатился под диван. Началась жестокая драка. Они катались по полу, обменивались ударами. Всё происходило так быстро, что я не сразу поняла, что делать.
— Да хватит! Дима! — кричала я, бросившись к ним, пытаясь их растащить. Но это было бесполезно.
Дима оказался сверху. Он прижал Вильяма к полу и начал душить его, злобно прошептав:
— У меня никто не заберёт мою девочку…
— Ты не заслуживаешь её… — выдавил сквозь удушье Вильям.
Я видела, что Дима не собирается останавливаться. Он был готов убить его прямо сейчас. Я схватила со стола тяжёлую вазу — ту самую, которой уже однажды пользовалась — и со всей силы ударила Диму по голове. Он ослабил хватку и рухнул в сторону, теряя сознание.
Вильям тяжело дышал, потом с усилием приподнялся, оттолкнул тело Димы и встал. Мы на секунду замерли, смотря друг на друга.
— Кто ты такой? — тихо спросила я, пристально изучая его лицо.
— Я… твой родной брат. Мы двойняшки, — слабо улыбнулся он. — Я очень долго тебя искал.
Он резко подбежал ко мне и крепко обнял. А я стояла в ступоре. Брат?.. Никогда мне никто не говорил, что у меня есть брат. Двойняшка? Что за бред… Я же одна росла.
Я отстранилась от него. Внимательно посмотрела в его лицо… У нас и правда были общие черты. Один и тот же разрез глаз, почти одинаковая форма губ, даже подбородок был похож.
— Поехали. Я тебе всё расскажу. Я устрою тебе новую жизнь. В Италии, — сказал он и, не дожидаясь ответа, аккуратно потащил меня к выходу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!