История начинается со Storypad.ru

Глава 26.

3 июля 2024, 21:26

Как только я начала возвращаться из сна в реальность, паника проснулась вместе со мной. Я вспомнила обо всём случившимся, и подскочив с кровати, я рванула на кухню.

Увидев папу, попивающего ароматный кофе, я успокоилась. С ним ничего не случилось, и это замечательно. Я тоже жива – это просто прекрасно.

- Ты уже проснулась? Уверена, что выспалась? – спросил отец.

Я подошла к нему и села за стол напротив.

- Да, выспалась. Ты правда всю ночь не спал? – я могла бы и не спрашивать, его красные глаза говорили всё сами.

- Не спал. Я очень беспокоился за тебя, Ева. Ты помнишь, что я не хочу тебя потерять.

Я покачала головой.

- Может, поспишь?

- Ты справишься без меня? Только не лги! – он серьёзно посмотрел мне прямо в глаза. От такого взгляда у любого бы пропало желание лгать.

- Конечно, - ответила я, - при свете дня уже не так страшно. И со мной ты.

Папа молча попивал кофе.

- Поедешь сегодня на выпускной?

- Не знаю. Я очень хочу, но мне страшно после вчерашнего.

- Я тебя понимаю, Ева. Хочешь, я поеду с тобой и побуду охраной? Приедешь на вечер прямо, как суперзвезда, - папа улыбнулся.

Перспектива, что я приеду на выпускной с папой, меня не слишком восхитила. Я собиралась пойти туда в одиночку, но жизнь была для меня намного дороже, поэтому ответила согласием на его предложение.

- Тогда я посплю, пока за окном светит солнце, а вечером, вы поедете бал, Ваше Величество, - сказал отец и засмеялся.

Я не смогла удержаться и тоже засмеялась. На душе стало немного легче.

***

Время близилось к вечеру. Папа уже давно проснулся и предложил свозить меня в парикмахерскую. Мне ничего не оставалось, кроме как согласиться.

Пришлось просидеть в парикмахерской два часа, пока холодные пальцы женщины, делавшей причёску, перебирали мои волосы.

Было так непривычно сидеть здесь. Не помню, чтобы когда-то посещала парикмахерскую. От запаха краски и лака для волос у меня начала кружиться голова и немного подташнивать. Хотелось поскорее сбежать.

Парикмахер сказала «Всё готово», и я почувствовала крайнее облегчение, что наконец-то смогу вдохнуть свежий воздух.

Меня повернули к зеркалу, и я удивилась великолепию творения на моей голове. Я явно не зря просидела здесь два часа. Мои волосы были собраны в высокую причёску, и только две передние пряди обрамляли лицо. Волосы так переплетались между собой, что я не могла понять, куда какой локон идёт. По моей причёске можно было бы в лабиринт играть. Я уже представила, как тяжко мне будет всё это разбирать после выпускного.

- Ты настоящая красавица, Ева, - сказал папа, ласково мне улыбаясь.

Я улыбнулась в ответ.

- Спасибо, папа.

С неба начали срываться капли дождя, и мы поспешили в машину. Вряд ли дождик нанёс бы хоть какой-то урон моей причёске с тонной лака поверх, но лучше не рисковать.

Когда я села в машину, то сразу поникла от промелькнувшей в моей голове мысли. Когда мы встречались с Ником, я представляла, как нам круто будет вдвоём на моём выпускном. В моей голове всплывала сотня фантазий, но каждой из них не суждено было сбыться. Я могла бы пригласить Ника, но что-то удерживало меня от этой идеи. Возможно, здравый смысл.

Иногда я думала, как бы здорово было снова сойтись, начать всё с чистого листа, но потом в голове всплывали неприятные моменты и всё портили. С нами произошло так много событий, и я столько раз боялась Ника. Думаю, стоит брать в расчёт, что до сих пор неизвестно, жив ли тот парень, которого избил Ник.

Я начала злиться, но толком сама не понимала на кого. Попытавшись определить предмет моей злости, я поняла, что это не Ник. А что же тогда? Скорее всего, я злилась на то, как не справедлива жизнь. Красивые парни, которые всегда знают, что нужно девушке, затмевают всех и каждого, восхищают своей харизмой, оказываются теми ещё козлами и обманщиками. Ник был таким красавчиком, милым и заботливым, защищал меня, а в итоге оказался агрессивным ревнивцем. Казалось бы, мы совсем мало повстречались, мало провели времени друг с другом, но мне хватило, чтобы влюбиться. Он стал первым, кто сказал мне слова о любви, подарил цветы, помог сбежать от проблем. Однако, он повёл себя агрессивно по отношению ко мне, когда я просто потанцевала с парнем, а я... Я до сих пор жду его смс. Может, я тоже человек с неустойчивой психикой?

Мне повезло, что я сидела на заднем сидении, а папа упорно следил за дорогой, иначе, он бы обязательно спросил, что со мной, а мне очень не хочется всё ему объяснять.

Мы приехали домой. Мне осталось только накраситься, надеть платье и туфли, и можно было выезжать. Лучше всего приехать заранее, чтобы ничего не пропустить. Чаще всего у нас торжественная часть начинается с запозданием, но не исключено, что в этот раз всё может пойти не так.

Папа, пока я собиралась, находился на кухне и ждал. Была полнейшая тишина и я даже не представляла, что он уже не один.

Я наконец-то была полностью готова. Ещё раз заглянув в зеркало, чтобы убедиться, что ничего не забыла, я поняла, что неотразима.

Выйдя из комнаты, я совсем не ожидала увидеть там маму. Она молча сидела рядом с папой и что-то разглядывала в телефоне. Услышав стук моих каблуков по полу, она подняла голову.

Мне не понравилось, что она раньше времени пришла домой. Я испугалась, что такой важный день моей жизни, она может испортить.

Папа, осмотрев меня с ног до головы, робко улыбнулся. Кажется, он чувствовал себя не совсем комфортно рядом с мамой. Впрочем, как и я, но теперь у нас было преимущество перед ней. Мы вместе, а значит, ей будет тяжелее подмешать ложку дёгтя в нашу бочку с мёдом. Если она начнёт что-то говорить против, то я сразу же схвачу папу под локоть, и мы покинем этот дом.

Мама поднялась со своего места и полезла в кухонный шкафчик. Мы с папой обменялись непонимающими взглядами. Мама достала что-то, закрыла шкафчик и направилась ко мне. Я увидела у неё в руках пачку влажных салфеток. По пути ко мне, мама достала одну. По моей спине пробежала дрожь. Неужели мама сейчас что-то скажет насчёт макияжа? Что он ужасен и попытается стереть? Мамина рука с салфеткой потянулась к моему лицу, и я отпрянула.

Мама цокнула языком и сказала:

- Боже, Ева, стой смирно. У тебя туш размазалась. Ты же не собираешься идти так на выпускной?

Я с сомнением посмотрела на неё. Помнится, что я проверяла всё перед выходом, и с тушью всё было в порядке. Мне не нравятся эти резкие выпады с маминой стороны. Что-то здесь не так.

Я взглянула на папу, и тот кивнул головой. Ничего не оставалось делать, как позволить маме поправить мне макияж.

Мама нежными движениями начала стирать тушь. Я чувствовала себя не в своей тарелке. В чём подвох?

- Я знаю о том, что было вчера, - сказала мама, - Будь осторожнее на выпускном. Надеюсь, что это не какой-то маньяк, а просто местный шутник.

Не понимаю, зачем она это говорит сейчас. Проявляет заботу или это снова поступок во имя ответственности.

- Если заметишь что-то подозрительное – сразу говори мне или папе. Мы будем неподалёку.

Я впала в ступор. Что она сейчас сказала? Это как «МЫ будет неподалёку»?

- Погоди, - промолвила я, - Что значит «мы»?

- Я же сказала. Мы – это я и твой отец.

- Ты тоже едешь? – я широко распахнула глаза. Вот это новости!

- Ну, разумеется, Ева, - раздражённо сказала мать, - Моя дочь закончила школу, да ещё и с отличием, а я всё пропущу, - хоть она и говорила, источая недовольство, но оно будто бы было напускным, чтобы не выходить из роли плохой мамы.

В голове не укладываются слова матери. Что это с ней?

Я снова кинула взгляд на папу, стараясь узнать, не хитрый ли это замысел, но тот только пожал плечами. Видимо, мне просто нужно принять это.

Мы втроём... Никогда бы не подумала, что мы снова всей семьёй, как в прежние времена куда-то поедем. Даже, как-то непривычно сидеть с обоими родителями в одной машине.

Вплоть до самых ворот школы, никто не произнёс ни слова. В машине витала напряжённая атмосфера. Судя по всему, не только я чувствовала себя неуютно.

Папа поспешил вылезти из машины и открыть мне дверь, как настоящей принцессе. Я вылезла наружу и вдохнула свежего воздуха. В пути меня немного затошнило, наверно, от волнения, но теперь я чувствовала себя прекрасно.

- Ну, что? – спросила мама, - Мы идём внутрь или так и будем здесь мёрзнуть?

Отбросив волнение и прочие ощущения, я вдруг поняла, что у меня очень красивые родители. Мама была одета в красивое красное, обтягивающее её в по-прежнему молодое тело, платье. Я только сейчас осознала, что мама покрасила волосы, и теперь они были чёрного цвета, как и у нас с папой. У меня вдруг возникла мысль, а не старается ли мама изменить себя, чтобы папа посмотрел на неё с другой стороны? Мама очень обижена на отца, но я знаю, что она до сих пор его любит, а агрессией просто скрывает свои чувства. Наверняка, она уже не так зла на него, учитывая сколько времени прошло, и, возможно, если бы папа сделал хоть какой-то шаг в ей сторону, она бы оттаяла. Не полностью, конечно. Мама всегда была Снежной Королевой и никогда не показывала свои настоящие чувства. Может и по отношению ко мне она не так уж и равнодушна?

Папа был одет в дорогой костюм с золотыми запонками. Его волосы, как обычно были уложены назад с помощью геля. Этот вид мне нравится намного больше, чем тот, что был пол года назад, когда у него умер его сын. До сих пор не верится, что его больше нет. Наверно, и папе тоже. Хоть он и выглядит бодрым и свежим, но внутри прячет боль. Не представляю, каково это потерять своего ребёнка. Что странно, моя жизнь действительно сложилась иным путём после смерти Джефа. Если бы он был жив, возможно, папа бы и вовсе не пришёл на мой выпускной. Не хорошо жить за счёт чей-то смерти, но... Это ведь не я его убила, верно?

Мы вошли в большой зал, и у меня случилось чувство дежавю. В прошлый раз, когда я пришла сюда с Ником, здесь царила та же атмосфера. Вспомнив, что произошло в тот день, я поёжилась.

В этот раз, кое-что всё-таки изменилось. Теперь по всему залу были расставлены столики и стулья. Мы выбрали один из столов и сели.

Я всё время метала взгляд с одного человека на другого. Понятное дело, что Ник не придёт, но во мне продолжала теплиться надежда. В зале была куча людей, в этот раз здесь были и родители, поэтому найти нужного человека было равносильно поиску иголки в стоге сена. Я уже ощущала лёгкое разочарование, но попыталась упокоить себя мыслями, что отчаиваться ещё рано.

Вскоре заиграла торжественная музыка, и на сцену вышел ведущий. Он сказал заранее заготовленную речь, а после пригласил директора. Я знала, что директор не сможет выловить меня взглядом среди такой большой толпы, но всё равно стыдливо опустила голову, вспомнив, как нагрубила ему осенью. Это был единичный случай, но я всё равно чувствую за него лёгкий стыд. Казалось, что с тех пор прошло лет десять, но на самом деле больше меньше девяти месяцев. Говорят, что если ты в настоящем, чувствуешь стыд за себя в прошлом, то ты вырос и набрался ума.

После торжественной речи о том, как директор любит и гордится всеми учениками, - что естественно было не совсем правдой, - он объявил о выдачи аттестатов.

Если до этого я сидела в полнее спокойно, то когда объявили моё имя и фамилию, сразу же ощутила волнение. Для того, чтобы получить аттестат, нужно подняться на сцену, а это значит, что на меня будут смотреть все.

- Ева Росс, - повторил директор, - пожалуйста, выйди на сцену и получи диплом.

Я занервничала ещё больше, осознав, что как дурочка сидела за столом, не смотря на то, что меня уже объявили. Кинув быстрый взгляд на родителей, я встала и пошла к сцене. «Хоть бы не наступить на платье. Хоть бы не оступиться. Хоть бы не сделать какую-нибудь глупость» думала я.

У меня получилось без происшествий добраться до сцены. Директор вручи мне аттестат и обратился к залу:

- Давайте похлопаем Еве. Она закончила школу с отличием и достойна похвалы, - затем он тихо произнёс уже обращаясь ко мне, - Теперь постой немного рядом, чтобы тебя успели сфотографировать.

Весь зал зааплодировал. Я нервно улыбнулась. Весь зал был, как на ладони и теперь я могла рассмотреть всех и каждого. Мой взор обратился к родителям – они хлопали и улыбались мне (даже мама!). Уходя со сцены, я кинула ещё один быстрый взор на сидящих в зале, и вдруг глаза зацепились за тёмно русую шевелюру, отливающую красным цветом. Ноги стали ватными, когда я обнаружила, что тот, кого я так сильно хотела здесь видеть, сидел не один.

Мне пришлось сильно постараться, чтобы не свалиться со сцены. Очень не хотелось ударить в грязь лицом, когда всё шло так хорошо и в полнее спокойно.

Я тяжело опустилась на стул рядом со своими родителями. Сердце бешено колотилось. В районе солнечного сплетения образовался ком. Я старалась не смотреть в сторону Ника, но глаза игнорировали моё желание.

- Ева, дочка, поздравляю тебя, - сказал отец.

- А? – я не расслышала его. Все мои мысли были заняты только одним.

- Мы говорим, что поздравляем тебя, - произнесла мама и на её лице образовалась улыбка.

- Да, - подтвердил отец, - и мы очень тобой гордимся.

Мама кивнула. Я совсем во всём запуталась. Что это с ними вообще? Откуда такие перемены? Я сплю?

Рука матери коснулась моего плеча, и я ощутила смешанное чувство. Все мои чувства перемешались, и теперь я не понимала, что чувствовать по отношению к родителям.

- Большое спасибо, - сказала я и постаралась выдавить более-менее, настоящую улыбку.

Я всё ещё пыталась выловить взглядом Ника, но с моего места его было не видно. Кто эта девчонка рядом с ним? Кем она ему приходится? Я её ещё не знаю, но она уже меня раздражает.

Мне захотелось встать и подойти к ним, но я понимала, что это невозможно. Что я им скажу? «Привет, я его бывшая. Познакомимся?». От одного только слова «бывшая» у меня закипала кровь. Я ведь ни с кем больше не встречалась после Ника, а он что? Сколько он уже с ней?

Бесчисленная орда вопросов наполняла мой мозг, и на каждый из них я не могла найти реальный ответ, а только догадки.

Справа послышался громкий женский смех, и я вздрогнула. Смеялась одна из моих одноклассниц. В голове промелькнула мысль «не надо мной ли?», но я тут же её выбросила, так как это был полный бред. С чего бы ей надо мной смеяться?

- И куда же ты собираешься поступать? – внезапно спросила мама.

Я уже хотела ответить, но тут же передумала. Сейчас мама начнёт опять читать мораль, насколько глупую профессию я выбрала. Однако, тут же в голове всплыли слова отца о том, что следует всегда заявлять о своих желаниях, не боясь осуждения, поэтому я решила сказать, как есть:

- Я пока не знаю куда именно, но хочу поступить на археолога.

- Хм, интересно, - просто ответила мама.

А где же причитания? Где слова «что за бред ты несёшь?»?

- Ты не против? – осторожно поинтересовалась я.

Мать фыркнула.

- Ну, я, конечно же считаю, что нужно ещё раз обдумать это решение, но ты такая упрямая, что вряд ли меня послушаешь, - она сделала паузу, - так что, делай, как знаешь.

Меня крайне удивил её ответ. Кто украл мою настоящую маму?

- Ева, я тут решил сделать тебе кое-какое предложение, - сказал отец и посмотрел на маму. Та равнодушно пожала плечами и посмотрела куда-то в сторону, будто увидела что-то очень интересное, но я то знала, что она внимательно слушает, - Надеюсь, ты не против, что я решил вмешаться и немного тебе подсобить в поисках места обучения. Я подыскал пару не плохих вариантов. Может посмотришь потом?

- Даже не знаю, - смутилась я.

- Не переживай. Можешь выбрать любой. Я решил сделать тебе подарок и оплатить обучение в любом университете.

- Что? Не надо, пап.

- Ева, это подарок. Так что не обсуждается, - по серьёзному выражению лица, я поняла, что спорить бесполезно, но успокоилась я ещё и по причине того, что мне хотелось принять этот подарок.

- Спасибо тебе огромное, - улыбнулась я.

- Не за что. Я скину варианты тебе на электронную почту.

Мама повернулась к нам, показывая, что теперь и она вернулась к разговору.

- Я тоже могу подсобить, если что, - неожиданно сказала она, - Если Джон будет оплачивать обучение, то я оплачу квартиру. – мама увидела мой удивлённый взгляд и добавила, выделяя слово «обязанность», - Всё-таки это моя обязанность – дать образование своему ребёнку.

Моему удивлению не было конца. Какой-то вечер сюрпризов прямо! Разговор с родителями позволил мне отвлечься от Ника, но когда все за моим столом замолчали, я снова вернулась в размышлениям о нём.

Вскоре торжественная часть закончилась и объявили бал. Первой включили медленную музыку для вальса. У меня скрутило живот при мысли, что танцевать я в этот раз ни с кем не буду.

- Может, потанцуем, Ева? - спросил папа.

Я растерялась. С одной стороны, теперь появилась пара для танца, но с другой... Это странно танцевать с отцом. Мой папа, конечно, выглядит молодо, явно не на свой возраст, но я уже чувствовала, как мне будет некомфортно.

- Да, идите, потанцуйте, - сказала мама, сложила руки на груди и откинулась на спинку стула.

Эта её фраза подтолкнула меня к действию, и я кивнула на предложение отца.

Мы вышли на танцевальную площадку. Мне было очень неудобно танцевать с папой. Было в этом что-то... Необычное.

Я то и дело выискивала глазами Ника и вот, наконец-то, у меня получилось, но лучше бы я этого не делала. Та самая девушка, что была с ним, сейчас нежно прижималась к его телу, а он любовно притягивал её к себе за талию. В груди у меня запылал пожар. Было больно и одновременно противно смотреть на то, как они смотрят друг другу в глаза, словно никого и рядом нет. Целовал ли он её так же, как меня? Водил ли на то самое месте около водопада? Было ли у них уже что-то, чего не было у нас? Меня резко затошнило.

- Всё хорошо? – обеспокоенно спросил отец.

- Да... Всё хорошо, - ответила я, но это было настолько фальшиво, что папа не поверил.

- Пойдём, сядем, - и он повёл меня обратно к столу. Я была не против.

Как бы мне хотелось не смотреть в их сторону, но взгляд, как магнитом вновь и вновь притягивало к этой злосчастной парочке. Внутри у меня всё кипело. То ли это была обида, то ли злость, а возможно и... Нет, с чего бы мне ревновать?

Однако, одно мне не давало покоя. Неужели он мне лгал, и все его слова о любви всего лишь фальш? 

2500

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!