История начинается со Storypad.ru

8. Мерлин. Мент. Явление второе

7 июля 2017, 14:11

«Если Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана.

Как в фантастическом рассказе вижу сияния над головами людей.

Это не знак святости,

Это признак разложения на уровне морали,

Убеждений, принципов и идей»

Грот. Огонь

Я нашел пацанов у мусорки, как и сообщил мне Король СМСкой. Они покуривали возле тяжелой на вид коробки под прикрытием контейнера, ничуть не смущаясь исходящей из него вонью. Андерсен зябко ежился без куртки, его светло-серая кофта покрылась темными разводами, а клочки паутины чуть с ушей не свисали. Какую пытку придумал для него Кикиборг на этот раз?

- Здорово, Мерлух. – Выдохнутый Королем дым тут же унес в сторону ветер, лохмативший чересчур отросшие волосы Лопасти. – Чо за жесть ты тут скинул? – Он сунул мне под нос экран телефона с фотками из подвала.

Я вздохнул и попытался кратко обрисовать то, что мы с Помойкой обнаружили на руинах «Лучшего друга». Мое повествовование сопровождалось изощренным матом Лопасти и тяжелым молчанием Короля. Андерсен, кажется, по-прежнему находился в прострации.

- Ленка с Серым еще там, - закончил я свой рассказ. – Зачищают объект. И не то, чтобы меня тянуло им помогать.

- Сатана! – Поддакнула Ворона, с интересом косившаяся на мусорку. – Атас.

- Живодеров надо покарать, это ты верно сказал, - наконец заговорил Король, зло отстрелив окурок в лужу, по которой танцевали круги от мелкого моросящего дождика. – Вот только, как узнать, кто они?

- Анализ кала, бля, сделать, - невесело гоготнул Лопасть.

- На самом деле, три кучи на диване и без анализов нам кое о чем говорят, - углубил я его мысль.

- Да ну? – Юрка затянулся и пыхнул дымом из ноздрей. – О чем это? О том, что сукам заебись как хотелось срать?

- Не только, - ответил вместо меня Король. – Так низко подгадить мог только кто-кто не шибко отягощенный годами и интеллектом.

- Верное определение Титановых шестерок, - кивнул я.

- А может, это дворовая пацанва? – Прищурился Лопасть. – Типа послание такое: не заходите, хуесосы, на нашу территорию, а то вот что с вами будет.

- Навряд ли, - возразил Андерсен. – Тля рассказывал, что местные поцики сами ему живность всякую таскали после того, как малек щенку их авторитета роскошные похороны устроил. Так что у Толяна налажены были связи с общественностью.

- С другой стороны, завистников у Тли было много, - выдвинул Король новую версию. – И из-за семьи, что его выбрала, и из-за бизнеса. Так что в принципе это мог быть кто угодно из дурдомовцев. Особенно из тех, с кем он близко терся.

- Думаешь, Милан? – Лопасть стряхнул столбик пепела в лужу. – Помните, как он с Фунтиком-то расправился?

Артур нахмурился:

- Да, пацан достаточно безбашенный, но... Его же Цаца еще вчера пацифировала. Или думаешь, он раньше успел подвал расхерачить?

- Надо узнать, когда Серый или Помойка были в офисе в последний раз, - кивнул я. – Могу этим заняться. К тому же, у нас есть еще одна зацепка.

Я вытащил из кармана мобилу и увеличил на экране одну из фоток.

- Камера не айфоновская, конечно, но все равно кое-что разглядеть можно. Следы видите?

Три головы склонились над нечетким изображением отпечатков подошв – на полу и диване.

- Мерлин, ну ты мозг! – Лопасть хлопнул меня по плечу, так что я болезненно поморщился.

- Осталось только сравнить фотку с полусотней пар обуви, и живодеры заплачут от нашей мести.- Подытожил Андерсен, нехорошо блестя глазами. - Круто. А пока мы будем в Шерлоков Холмсов играть, что будет с Тлей? И с Горелой? Неужели вы верите, что она действительно устроила поджог?

- А чо? – Лопасть сплюнул. Его харчок поплыл по грязной луже пенистым островком. – Настюха ж на всю голову отмороженная. Хуй знает, какие у нее тараканы в котелке от недотраху спариваются. Сучка озабоченная.

- Ты как Настю назвал?!

Денис метнулся между нами так быстро, что даже Король не успел ничего сделать. Рука Андерсена вцепилась Юрке в горло и давила, загибая его назад, над зловонным зевом мусорки. Лопасть хрипел и таращил глаза, наливаясь кровью, но мы уже отмерли и в четыре руки принялись оттаскивать взбесившегося Ромео от жертвы.

- Ты чо, ваще ебанулся?! – Рявкнул Король, отпихнув Андерсена на безопасное расстояние от кашляющего Юрки, растирающего шею дрожащей пятерней. – Хочешь кого порешить, так достойных кандидатов много. Можешь с Титана начать. Или с ним связываться яиц не хватает?

- А пусть он... – Дениса трясло, вид у него был страшный: светлые глаза выцвели до белизны, верхняя губа приподнялась в оскале, как у загнанного волка. – Настя, она... ради меня это... А он...

- Лопасть, как всегда, ляпнул не подумав. Он сейчас извинится. Верно, Юр?

Я пихнул лопоухого в бок и прошипел:

- Сколько раз тебе говорили? Нехорошо оскорблять женщин.

- П-прости, - просипел Юрка, у которого хватила ума засунуть поглубже в задницу собственную злость. – Я это так сказал. Не хотел никого обидеть.

Андерсен дернул головой, черты у него немного расслабились, в глаза вернулось человеческое выражение.

- Ладно. Я тоже чего-то... – Он провел ладонью по лицу, будто паутину стряхивал. – Просто ради меня мало кто в жизни жертвовал чем-то. Двух пальцев хватит, чтобы пересчитать. И вдруг Настя пошла на такое. А ее ведь...

- Ша! – Король ткнул Дениса в плечо и показал глазами на что-то за моей спиной – в его взгляде плескалась тревога.

Все замолчали, одновременно повернув головы туда, куда смотрел Артур.

По дорожке в ледяных заплатках, петляя между лужами, шел ко входу в Дурдом невысокий, кругленький человечек с портфелем. Глаза человечка, на которые сползла неопределенного меха шапка, скользнули как бы невзначай по нашей живописной группе, и меня пронзил холодок узнавания.

- Это же мент! – Прошептал я, мгновенно отвернувшись и надеясь, что меня признать адаптированная копия Пуаро не успела. – То самый, что про замыкание на подстанции разнюхивать приходил!

- Все, бля! Пиздец Горелой! – Вырвалось у Лопасти, прежде чем он успел прикусить длинный язык.

Уверен, все мы с ним были согласны.

Появление мента заставило нас быстро свернуть военный совет. Нужно было возвращаться в Дурдом: эпицентр событий грозил переместиться в кабинет Канцлера, так что требовалось установить за ним наблюдение. Кроме того, мы договорились, что я выловлю Помойку, как только она вернется с кладбища домашних животных. Она проходила у нас по делу одним из главных свидетелей. Андерсен, немного успокоившись, озвучил свою версию того, что могло случиться с Тлей. Выглядело это дико в своей уродливости, но Денис припомнил моего «синего человека» и бедолагу Киндера. Если честно, усыновитель Тли мало был похож на педофила, но тут уж Андерсену видней, с этим не поспоришь. Даже Лопасть особо не возражал, хотя его в историю Дениса не посвящали: наверное, за горло свое опасался.

В общем, Помойку требовалось потрясти еще и насчет телефона усыновителей. Андерсен вызвался прорваться к компам и попробовать отыскать адрес «недоолигарха», как он его называл, по телефонному номеру.

- По чесноку, нам еще старый адрес Тли нужен, - рассуждал Король уже на ходу. – Вдруг мелкий решил домой к себе рвануть?

- Так там же нет никого, - вмешался Юрка. – Бабка-то малька типа того – тапки откинула.

- Тля в это не совсем верит, - слегка оживился Андерсен. – Он же не видел бабушку мертвой. На похорны его не звал никто. Может, и правда, мелкий попытался добраться до дома?

Верия была неплоха, я это признавал. Только как ее проверить? Влезть в комп Клизмы или взломать Канцлеров сейф ради адреса? Но Тухлый с его волшебными пальцами сейчас далеко. К тому же, я совсем не уверен, что сейф подчинился бы им так же легко, как дверной замок.

Андерсену пришлось вернуться к подневольному труду – его уже Очумелая Ручка обыскалась. Юрку мы поставили на шухере у директорского кабинета. Я удалился на свое любимое место, на лестницу – Ворону кормить и Помойку высматривать. А Король напрямую занялся нашим расследованием.

Не успела Ворона слопать всех тараканов, как на мобилу мне упала СМСка от Лопасти: «Андерсена вызвали к Канцлиру! надапрос?» Это, если что, орфография и пунктуация оригинала.

Я рассудил, что мое бдение под директорской дверью напару с Юркой никому пользу не принесет, а потому отстучал: «Как выйдет, свистни». На самом деле я с трудом сдерживался, чтоб ногти не грызть. Выходит, несмотря на признание Горелой, Денис у мента все же в подозреваемых? Или он по поводу старого дела с диверсией пришел? Так Андерсена даже рядом с подстанцией не было. Выходит, все-таки поджог ему шьют? И все из-за этих треклятых рисунков! Знал бы, сам бы весь альбом к себе утащил, пока была возможность. Уж у меня-то целее был бы.

- Еще? – Спросила Ворона и постучала клювом по подоконнику, требуя добавки. – Как зовут?

Да я и сам бы ох как хотел знать, как зовут гребаного пиромана! Потому что в то, что Настя слетела с резьбы, мне что-то не верилось. Хотя и возможность, и мотив для поджога, конечно, у нее были. Вот только разве кости не подсказали бы мне, что она задумала? А я, когда ей гадал, пожара никакого не видел.

Мой телефон снова запищал: на сей раз не СМСка, а входящий звонок. Снова от Лопасти. Что, уже все? Прошло-то минут двадцать всего.

Я поднес трубку к уху – и чуть не оглох. Мобила выла диким голосом, в котором я едва узнал Юркин:

- Мерлин, сюда! Денис! Бля, да держи его... Не надо!...

Дальше шел шум, невнятные вопли, звуки ударов и возня, как будто телефоном Лопасти в футбол играли.

- Вы где? – Заорал я, пытаясь перекрыть идущие из трубки децибелы.

Напрасно. Юрка отключился.

Схватив Ворону в охапку, я рванул по лестнице вниз – кабинет Канцлера был на первом этаже.

1.8К620

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!