История начинается со Storypad.ru

14. Денис. Охотница на вампиров

24 июня 2017, 23:12

Один из рисунков Дениса

"I can't recall the last time I opened my eyes

to see the world as beautiful

And I built a cage to hide in

I'm hiding, I'm trying to battle the night"

Aurora. Warrior

- С какой высоты ты рухнул?! – Король смотрел на меня, как на тяжело больного, - психически. – Забыл? Тухлый еще у бабки, а без него решетку открыть можно только с помощью магии. Или ты собираешься распилить ее пилочкой для ногтей?

- У титанов есть ключ, - заметил я, прикидывая, как обмотать вокруг себя одеяло, чтобы оно не мешало спускаться по пожарной лестнице.

- О! А у тебя есть сила, чтобы призвать его, юный джедай? – Артур пофехтовал перед собой зубной щеткой, будто это был светящийся меч. – Или, может, ты рассчитываешь, что мы вдвоем замахаем титанов в толкане вантусом?

Я покачал головой.

- Нет. Но, может, они откроют мне, если им заплатить?

Король почесал щеткой бровь.

- Погоди-погоди, еще недавно ты выцыганил у меня полтинник твоей цыпе на проезд. Откуда у тебя вдруг взялись бабосы?

- Ниоткуда. - Я сделал вид, что роюсь в тумбочке в поисках пасты.

- Не-ет, - я слышал, как Король начал мерить шагами проход между кроватями за моей спиной. – Нет, нет, нет, Ромео драный! Только не говори мне, что рассчитываешь занять из общей кассы. Мы жопы рвали, таская дохлого дога на закорках, не для того, чтобы ты трахался в свое удовольствие на наши денежки. Если уж яйца так ломит, что невтерпеж, иди вон к Настюхе. Хотя с ней ты, конечно, уже посраться успел... Так тебе любая другая даст за бесплатно – та же Ника вон, она на тебя вся течет. Думаешь, чего Никитенко на Горелую так наезжает?

Я повернулся к Королю с пастой в руке.

- Можешь мне не верить, но с Асей у меня ничего нет. Не в этом смысле. Она... Она для меня, как семья, понимаешь? Даже ближе, чем Ник. Я потерял ее когда-то, но сейчас она здесь, совсем рядом, и я чувствую, что это не просто так. Чувствую, что ей плохо... Не ухмыляйся, это не только похмелье. Не от большого счастья же она напилась? Мне кажется, она пришла ко мне за помощью, просто ей очень трудно об этом попросить. И если я брошу ее сейчас одну, то, быть может, она так и не решится... И я никогда не узнаю...

Тряхнув головой, я постарался сказать, как можно тверже, глядя прямо в его зеленые глаза:

- Артур, пожалуйста. Ты же знаешь, я никогда раньше не просил у тебя денег до сегодняшнего дня. Но если они помогут заполучить ключ...

Король вздохнул и сел на койку, обхватив голову руками. Его пальцы зарылись в волосы, терзая темно-русые вихры. Наконец он глянул на меня исподлобья.

- Ты хоть понимаешь, какой это риск? Если вдруг обнаружится, что тебя нет... Или титаны тебя сольют, это же попытка побега! А значит – снова психа. Поверь, уж я-то знаю. Нет, я просто не могу позволить, чтобы из-за какой-то бабы...

- Ася – не какая-то баба! – Я почувствовал, что меня трясет, а кулаки сжимаются сами по себе, и несколько раз глубоко вдохнул спертый воздух спальни. – Представь, что там, в Прачечной, сейчас Розочка – одинокий, растерянный, больной. И помочь ему можешь только ты. Неужели ты не рискнул бы? Улегся бы спокойно спать, когда...

- Я понял, понял! – Король поднял в воздух ладонь. – Только Коляна не надо трогать. По-чесноку, в душе не ебу, чем ты своей Асе помочь можешь – разве что вызвать такси и отправить к родакам. Вот не понимают домашние своего счастья...

Он еще немного поворчал для виду, но я знал, что уже выиграл спор. Я совсем не был уверен, что титаны согласятся на наше предложение, даже если выкуп будет щедрый. Но они запросили всего четыре пачки сиг – по одной на брата. Я надеялся на то, что закладывать меня воспам им будет не выгодно – ведь тогда я мог бы рассказать о ключе. А без него настал бы конец их ночным развлечениям.

Титан сам отпер для меня решетку и велел быть на месте ровно за полчаса до подъема. Дальше все прошло легко.

Я нашел Асю вешающей отчищенное влажное пальто среди колготок и носков. Волосы у нее тоже висели влажными, начавшими виться прядями – кажется, она помыла их под краном.

- Я знала, что у тебя все получится! – Заявила она с довольным видом и залезла обратно на мешки, устроив из них и одеяла что-то вроде уютного гнезда. – Давай сюда, - она похлопала ладонью рядом с собой и зевнула, показав по-кошачьи розовое небо.

Я поставил свечку на пол и смело полез к ней: из-за прохлады в прачечной Ася не разделась. На мне тоже были треники и толстая кофта с капюшоном.

- Ты бы еще вон швабру между нами положил, - хихикнула она и притянула меня ближе к себе. – Я мерзну, а ты такой горячий.

Моя ладонь наткнулась на ее бедро, обтянутое шершавой тканью джинсов, и я быстро передвинул руку.

- Ты послала СМСку родителям?

- Угу. – Ася уютно пристроила голову у меня на плече, ее волосы защекотали мне подбородок. – Блин, жаль сигареты кончились. Сейчас бы затяжечку – и полное счастье.

Я подумал о четырех пачках, перекочевавших в карманы титанов. И о том, что мальку достаточно было одной сиги, чтобы сохранить свою шкуру целой – хотя бы на один вечер. В сиге для малька тоже заключалось счастье. Если положить его счастье и Асино на одни весы, что бы перевесило?

- Ты написала им, что остаешься ночевать? – Спросил я, просто чтобы отвлечься от странных мыслей.

- Угу.

- И что они сказали по поводу того, что ты проведешь ночь в детдоме?

Ася помолчала немного, играя с завязками моего капюшона, и наконец произнесла:

- Денис, я не могла. Они ведь ничего не знают. Не знают, что я затеяла всю эту поездку, чтобы встретиться с тобой. Что твой приют находится в этом городе. Пойми, если бы я рассказала им, они бы ни за что меня сюда не привезли. А если бы и привезли, то не выпустили бы одну за порог. Я... я давно уже не упоминаю при них твое имя. Прости.

Некоторое время я лежал тихо, переваривая это откровение. Идиот. Мог бы, между прочим, и сам догадаться, учитывая реакцию предков Аси на ее идею с усыновлением.

- Я понимаю. – Сказал я наконец. – Они наверняка считают, что я буду напоминать тебе о прошлом. Тянуть тебя назад. Скорее всего, они правы.

Ася вывернула шею и посмотрела на меня. Ее приоткрытые губы кривились, глаза влажно поблескивали в полумраке.

- Поэтому ты мне и не писал, да? Чтобы не тянуть назад? Не портить мое счастливое настоящее и не бросать тень на лучезарное будущее?

Я отвернулся, не в силах выдержать ее взгляд.

- Ася, я же не знал! Я, правда, думал... Все еще думаю, что у тебя все получится. У тебя есть семья, любящие родители. Есть возможность получить образование, добиться чего-то в жизни. А дети... Я столько раз желал никогда не родиться на свет. А малыши там, в соседнем здании? Сколько из них засыпает с тем же желанием на губах? И потом: ты ведь сама сказала, что нашла выход.

- Да, нашла.

Я отважился взглянуть на Асю. Она отодвинулась от меня и теперь смотрела в темноту за окном – или на отражение язычка пламени, танцующее в черном стекле. Выражение ее лица напугало меня. Это была та безразличная, ровная рабочая маска, которую она натягивала, выходя в дверь вслед за Яном, Сашей или Бобиком.

- Ты... говорила что-то об охоте на вампиров. – Я натужно улыбнулся, пытаясь вернуть исчезнувшую иллюзию безопасности и уюта.

- Правда? – Ася даже глазом не моргнула. – Ну да, можно это и так назвать. Я оберегаю мир от всякой нечисти. Хочешь узнать, как? – Она повернулась ко мне.

Я открыл рот. Потом закрыл его, остро сознавая, что похож на рыбу, только что вытащенную на берег.

- Ты не задумывался, откуда у меня все это? – Ася махнула на свое пальто и валяющиеся на полу сапоги. Они, правда, 30 косых стоят, или Настя преувеличивала? – И это? – Она схватила свою сумочку и вытрясла из нее смартфон в красивом золотистом чехле, кучу всякой косметики с буквами СD на изящных крышечках и кожаный бумажник. – На стипендию?

- Ну, твои родители... - пробормотал я, хотя слабо представлял, сколько могут получать охранник и – кем там трудится Асина мама? – Наверное, подрабатываешь еще где-то?

- Нет, Денис. – Жесткая складка у Асиного рта проступила отчетливее – или это так легли тени? – Я нахожу мужчин: состоятельных и состоявшихся, таких, кому есть, что терять – жену, детей, репутацию, бизнес. Мужчин, которым нравятся маленькие невинные девочки. Да, я давно уже не невинная, и далеко не такая маленькая, какой была когда-то. Но все это я могу сыграть – очень хорошо, заметь. Помогает опыт. И школьная форма.

Ася запустила руку в сумочку привычным жестом, будто в поиске сигарет, вытащила пустую пачку, скомкала и бросила ее в угол.

- Вот так же я поступаю и с ними. Становлюсь для них незаменимой, привязываю к себе. Нахожу их слабые стороны и цепляю на крючок, с которого уже не сорваться. У кого-то это чувство вины. У кого-то – стабильная эрекция. У кого-то – возможность усмирить собственных демонов. Вариантов много. Когда крючок глубоко впивается в их плоть, я начинаю их доить. И они несут мне все: деньги, драгоценности, дорогие игрушки. А потом игра мне надоедает, и – Ася щелкнула пальцами – я лишаю их любимого наркотика, а заодно и всего остального. Удивительно, что могут сделать качественные фотографии в постели с малолеткой. Особенно, когда эта малолетка вся в слезах, связана и...

- Ася! – Я сгреб ее за плечи и тряхнул. – Пожалуйста, скажи, что ты только что все это придумала! Разозлилась на меня и придумала, да?

Она улыбнулась как-то странно, прикрыла горящие сухие глаза длинными ресницами и произнесла мягко:

- Конечно, Денис. Прости. Я все придумала.

Я выпустил ее и обхватил руками себя. Меня трясло от озноба, но я заметил это только теперь.

- Это же опасно, Ась. Разве ты не понимаешь? Если это и игра, то игра с огнем. Может, тебе, конечно, наплевать на себя, но подумай о своих родителях! Они же не переживут, если с тобой что-то случится.

- Они ничего не знают, - Ася пожала плечами. - Никто не знает, кроме вот теперь тебя. Мама с папой думают, у меня богатый парень. Я даже познакомила их с одним симпотяжкой. На актера учится, но я сказала, что на экономиста. Пойми, Денис, - она взглянула мне в глаза зрачками, в которых сливались в страстном танго темнота и пламя, - вся моя жизнь – ложь. Мой аккаунт на сайте знакомств и в соцсетях – с фейковым именем, фото без лица. При встречах я говорю, что мне четырнадцать или пятнадцать. Наверное, я тоже могла бы стать неплохой актрисой, но так я заработаю больше. И потом – теперь мне не нужны таблетки. Теперь я знаю, кто я и для чего я. И для чего все было.

- И сколько это продлится?! – Зло выкрикнул я. – Еще два года, три, а что потом? Рассчитываешь выйти на пенсию? Или продолжишь обычной проституткой?

- Я - проститутка?! – Ася взвилась на ноги так резко, что чуть не опрокинула свечу. – А кто выходит замуж за зарплату мужа или его бизнес - не проститутки? А те, кто поступает и сдает экзамены, раздвигая ноги? Пойми, дело не только в деньгах. Это просто приятный бонус, не больше. Эти... оборотни, вампиры, монстры – они в моей власти, а не я в их! Я могу их уничтожить, обезвредить – и делаю это. И буду продолжать, пока смогу. А потом... потом придумаю другой способ.

- Какой, Ась?! – Я тоже вскочил. Огонек свечи метался между нами, то чуть не угасая, то взмывая длинным острым столбиком пламени. – Кастрировать их? Убивать?! Помнишь, тогда, когда мы лежали рядом на матрасах, не зная, переживем еще один день или нет, мы мечтали только об одном – вернуться домой, жить нормальной жизнью, учится, завести семью. Да, мы вернулись, и все оказалось не так, как мы ожидали. Трудно оказалось, больно, даже страшно иногда. Но это не значит, что что-то не так с нашей мечтой, что она ничего не стоит. Это значит только, что придется бороться за нее, возможно, долго, скорее всего, тяжело. А ты уже сдалась, Ася, да? Как ты могла сдаться?! Какое право имела – ты, лучшая из нас?! Ты, которая должна жить и быть счастливой не только за себя, но и за Кита, за Зою, за всех остальных?!

- А ты не подумал, что я уже счастлива?! – Ася орала мне в лицо, как ни странно именно в этот момент больше всего похожая на прежнюю себя – встрепанная, раскудрявившаяся, полыхающая злым румянцем. – Что вот такое оно, мое счастье?! Что большего мне не дано, не заслужила?!

- Нет, - я замотал головой. – Кто угодно, только не ты. Ты достойна того, чтобы тебя любили. Носили на руках. Зацеловывали. Поили в постели апельсиновым соком. Подарили щенка и утром выводили погулять на пляж. Расчесывали твои чудесные волосы и вплетали в них цветы. Писали портреты, которые через сто лет люди будут покупать за миллионы, восхищаясь твоей красотой. Укладывали спать на белые, белые простыни...

- Не надо! – Ася вдруг всхлипнула и закрыла лицо руками. – Пожалуйста, Денис, замолчи!

- Почему? – Я перешагнул через свечу и оказался близко-близко от нее. – Это правда.

Она затрясла кудряшками, прячась за решеткой пальцев.

- Нет, - прошептала Ася. – Никто не полюбит... такую, как я. А я не смогу покупать любовь ложью. Это еще хуже, чем сейчас. Сейчас я вру каждый день, но... это честно, - она отпустила руки и подставила мне мокрое беззащитное лицо. – Честно, Денис, понимаешь?

Что было правильно сделать в этот момент? Что бы сказал мой писхолог? Стопудово что-то насчет моих собственных желаний и того, что хотят от меня другие. Насчет того, что нужно прислушиваться к себе.

И я прислушался к тому, что тяжело ворочалось внутри моей пустоты.

1.5К680

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!