5. Мерлин. Игра престолов
1 мая 2017, 14:30
«Мужик сказал - мужик сделал,
Чтобы закончить все - нужна смелость.
Но, по сути, один итог все равно,
Кто-то всплывает брюхом вверх, кто-то идет на дно».
Тони Раут. Мужик сказал – мужик сделал
Если бы я знал, к чему приведет вся эта бодяга с утопшей шляпой, я бы лучше сам ее съел. А если бы знал об этом заранее, не заводил бы ее вовсе. Уж перетоптался бы как-нибудь. Никогда раньше я еще так не жалел о том, что не могу погадать себе самому. Но таково было правило костей – правило, нарушение которого привело бы к вовсе непредсказуемым последствиям. Оставалось только надеяться на то, что скоро кто-нибудь принесет мне череп, и, возможно, в будущем этого кого-то я увижу себя и Артура.
Хотя дело было, конечно, не только в шляпе. Не будь ее, Андерсен нашел бы другой предлог, чтобы продемонстрировать свое влияние на Артура. Предсказание костей насчет грядущих перемен начинало сбываться: исподволь, незаметно новичок начинал менять нас, вместо того, чтобы принимать нужную форму в руках Короля.
Да, мы все, несомненно, сочувствовали Лопасти, несмотря на то, что он сам забрел в расставленные Титаном силки. Что бедному Юрке пообещали? Пыхай себе, сколько душа пожелает? Жри от пуза ворованное с кухни? Забудь про калым - пусть рабы жопу рвут, знай только с них бабло стряхивай? И его ведь даже не обманули. Только ко всем бонусам прилагались уже менее приятные обязанности подсиралы, занявшего самую нижнюю ступеньку у Титанова трона.
Лопасть слишком поздно сообразил своими разложившимися от бензиновых паров мозгами, во что вляпался. Что ж, жаль дурачка. Так бы раньше сказал Король, и на том все бы закончилось. А теперь с подачи Андерсена развернулась целая акция «Спасите Вилли».
Пока Тухлый с Лопастью добывали шляпу, я успел кирпичный завод с пятью цехами выстроить. Ладно, интурист: он явно УК РФ не читал. Зато вот я просветился. И на малолетку отправиться из-за какой-то гребаной шляпы и трижды гребаного лопоухого пыжика мне совсем не улыбалось. Так что, когда посланцы Короля вернулись с добычей, всего на пять минут опоздав на завтрак, я от облегчения чуть в обморок не свалился – чего со мной, кстати, очень давно уже не случалось.
Оставалась одна проблема: шляпа, естественно, была насквозь мокрая. К счастью, природные силы были на моей стороне. По стеклам лепило жидкой снежной отрыжкой, так что стоило выйти на улицу, и мокрый блин у меня на голове уже никого бы не удивил.
Перед походом в столовку, я нацепил на форму кофту с капюшоном. Решил, если спросят, сказать, что мерзну. Но никто мной не интересовался: все были слишком заняты вернувшимся с психи Андерсеном и потасовкой за столом старших девчонок. Не знаю, что там у них произошло, но Ника чуть не добавила Горелой шрамов на физиономии. Повезло Настюхе, что воспы вовремя подоспели.
По дороге в школу Лопасть с Тухлым отчитались о своей миссии. Оказалось, когда они появились в бассейне, Баттерфляй уже обнаружил, что кто-то посидел на его стуле, похлебал из его бутылок, полежал на его диване и заблевал его, а также всю тренерскую. Бассейн же выглядел так, будто там всю ночь резвилось человек двести: в воде дрейфовали банки из-под пива, окурки, доски для плавания, надувные жилеты, нарукавники, мячи и прочий инвентарь. Пара пустых водочных бутылок ушла на дно. Я смутно припоминал, что жилеты и нарукавники Король напялил на нас с Андерсеном в попытках научить двух «утюгов» держаться на воде, но вот, что мы делали с остальной хренью, память выдавать отказывалась.
Юные дарования, притащившиеся на утреннюю тренировку, принялись под руководством тренера устранять последствия нашей тусы, но делали это, к счастью, без особого энтузиазма. Кто-то высказал предположение, что незваные гости могли и в воду блевануть, если не осквернить ее чем похуже.
Лопасть, возникший на сцене в решающий момент, предположение поддержал. Типа, если засрали бассейн те, на кого он думает, то он бы на месте юных дарований в него без костюма химщазиты не лез. Тренер сделал стойку, а у Тухлого, прятавшегося за стартовой тумбой, тут очко так взыграло, что опасения пловцов чуть не оправдались. Но Лопасть, немного поломавшись, слил тренеру... титанов!
Сделал Юрка это изящно и со вкусом, используя свой единственный, но яркий талант: дар виртуозного вруна. Мол, он, конечно, сам ничего не видел и ни в чем не уверен, но... И вообще, если виновные узнают, что это он их сдал, то... Юрка просто видеть не может, во что эти ушлепки превратили его любимый бассейн, а он-то так надеялся начать тренироваться по утрам, бла-бла-бла.
Короче, спортсмены развесили уши; тренер вспотел, выпытывая у совестливого дурдомовца имена предполагаемых преступников; а Тухлый под шумок нырнул, нашел шляпу-утопленницу и потихоньку слинял. Лопасть, сделав свое черное дело, тоже быстро распрощался, пообещав обязательно прийти на следующую тренировку.
- Придурок! – Король отвесил Юрке такого леща, что тот споткнулся и чуть не нырнул носом в лужу. – Ты какой головкой думал вообще? Той, что ниже пояса? Тебя разве кто-то просил титанов подставлять?
- А чо такого? – Надулся Лопасть. – Я ж как лучше хотел! Из-за них Розочку на психу закатали.
- Ага, а ты у нас весь такой благородный, - скривился Тухлый. – И отомстить не собирался за то, что этот жирный уебок Сало тебе с дивана в нос пердел и жопу себе подтирать заставлял? Или Титану, за то, что для хохмы вас, шестерок, стравливал: типа бои без правил лайф?
У Юрки лопухи заполыхали флагами:
- Ну и чо, если так?! Пусть теперь Канцлер этим сукам пистон вставит, кому их жалко?
- Да мне тебя жалко, дурака, - вздохнул Король. – Даже если Баттерфляй не выдаст директрисе свой источник, думаешь, титаны тупые, не дотумкают, откуда ветер дует? Они вон уже сейчас на тебя-перебежчика зыркают, как голодные волки на ягненка, - он кивнул в сторону Метра с Салом, взгляды которых чудом не протерли на Лопасти дымящиеся дыры. – Как думаешь, как они воспримут новость о краже со взломом, за которую они могут под суд пойти на раз-два?
- Пф-ф! Да Канцлер их хоть по какому отмажет, - храбрился Юрка. – Поставит Баттерфляю пузырь, он все и забудет.
- А титанам кто пузырь поставит? – Не выдержал я. – Да даже если б поставили... Титов такого не простит. Нам тебе что теперь, круглосуточную охрану организовать? В туалет провожать, в спальне дежурить?
Лопасть из красного стремительно становился зелененьким. Вот так с ним всегда, сначала сделает, а думать начинает потом.
- А чо в спальне... Я могу и не спать. Вон вы тоже всю ночь гудели, и ничо.
Мы с Артуром и Андерсеном переглянулись. Юрка был безнадежен.
- Ладно, неспящий, ты, главное, на виду у нас все время будь, - предостерег Король, - а там увидим. Может, Баттерфляй вообще спустит это дело на тормозах.
Но тренер не только не надавил на тормоза, но и дал полный газ. Титанов вытащили на ковер из столовки, прямо с обеда. Жаль, Андерсен не видел удивления, написанного на их рожах – его самого Болгарка с Дубовой Рощей еще в школе додрючивали.
- Ну все, Лопасть, - прошипел трагически Тухлый, - теперь тебе без телохранителя пипец. Хошь, я твоим буду? А ты мне за это пукан будешь подтирать. Ты ж в этом деле руку набил уже, так что я те доверяю.
Тут в Дурдоме чуть не произошло первое в истории смертоубийство, но мы с Королем повисли на Лопасти с обоих сторон, и кое-как привели его в чувство. Конечно, радовало, что Юрка снова становился самим собой, но радость эта испарилась, как только я увидел рожи титанов, выпущенных из директорского кабинета.
Не бросились убивать Лопасть сразу они только потому, что Канцлер наверняка им велела быть тише воды, ниже травы. Но особых иллюзий я не строил: бандерлоги просто ждут подходящего момента, как кровожадные хищники в саванне. Так что недолго бедняге Лопасти осталось пастись на травке – зазевается, отобьется от стада, и останутся от козлика рожки да ножки.
От всех этих соображений меня отвлек Андерсен, вернувшийся со съемок видеопаспорта. Выглядел он так, будто его там электричеством пытали в извращенной форме. Молча зашел в спальню, лег на койку лицом к стене, ни слова не говоря, и затих.
- Денис, что-то случилось? – Король отложил свитер. Мы собирались помочь Тле с устройством офиса под его бизнес – не безвозмездно, конечно. Малек нашел где-то в окрестностях Дурдома незапертый подвал и теперь занимался его приватизацией. – На тебя снова Болгарка, что ли, наехала из-за Колбасы? Ты же вроде говорил, что его мамашка все разрулила?
- Не в Колбасе дело, - глухо донеслось от стенки. – Я просто заболел немного. Скоро все пройдет.
- Так ты с нами не пойдешь? – Разочаровано протянул Лопасть. – Мы подвал идем смотреть. Теплый. Нафига он Тле твоему, не догоняю, но лампово посидеть там точно можно будет.
- В другой раз, - отозвался Андерсен.
И мы оставили его в покое.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!