58. А кому верить?
18 августа 2025, 09:16Открыв глаза, перед собой я видела Тома, за окном наконец-то наступил новый день, солнца не было, но день был ясным. Эта ночь сильно напугала меня, поэтому подставила руку под нос Тома убедиться, что он дышит. Так странно, совсем недавно я желала ему смерти, теперь проверяю, дышит ли он. Можно ли было меня назвать сумасшедшей или сдвинутой?
Лишь спустя пару минут меня осенило, что я лежала возле Тома, хотя я засыпала на полу, но в какой момент я залезла к нему и зачем? Я быстро встала, проводя руками по взъерошенным волосам. В домике хотя бы была раковина, где я и освежила свое лицо, капли воды сразу приводили в тонус, снимая сонность с глаз. Я обратила внимание на стол, где была рассыпана аптечка и лежал стакан с водой. До меня дошло, что Том ночью вставал и выпил таблетку, так как упаковка была вскрыта, получается, он меня и уложил на кровать. Том сейчас сильно ослаб, поэтому решила приготовить ему что-нибудь, надеюсь, в холодильнике будет хоть что-то. Открыв его, я увидела, что он был забит овощами и лежало мясо. Хоть эта сатана и не заслуживала, но по моей вине он в таком состоянии, поэтому приготовить ему бульон не составит мне труда. Двигалась я тихо, чтобы не разбудить его, достав небольшую кастрюлю и вымыв хорошенько мясо, поставила на огонь, с рецептом заморачиваться не стала, ему нужно было что-то диетическое и просто набраться сил, поэтому всё по стандарту: курица, а к ней и легкая зажарка из овощей.
Пока суп варился, я всё так же отчаянно пыталась поймать сигнал, но всё было тщетно, поэтому рискнула выйти наружу, шагая вокруг домика, надеясь хоть на какую-то связь, ночью я рисковать не стала, но сейчас было светло и не так страшно.
На каждый мой гудок поступал безысходный сигнал об отсутствии связи.
Непонятно было, что делать, поэтому оставалось только дождаться, как проснется Том, и идти дальше, но пока я сама осматривала округу, может, наткнулась бы на следы какие-то. А вообще я возлагала большие надежды на возвращение лесника в свою хижину, и он нас наконец выведет в город.
Мне показалось, что я достаточно далеко отошла от хижины, так как ее мне уже не было видно, поэтому, обойдя округу, я потопала обратно по своим следам.
Мне кажется или кто-то выкрикивает мое имя, у меня уже явная паранойя, но это вновь повторилось...это же голос Тома. От страха, что что-то не так, побежала к нему быстрее.
Я увидела, как он выходит из хижины без кофты и куда-то направляется.
— Том?!
Он тут же обратил на меня все свое внимание, облегченно выдохнув. Подойдя к нему ближе, обратила внимание на перевязку, которая, кажется, кровила.
— У тебя рана кровит?
— Я думал, ты оставила меня, — прошептал тот, в голосе его слышался испуг, но его глаза всегда выдавали его натуру. Эти хищные, грозные, покрытые тьмой глаза, готовые разорвать тебя на части.
— Я осматривала округу, — коротко отрезала я, заходя обратно в хижину.
После чего и Том сразу зашел за мной, бульон уже был готов, поэтому я сразу же наложила ему на тарелку и положила на стол, веля ему поесть. Всё это время он вопросительно наблюдал за каждым моим действием.
— Это ты мне приготовила?! — удивился Том, изогнув брови.
— Да, тебе нужно сил набраться, и пойдем наконец отсюда.
Он аккуратно уселся на стул, тем временем я стала убирать диван и собирать всё то, что осталось от нашей ночной операции. Краем уха мне послышалось, что Том тихо стонал от боли, и, казалось, ложка билась об тарелку, я обернулась и увидела, как он отчаянно пытался держаться и за рану, и за ложку, еле сгибаясь ко столу, и не мог схватиться за ложку.
— Очень болит рука...
Мне показалось или я увидела у него хитрый взгляд с какой-то улыбкой, которую он пытался скрыть.
— Держи другой рукой, — холодно ответила я, не обращая на него внимания.
Но вновь слышала, как эта ложка билась об тарелку. Рассердившись, села возле него, хватая ложку с его рук.
— Давай помогу, — фыркнула я.
На его лице появилась мгновенная улыбка, когда сидела возле него, пытаясь накормить со своих рук. Всё это время он сидел ужасно довольный, улыбку у него скрывать и вовсе не получалось.
— Смотрю, тебе очень даже весело и вовсе не больно, — сердито подметила я.
— Ах... Очень больно, из-за тебя даже самостоятельно поесть не могу, — ответил он с грустной гримасой.
На что я себе под нос фыркнула.
— Том...
— Ммм?
— Почему ты так жесток с Ральфом?
Кажется, я тронула запретную тему, его взгляд тут же поменялся, он моментально отстранился, вставая со стула.
— Давай, нам пора, — холодным голосом велел тот.
— Но...
— Не смей!.. Больше. Своим ртом. Произносить имя ублюдка!
— Ублюдка? Ты ему жизнь испортил!
Том одарил меня острым возмутившимся взглядом.
— Ты ничего не знаешь.
— Я знаю всё!
Как вдруг он быстро оказался возле меня, прижав меня к стене, дыхание его было слишком быстрым, брови нахмуренны.
— Говоришь, он рассказал тебе всё?
— Да, всё.
— И ты веришь ему?
— Верю!
— А вдруг он соврал тебе, и у меня другая версия?
— Ну конечно, — вытянула я, — ты обвинишь всех, кроме себя.
— То есть ты веришь тому, кого не знаешь?
Я издала издевательский смешок. — А кому верить? Тебе что ли?
— Да.
— Ты ничем не отличаешься от него.
— Что ты этим хочешь сказать?
— Ты для меня никто, я тебя не знаю, я знаю только то, что ты чудовище!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!