52. Без моего монстра под кроватью
31 июля 2025, 12:43Последний раз я смотрела на него, душа ликовала, но что же чувствовало сердце? Неужели оно велело мне лечь обратно рядом с Томом? Неужели это всё мне говорит мой внутренний голос?
Набравшись сил, я украдкой закрыла на Тома дверь, унося ноги к входной двери, ах, как же я молилась всем богам, чтобы эта дверь не подвела меня. К моему большому страху, сработала сигнализация, с тех пор как подкинули мертвое тело Аюми, Том поставил дом на сигнализацию, от страха я не понимала, что делать, что, если снотворное не поможет и сейчас все сбегутся, в таком случае мне не жить. Я быстрой выскочила на улицу, закрывая дверь, как же облегченно я выдохнула,что вой сигналки закончился. Вроде никто не проснулся, но я была не уверена, поэтому ноги несли меня как можно дальше. Вокруг была кромешная тьма, одна луна освещала мне дорогу, как же мне страшно, как я боюсь, что за моей спиной окажется машина Тома, на что он будет только способен в этот раз, он был креативен в боли, одному психопату бы приходило в голову всё то, что он делал, он наслаждался этой медленной мучительной болью, которую мне причинял, поэтому и предугадать не могла, что он на этот раз сотворит.
— Твою ж мать, где Ральф? Может, это была какая-то коварная шутка... Господи, а вдруг это была проверка Тома... Мне не жить! Я не жилец, — отчаянно начала я сама с собой ругаться. Внезапно мои глаза ослепил яркий свет.
— Лана, — крикнул кто-то с машины мое имя, одно радовало, что это был не голос Тома.
Фары машины сразу же выключились, но я не могла разглядеть, кто был внутри.
— Давай, быстрее, пока нас не хватились!
Какое облегчение же я почувствовала, когда увидела Ральфа, я тут же села, и машина тронулась.
— Мне не верится, — взволнованно завопила я, хватаясь за сердце, бьющееся в лихорадочном темпе, — мне не верится, прокричала я от радости.
— Ты свободна! Это закончилось, — подбодрил Ральф.
Я пыталась перевести дыхание, адреналин так и скакал в крови, страх того, что за мной сейчас окажется Том, и то, что я смогла сбежать, всё это сводило с ума. Пока я приходила в себя, мы доехали до какого-то загородного дома.
— Где мы? — взволнованно поинтересовалась я.
— Это мой загородный дом, о нем никто не знает, ты будешь жить тут.
— Что значит жить? Ральф, я... Я хочу улететь отсюда, я не могу оставаться больше в Японии, он найдет меня, ты не понимаешь, Ральф, он... — страх одолевал мной.
— Тихо! Успокойся... Ты должна остаться тут!
— Что значит остаться, нет, нет, Ральф, я не хочу, — чуть ли не кричала я уже.
— Лана, успокойся, прошу тебя! Я не пытаюсь тебя тут держать силой, ты не пленница, просто пойми, ты не улетишь пока, будучи несовершеннолетней, у меня нет таких связей, чтобы несовершеннолетнюю я мог отправить куда-то, не имея на тебя каких-то прав, посиди тут пару дней, пока поиски тебя утихнут, потом... Я могу снять тебе квартиру, где хочешь, и будешь жить одна, как только я смогу тебя отправить за границу, я это сделаю, обещаю, но а пока ты будешь тут ради совой же безопасности, тут никто не причинит тебе вреда.
После слов Ральфа я подуспокоилась, в его голосе слышалась забота и уверенность.
С осторожностью я следовала за ним в дом, но как же я ужаснулась от такого количества парней в доме.
— Ральф...
В ответ он лишь посмотрел на меня приподняв брови.
— Они тоже будут жить тут?
— Кто? Аа, они, — рассмеялся тот, — да, это твоя охрана, можешь не бояться их, за один твой упавший волосок они отвечают головой, — беззаботно ответил тот.
Я тяжело сглотнула слюну, застрявшую у меня в горле. Ральф стал показывать мне дом и наконец провел меня в гостевую спальню, которую, как он сказал, принадлежать будет мне до тех пор, пока я сама не захочу отсюда уйти.
— В шкафу есть для тебя новые вещи, еда в холодильнике... В общем, если еще что-то понадобиться, моя комната на первом этаже, или же можешь обратиться к охране.
Ральф оставил меня одну, а я заперла на дверь на ключ. Не знаю, что за опасный сигнал подавал мой организм, вроде Ральф очень заботливый и милый парень, помог мне сбежать, предоставил кров, даже вещами заполнил мой шкаф, но почему он мне помогает, какое ему может быть дело вообще до меня...
Обессилено я улеглась на кровать, смотря в окно, на котором была решетка, что меня немало смутило. Почему я чувствую опасность? Почему мне так страшно, место, где мне предоставили безопасность, там я чувствовала себя в опасности. Даже возле Тома, где я никогда не была в безопасности, мне было спокойнее, чем тут, я знала, что в том доме единственный, кто причиняет мне боль, это был Том, но за всё время он ни разу не позволил кому-то причинить мне вред, и это я впервые только сейчас осознала. Впервые мне страшно без моего монстра под кроватью...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!