25. Где сон, а где реальность
16 июня 2025, 08:24Том
В глазах Ланы царил хаос, я не мог понять, что с ней происходит, но что бы ни происходило, во всем виноват был только я, если бы не я, она сейчас жила своей обычной жизнью, а по итогу она сейчас приставила к виску пистолет с надеждой, что все это сон и от него нужно пробудиться.
Она сильнее приставила к виску оружие, странным взглядом одарила каждого в моей комнате и зажмурила глаза, неописуемо то, что я испытывал, мне должно было быть все равно, но мне не было и не было до такой степени, что я готов был оказаться на ее месте лишь бы она жила.
Внезапно она нажала на курок, я лишь услышал крик Азуми и, казалось, сам закрыл глаза от страха увидеть ее красивое лицо в крови.
Выстрел оказался холостым. Пока Лана приходила в себя, я быстро выхватил у нее оружие. Она упала на пол, осознав, что осталась жива. Лана разрыдалась, как ребенок. Мне оставалось лишь выдохнуть, что выстрел был холостым. Я бросил оружие Георгу и приказал всем покинуть комнату. Но Азуми не собиралась уходить, поэтому Густав почти силой вытащил ее. Лана все еще сидела на полу, обхватив колени руками. Я осторожно присел рядом, пытаясь заглянуть в ее заплаканные глаза.
— Похоже, этот сон мне придется переживать дольше, — с грустью произнесла Лана.
Я растерялся, не зная, как реагировать. Ее слова о том, что это сон, сбивали с толку. Но вдруг я вспомнил: она говорила, что видела меня во сне. Только не таким, каким я есть.
— Ангел, давай ляжем на кровать, тебе нужно отдохнуть.
— Не хочу, я хочу просто проснуться, — процедила она с болью в голосе, в глубине души осознавая, что это не сон.
— Но ты не спишь...
Внезапно я начал ее щекотать, она начала истерично смеяться.
— Ты чего удумал?! — возмутилась она.
— Видишь, ты не просыпаешься, это не сон.— подбодрил я.
— От этого мне не лучше, — прошептала она, не смотря мне в лицо.
— Почему? Какой сон ты видела? Расскажи мне о нем.
Она молчала, глядя на пол. Кажется, пыталась что-то разглядеть. Или просто избегала моего взгляда.
— У меня идея... Давай мы с тобой покатаемся по ночному городу.
— Не хочу, — отрезала она.
— Хорошо, не по городу, а по лесной обочине, по пустой трассе.
— Не хочу.
— А чего ты хотела бы?
— Умереть.
Я в ту же секунду разозлился и схватил ее за плечи, заставляя посмотреть мне в глаза, но она не подчинялась, я обхватил ее, тем самым она оказалась у меня на руках, впервые в жизни девушка у меня была на руках, я испытал странное чувство, она была такой хрупкой, такой легкой, как напуганная, израненная лань, но такая же грациозная и изысканная, она вовсе не подходила мне, я был отбитым на голову, не носил костюмы, вел безобразный образ жизни, каждый день носил брейды с банданой.
Меня окружали такие же девушки, в коротких юбках, топиках, длинных сапожках, как правило, все всегда были брюнетками и имели стервозный характер, таковой была и Аюми, но Лана подобна ангелу, всегда женственно, элегантно одетая, светлая, как лучик солнца, она освещала мою тьму, заставляя сердце чувствовать то, что я не чувствовал никогда, меня это пугало, поэтому каждый раз я либо хотел ее отпустить, либо убить, но убить я хотел ее сильнее, чем отпустить, я не мог допустить мысль, что она будет принадлежать кому-то.
Я услужил ее на кровать, усаживаясь возле нее, она поджала к себе ножки, прижимаясь к спинке кровати, она была не в порядке, и это бы понял любой дурак, я мог забить на это, так как мне всегда все равно, но я не мог уйти, не мог оставить ее в таком душевном смятении.
— Расскажи мне, расскажи мне о своем сне.
Она тяжело вздохнула и приступила рассказывать: — Я очнулась в школьном медпункте, подле меня был Рио, живым, здоровым, тогда я тоже думала, это все сон, и я была напугана тем, что Рио жив, думая, что я умерла... Я была напугана и убежала домой, но все в хор твердили, что я скатилась с лестницы, и что мы с тобой... даже не знакомы, что ты меня не покупал, а когда я... когда я хотела прогуляться, то встретила тебя, ты гулял с собакой, его звали Каппер, ты познакомился со мной, и мы гуляли всю ночь, потом ты меня проводил и на следующий день пригласил на свидание, и мы приехали сюда, ты приготовил ужин, мы смотрели фильм, а потом... — она как-то странно отвела взгляд, хотя и так не смотрела на меня.
— Что потом? — спросил я, пытаясь увидеть ее серые глаза, кладя ей руку на колено, от чего она вздрогнула.
— Ничего... Я не помню.
— Ты врешь, скажи же мне.
Она смело взглянула мне в глаза, погружая меня в серую бездну ее взгляда.
Ты был другим. Не тираном, не маньяком, не безумным эгоистом. Не сумасшедшим гонщиком. Ты был обычным старшеклассником, который любил своего пса и играл на гитаре. И я тебя...
— Что меня? — волнующе спросил я.
— Поцеловала! Мы наслаждались нежностью друг друга, пока я не начала терять сознание, и теперь снова я в аду! — вскрикнула она, смотря на меня своими большими глазами.
— Ты хочешь, чтобы я был таким же, как в том сне?
— Я ничего не хочу от тебя, я хочу, чтобы ты отпустил меня!
Я отстранился от нее, сильно разозлившись: — Забудь! Ты никогда от меня не сможешь убежать, заруби себе это на носу.
Я сердито вышел из комнаты, оставляя ее одну в таком состоянии, хотя казалось, что мне хочется вернуться к ней, крепко обнять, за это я себя ненавидел, я не любил ее, но испытывал к ней чувство жалости, которое мешало мне.
Выйди из комнаты, я закрыл на нее дверь, но ноги не давали мне уйти оттуда, и я с войной на душе облокотился на дверь. Вокруг царила тишина, на первом этаже ребята сидели как мышки, казалось, их даже тут не было, а на втором были только я и Лана, и нас разделяла, казалось, не дверь, а целая пропасть, но тишину сбили услышанные мной всхлипы. Мне казалось, Лана забилась в угол кровати и плакала, как маленькая девочка, которая потерялась в реальности, маленькая девочка, чью жизнь я превращал с каждым днем в ад, ведь из-за меня семнадцатилетняя девушка не видит своих родителей, хотя к черту таких родителей, которые ее продали, она из-за меня не ходит в школу и не веселиться с друзьями, я заставил почувствовать ее впервые боль от утраты потери любимого, я заставляю видеть ее разврат и опасность, когда вожу ее на гонки, где каждый парень готов ее трахнуть, я запер ее в большой клетке, где она терпит мои избиения и припадки настроения, а сейчас она приходит в себя после укуса змеи, хотя если бы я не нашел ее в лесу, она бы так и погибла там, но именно из-за меня оказалась в такой ситуации, и сейчас она, как сумасшедшая, пытается понять, где сон, а где реальность, надеясь, что всё это ее кошмар. Я чудовище, который довел ее до такого состояния, казалось, я готов был отпустить ее, но если я отпущу ее, я умру без нее...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!