21. Конец моей истории
12 июня 2025, 20:10— Нет, умоляю, не убивай ее, нет...
Меня разбудили еле слышные крики Тома, он разговаривал во сне.
— Убей меня, но отпусти ее...
— Том, тише, все хорошо, — я положила ему руку на щеку, пытаясь его разбудить.
— Лана... Не оставляй меня...
Сердце мое сжалось, неужели он во сне видит меня? Неужели просит меня не оставлять его?
Том судорожно подскочил, осматриваясь по сторонам.
— Тише, это был кошмар...
Том испуганно посмотрел на меня и внезапно прижал меня к себе в крепком объятии.
— Я так испугался за тебя...
— Все хорошо, это всего лишь сон, — подбодрила я. — Что тебе снилось?
— Не важно, уже прошло, — прошептал Том, ложась обратно на кровать, не отпуская меня с объятия, заставляя все так же лежать на его груди, его рука скользнула к моим волосам, нежно ими играя, он переводил дыхание после своего кошмара, а я лишь наслаждалась его манящим запахом и крепким телом, мне больше не хотелось думать о плохом, но меня пугали мысли, что я допускаю в своей голове любовь к Тому, что он может быть таким же ласковым, как сейчас, так же крепко прижимать меня к себе, нуждаться во мне, когда ему плохо, но можно ли полюбить того, кто сломал тебе жизнь, можно ли полюбить того, кто избивает тебя, кто пытается насиловать, того, чьи руки запачканы кровью, того, кто отбирает чужие жизни, того, кто держит в страхе всю Японию, кто ведет безобразный образ жизни, сколько же минусов я перечисляла в голове еще, и какие минусы, не по типу «он не любит говорить комплименты», а «он убивает людей», а о каких плюсах может идти речь... Их же даже нет, но почему на сердце такая тяжесть, почему я вместо того, чтобы убежать с этой комнаты, лежу в его объятиях и успокаиваю от плохого сна, кажется, я действительно сошла с ума...
Утро меня разбудило прекрасное пение птиц и яркие лучи солнца, утро в этой комнате действительно было прекрасным, я посмотрела на рядом лежащего Тома с обнаженным торсом, которое было покрыто солнечными лучами, его тело было не на шутку избито, что же с ним могло случиться, все думала я, в какой-то момент я так сильно начала разглядывать его, что увидела множество шрамов на его теле, одни лишь мысли были, какими путями он это все получил. Том потихоньку начал просыпаться, его косички были так мило по-детски растрепаны, впервые увидела его без банданы, он казался таким милым и неважным, пока спит. Но я стала думать о том, что меня сегодня ждет, неужели у меня с Томом наладились отношения, но какой немыслимый бред... Хотя то, что было ночью, может, он отпустит меня. Я быстро забежала в ванную, опасаясь пока вступать с ним в диалог, поэтому принялась принимать душ и приводить себя в порядок, около тридцати минут я торчала в ванной, наконец решилась выйти оттуда, но Тома не было, с облегчением выдохнув, накинула на себя светлые джинсы-трубы и белый топ с прозрачным лонгсливом, волосы я заплела в легкую косу, выпустив пряди у челки, и наконец решилась выйти к ребятам. Внизу уже сидели все, включая Тома, сердце мое так и колотилось от мысли, что мне ему говорить и как себя вести, ко мне подошел Билл и сразу же обнял, прошептав на ухо благодарность за помощь Тому, пока я была в объятиях Билла, увидела то, чего не ожидала.
— Билл, кто сидит на коленях Тома?!
Тот нервно вздохнул.
— Только не обращай внимания на все это.
— Аюми, перестань, — смеялся Том.
— Ну, Томмиии, — вытянула она его имя.
Он ухмыльнулся и быстро встал с дивана, взяв руку Аюми, потащил ее на второй этаж, проходя мимо меня так, будто я и не стояла там, это была та самая девица, что спала с Томом в машине на гонках. Неужели он поведет ее в нашу спальню, неужели он будет там все это с ней делать...
— Билл, не говори, что он повел ее в нашу спальню...
— Нет, Лана, он никогда в свою комнату не пускал никого, ты единственная девушка, которая там находится, он повел ее в пустующую спальню.
— Что ж, хотя бы не придется спать на той кровати после всего того, что он будет творить там с ней, но это не отменяет факта о происходящем на втором этаже этого дома.
— Мне нечего сказать, кроме как привыкай.
— Привыкать, что я буду его вечной пленницей и каждый день буду видеть тут левых девиц?
Билл тяжко вздохнул и нервно улыбнулся мне.
— Пойдем за стол, уверен, такие вкусные блинчики ты еще никогда не ела.
Все ребята уселись за столом, кроме Тома, потому что он забавлялся с этой японкой, но ничего противнее не было, пока мы все не услышали стоны Аюми.
— Фу, меня сейчас стошнит, — подпрыгнула я из-за стола и вышла на улицу, непонятные чувства душили меня, я испытывала ужасное ощущение мерзости и чего-то непонятного, но что это было, я понять не могла. В своих странных раздумьях я пошла куда-то вдаль, мои ноги несли меня в непонятном направлении. Мои мысли были так же глубоки, как океан, и все лишь о том, что мне делать. Сбежать прямо сейчас, найти отдел полиции, и, может, все мои проблемы уйдут, родители не смогут пострадать, потому что Тома задержут, вторая мысль была о мести за Рио и мои страдания, я не могла так легко забыть Рио, отпустить то, что Том безжалостно убил его, ужасное чувство вины душило меня, и ровно так же я хотела и задушить Тома, а третьей мыслью был суицид, самый слабый, но в то же время сильный поступок, я понимала, что Том меня не отпустит просто так, я ужасно сильно настрадалась из-за него и продолжаю страдать, в какой-то момент я дала каплю надежды на то, что все может быть иначе с Томом, та ночь в объятьях раненого Тома была такой, словно я была не с Томом, но за это быстро дала себе пощечины. А эти пощечины мне дала еще и Аюми своим взглядом, когда шла под руку в спальню с Томом, внезапно от отвращения воспоминания ее стонов я поморщилась.
Вокруг настала тьма, впервые в жизни я гуляла в лесу еще и одна, эту местность я и вовсе не знала, посмотрев назад, я поняла, что заблудилась, мои мысли затянули меня в глубь леса, и как же я отсюда теперь выберусь, паника и чувство удушья мною овладели, я начала переводить дыхание, пытаясь собраться с мыслями, мозг стал выстраивать цепочку моей дороги, до которой я дошла, но цепочка обрывалась, так как я слишком часто заворачивала в непонятном направлении, вместо того чтобы идти хотя бы прямо, и все не усугубилось бы до такой ситуации. На ноге я почувствовала ужасную боль.
— Змея... — от страха я ужасно громко закричала, змеи были моим самым главным страхом, от одного вида змеи я могла выпасть в истерию, но теперь я столкнулась лицом к лицу со своим страхом. Змея, сделав свое дело, уползла, а мной овладел приступ удушья, в глазах начала поступать темнота, горло так и пересыхало, все тело бросило в дрожь, мне казалось, что меня всю парализовывает от боли, постепенно я теряла сознание, понимая, что от укуса ядовитой змеи мои часы иссякают, а в лесу меня никто не сможет найти как минимум до того момента, пока меня можно было бы еще спасти, вконец мысли мои начали теряться, упав на сырую землю, последнее, что я осознала, так это настал конец моей истории...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!