История начинается со Storypad.ru

Глава 30

2 апреля 2023, 15:53

Март не радовал. Опустошение приходило в мою жизнь постепенно, но теперь к отсутствию Кристофера добавилось и то, что я постоянно думала о том, чем хочу заниматься после универа.

Солнце светило слишком ярко, поэтому я постаралась найти во дворе университета хоть какую-нибудь тень, а после достала сигарету и закурила. Выдыхая дым, всё больше уходила в себя. Из-за того, что пить мне нельзя было, я с головой ушла в курение. Хоть как-то мне нужно было справляться с постоянной тревогой. Да, таблетки не позволяли мне погрузиться в переживания полностью и немного стабилизировали моё состояние, однако не избавляли от стресса полностью.

В университете сплетня о нашем с Далтоном расставании стала главной темой для обсуждений. После того, как Крис тщательно приучал меня к тому, что если я буду с ним, то это будет всеми обсуждаться, меня и правда перестали волновать чужие мысли насчёт моей личной жизни. Однако было интересно, кто это придумал и разболтал.

На паре мы с Кейт обсуждали наш совместный проект. От него зависела наша оценка, поэтому хотелось обдумать все детали.

—Джейн, я обычно в такое не лезу, но думаю, тебе нужно это знать–она стала говорить на тон ниже, что меня немного насторожило и одновременно рассмешило, потому что напоминало что-то заговорщическое, но я не показала этого подруге, а стала лишь внимательно слушать.

—Что случилось?

—Стояла в очереди к автомату, чтобы кофе взять перед парой. Не сразу заметила, что передо мной стояла Фиби с какой-то девушкой. Фиби рассказывала ей про то, что Крис тебя бросил и уехал. Конечно, в больших подробностях и красках, но суть была в этом.

Мне стало не по себе. Неприятно помутнело, руки начало потрясывать. У меня не было ни слов, ни мыслей, чтобы ответить хоть что-то. Было непонятно, почему именно мне попадались люди, которые то и дело предавали. Моё опустошение прямо таки подступило к горлу и создало мучительный ком.

—Джейн?–её лицо выражало крайнюю обеспокоенность, которой мне видеть не хотелось.

Кейт ведь ни в чём не виновата. Она просто стала свидетельницей того, что в конец меня сломило. Не хотелось, чтобы из-за этого страдал кто-то ещё.

—Да, всё хорошо–эти слова дались мне тяжелее, чем могло бы показаться.

—Как мы будем делать проект вместе?

—Не переживай, на проекте это не отразится.

В моей голове будто сложился пазл. Но я поздно поняла, что не хотела знать об этом.

«Я знаю, кто растрепал обо мне и Далтоне»–кратко и быстро написала я Майку.

«У тебя есть ещё пары?»–через пару минут ответил парень.

«Есть одна, но я на неё не пойду»

«Встретимся у Саммер через час?»

«Хорошо»

Мне стало чуть спокойнее от того, что, хоть и через время, я смогу выплеснуть всё недовольство этой ситуацией. У Нильсона сегодня была защита какого-то важного проекта, поэтому его не хотелось беспокоить по мелочам. Даже самой себе было сложно признаться в том, что эта ситуация-вовсе не мелочь. Она скорее стала молотком, которая забила фатальный гвоздь в и без того хрупкую надтреснувшую хрустальную вазу.

—Ты уверена, что сможешь с ней работать?

—Нет–честно созналась я, понимая, что разыгрывать нелепую сценку уже и правда глупо–Но все уже разбиты по группам. Вряд ли кто-то захочет меняться сейчас.

—Тоже верно. Нужно будет просто разделить обязанности.

—Да, можно будет. Но ты правда об этом не беспокойся, я поговорю с ней и уверенна, мы сможем как-то организовать работу.

В аудиторию зашла Фиби и стала стремительно подниматься к нам. Задышалось спокойнее, когда поняла, что свободное место со стороны Кейт.

—Привет, девочки–широкая улыбка на лице девушки не давала мне спокойно смотреть на неё.

—Привет–как-то неохотно отозвались мы по очереди.

—Чего с вами такое?–вдруг задумчиво спросила Фиби.

Кейт медленно развернулась и устремила свой взгляд на меня. В аудитории было шумно. Все обсуждали свои проекты, а иногда и бурно спорили из-за каких-то их составляющих. Думалось спокойнее в таком хаосе, будто я сливалась со всей этой толпой, а мысли не казались такими уж и громкими.

—Ничего, просто обсуждали, где лучше расположить нашу выставку–неловко пожав плечами, ответила я.

На самом деле, на эти слова ушли мои последние силы. Досидеть до конца пары казалось чем-то невозможным, однако срываться и уходить было бы просто глупо. Зачем лишний раз показывать свою слабость?

Только прозвенел звонок. Сразу же подорвавшись со своего места, попрощалась с Фиби и Кейт и быстро вышла из аудитории. Доставая находу пачку сигарет из кармана, поняла, что у меня жутко дрожат руки. Нужно было быстрее выйти из универа. От каждого звука я дёргалась, а голоса студентов и вовсе казались куда громче и собирались в один сплошной гул, от которого голова трещала ещё сильнее. Уличный воздух одурманил меня. Сколько бы я не пыталась, не могла надышаться им. Еле как достав из рюкзака пачку таблеток, схватилась за неё, как за последний шанс на спасение. Хотя на самом деле так оно и было. Упаковка быстродействующих успокоительных была как раз для таких случаев. Мне не с первого раза удалось взять таблетку, потому что руки совсем меня не слушались, и из-за этого одна из таблеток вывалилась на землю. Наконец-то приняв желанную таблетку, потянулась за сигаретой.

Люди в метро с отвращением поглядывали на меня, но, сталкиваясь с мои взглядом, сразу же испугано отводили глаза. Это было неудивительно. Выглядела я, мягко говоря, непрезентабельно. Кожа бледная, руки трясущиеся, взгляд потерянный, а про запах трех скуренных подряд сигарет и говорить не стоит. Меня и саму воротило от запаха кофты, которая вся пропиталась дымом. Через пару остановок я вышла на свежий воздух. Задышалось куда легче, но из-за таблетки мои мысли будто заполонила какая-то дымка. Неспешно дойдя до бара, открыла дверь и вошла в помещение. Людей почти не было. Тихо играла музыка, которую изредка пережбивали речи постоянных гостей, которые сидели в баре с утра до ночи почти каждый день. Мне было их жалко. По-человечески жалко. Но одновременно с этим, боялась стать такой же. Где-то в глубине меня укоренился страх, что я слишком слабая. Слишком слабая для жизни в этом городе. Я боялась начать заливать свои проблемы алкоголем, а не решать их и идти дальше.

—Джейн?–Майк встал со своего барного стула и подошёл ко мне–Всё нормально?

—Всё замечательно–обезличенным голосом ответила я, а после обняла парня.

Мне нужно было почувствовать, что со мной рядом есть действительно хорошие люди. Когда Майк обнял меня крепче, правда стало лучше. Я начала чуть успокаиваться. Это помогало сильнее, чем таблетка.

—А почему без меня обнимаемся?–Саммер вышла из за своего рабочего места и обняла нас.

—Ты расскажешь, что случилось?–спросил парень, когда мы сели за барную стойку, а Саммер подала нам по кофе.

—Я узнала, кто распустил слухи про то, что мы с Далтоном расстались, а если быть точнее про то, что он бросил меня и уехал.

—И кто же?–спросила девушка.

—Фиби.

—Та, с которой ты приходила сюда?

—Да.

—Вот сучка!–воскликнула Саммер.

—Тут верно сказано–сказал Майк–Почему ты так спокойно об этом говоришь?

—Я под успокоительным. Эмоций хватило на сегодня–ответила я, а после выпила немного кофе–Я вот не понимаю. Почему именно мои попытки начать что-то новое заканчиваются подобным дерьмом?

—О чём ты?–спросила Саммер, оперевшись на стойку и подперев голову рукой.

—Доверилась парню после плачевного опыта с бывшим, а он уехал хрен знает куда. Решила подружиться с кем-то из универа, а она втёрлась в доверие и разболтала всем о том, что действительно меня беспокоит, и теперь это каждый раз приходится от кого-то слышать. Почему всем в универе не всё равно на жизнь Далтона, что они так тщательно обсуждают его жизнь?

—Ты же знала, что Крис довольно обсуждаемая личность.

—Да, но я до сих пор не могу привыкнуть к такому интересу со стороны сплетников ко мне.

—Джейн, с Крисом ещё всё не решено. А если с Фиби не получилось, это не значит, что все такие, как она.

Саммер и правда переживала за меня. Это было видно. По сочувствующему взгляду, по трепетной интонации, по грустной улыбки.

—Я понимаю, что ты права, но понимаю это только головой.

С каждым днём я всё отчётливее понимала, что таблеток мне мало. Начали снова появляться те симптомы, от которых так долго пыталась избавиться.

Уил вызвал мне такси, крепко обнял, чем и правда успокоил, хоть и ненадолго, а после ушёл на тренировку. Было тревожно. Сильно тревожно. Последний раз у психолога был не самым приятным опытом. Тогда мне только поставили диагноз, который для меня казался чуть ли не концом света.

Пустые коридоры больницы немного пугали. Лишь за некоторыми дверьми слышались отголоски бесед докторов с пациентами. Пройдя до самого конца коридора и повернув направо, наткнулась на нужный мне кабинет.

—Давай, ты сможешь–тихо прошептала я, надеясь, что это и правда поможет, но напрасно.

Решиться открыть чёртову дверь оказалось действительно сложно. Посмотрев на дисплей телефона, поняла, что мой сеанс начался ещё пару минут назад. Злость на свою нерешительность заполонила мысли, и я сначала резко открыла дверь, а после, встретившись с взглядом врача, поняла, что сделала.

—Здравствуйте–неловко произнесла я, переминаясь с ноги на ногу.

—Добрый день, проходите, присаживайтесь–он анализирующим взглядом осмотрел меня–У Вас всё хорошо? Как Вы себя чувствуете?

—Нормально–слишком тревожно и резко ответила я.

—Почему решили прийти раньше назначенного срока?

—Таблетки, которые мне выписывали, кажется, перестали работать.

—Какие симптомы Вас тревожат?

—Снова долго не могу уснуть, ужасный тремор рук, постоянно подавленное состояние. Я будто вернулась в то время, когда вообще не занималась лечением.

—Как Вы думаете, что-то могло сильно повлиять на Вас?

—Наверное, нет.

—Тогда давайте поступим иначе. Расскажите, что у Вас произошло со времени прошлого сеанса?

—Ничего особого. Работаю, учусь. Попробовала подружиться с девочкой из универа, и это не оправдало моих стараний.

—Расскажи об этом подробнее–мягко попросил психолог.

—Я делаю групповой проект в универе и хорошо общалась с Кейт и Фиби, но с последней решила сблизиться чуть больше. Мы с ней пошли в бар, и я сказала ей чуть больше, чем следовало. На следующий день об этом разговаривал весь универ–мне было тяжело даже пересказывать этот случай. Рана ещё не зажила.

—То, что она рассказала, было важно для Вас?

—Да. Она всем разболтала, что мой парень, Кристофер, бросил меня и уехал.

—Это так?

—Он уехал, да. Но не бросал меня–уверенно сказала я, а позже уже более неловко добавила–По крайней мере мне он об этом не сообщал.

—Когда он уехал?

—Около месяца назад.

—Куда?

—Не знаю. Он просто написал мне, что должен уехать. Даже не знаю, почему он уехал.

—Джейн, ты что-то делала со своими переживаниями?

—А что с ними делать?

—Ты пробовала отвлекаться от мыслей о своих поражениях? Например, попробовать подружиться с кем-нибудь другим? Сходить на какое-нибудь мероприятие?

—Нет, как мне знакомиться с новыми людьми, если они то и дело норовят предать меня?

—То есть после случившегося, Вы только рефлексировала это?

—Получается, что да.

—Это и поспособствовало возвращению твоего бывшего состояния. Твои таблетки, конечно, помогают тебе держаться, но не могут избавить тебя от собственных мыслей.

—И что мне с этим делать?–спросила я, сильно вжимая ногти в ладонь.

Мне бы иногда хотелось и правда сбежать от своих мыслей. Или уехать в какой-нибудь домик на берегу озера в глухом лесу и целыми днями читать там книги у камина. Уехать так далеко, где никто не сможет меня найти.

—Давайте сделаем так. Психиатр выдаст Вам рецепт на более сильные успокаивающие, которые Вы будете пить заместо тех, что есть сейчас. Но это только на экстренные случаи. Также считаю, что нам нужно встречаться чаще.

—На сколько чаще?

—Каждую неделю, чтобы я мог вовремя помогать Вам и отслеживать процесс.

—Хорошо–неуверенно ответила я.

Меня тревожило то, что мне нужен какой-то человек, который должен контролировать мою жизнь. Тревожило, что я сама на это не способна.

После психолога я забрала свой рецепт и быстро вышла на улицу. Мне сильно хотелось курить. Мне нужно было занять себя хоть чем-то. Было не по себе. Рассказывать про свои проблемы для меня всегда было сложно, а разбираться в них, ныряя с головой, ещё сложнее. Но одно дело говорить это другу или парню, а другое дело психологу, который считывает каждую реакцию и тыкает носом в каждый момент, чтобы детально разобраться.

Долго я оббивала пороги больницы, пропитываясь запахом табака насквозь. Не хотелось возвращаться домой. Там меня ждала моя комната вечной рефлексии всего, что происходило. Чаще всего мысли приводили к грусти, апатии и тревоге.

В голове проносились фразы психолога. До меня дошло, что всё это время у меня был ещё один вариант, с помощью которого могла узнать, куда пропал Далтон. Как-то раз в одну из наших последних встреч Крис пригласил меня пойти с ним на фестиваль, который был в начале апреля. До него оставалось чуть больше половины месяца.

—Если его не будет, то он наверняка должен был предупредить своего напарника?–тихо произнесла я, стараясь вложить в это максимальную уверенность.

Вспоминать имя того парня, про которого говорил Далтон не пришлось. Хоть фамилия и имя несколько исказились в моей памяти, Джона Кевилла в списке друзей Кристофера выдало через пару минут моих попыток и рандомно переставленных букв.

Подняв голову к солнцу, широко улыбнулась и пощурила глаза. Солнечные лучи слишком приятно ласкали лицо. В моём мире тогда не было ни гудящих машин на дороге, пролегающей за небольшим сквером, ни громко разговаривающей пары неподалёку.

В тот день у меня впервые появилась настоящая надежда. Надежда на то, что я узнаю, что мой парень не просто взял и испарился, на то, что у меня есть шанс узнать, где он.

500

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!