Три секунды.
25 апреля 2022, 15:24Арсений смотрел в потолок в надежде, что там появится подсказка, что ему делать дальше. На данный момент он знал несколько вещей:
1. Антон зачем-то гуглил тесты на ориентацию.
2. Парень утверждает, что у него нет девушки, но он не гей.
3. Сам Арсений точно натурал.
4. Возможно.
5. Его почему-то влечёт к подростку.
Мужчина действительно был в замешательстве. Отгородиться от мальчишки значило бросить того на произвол судьбы, ведь чудо может натворить всё что угодно. Признаться в чувствах — поступить как минимум безрассудно, ведь, возможно, всё, что он чувствует — обычная привязанность. Продолжать вести себя как обычно — мучить себя. Но, по крайней мере, так он хотя бы не навредит подростку. Наверное.
***
— Сеня, как я давно тебя не видела! — девушка, открывшая дверь, бросилась в объятия мужчины.
Ничего себе девушка у Матвиенко… Это же она?
— Маш, не называй меня Сеней, пожалуйста, — Попов поморщился, чмокая даму в щёку.
— Да? Просто армянский сказал, что ты любишь, когда тебя Сеней…
— Правда? — Арс с наигранным удивлением поднял бровь, но девушка уже кинулась обнимать Антона.
А вот это приятно.
— Матвиенко, сука, иди сюда…
Шастун не мог не рассмеяться, когда грозный Попов двинулся вглубь квартиры на поиски «армянского», который порекомендовал называть Арса ненавистной формой имени.
— Ой, Шаст, привет, и ты здесь?
Тааак, а она что тут делает?
Антон ожидал увидеть здесь кого угодно, то, что у Матвиенко много друзей, парень знал, но вот чтобы тут была одноклассница?
— Здарова, Тох, — из комнаты вышел улыбающийся во все имеющиеся зубы Позов.
Кажется, я начинаю понимать. Это что, та самая вечеринка, куда приходят парочками?
Парочками.
А я с Поповым.
Замечательно.
Любимые, сука, друзья.
Сидели на полу. Диваны были заставлены каким-то хламом, который оказался подарком Серёги Маше. Странные у них отношения.
— Может, в правду или действие? — Матвиенко хлопнул в ладоши, а Антон подавился колой. Кстати, той, которая без калорий.
— Что за детский сад, Серёг? — Попов поморщился. Мужчина доедал салат и был вообще счастлив такому меню. Они с хвостатым действительно стоят друг друга.
— Сам ты «детский сад»! Это вообще-то Машина любимая игра, да, Маш? — Серёжа довольно посмотрел на свою женщину, которая сейчас принимала поздравления по телефону от каких-то дальних родственников и, явно не услышав, что сказал хвостатый, активно закивала и ушла на кухню. — Арсюх, правда или действие?
— Правда, — мужчина пожал плечами, а Шастуну показалось (показалось ли?), что Матвиенко с Позовым переглянулись.
— Ладно… — Серёга задумался, — вилкой в глаз или в жопу раз?
На несколько секунд в комнате воцарилась тишина, а затем послышалось несколько шлепков подряд. Это Катя, Антон и Дима сделали фейспалм.
— Вилкой, Серёг, вилкой… — Попов усмехнулся, переводя взгляд на входящую в комнату Машу. — Правда или действие?
Игра как-то не задалась. Именинница без особого энтузиазма станцевала на столе, Матвиенко чуть было не пришлось отрезать хвостик, но в последний момент он всё-таки уговорил свою девушку разрешить сменить действие на правду, Позову пришлось читать Кате стихи о любви, а она сама отделалась лишь традиционным вопросом про девственность, заданным Шастуном. Антон же, выбрав два раза правду, оба раза ответил на какие-то странные вопросы из раздела «ладно, вот тебе вопрос, но я рассчитывал, что ты выберешь действие».
— Арс, правда или действие? — Сергей в этом раунде был каким-то особенно весёлым.
— А чего ты меня всегда выбираешь? Ну правда, — Попов устало вздохнул.
— Не-а, — довольно протянул армянин, — три раза правду нельзя выбирать. У тебя действие, Арсюш, действие.
— Я не буду ничего кричать из окна, — Арс как-то испуганно начал припоминать всё, что когда-либо ему загадывал хвостатый.
— И не надо.
— И лицом в муку…
— Заезженная тема.
— И яйцо на голову…
— Арс, у меня есть фантазия, я не буду загадывать то, что уже было! — Матвиенко обиженно скрестил руки на груди. — Я уже придумал.
— Ну валяй, — Попов даже как-то приободрился.
В азарт что ли вошёл?
— Арс, — Серёга попытался даже выдержать интригующую паузу, — засоси ебучего Шаста.
Чего?
Нет, простите, не так.
ЧЕГО?
— Ладно, — мужчина как-то слишком спокойно пожал плечами. — Тош, иди сюда, чудо.
ЧТО ПРОИСХОДИТ МАМА ЗАБЕРИ МЕНЯ ОТСЮДА А ТОЧНО ТЫ ЖЕ ЧЁРТ ЗНАЕТ ГДЕ И БРОСИЛА МЕНЯ НО ВСЁ РАВНО ЧТО ПРОИСХОДИТ
Антон вздрогнул, когда почувствовал, что тёплая ладонь легла на его плечо, притягивая к себе. Парень успел только увидеть замерших друзей, а в следующую же секунду мужчина накрыл его губы своими. Шастун почувствовал, что по коже пошли мурашки и даже инстинктивно поддался вперёд, чтобы ответить на поцелуй, но Попов тут же отстранился от паренька, странно ухмыляясь.
Три секунды.
Мы целовались всего лишь три секунды.
Это даже не поцелуй.
— Тош, спокойней. Я не твоя девушка, — Попов как-то слишком уж наигранно хихикнул. — Хоть яйца о голову бить не пришлось, — Арсений рассмеялся, нарушая воцарившуюся тишину, а Антон почувствовал, что внутри что-то обрывается. — Ладно, я в ванную.
— Зачем? — первым вышел из оцепенения Матвиенко.
— Рот помыть, — Попов, уже успевший выйти в коридор, обернулся, — я только что целовал парня-подростка.
Шикарно, Арс. Ты молодец.
— Тох, — Позов сочувственно посмотрел на парня, но Антон лишь отмахнулся.
— Довольны? — Шастун со злобой оглядел друзей, лица которых и так были донельзя виноватыми, — спасибо большое.
Антон не помнил, как вскочил и побежал в сторону двери. Парень даже не заметил, как натянул ботинки и накинул куртку, перед тем как выбежать в подъезд. Всё произошло слишком быстро, и он был слишком занят своими мыслями. Дима уже хотел было выбежать за ним, но его остановила Катя, шепнув что-то вроде «пусть побудет один».
Шастун выскочил на улицу и жадно вдохнул холодный ноябрьский воздух. Уже было темно и даже при свете фонаря, который висел над подъездом, и с первого раза зажечь сигарету не удалось. Наконец, когда это получилось, парень дрожащими руками убрал зажигалку в карман и сделал первую затяжку.
Рот тебе помыть после меня надо, да?
Парень со злостью пнул рядом стоящую лавочку, отчего та жалобно скрипнула.
Чуть получше яйца на голове?
***
Арсений стоял у зеркала, не понимая, что сейчас произошло. Мужчина тяжело дышал, рассматривая своё отражение. Сам себе противен. Зачем он это сказал?
Попов с размаху впечатал кулаки обеих рук в стену по разным сторонам от зеркала, удивившись, как на костяшках ещё не появилась кровь.
Ему понравилось.
Он напуган.
Мужчину трясло от осознания того, что он действительно, блять, любит этого подростка. И боится испортить ему жизнь. Безумно боится.
А ещё, Шастун, кажется, хотел ответить на поцелуй. И это напугало Попова больше всего. Почему? Он сам не знал.
В дверь начали долбить, и из-за неё послышался голос Матвиенко:
— Арс, тварь ты такая, открывай…
Попов дрожащими руками потянулся к замку. Надо собраться. Мужчина даже выдавил подобие улыбки.
— Вроде рот пом…
Договорить Попов не успел, так как тут же был впечатан в стену.
— Ты совсем идиот, да? Это так ведут себя настоящие психологи? — Серёга двумя руками прижимал друга к стене, не давая тому даже вырваться. Хотя Арсений особо и не пытался. — Ты понимаешь, как ты его обидел? Понимаешь, нет?
Попов устало кивнул. Сил сопротивляться не было.
— Не понимаешь ты ничего! — Матвиенко занёс кулак прямо над лицом психолога, но тот даже не зажмурился. — Убежал он! Иди догоняй своё чудо и извиняйся! Понял? — Сергей ещё раз замахнулся, но увидев, что всегда голубые глаза друга даже стали какими-то серыми, лишь осторожно похлопал того по щеке. — И не испорть ничего, Арс, очень тебя прошу.
Попов ещё никогда так быстро не обувался. Тратить время на пальто он даже не стал, лишь схватил его в охапку и пешком побежал по лестнице. Распахнув дверь подъезда, он тут же увидел подрагивающую фигурку парня. Успел.
— Тош, опять куришь? — Попов осторожно положил руку на плечо парня, но тот сразу же сбросил её с себя, отстраняясь от мужчины. — Ты ушёл… Может домой поедем?
— Арс, а зачем ты со мной вообще возишься? — парень сделал затяжку, выдыхая прямо в лицо психологу.
— Чего? Тош, ты замёрз? Давай зайдём в здание…
— Я спросил, зачем ты всё это делаешь? — парень не сводил взгляд с психолога, хоть в темноте было видно только его силуэт. — Ну, возишься со мной. За учёбой следишь, приютил…
— Тош, слушай…
— Я же тебе «спасибо» не скажу. У меня характер такой, — подросток кинул сигарету на землю и затушил её носком ботинка, — я только портить всё буду. Вещи твои ломать, тебя подводить… Помнишь, я говорил, что ты так себе психолог? Так вот, я ошибся. Ты не просто так себе психолог, ты уёбищный психолог.
— Чудо, я знаю, что ты обиделся, — мужчина сделал шаг к парню, но тот вновь отстранился. — Давай поедем домой и там поговорим.
— Давай, — парень пожал плечами, — домой, конечно. Только без тебя. Я к себе домой пойду, Арс, — Антон задумчиво осмотрел Попова с головы до ног, будто пытался запомнить в нём каждую доступную сейчас глазу деталь. — И это… я тебя короче люблю. Но разлюблю. Обещаю.
— Что ты… АНТОН! — Попов сам не заметил, как перешёл на крик, когда подросток резко развернулся и помчался в темноту. — Я тоже тебя люблю, Тош, — почему-то на этих словах сил хватило лишь на шёпот.
Вот и всё.
Антон бежал, не зная, есть ли у него деньги на метро и где он вообще находится. Его глушила обида и злость на себя самого из-за того, что он так отреагировал на вроде как безобидную шутку мужчины.
Арсений не помнил, как поднялся в квартиру друга. На вопросы вроде «ну и где Антон?», мужчина лишь пожимал плечами, выдавая что-то наподобие «решил уйти, флаг ему в руки». Попов устало опустился на пуфик в коридоре, накрывая голову ладонями. А если…?
Осознание того, что подросток может натворить чёрт знает что пришло также неожиданно, как и желание ему позвонить. Психолог быстро нашёл в контактах «чудо». Послышалась знакомая мелодия. Рядом с ним. Арсений испуганно поднял голову: на тумбочке лежал телефон парня. Прекрасно.
Попов устало прислонился головой к стене в надежде, что сейчас она обрушится на него.
Он его тоже любит.
А ещё он ушёл.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!