История начинается со Storypad.ru

Глава 20.

26 ноября 2021, 00:30

"...Я был маленьким ребёнком, когда мама сказала мне оставаться сильным.Я не знал, что делать, когда я остался одинИ я подумал, что не важно замечать любовьЕсли вы понимаете, о чем яЭто что-то ценноеЭто мои дниТы все еще моя легендаПосмотри сейчас на меняЯ папа.Со всеми своими ошибкамиМеня не волнуетПосмотри на меня сейчас.Я мужчина.Со всеми моими ошибками..."

Переведённый отрывок из песни "Michele Morrone – Dad"...

Я еще несколько секунд сидела в ступоре.

Ее усталый, заплаканный голос вывел меня из транса.

- Это был наш физрук.

Это повергло меня в еще больший шок.

Я сидела и смотрела на нее, как идиотка, которая приехала из другой страны и ничего не понимает из слов, что ей только что сказали.

- Он изнасиловал меня и запер в подсобке. Я не знаю.. - ее голос дрогнул и слезы опять пошли по новой. - Я не знаю, что я сделала ему...

Я обняла ее.

- Хара, ты не виновата. Никогда жертва не виновата. Ни одна девушка, что флиртует, либо одевается открыто, не должна бояться таких больных ублюдков, ведь здоровый человек в здравом уме никогда не набросится на другого человека. Никогда. Запомни. Никогда нельзя оправдать поступок насильника. Потому что он – насильник. Это не происходило взаимно, ты этого не хотела. Несмотря на твое поведение, на твою одежду. Его никак нельзя оправдать. Таким ублюдочным существам нет прощения и пощады. Девушки не должна винить себя в этом. Насильник на то и насильник.

Она плакала мне в плечо.

Я понимала ее, как девушку. Это унижение описать невозможно. Самое страшное то, что родители в таких ситуациях ребёнка не поддерживают.

- Хара.. твои мама и папа..

- Им лучше не говорить..

Она отпрянула и вытерла щёки, начав свой неожиданный рассказ.

- Мои родители.. они.. Они давно уже не в тёплых отношениях. Папа с мамой только из за угроз.

Я молчала, слушая ее рассказ.

- Когда мне было 5.. мой папа хотел уйти от нас и..

...Flashback...

Женщина стояла у дверей, вцепившись в руку мужчины.

- Прошу, отпусти меня. - он умолял ее. Смотрел на нее жалобными глазами, прося отпустить его и забыть.

- Нет! Я не отдам тебя той женщине! Я люблю тебя! Она с тобой только из за денег! - женщина вновь истерила и кричала на глазах у маленькой дочери, что стояла чуть поодаль от родителей.

Мужчина осторожно взял ее за руку.

В нем не было злости или ненависти к ней. Он сожалел о своём поступке, но скрывать больше не мог. Он давно уже не любит свою жену. У него другая, та, что дарит ему тепло и любовь, та, что сейчас носит под сердцем его ребенка.

Уже как 3 года супруги не могут найти общий язык, постоянно ругаясь. Она требует многого, а он просто хочет обычной ласки, на что она не способна.

- Пойми. Я не люблю тебя. Нам будет лучше порознь. У меня другая женщина. Уверен, ты тоже найдёшь другого, который будет лучше меня. Я не забуду все, что тв для меня сделала. Я не забуду нашу дочь и буду помогать вам. Обеспечивать и навещать ее. Но прошу, отпусти меня.

От тех цепей, которыми она связала его, он не мог дышать, он задыхался каждый день. Его сердце больше не билось так сильно при виде жены. Он остыл к ней, полюбив другую женщину, которая вскоре подарит ему новую жизнь.

Он верил, что жена поймёт его, когда он признается ей и предложит развод мирным путём, но она не хотела. Он уважал ее. Никогда не повышали на нее голос, а руку тем более. Она была слишком холодна с ним. Пренебрегала его любовью и полностью растоптала его чувства, что когда то пылали в его сердце к ней.

Он отталкивал дочь, за что ему очень жаль. Она выросла без его внимания и ласки.

Вновь ожить ему помогла его новая возлюбленная, к которой он сейчас хотел уйти. Но цепи, что были на его шее и руках, не спадали.

Каждый новый день в душном для него доме  начинался и заканчивался скандалом. Жить таким становилось невыносимо. Он видел страх в глазах ребенка и принял решение уйти, считая, что так будет лучше.

Взять дочь с собой он не сможет. Ему не позволит чувство вины перед женой. Он не сможет оставить ее совсем одну, ведь ей нужен хоть кто-нибудь рядом для поддержки. Он считал, что все получится, будь они врозь, но цепи..

- Прости.

Мужчина оставляет ее руку и уходит.

Дочь подбегает к матери.

- Мамочка! Не плачь! Я с тобой, мамочка!

Женщина резко хватает ребенка за плечи и смотрит на нее сумасшедшими глазами.

- Иди! - она начинает кричать. - Иди за ним! Беги за отцом и скажи, как его любишь! Умоляй его вернуться! Ты же любишь маму?! Докажи это!

Ребенок начинает плакать из за страха. Женщина толкает ее к двери, чтобы та пошла за папой. ...

...Конец Flashback...

- Она манипулировала мной. Использовала, чтобы удержать папу. Я до сих пор смотрю в его уставшие глаза и понимаю, насколько он несчастен. Если бы я знала, что так будет, не пошла бы за ним тогда. Он соврал ей. Сказал, что никакой женщины с ребеноком у него на сороне нету, и что это просто обман. Он лгал, потому что знал, на что она способна. Знал, что мама способна убить их.

Она вытерла слезы, шмыгая носом.

- Я видела обои на его втором телефоне. Там эта женщина с 14-летним мальчиком. Этот мальчик.. очень похож на моего отца и я поняла, что он.. мой сводный младший брат. Я никогда его не видела вживую, но всегда мечтала о младших. Я хотела с ним познакомиться и дружить, но боялась его реакции на меня. И боялась мамы. Мне было страшно, ведь она вновь могла использовать меня для своих целей. Она контролирует мою жизнь и питание. Заставляет голодать из за фигуры и не терпит моих жалоб. Запрещает мне заботиться о животных и закрывает от меня мою мечту стать ветеринаром, утверждая, что работа моделью намного престижнее и правильнее, чем копание в шерсти грязных животных.

Я молчала. Меня шокировало то, какими бывают матери. Всю сознательную жизнь собственного ребенка, она использовала, как источник удержания мужа и своих целей. Манипуляции и обман.. возможно, у нее психологическая проблема, либо неустойчивость.

Чем глубже я задумывалась об этом, тем противнее мне становилось.

Я ненавижу ложь и использование людей ради собственного блага.

Мать Хары никого кроме себя не любила и любить не будет. Похоже, мышление у нее такое, что все ей что то должны. Мне жаль эту женщину. ...

Было где то 8 часов вечера, когда я приехала домой.

Мы с Харой много разговаривали, она открылась мне с новой стороны. А еще мы обсудили с ней дальнейшие действия на счет физрука.

Войдя домой, меня встретил дворецкий. Я без раздумий двинулась в сторону кабинета отца.

- Госпожа..?

- Папа дома?

- В своём кабинете. Мне оповестить его?

- Не надо. Сама.

- Понял.

Он удалился, свернув в другую сторону.

Я остановилась перед дверьми в его кабинет.

Это мой первый приход в эту часть дома, без всяких вызовов.

Я, как ребенок не интересующийся семейным бизнесом, не вижу смысла приходить сюда.

Эта часть дома, северная, считается рабочей. Тут кабинеты всех мужчин. Я прихожу сюда, только чтобы получить порцию пиздеца за нарушения, но сегодня я добровольно оказалась тут.

Никогда не думала, что мне придётся самой сюда заявляться, но все бывает впервые, да?

Я подняла кулак и три раза постучала в дверь, а затем открыла ее, заглянув.

Отец поднял на меня уставшие глаза, но они быстро сменились на удивлённые.

- Папа..? Ты занят..? Могу я..?

- Сура! Проходи. - он встал с кресла и указал мне на диванчики, что стояли перед его столом.

Я прошла на указанное место и села.

Он нажал на какую то кнопку и распорядился приготовить чай.

После этих действий, папа сел напротив меня.

Его волосы, что обычно аккуратно уложены, были немного взъерошены, рукава рубашки закатаны до локтей, а некоторые пуговицы приоткрыты.

Он сел и сразу же опёрся руками о колени, немного склонившись ко мне. Его пальцы, по-лёгкому, были сложены в замок.

Он снял свои очки и положил их на стеклянный столик, что разделял нас.

- Как дела? Ты хорошо себя чувствуешь? - его неожиданный для меня вопрос заставил войти в лёгкий ступор.

Я секунду протупила и лишь потом ответила:

- А!.. Да! Да, все хорошо. Стабильно. Как обычно.

Мне почему-то было немного неловко. Хоть он и был моим отцом, я чувствовала между нами некую пропасть. Сравнивая отношения братьев и мои, они были намного ближе к нему, чем я, ведь у них общее дело и они сутками напролёт видятся.

От этой мысли мне стало немного грустно. Я вспомнила былые времена, когда ждала его возле дверей кабинета с мишкой в руках.

Вспомнила, как он открывал двери и видя меня, ярко улыбался, беря на руки. Как он хвастался своим коллегам, что у него есть такая замечательная дочь. Как гладил меня по голове и целовал в волосы, как это всегда делала мне мама. Вспомнила, как она всегда приходила в эти моменты и целовала его в щеку, называя "дорогой". Как он брал ее за руку и называл ее "любимая", как они улыбались друг другу и.. как а те времена я была счастлива..

От этих мыслей стало еще больнее и слезы поступили неожиданно резко.

Я вздохнула, подавляя желание кричать от боли.

- Что то случилось? Ты выглядишь расстроенной..

Он вглядывался в мое лицо.

Мой папа такой красивый.

Несмотря на возраст, у него сохранились красивые черты лица. Черные глаза, густые брови, пухловатые губы и белого цвета кожа.

Он и правда был прекрасен. Отрицать этот факт, пожалуй, было бы глупо.

Интересно, он вспоминает о маме?

Во мне проснулось чувство вины за то, что я редко с ним общаюсь, как с реальным отцом.

В детстве наше общение резко прекратилось. Он стал реже приходить, а мама при встрече с ним уже не целовала его и не улыбалась ему. Не называла его ласково и все их супружеские милости были забыты.

- У меня.. есть к тебе дело, отец.

Я посмотрела на него уверенным взглядом.

Нам принесли чай.

Обстановка начинала нагреваться.

- Какое? У тебя проблемы?

- Не у меня, но.. В общем. У нас есть учитель. Учитель физкультуры. Ты должен мне помочь засудить его.

- Почему? За что? Расскажи подробнее.

- За сексуальное насилие.

Его челюсть сжалась в напряжении. Он сдерживал злость.

- Он.. что то сделал тебе..? - папа произнёс это медленно, сквозь плотно сомкнутые зубы.

- Нет. Но он изнасиловал мою одноклассницу. Шин Хара. Она потом еще несколько часов сидела в кладовке, полуголая.

- И что ты хочешь от меня?

- Ты же прокурор. Заведи дело.

- Пока ее родители и она сама не заявят об этом в полицию, я не имею право заводить дело из ничего.

- Я понимаю.

- Тем более. Нужны доказательства. Одних лишь показаний недостаточно.

- На счет этого не переживай. Мы найдём доказательства.

- Он.. не трогал тебя нигде?

- Нет. Со мной такого не происходило.

Он как то облегчённо выдохнул.

Мое сердце сжалось от боли. Я взяла его за руки и умоляюще заглянула ему в глаза.

- Прошу, отец. Я никогда ничего у тебя не просила и не попрошу. Умоляю, засуди его. Добейся самого высокого срока и самого сильного наказания по максимуму. Она ведь тоже чья та дочь..

Он опустил голову, задумавшись. Браться за это сомнительное дело не было даже смысла. Одних слов недостаточно, чтобы засудить его, но у нас в Корее с этим делом все серьезно. Нужно разбираться, а это долго и нудно, поэтому поиски улик мы взяли на себя. ...

...Pov Автор...

Хара тихо зашла домой.

Ее вид сразу же заставил мать усомниться в своей дочери.

- Ты где была?! Почему не отвечаешь на мои звонки?! - женщина сложила руки на груди. Ее аура была зловеще-страшной.

- Я.. - девушке было страшно признаваться матери. Она боялась ее реакции.

- Что ты мямлишь?! Отвечай чётко, Шин Хара! Твоя мать задала тебе вопрос.

Дочь начала плакать.

Где то сзади вышел отец из кабинета.

- Что случилось? - хоть он и задал этот вопрос, в его голосе не звучал интерес к происходящему.

- Пришла поздно, еще и в таком виде!

Было сразу понятно, что ее переодели. Да и чужой мужской пиджак на плечах 19-летней девушки не мог говорить ничего хорошего, по мнению матери. Она была абсолютно против каких либо любовных отношений дочери.

- Что ты хочешь от меня?! - Хара начала кричать, задыхаясь слезами. - Ты всю жизнь мне испортила! Ни разу не поинтересовалась моим состоянием и что со мной случилось! Тебе было плевать на меня! Ты хотела зарабатывать на пне и удерживать отца!

- Хара... - мужчина сделал шаг к дочери, но она выставила руку вперед.

- Ты ничем не отличаешься от нее! Я все знаю! Думаешь, сможешь скрыть это, отец?! Чем я хуже того ребёнка?!

- Хара..

- Меня изнасиловали!

Все замолчали. Мать, что хотела начать скандал и отец, что хотел начать оправдываться.

- Наш учитель физкультуры изнасиловал меня и запер в кладовке на несколько часов. Меня нашла Им Сура и помогла найти одежду и успокоиться...

Отец подошел к дочери, взял ее за плечи и заглянул в глаза.

- Где он?!

- Ты ничего не сделаешь..

- Ты с ума сошла?! - мама подошла к дочери и вцепилась ей в руку. - Еще и обвиняешь взрослого человека?! Да как у тебя язык повернулся?! Небось, ходила перед ним, задницей вертела, вот он и..!

- Ты что такое несёшь?! - мужчина впервые закричал. Он схватил жену за руку. - Ты понимаешь, что ты несёшь?! Нашу дочь изнасиловал какой то ублюдок, а ты ее обвиняешь?! Ты в своём уме, вообще?!

- Д..дорогой..

- Хара, иди собирай вещи. Мы уезжаем.

- П..па..

- Быстро!

Девушка опустила голову и ушла прочь.

- Я подаю на развод. Завтра тебе пришлют бумаги для подписания. Я забираю Хару через суд и сам буду обеспечивать ее. Можешь не волноваться за свое благополучие. Я оставлю тебе дом и буду высылать деньги.

- УЙДЕШЬ К ТОЙ ЖЕНЩИНЕ?!

- ДА! И только посмей тронуть ее, я вырву тебе руки. ...

...Pov Сура...

- Че он сделал?! - вскочил Чимин, ошарашившись новостями.

Я наблюдала за ними исподлобья, пока Хара сидела с опущенной головой.

Все остальные молчали, пребывая в шоке.

- Погоди... получается.. В то время, пока мы были и ржали в классе, он тебя..? - Чонгук оглядел всех, выдвинув правдивую догадку. Я кивнула в подтверждении.

- Как мы найдём доказательства? - серьёзно задумалась Юрин.

- Ребят, вообще то.. - Вонду, который до сих пор стоял со сложенными руками и напряжённо молчал, заговорил, подняв на нас глаза. - Чонгук. - он посмотрел на парня. - Помнишь, мы убирались у него в кабинете?

- Это когда ты мне тряпку на лицо кинул? Помню. - каким то мстительным голосом сказал Чонгук, кротко кивнув.

- Да! Короче, я нашел у него презервативы..

- Viva? - докончила за него Хара, наконец подняв глаза.

- Да! А еще у него была коробка. Я тогда подумал, что просто извращуга и снимал свои потрахушки на камеру, но походу.....

- Это не потрахушки, Вонду, это улики, указывающие на сексуальные домогательства. - сказала я, держа в руках открытую коробку с фотографиями и кассетами.

Мы все переглянулись.

- Нужно взять, но коробку оставим. - сказала Юрин, и начала шарпать нижние полки его стола. Через время поисков, она достала чёрный пакет. - Сюда и положим это дерьмо.

Она раскрыла его. Я не задумываясь, пересыпала все содержимое.

Мы поставили коробку обратно на место.

Уже собираясь выходить из места преступления, Чимин, вдруг, остановил нас.

- Хара, а куда он дел использованный презерватив?

- В мусорку кинул..

Пак начал искать мусорное ведро.

Вытащив обложку с тетради, что была на его столе, он замотал в нее использованную контрацептиву.

Мы ушли. ...

- Мы посмотрим это..? - скептически выдал Чимин, пока мы шли по коридору.

- Я щас. - Ева зашла в учительскую и через некоторое время вышла. - В библиотеке есть дисковод. На нем и сможем посмотреть.

- Никогда не думал, что скажу такое, но я не хочу смотреть эту порнушку. - Чимин открыл нам дверь в библиотеку.

Она была пуста.

Мы прошли к дисководу. Сели на диванчики и взяли рандомную кассету, вставив ее в дисковод.

Прожектор заработал и на белой стене начали отражаться кадры.

Голая девушка, привязанная к стулу, с кляпом во рту, сидела и плакала. К ней подошел мужчина с ремнём в руках. Это был физрук.

Нара всхлипнула. Хара сжала ее руку.

- Хочешь повеселиться? Ну давай..

Он ударил ей по лицу ремнём. Затем по бедру. Его руки начали бесцеремонно трогать ее тело. Она сопротивлялась, но это было бесполезно. Он снял кляп и посмотрел ей в лицо. Она плюнула в него. Он снял штаны и засунул ей рот свой член.

Мне стало противно.

Чонгук закрыл мне глаза и выключил кассету.

- В любом случае у нас есть фотографии и видео. Нам просто нужно передать их твоему отцу?

Я взяла его за руку, которой он закрывал мои глаза.

Он переплёл наши пальцы и сжал мою ладонь.

Я посмотрела на него и кивнула. ...

- Вот. - я поставила пакет на стол. Некоторые фотографии и кассеты вывалились.

- Что это? - Сухен скептически глянул на меня.

Как назло, все братья были в кабинете отца.

- Папа, это то, что я тебе обещала. И вот. - я протянула ему документы.

- Это..?

- Заявление ее отца и пострадавшей.

- Понял. Я завтра же начну дело.

- Сура..? - Джин встал рядом со мной, взяв фотографию в руки. - Что это значит?

- Наш физрук совершил сексуальное насилие.

- Ты в порядке?! Он тебя не тронул?

- Нет. Шин Хара пострадала. Он изнасиловал ее и запер в кладовке.

Старшие переглянулись.

- Отец, разрешите мне разобраться с этим. - Сону сделал шаг вперед.

Кстати, он был юристом по образованию.

- Нет, Сону. Я сам разберусь с этим.

- Он где-нибудь касался тебя? - Сувон легонько взял меня за локоть и развернул к себе, рассматривая.

- Да нет же. - я отпрянула от него и незаметно взяла Сокджина за руку.

Он легонько переплёл наши пальцы.

- В любом случае, он должен сидеть с тюрьме пожизненно. Разве его жертвы не писали на него жалобу? Тут же столько фотографий.

Джин явно понял, какого содержания эти материалы.

- Поэтому я и возьму один день на поиски похожих жалоб. Изучу девушек на фотографии и попытаюсь найти их, чтобы они свидетельствовали в суде.

- Сура обязательно должна будет проходить, как свидетель? - посмотрел на отца Сухён.

Я не понимала, почему они пытаются отгородить меня от суда? Мои глаза повидали многое, так что..

- Она нашла ее, в любом случае должна будет....

- Встали в строй! Сегодня мы будем сдавать гимнастические экзамены. То бишь кувырки назад, вперёд, стойка на лопатках, шпагаты, мостики.

Маты, на которых мы должны были сдавать "экзамен", уже стояли позади него.

- Им Сура, иди первая.

Я без раздумий прошла вперед.

- Давай, первое будет стойка на лопатках.

Я скептически глянула на физрука, но все таки легла и подняла ноги наверх, подпирая спину руками.

Все шло хорошо, пока он не начал касаться моей голени, якобы, поправляя мою стойку.

Его рука скользнула ниже, доходя до бедра.

- Учитель, я поняла! - мне стали неприятны его касания.

Ребята уже хотели подойти к нему, но учителя кто то хватает за руку.

- Вы что себе позволяете?!

От знакомого голоса, у меня спёрло дыхание.

Я была шокирована, всей злобой, что исходила от его ауры. ...

...Простите за ошибки...Ваш автор вас любит и обнимает 🐽🙆🏻‍♂️🦋❤💜❤💜❤❤💜❤💜❤🦋🙆🏻‍♂️🐽

7180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!