История начинается со Storypad.ru

Эпилог. Месть.

25 июля 2024, 23:51

Эрл

Боковым зрением я видела, как Эби в шоке смотрела на меня, как и Дрю. Да, не планировал я так сразу заявиться здесь, но я не собираюсь сидеть в тени, наблюдая, как он мог убить ее.

Эби держала два пистолета, которыми прицелилась в предателя, а рядом с ней сидел Арни, в боевой позе. Щенок, которого я подарил ей год назад, вырос уже взрослым и дрессированным псом. Айзек рассказывал, как он защищает ее что дома, что на улице. А еще то, что он безумно ревнивый.

Мне это известно. Я часто за ней наблюдал, издалека. Каждый раз, когда появлялась возможность. Я видел как она грустила, радовалась, плакала и смеялась. Ночами стоял под ливнем, смотря как она приходила в себя, как проводила свои дни в этот год. Она не видела меня или делала вид, что не чувствует, как за ней следили. А в последние дни она меня замечала, даже смотрела прямо в глаза.

Возможно я кажусь гребаным психопатом и может так и есть. Но я исполняю ее мечту. Всегда быть рядом. Защищать ее, даже если этим занимался Айзек.

Она задрожала и Арни зарычал, посмотрев на меня. Умный пес, защитник. Возможно, он меня не примет, но я постараюсь вернуть доверие ее хозяйки.

— Ты... — напрягся Дрю теперь направив пистолет на меня. — Как ты, блять, выжил?

Я пожал плечами и мои губы расплылись в ухмылке.

— Сюрприз, твою мать, — я встал за спиной Эби. Она уставилась на меня, пока я смотрел на Дрю.

Он поплатиться за все. Эби хмуро глядя на меня, потеряла дар речи. В ее руках были бумаги. Много бумаг. Это те самые документы, за чем пришел Дрю.

Я перевел взгляд на Эби, которая все пялилась на меня, сжимая ствол. Да, моя черри, я восстал из мертвых.

— Я все тебе объясню, — прошептал я возле ее ухо. — Но потом. А сейчас возвращайся домой. Пожалуйста.

Она покачала головой резко сменив изумление на ярость. Ее брови нахмурились, а ее пес зарычал.

— Не приказывай мне. И я не собираюсь исполнять твою просьбу, ясно?

Она имеет полное право злиться на меня. Но сейчас мне не хотелось видеть ее здесь, когда человек, которого я считал лучшим другом, стоит напротив нее вооруженным. И он намерен ее убить.

Не позволю.

Дрю хочет убить ее с тех пор, как показал себя передо мной в решетке. За ней присматривал Айзек и, когда замечал подозрительных, следил за каждым их шагом.

Он уже отправил за ней Родригеса, который тяжело ее ранил. Эби может и выжила, но у нее остались травмы

У Эби есть все улики, которые идут против него, как и других членов группировки. Она посадила всех, кроме него.

Зачем только она пришла сюда? Одна. Если бы я не следил за ней каждый раз, я бы не узнал, что она собирается делать.

— Я убью тебя, — закричал Дрю, но не успевает выстрелить, как Эби прострелила ему руку. — Сука!

Его первую руку до крови, и даже мяса, прогрыз Арни. А теперь в его второй руке пулевое ранение.

— Следи за своим языком, — огрызнулся я. — Не смей так называть ее, иначе я вырву твой язык.

Эби незаметно помассировала свое плечо, где этот ублюдок посмел ее ударить. Я не могу допустить, чтобы этот выродок жил. Не тогда, когда он навредил ей.

Посмотрев ей в глаза, я понял, у нее слишком много вопросов, но все потом. Сейчас нам надо разобраться с этим мерзавцем. Я задумался, вытащить ли мне тоже оружие? Айзек достал мне его год назад, как и телефон, на всякий случай новые документы.

Волосы теперь у меня были чуть-чуть длиннее, чем было, а от щетины я вовсе избавился.

— Так вот куда постоянно пропадал Айзек и Теодор, — задумался он, ухмыльнувшись. С двух его рук текла алая кровь. — Надо было сразу убить их.

Я посмотрел на пса, который внимательно наблюдал за обстановкой, и ментально умолял, чтобы он попросил Эби уйти. А он в ответ был таким же непокорным, как и его хозяйка.

— Тебе никто не верен. Тебя тупо слили в тюрьме.

Дрю фыркнул.

— Словно тебе были верны, — пожал он плечами. — Достать пару фальшивых доказательств и улик против Арчи, и ты сразу его убил.

Ублюдок заставляет меня сорваться прямо сейчас. Дрю прекрасно осознавал, что раскрывает меня перед Эби. Как и в прошлом году через Дэна.

— Теодор должен был тебя убить за смерть своего брата, но почему-то этого не делал. Хотя я думал, что взрыв – его рук дело, — продолжил он. — Вернемся к тому, что Тео тебя не грохнул, за то в тот же день Дэн решил убить твоего друга, красотка.

Эби сжала руки в кулак. Они так сильно дрожали, что мне хотелось прикоснуться их. Но знаю, она не позволит. Эби мне не доверяет.

— Не злись, — наигранно загрустел мерзавец. — Это все твоя вина. Сама ведь хотела под меня копать? Попросила его найти обо мне зацепки. В начале все было хорошо, но потом этот гений нашел улику, которая лишила бы меня свободы. Мне это не понравилось и я приказал твоему бывшему убить его.

Раздался выстрел в воздух. Эби еще сильней задрожала, но все равно держалась стойко. Настоящий генерал-лейтенант.

— Замолчи.

— Дэн планировал убить его в день, когда он будет делать предложение руки и сердца своей невесте, — продолжил он, не обращая на нас внимание. Он сходил с ума. — Это было бы прекрасное зрелище. Он делает ей предложение... и вдруг бах. И его нет. Конец истории.

— Хватит, — еще раз сказала она.

Эби начала подходить в его сторону, и я не выдержав, остановил ее. Нам еще неизвестно вооружен ли он, не смотря на ранение.

— Он применил свой способ убийства. Вспорол ему вены, пока тот был в отключке от наркотических средств, которые ему подмешали, — понизил он свой голос и я почувствовал, как по ее коже прошлись мурашки. — Тебе еще написал он вместо твоего друга. Он до сих пор помнит, как ты кричала.

Эби вырывалась с моей хватки, но я не позволял ей подойти к нему. Я не могу этого допустить. Если кому-то из нас нужно испачкать руки в крови, так это мне.

— Ты знаешь о том, какие тайны и секреты хранил от тебя Эрл, ведь так? А знаешь, что еще тебе о нем неизвестно?

Я не выдержав, сделал выстрел. Перед глазами Эби – это стало смертельным, хотя это не так. Дрю потерял сознание лишь на пару часов. А дальше его ждет кое-что намного хуже. То, что он заслуживает.

Эби задержала дыхание, смотря на то, как Дрю лежал неподвижно. Она перевела взгляд на меня и все глядела. Кажется, у нее шок.

— Ты все это время... — шептала она и ее глаза наполнились болью. Я снова ее предал. Предатели никогда не меняются, и я в том числе. Что бы не происходило, все заканчивалось предательством. — Ты настоящий ублюдок, знаешь ли это? — с горькой усмешкой произнесла она.

Прекрасно знаю. Я молчал, смотря на прекрасную женщину, которую не заслуживаю. Я не достоин даже ее взгляда, дышать рядом с ней, но клянусь, что буду стараться снова заслужить ее доверие.

— Разбирайся своим дерьмом сам, — кивнула она в сторону лежачего Дрю, развернулась и стала уходить.

— Дай мне шанс, чтобы все объяснить тебе, черри, — она замерла, но так и не повернулась в мою сторону. — Пожалуйста.

— Не сегодня. Не в день, когда я узнала, что ты умер.

Она продолжила путь, незаметно массируя место удара. Дрю ранил ее, он посмел покушаться на нее год назад. Он предал меня и сделал меня виноватым в том, что я не делал.

**

Где-то в подвале капала вода, нарушая тишину. Дрю был в отключке, но в считанные минуты он уже придет в себя.

Скрестив руки, я сидел на деревянном ящике, где был бензин. Я собираюсь устроить здесь пожар, как только разберусь своей головной проблемой.

На полу уже была засохшая лужа крови от ублюдка, которые забинтовал Айзек пару часов назад. Мы с ним повздорили за то, что я вышел на свет раньше времени, но он замолк, как только узнал причину. Он бы тоже нарушил правила, если бы узнал, что Эби в опасности.

Послышался приглушенный стон Дрю и он стал дергаться в попытках развязать руки. Я ухмыльнулся, глядя на то, что он осмотрелся вокруг. Это тот самый подвал, где мы с ним впервые убили общую жертву.

— Как было в мире мертвых? — спросил он, сжимая челюсти.

— Холодно и сыро, но думаю тебе сойдет. Мертвые с удовольствием ждут твоего прихода, — понизил я голос, заряжая пистолет.

Он ухмыльнулся уверенностью, думая, что я его просто застрелю? Нет. Он не заслуживает простой смерти.

— Давай же, друг, стреляй, — бросил он мне вызов.

Встав с ящика, я подошел к нему. Он даже не дернулся. Одной рукой я сжал его шею и стал душить, лишая воздуха. Глаза и лицо Дрю покраснели, но он даже не убирал мою руку. Мой старый друг хочет показаться крутым? Хорошо.

— Это тебе за нее, — я повторил с ним то, что он приказал Родригесу. Вместо пальца, я надавил на его пулевое ранение пистолетом.

Он зарычал, и я сильнее надавил на шею. Со временем он немного начал терять сознание из-за чего я отпустил его шею. Я вдавил пистолет так, что его ранение начало увеличиваться, как и крови. Теперь он заорал.

— Убей же меня наконец, давай. Или я снова устрою взрыв, как в тот день, когда вы сидели в кафе. О, у меня есть связи! — с ухмылкой манипулировал он, но я игнорировал его.

— Убью, — сказал я и отдалился от него. — Ты будешь на умолять меня о быстрой смерти.

Он смотрел на меня с высокомерием, явно не подозревая  как именно он умрет. Я направился в то место, где припрятал свою игрушку. Я буду купаться в его крови и костях.

— Что за... — дернулся Дрю, когда увидел то, что не ожидал. — Ты не посмеешь.

Он старательно стал ползать назад, пока я нес свою игрушку в его сторону.

— Познакомься со своей смертью, Дрю.

Он помотал головой, все еще не веря в происходящее. Дрю стал стараться развязать руки, но это у него не получалось.

— Просто застрели меня. Ты же застрелил Арчи, ведь так? Давай и меня так же. Это приказ Босса.

— А я нарушитель приказов, — ответил я.

— Эрл, нет. Ты же понимаешь каким монстром являешься, и прекрасно знаешь, что это не понравится ей. Она тебя возненавидет.

Я пожал плечами. Она и не узнает об этом. Я убил его перед ее глазами, пусть так и будет казаться. Я убью за нее. И готов на все, чтобы она была в безопасности. Даже душа этого ублюдка здесь не останется.

Я пнул в него, вспоминая фотографию, которую показал мне Айзек. Пока она была без сознания после тяжелой операции, он сделал мне фотографии ее синяков и ссадин.

Пинал, пинал я пока моя ярость не утихла, затем подняв его кровавую рожу, ударил кулаком по кадыку. Он стал задыхаться, а я выпрямился и отошел на пару шагов.

Автор

Эндрю тяжело дышал не в состоянии даже взглотнуть. Он сильно задрожал, уже зная, что его ждет.

Казалось, что у него было все, когда их отцы решили создать империю. Но, когда отец Эрла убил его отца, чтобы встать во главе, он намеревался мстить. Ему было плевать, что Эрл был не в курсе этого убийства. Он знал только одно, что дети расплачиваются за грехи родителей.

Эрл сузил глаза, затем включил зажигание. Дрю стал повторять слова «нет, нет, нет», стараясь снова развязать руки.

— Год назад я давал себе клятву, что больше никогда никого не убью. Но, когда дело касается моей Эби, будем считать, что я словно клятву не давал. Иди сюда, сука — сказал Эрл, и завел бензопилу.

Душераздирающий крик Дрю пронесся эхом по всему заброшенному зданию, когда Эрл прошелся по его запястьям.

Глаза блондина округлились, когда он лишился их. Теперь его руки развязались, но Дрю не был в состоянии даже встать. Он орал так громко, что подвал задрожал.

— Это тебе за то, что покушался за нее.

Эрл не задев его руку, прорезал плечо на пару сантиметров. Комната окрасилась кровью, когда он повторил такое же с его левым плечом.

— Я тебя еще рук не лишил, что орешь? — равнодушно спросил Эрл. — Ты заслужил мучения за то, что посмел ее тронуть. Это было за то, что сегодня ударил ее.

— У... Убей меня, — все еще не веря лишенным запястьям, сказал он. — Убей меня, трус!

Голос Дрю рвался ещё сильней, когда новые потоки боли прошлись по его телу. Дрю не знал каким бессердечным стал Эрл, когда он тронул его женщину. Кажется, даже сам Эрл.

Четыре часа спустя.

Здание рухнуло, как только огонь вспыхнул новой волной. Айзек принес ему запасную одежду, где тот сразу переоделся.

Но он все ещё был в крови. Эрл закурил сигарету, наблюдая как медленно встает солнце. По его телу прошлись мурашки, когда открылось окно.

— Мой салон загадил дерьмом, — ухмыльнулся Айзек, смотря на него. Он хотел поднять проникнутое настроение своего друга. — С мафией окончательно покончено. Что собираешься делать теперь?

Эрл покачал головой. Ему нужно только одно. Разговор с ней.

— Боже, ты как брошенный щеночек, ей Богу! Я уверен, что вы поговорите. Она любит тебя, ты любишь его. Зачем вам устраивать такую драму? Купи цветы, отведи ее в конюшню, живите уже долго и счастливо.

Голова Эрла поднялась и он посмотрел в прямо. Да, так он и сделает. Наконец-то, пришло время спокойствию.

Эбигейл

Колония номер шесть. Я скрестила руки, ожидая Дэна, который здесь сидит. Двери открываются и заходят два полицейских и с ним.

— Генерал-лейтенант! — дали оба честь и я кивнула. — Нам остаться здесь или...

— Мы сами поговорим, — ответила я и они скрылись за дверью. Я осмотрела Дэниэла, который был весь в цепи.

Шестая колония прославляется своей жестокостью. Здесь всех заключенных изолируют от всех. Редкость, что они пересекаются с третьей колонией, но все же.

Дэн сел напротив меня с ухмылкой на лице.

— Генерал-лейтенант, какая де честь, что навестила своего бывшего возлюбленного! — мне стало противно и я скорчила лицо.

— Мы даже не встречались. Я пришла сообщить радостную весть — я наклонилась и подошла ближе к его уху. — Эндрю убит.

Он бы, наверное, прямо сейчас задушил меня, но, к счастью, такой возможности ему не предоставили.

— Я дала такой приказ, что теперь ты не сможешь пересекаться с Вернерами. А и ещё... Поздравляю, Хестона расстреляют, а тебя убьют на электрическом стуле. Прощай.

Он что-то кричал мне в ответ, но я не обратила на него внимания. Дэн заслуживает это. Кэти тоже обрадовалась, когда я предоставила доказательства о всех его убийствах. Он получил по заслугам.

Когда я вернулась домой, Арни снова набросился на меня и активно просила поиграть с ним на улице. Походу он чувствует, что мы сегодня переезжаем в Сан-Франциско.

Мое место там уже приготовили, осталось только переехать. Вещи собраны уже сегодня утром Айзеком. Я не думала, что он вообще собирался приходить. Он знал, что Эрл жив.

Мы с ним вместе ходили на его могилу и оплакивали. И мне обидно, что он так поступил со мной. Но на Эрла я обижена сильнее.

— Арни, хочешь побегать за мячиком? — говорю я, когда он в зубах тащил зелёный мячик. Он радостно залаял, когда дал мне его в руки. Я кивнула и с улыбкой кинула его. — Лови.

Он побежал, а я сидела на лавочке. Арни тут же прибежал, но вместо мячика, он держал в зубах цветы. Кустовые розы.

— Откуда оно у тебя? — спросила я и он вручив мне свой поводок, стал куда-то вести. — Арни, куда ты меня тащишь?

Я улыбаюсь, но тут же перестаю, когда Арни привел меня к Эрлу. Он смотрел на меня своими завораживающими глазами и улыбнулся.

— Прекрасно выглядишь.

— Зачем ты пришел? — спросила я, заглушая мысли, которые кричали, чтобы он остался тут. Напротив меня.

— Потому что люблю тебя. И я готов меняться, готов на все, чтобы ты снова мне доверяла. Я люблю тебя, и я больше не хочу скрываться. Я хочу, чтобы все было как раньше. Чтобы ты стреляла в меня, чтобы мы спорили или дрались вместе на мате. Я хочу видеть тебя перед собой, видеть твою очаровательную улыбку и знать, что ты со мной тоже. Ты моя мечта, и семья о которой я только мечтал. Я больше не хочу скрываться от тебя, ни за что. Я готов рассказать тебе все, но только, пожалуйста, будь со мной.

Я изумленно глядела на него, и теперь в моей битве победило сердце, а не разум. Каждая моя клеточка наполнялось им. Каждый мой шрам скрылся под волнами горячего поцелуя, когда я поднялась на цыпочках и поцеловала его в губы.

Эрл

Я не знал, что могу говорить такие слова. Это было впервые. Но одно я знаю точно, я говорил это от всей души. Но а больше всего я не ожидал, что она поцелует меня.

— Кажется придется покупать еще один билет, — улыбнулась она и теперь вцепился в ее губы я. Она зарылась своими пальцами в мои волосы, как и я в ее.

Я безумно скучал по ней и по этим сладким вишневым губам. Глядя в ее глаза я снова тихо повторил:

— Я люблю тебя, Эби.

— Я тоже тебя люблю, Эрл.

Когда я покупал билеты своими поддельными документами, посмотрел на Эби, которая прощалась с Кэти и Джоном. У него на руках сидела их теперь общая дочь.

Они увидели меня и узнали, но пообещали никому об этом не говорить. Айзек и Тео тоже стоял там, контролируя обстановку.

Как только мне выдали билет рядом с Эби (я еле выпросил и без жертв), стал идти в их сторону, как меня окликнули. Возле меня сидевший Арни, зарычал гладя на него.

— Ты же Эрл Фостер? — я повернулся к нему. Тюрьма людей меняет до неузнаваемости, я не сразу понял, кто он такой. — Как же ждал нашей встречи на свободе. Хорошее место, чтобы отомстить.

Конец...

280220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!