Глава 42. Предатель
16 июля 2024, 16:04Эбигейл
Я вся дрожала, так и не понимая от чего. То ли от холода, то ли осознаю все, что произошло два часа назад. Кэти спустилась ко мне с клетчатым пледом и накрыла меня. Затем подкинув пару дров камин, возле которого я сидела, слабо улыбнулась мне. Подбодряюще.
Поджав ноги к себе, я немного согрелась, хотя с меня до сих пор текла вода с сильного ливня. Громко прозвучал гром и ярко сверкнула молния и на верху послышался плач. Мия снова проснулась. Когда я добралась сюда, Джон отправился в отделение, оставив нас наедине. Боги, я даже не знаю, что там происходит сейчас.
Перед глазами всплыл момент, когда он на коленях просил у меня прощения, и чтобы я его выслушала. Мне не хотелось и не хочется сейчас услышать его очередную ложь. Я больше никому в жизни не поверю. Чтоб меня!
Все тело буквально ныло, и я не переставала дрожать. Сжав руки в кулаки, я сама себе приказывала успокоиться, но ничего не получалось.
Пожар, смерть родителей, предательство, смерть Аякса, кэпа, побег Родригеса, и не только, – связано. И всем этим управляет Эрл. Господи!
Одинокая слеза покатилась по моему лицу, но я быстро смахнула ее. Я не буду плакать из-за Эрла! Не. Буду. Он не заслуживает этого. Может быть от кого-то, но никак от меня.
— Держи, — вручила мне Кэти кружку горячего чая и погладила по спине.
Я взяла его руки и вдохнула запах ромашкового чая. Поблагодарив подругу, я залпом выпила горячую жидкость, что меня согрело. Кэти оставила меня одну, а я только наблюдала как гаснет камин.
Наблюдала, наблюдала. Я даже не знаю который час. На улице темно, дождь прекратился, и я полноценно согрелась.
Сильней поджав ноги, я хотела расслабиться. Напиться в хлам и забыть весь этот ужас. Забыть и не вспоминать, к чертовой матери! Стереть с памяти все, что происходило за последние месяцы проведенные в Хьюстоне.
— Есть что-нибудь покрепче? — четко спросила я, когда подруга собирала свои золотистые волосы в пучок.
Кэти долго смотрела на меня и наверно анализировала как ужасно я сейчас выгляжу. Затем кивнув, стала рыскать шкаф в поисках чего-нибудь алкогольного.
Посмотрев свою правую руку, я сжала его в кулак. Пару часов назад я выстрелила в него. Но, жалею ли я об этом поступке? Понятие не имею.
Через некоторое время она вытащила бутылку вина и обычный сок для себя. Поставила стакан и бокал на стеклянный стол, посмотрела на меня еще раз. Она вздохнула, словно видела перед собой не однокурсницу, а призрака. А может так оно и есть?
— Помимо вина у Джона нет алкоголя, — тихо сказала она, закусив губу. Я отвела взгляд от бутылки, оценивая как выглядит дом лейтенанта Стивенсона. Она была довольно просторной, новой. Джонатану явно нравятся серые и белые оттенки.
Я старалась отвлекаться в чем угодно, но лишь бы не вспоминать Эрла Фостера. Не вспоминать его зеленые глаза, не то, что он извинялся и молил на коленях, чтобы я его выслушала. Опять. Снова и снова эти кадры всплывают перед моими глазами. И отныне будут преследовать вечность.
— Ты как? — все грустно смотрела на меня Кэти, налив в мой бокал красное вино, а себе яблочный сок.
Затем сев напротив меня, сжала мою руку из которого я выстрелила в гребаного предателя.
— Как бы ты себя чувствовала, когда узнала о том, что человек, которому ты снова доверилась, которого... полюбила и думала, что отныне все будет хорошо оказался не тем, кем себя выдает? Как бы себя почувствовала, когда смотря в любимого человека, ты видела лишь предателя, который вырвал твое сердце и душу вместе с корнями?
Слова вырывались с горьким вкусом во рту, словно яд. Я даже толком не смогла принять решение: высказаться об этом или промолчать, как только выговорилась. Аякс, мой милый орленок, был прав: я сначало делаю, говорю и только потом думаю.
— Извини, — тихо сказала я, залпом выпив вино. Поставив опустошенный бокал на столик, я укрылась в пледе головой.
Мне захотелось усмехнуться, даже дрогнули уголки губ из-за того, что в детстве я часто так делала. Но так не осмелилась улыбнуться из-за того, что мы в детстве так проводили время с Эрлом у костра.
Скинув плед, я опиралась на ладони, и вдыхая через нос и выдохнула через рот. Спокойнее, дыши. Дыши.
Открыв глаза, я увидела, как Кэти наблюдала за мной своими грустными глазами, затем еще налила вина. Я кивнула и заново выпила. И, черт, простое вино мне не помогало просто потушить вспыхнувшую бурю во мне. Но уйти я не могла. Я не хочу оставлять Кэти с Мией одних, тем более, когда Дэн посмел угрожать мне их жизнями.
— Ты не спишь, а уже поздно, — говорю я, посмотрев в окно. Звезд уже не было, а значит скоро рассвет.
Кэти покачала головой, кажется, судя по ее ответу:
— Я не усну, пока ты не будешь спать, — с окна я перевела на нее взгляд. — Ты вся бледная, замерзшая. А еще, разбитая. Как я могу спать с мыслями, что тебе плохо?
— Мне не плохо, отнюдь, — солгала я. — И не разбитая.
Но она-то меня хорошо знала, как и Аякс. Она склонила голову в бок, и единственное, что заставило ее оторвать взгляд, плач Мии. Кэти проигрышно вздохнула и стала подниматься наверх. А я медленно наблюдала за тем, как поднималось солнце.
Эрл
Уже прошло несколько дней, или даже недели, как меня ведут с допросной в допросную. Не переставая. Первое заседание суда пройдет завтра, а Дрю все нет. Мой лучший друг должен вести переговоры с адвокатами в тех случаях, когда кого-то решают осудить. Моим делом являюсь скрывать убийства, в случае возможности и невозможности. И это у меня получалось до этого момента.
Сжимая рану, в которую наша медсестра явно неправильно наложила швы, я вспомнил ее. Я... Я даже слова не могу подобрать о случившемся. Я так виноват перед ней за то, что снова причинил боль. И виноват только за свои поступки, но не за чужие, в котором она меня винила.
Она даже слушать меня не хотела, что я заслуживаю. Но она обвинила меня и в том, что я не делал. В том, что мой отец убил ее родителей, меня – в пожаре, хотя это было не так! Она обвинила меня в убийстве Аякса и капитана Харриса, что даже в голове моем не было. Ублюдок Дэн наплел ей бред, и что причинило мне больше боли, чем пулевое ранение, она в это поверила.
Откуда Дэну знать обо всем этим? Арчи успел наплести до того, как я убил его? Это было как раз в тот день, когда убили и Аякса.
— Фостер, на выход, — сказал Лоуренс, открыв двери камеры. — К тебе гости.
Как бы я хотел, чтобы это была она. Как же хочу увидеть ее и все объяснить!
Как только Лоуренс надел на меня наручники, привел в комнату, где сидел Дрю. Наконец-то. Мы найдем адвоката и я смогу объясниться перед черри.
Она заслуживает знать правду.
Как только Лоуренс вышел, оставив нас наедине, я посмотрел на друга. Он выглядел равнодушным, и совсем другим. Не таким, каким я знаю его восемнадцать лет. Он выглядел как незнакомый для меня человек.
— Не знаешь как там она? — было первое, что я спросил. Ответом было молчание. Значит, не знает. Я поспешил снова задать вопрос: — Ты распустил всех?
Я хотел покончить с мафией, но не успел. Поспешив на встречу с Эби у обрыва, я отдал должное Эндрю.
— С мафией покончено? — более четко произнес я и понимал, что теряю контроль.
— Нет.
Теперь его тон стал довольным. Уж слишком. Теперь в его равнодушном лице появилась ухмылка.
— Теперь мафией управляю я.
Какого. Черта?
Я смотрел на лучшего друга, который с довольной ухмылкой смотрел на мои наручники, затем снова поднял взгляд в глаза.
— Ублюдок, — прошипел я, сжимая руки. — Так это ты.
Я ошибся в Арчи. Я ошибся! Не он был предателем, а тот, который и давал мне наводку на него. Эндрю, мать его, Янг – предатель.
Пазл сложился. Именно он устроил мне встречу с Дэном, он давал мне все улики против Арчи, и он устроил так, чтобы я убил на глазах Эби.
Я был слеп.
— Вижу теперь ты уже догадался, Эрл.
Он выпрямился и наблюдал за моей реакцией. Мне хотелось прикончить его. Прямо здесь и сейчас.
— За что?
— Если бы ты знал, как я хочу убить тебя, — прошипел он. — С тез пор, как твой отец убил моего. С тех пор, как власть перешла тебе, а по праву должно было принадлежать мне! Ты отобрал у меня все, а теперь настал черед мстить. Теперь мой черед лишить тебя всего.
Я сжал руки. Он не посмеет. Я его задушу прямо здесь и сейчас. Наручниками.
— Только тронь ее...
— Дэну уже доводилось выстрелить в дюйме от нее, — сказал он и во мне просыпалась ярость. — И не раз. Я дам ему такой шанс, и в скором времени ты услышишь новости об очередном убийстве, которую я припишу тебе, дорогой друг.
Не выдержав я соскочил с места и пошел в его сторону, как Дрю пошатнулся от испуга в сторону двери. Двери мигом открылись и на меня направили пистолеты.
— Не скучай, Эрл, — бросил Дрю. — Я скоро вернусь.
Полицейские ушли, как только пришел Лоуренс. А он же вернулся, когда ушел Дрю. Не знал каких богов благодарить, что этому гребаному предателю не знаком Лоуренс.
— Стой, где стоишь, — показательно твердо заявил он, направляя ствол, затем стал уводить обратно.
Когда мы шли, я сжал руки в кулаки. Мы остались наедине, и я тихо прошептал:
— Скажи Айзеку быть начеку.
И, черт, ему стоило бы сообщить о том, что Дрю предал нас. Мафия не распустилась и теперь он возглавил его.
— Скажешь сам, — тихо ответил он. — У вас будет встреча через два часа. По правилам тебе запретили из-за этого случая, но есть же я.
***
— Ценой моей жизни, даже волосок не упадет с ее головы, — сказал Айзек, затем его лицо помрачнело. — И прикончу Дэна с Эндрю на месте. Да я им глотку разорву пистолетом.
Айзек что-то пробормотал на корейском языке, и это явно не были радостными словами.
— Вытащи меня, — посмотрел я в глаза друга. — Мне нужно выбираться отсюда.
— Не волнуйся, я сделаю все возможное и невозможное, что в моих силах.
Я кивнул другу, и посмотрел на Лоуренс, который тоже кивнул. Не зря же они братья.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!