Глава 35
7 мая 2024, 13:29Эрл
Мне поступит звонок от Дрю среди ночи. Друг пригласил меня в клуб, отпраздновать то, что он вернулся спустя несколько дней. Я согласился, чтобы не только провести день с другом, но и заглушить тоску по рыжей лисице.
Черри сообщила мне вчера продлить отгул на пару дней, но о причине умолкла. Мне хотелось бы узнать что ее так потревожило, но она не сказала. Думаю, я могу узнать обо всем, как только она вернется. Айзеку она тоже не сказала причину, и велела все-таки вернуться в Хьюстон, но тот настоял остаться. Он снял номер в отеле неподалеку от дома, где она живет. И, черт, я в бешенстве!
Меня раздражало, что он проводит время с ней, рядом. Да, я сам доверил ему ее безопасность, но все же... Не будь Айзека, а Дрю был бы свободен, я скорее доверюсь лучшему другу. Он знает, что Эби моя... Айзеку же тоже это известно, но я не хочу, чтобы она была ним. Я емі доверяю все, но теперь не ее.
Прибыв в клуб, я поднялся в один из вип-кабин, где сидел Дрю. Мы уселись по кожаным креслам и заказали несколько выпивок.
Друг рассказал о том, что нашел хороших партнеров по бизнесу в городке неподалеку от Далласа. Заключив с ними договор, мы теперь можем торговать качественными заглушками и оружиями.
Но разговор перешел на более другую тему про то, что некоторым партнерам что-то не нравится. Мне пока неизвестно кому именно, но друг говорит, что из-за этого они намерены мстить. Я любой ценой должен узнать кто это.
— Мне кажется, кто-то пытается нас предать, — заявляет Дрю. — Очень подозрительные претензии от наших партнеров...
— Или предал, — сжал я челюсть.
Дрю кивнул. Кто-то идет против меня. И я должен его найти. И мне кажется он связан с Дэном. Ему тоже кто-то насолил из моих людей.
— У меня есть предложение...
Ради Эьи я сломала ребра Арчи. И я помню его ненавистный взгляд. Тео полная противоположность Арчи, ему я могу верить. А Арчи...
— И кто же это? — спросил Дрю, засмотревшись на танцующую девушку у шеста. Я же с то время лишь гулял в своих раздумьях и думал о Эби.
— Устроим собрание завтра, там и посмотрим.
Дрю показал мне фотографию мужчины, и сообщил, что он не вернул свой долг. Крупнозадолжавщий мужчина переехал в однин из жилых домов, и мне придется самому выбить все свои деньги.
— Дай мне его адрес, — сказал я. — Завтра ночью мне придётся его прикончить.
— На этот раз не надо у моего клуба, я прошу тебя, — говорит друг.
Это делает его подозрительным, и я согласился. Я убью его на улице его собственного дома.
Эбигейл
Тетя со слезами на глазах рассказала, как неизвестные приставали к ней, а затем и ограбили.
— Ты помнишь их лица, тетя? — обратила ее внимание на себя. Она покачала головой. — Ты хотя бы помнишь, где на тебя напали?
— Не помню... Улица, перекресток, где продают жареную картошку, — в бреду говорила она.
Жареная картошка. Перекресток. Ну, конечно!
В душе что-то подсказывало раскрыть это не только здесь, в Далласе, но и в Хьюстоне.
Я все еще помню мистера Янга и его внезапное появление. Ограбление может быть связано с Вернерами... Глупо, не похожие почерки серийников, но все же. Душа подсказывает, что я иду правильно.
Аякс. Я стала звонить другу, чтобы тот записал все это в протокол, и оставил мне на столе. Гудки пошли и через пару секунд, он поднимает трубку.
— Слушаю, лисенок?
— У меня есть дело, орленок. Можешь записать?
Он тут же принялся записывать то, что я описывала. Побои, ограбление и признаки нанесения. Попрощавшись, я сообщила, что приеду послезавтра. Тетю я одну оставитьне могу...
Да, она ужасна, пьяница, думает только о себе, но она моя единственная родственница. Кроме нее у меня никого нет.
Тетя посмотрела на меня, медленно моргнув. Затем она бросилась ко мне с объятиями. Я дрогнула от резкости, но неотстранилась, обняв о ответ.
— Девочка моя... Ты так выросла.
В ее пьяном голосе появилась ласка, которую я прежде от нее не слышала. С утра до вечера я была на работе или учебе, а когда приходила домой, она либо спала либо пила с друзьями. А сейчас такоп впервые...
— Ты просто копия моего брата... ну и Франчески тоже.
Я слушала ее слова, находясь в объятиях. Все шло вроде как гармонично, пока она не начала говорить неизвестные мне вещи о них.
— Они любили тебя, пусть даже не обращали внимания... Их семейный бизнес не позволял проявлять заботу и слабость перед тобой.
Я вышла с ее объятий, и посмотрела на нее. Я была ошарашена. Я только недавно узнала, что мои родители были убиты... А теперь.
— Какой бизнес? — она была сонной, так и не ответив мне. — Тетя?!
Она уснула, так и оставив меня без ответа...
Утром я отведу ее в участок на дачу показаний, а утром узнаю о «бизнесе» родителей.
Почему мне никто ничего не сказал об этом? Я их дочь и имею полное право на правду! Не то что кто-то сказать, об этом нет даже в интернете! Их словно скрыли от меня.
Родригес знает. Этот богомол скрыл все про них. Единственное, что он не скрыл — это архив, где я узнала о его расследовании.
Утром я приготовила завтрак, и еще запасную еду на несколько дней, чтобы тетя питалась едой. Человеческой.
У нее было похмелье и я налил ей воды. Она его выпила залпом и рукой провела по лицу. Тетя болезненно застонала, когда кажется задела свои синяки.
— Тетя, — еще раз хотела узнать о вчерашнем дне. Она перевела на меня взгляд. — Во время дачи показания мой друг отправит мне записи с камер видеонаблюдения. Мы поймаем тех, кто посмел тебя ограбить.
Она кивнула. И нахмурилась, что-то вспоминая.
— Я... я помню обрывки его одно фразы. Нет, точнее я вспомнила, — заявила тетя. — «Пусть это будет... знаком, что он придет за тобой».
— У тебя есть преследователи? — напугалась я. С беспокойством дожидаясь ответа, тетя покачала головой.
— На его лице была маска... И до этого он сказал... — она задумалась, а мое сердце бешено колотилось. — Передать еще что-то тебе...
Мне? Я нахмурилась, посмотрев на нее. Она сказала минутку, и встала со стула. Шатаясь со стороны в сторону, я подошла к ней, и держала ее за руку, чтобы она не упала. Тетя зашла к себе в комнату и искала что-то в карманах грязной одежды.
— Это... это, — протянула она письмо, и я открыла письмо.
«Не гуляй слишком долго в другом городе, иначе не жди пощады от моих людей. Мы не прикончили твою тетушку, пусть это будет знаком, что я приду за тобой»
Корявый почерк не был похож на почерк Райана, который написал мне письмо несколько дней назад. Значит это не он.
Я перевернула письмо, и написанные два слова мне дмли понять, от кого было послание.
«Моей Эби»
Эту сволось до сих пор не посадили? Почему Эрл бездействует? Как приеду, я его прикончу.
Этот ублюдок напал на мою тетю и ему известно, что я не в хьюстоне, а в Далласе... Но откуда?
Пазл медленно сложился, когда я поняла кое-что. Дэн и Эндрю знакомы! Нет, они возможно и приятели.
Дэн убийца, который совершал убийства точно такие же, как и Хестон Вернер. Ограбление и убийство. Он левша, черт возьми. Если вспомнить убийства в районе клуба, Эндрю прикрывал Дэна. Ну, конечно!
Вчера я встретила Эндрю в участке. Кто, кроме него, знаком с Дэном? Возможно, он заказпл людей избить мою тетю... Денег у него много. А Эндрю сообщил о том, что я здесь.
Все ясно. Осталось вернутся в Хьюстон и взяться за это дело по полной.
Тетя напишит два заявления: одно здесь, вторую я заберу. В отделе есть и показания Кэти, что приблизит нас к Дэну.
Игра подходит к концу, ведь Дэн нервничает... Он тоже не глуп, и понимает, что мы его поймаем. С этим письмом, либо он хочет меня запугать, либо убить. Но я не боюсь его.
После того, как тетя, написала заявление, я приставила к ней одног иж сотрудников полиции с моего бывшего отделения. Лейтенант по имени Итан, раньше работал в Хьюстоне, нас поменяли.
Я вернусь пораньше в Хьюстон.
Попрощавшись с тетей и Итаном, я вышла с отделения.
— Ты что, не уехал? — спросил я Рапунцель, когда он остановился передо мной.
— Без тебя я даже дышать не могу, амур, — я закатила глаза, а он открыл мне дверь. — Домой?
— Да, в Хьюстон.
Айзек посмотрел на меня и удивился. Он думал, что я вернусь в город завтра, и я ответила, что надо вернуться сегодня.
К ночи мы прибудем в город. А пока мне надо вздремнуть. Проснулась я, когда дверь с моей стороны открылась.
— Я тебя прикончу, если тронешь меня, Рапунцель.
— Я не мог тебя разбудить, амур, ты так сладко спала, — усмехнулся Айзек.
На его лице было какое-то беспокойство, которое я не могла понять. Возможно это усталость, но такое чувство, словно он... хотел избегать кого-то.
Я посмотрела на свой подъезд, и вышла с машины. Поблагодарив Айзека, зашла в дом. Через окно я посмотрела на него, и следила.
Тот сел в свою машину и уехал куда-то. И довольно быстро. Голодная я открыла холодильник и увидела, что он пустой.
Надо в магазин.
Я взяла ключи, и посмотрела на свой пистолет. Хотелось взять его с собой, тем более в такое время.
Магазин был неподалеку от подъезда. Казалось, что я быстро куплю что-то и вернусь домой.
Какие-то голоса меня заставили напрячься. Мурашку покрыли мое тело и я обернулась в сторону темной улицы.
Какой-то мужчина орал от боли, и я потянулась за пистолетом. Звуки ударов доносились все громче, когда я шла в ту сторону.
Я увидела, как мужчина весь в черном: маска, капюшон, одежда, перчатки — все было в черном. Ор был огромного размера, черные волосы немного были видны... Я замерла, смотрев нс то, как тот застрелил мужчину.
Вот он. Убийца, которую я искала. Дэн.
— Стоять, полиция.
Мужчина замер на месте.
— Брось оружие! — тот не послушался. — Руки вверх я сказала.
Было страшно... Очень! Но сейчас единственный шанс поймать Дэна самой.
— Я буду стрелять, обернись, твою мать!
По его позе я поняла, он собирается сбежать. И как только он принял окончательное решение, я сделала выстрел.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!