История начинается со Storypad.ru

Часть 32

7 сентября 2021, 08:58

Кафе Капуччо Блу всегда расцветало в начале марта. Первое весеннее солнце выгоняло всех из домов после долгой зимней «спячки» и заманчиво звало на улицу. Множество влюбленных парочек, воркуя, располагались во всех уголках Венеции, и кафе Капуччо Блу не было исключением. Будучи одним из центральных кафе города, оно словно магнитом притягивало к себе молодежь, засиживающуюся часто до темна с чашкой кофе или бокалом чего покрепче.

В то утро за одним из столиков кафе, прямо возле окна, расположились Бьянка с Леонардо. Он ревностно сжимал ее руки в своих, не сводя с девушки глаз. На самом деле, вся ее бесконечная болтовня об учебе, друзьях и прочей чепухе не имела для него никакого значения. Для него было важно, что они снова вместе, как и раньше, и все это карнавальное наваждение потускнело или ушло, как дурной сон.

- А ведь именно здесь я в первый раз увидела Ричарда, - вдруг ни с того, ни с сего выпалила Бьянка, показав взглядом на один из дальних столиков, заставив Леонардо вздрогнуть от неожиданности.

Ему искренне казалось, что они не должны возвращаться к тому мракобесию, в которое втянул их тот американец. Неужели она до сих пор не может его забыть? Несмотря на то, что его переполняли эмоции, Леонардо дал себе слово больше не совершать такой ошибки, которая толкнула его девушку в руки незнакомца. Он поклялся себе учиться обуздывать переполняющие его эмоции, несмотря ни на что.

- Слава богу, что все это в прошлом, - собрав все свои чувства в кулак, попытался улыбнуться он. – Он выдавал себя за такого порядочного бизнесмена, а оказался просто шарлатаном.

- Да, - задумчиво кивнула Бьянка. – У меня до сих пор мороз по коже, как только я представлю, что я общалась с убийцей. И чуть не улетела с ним.

В этот момент легкой походкой к ним подошла официантка.

- Бьянка, я сейчас разбирала почту и заметила, что на адрес нашего кафе пришло письмо на твое имя, - приветливо сказала девушка, протягивая Бьянке конверт.

- На мое имя? – удивилась она, распечатывая письмо.

«Дорогая Бьянка, - начинался текст на английском языке. – Мне очень жаль, что мы расстались с тобой, так и не объяснившись. Несмотря на то, что мы скорее всего никогда больше не увидимся, мне бы не хотелось, чтобы у тебя обо мне осталось плохое впечатление. Ты наверно сейчас думаешь, что я жулик и мошенник. Или, что еще ужаснее, убийца. Но позволь мне реабилитироваться в твоих глазах.»

- От кого это? – настойчиво спросил Леонардо.

Оторвавшись от письма, Бьянка подняла на него растерянный взгляд, и ему все стало ясно.

- Что ему от тебя надо?! – справляться со своими чувствами оказалось сложнее, чем он предполагал.

- Не знаю, сейчас дочитаю... - пробормотала она, снова опуская взгляд в письмо.

«Меня много в чем обвиняли в моей жизни, поэтому мою репутацию испортить чем-то уже очень сложно. Но я не такой ужасный человек, как обо мне говорят. В первую очередь я бизнесмен, а в бизнесе свои законы, и далеко не всегда этичные. Конечно, когда я понял, что кто-то пытается свалить на меня убийство Марка, подбросив мне похищенные украшения, было бы глупо с моей стороны не попытаться их забрать себе. Что я и сделал, и ни капли об этом не жалею, и угрызений совести по этому поводу тоже не испытываю. Но, поверь мне, я не убийца. Я не убивал ни Марка, ни Ирен. В случае в Ирен, Марк допустил ошибку в составе нового препарата, и побоялся мне об этом сообщить. Я ничего не знал, когда давал ей лекарство. Это раскрылось намного позже, уже после его смерти. Наша фармацевтическая компания начала массовые проверки, после его лжи, и как оказалось, он был тот еще аферист. Марк даже инсценировал сертификацию нашего нового препарата в Париже, а на самом деле просто хотел побыстрее скрыться на частном самолете с украденными украшениями.»

- Что там, в этом письме?! – не выдержал Леонардо, вырвав у нее лист бумаги. – Да тут все на английском... - разочарованно протянул он. – Знает же, собака, что я не понимаю!

- Сейчас я дочитаю и переведу тебе, - Бьянка забрала назад письмо и продолжила читать.

«Я видел Франческу в отеле той ночью, когда ты ушла. На самом деле мне показалось это странным, но тогда я не придал этому значения. И только когда она попыталась свалить на меня вину за кражу драгоценностей и за убийство, я сделал ответный шаг. Я рассказал полиции, что видел ее в отеле, и, к моему удивлению, ее отпечатки пальцев действительно нашлись в комнате Марка. Было найдены еще много других отпечатков, владельца которых тогда сразу не определили. Мистика какая-то. Создается впечатление, что полгорода побывало в комнате Марка той ночью.»

- Так вот почему Франческу признали виновной в краже драгоценностей из Базилики Сан Марко, - негромко пробормотала Бьянка.

- Что ты говоришь? – наклонившись к ней, переспросил Леонардо.

- Я говорю... атмосфера в кафе стала намного лучше с тех пор, как Роберта его продала, и их с Франческой здесь больше нет. Не так ли? – улыбнулась Бьянка.

- А-а, да. Это точно. Мне с самого начала Франческа казалась странной. И Роберта меня никогда не любила.

«Меня отпустили из-за отсутствия доказательств вины. Слава небесам, есть еще такая вещь, как презумпция невиновности. Но пока я был под арестом, к сожалению, я не смог прийти поддержать тебя на финальном конкурсе Марий. Я прочитал в новостях, что ты стала победительницей, и, если честно, я в этом ни на секунду не сомневался. Ты самая красивая девушка из всех, что я когда-либо видел. Как я мог не влюбиться? Я любил тебя, Бьянка, и даже сейчас, вернувшись домой в Нью-Йорк, мне тяжело выбросить тебя из головы. Это были самые лучшие дни в моей жизни, которые мы провели вместе. Бывают моменты, когда мне невыносимо хочется вернуться к тебе в Венецию и дать нам еще один шанс. Может быть, у нас будет возможность начать все сначала на следующем карнавале, когда я приеду посмотреть «полет ангела» в твоем исполнении? Ведь мне нужен только повод.»

Сердце Бьянки бешено забилось, и губы чуть дрогнули в предвкушающей улыбке. Лицо Леонардо при этом вытянулось еще больше.

- Ну, так о чем там? – настойчиво спросил он. Его ноздри гневно вздувались, настолько сложно ему было совладать с собой.

- Он просто хочет, чтобы я знала, что он не убивал Марка, - тихо ответила девушка, отрываясь от письма. – Получается, убийца так и не найден. Это ведь не может быть Роберта, когда она попыталась меня похитить на мотоцикле под маской рыцаря? Я думаю, ей нужны были всего лишь надетые на меня украшения из Базилики.

- Да, они с Франческой оказались просто аферистками, попытавшимися забрать себе украденные Марком драгоценности, после его смерти.

- Ты так хорошо об этом осведомлен? – подняла брови девушка.

Леонардо, задумавшись, опустил глаза. Его руки нервно подрагивали от напряжения.

- Я хочу тебе в чем-то признаться, Бьянка, - после долгой паузы сказал он, пристально глядя ей в глаза. – Но пообещай мне, что это останется между нами. Это был я. Это я прикончил американца той ночью.

В глазах Бьянки застыло выражение ужаса.

- Но не бойся, - прошептал молодой человек, крепче сжав ее ладони. – Я ведь... я так тебя ревновал... Я когда увидел, как вы вошли вместе в его номер той ночью, у меня просто снесло крышу. И да, я попытался убить его, сам не знаю, что на меня нашло. Я не мог справиться со своими эмоциями. Я не находил себе места, представляя тебя в его руках. Я вошел в его номер с ножом в первый раз, но у меня ничего не получилось. И потом, я тебе уже говорил, что они вынудили меня сделать признательную запись. И тогда я подождал, когда они оба уснут, и вернулся опять в отель, чтобы забрать запись и закончить то, ради чего пришел в первый раз. Я видел в отеле Франческу, но эта дура всего лишь охотилась за украденными Марком драгоценностями, чтобы не дать ему улететь с ими. А я тоже не мог позволить тебе улететь с ним на следующее утро. Она стояла на шухере, пока я пытался пробраться в их номер. Но, черт! Я перепутал в темноте. Я зашел в тот же номер, но другую комнату. Конечно, я не мог даже подсветить даже фонариком, чтобы увидеть, что там спал другой человек. Это твой Ричард должен был умереть той ночью, если бы я не накосячил! Ну, и конечно, я совсем забыл о пакетах с драгоценностями. Мне тогда было совсем не до этого.

- То есть... все это время... - Бьянка начала задыхаться от внезапно открывшейся правды.

- Бьянка, дорогая моя, это все уже в прошлом, - попытался успокоить ее Леонардо. – Сейчас это все закончилось. И нам не надо больше никогда возвращаться к этим ужасным событием. Все эти карнавальные дни были, как наваждение, для всех для нас. Но это все уже в прошлом, слышишь? Сейчас будет все, раньше.

Его глаза умоляюще смотрели на нее в надежде на ответный отклик и понимание. Но немое удивление на ее лице постепенно сменялось животным страхом.

- Как раньше?! – воскликнула Бьянка, как только к ней вернулась способность говорить. – Оставь меня! И больше никогда ко мне не приближайся! Ты никогда не изменишься!

Она резко встала из-за стола, жадно ловя ртом воздух.

- Бьянка, подожди! – он вскочил из-за стола, пытаясь остановить ее. – Как ты не понимаешь, я сделал это ради тебя! Это все ради тебя. Потому что я люблю тебя.

- Ну, так вот не надо мне такой любви! – уже дойдя до двери, она развернулась и выпалила на одном дыхании, встретившись с ним взглядом. – Не надо мне таких жертв! Ты из ревности убил человека! Что еще ужаснее, все это время ты позволил мне винить в этом Ричарда, пока он сам не связался со мной, чтобы открыть мне правду.

- Мне хотелось, чтобы ты забыла о нем, черт возьми!

- В любви, как на войне, все средства хороши, не так ли? – с горьким сарказмом усмехнулась она. – А если завтра на меня посмотрит другой мужчина, ты, не задумываясь, прикончишь и его тоже? Сколько человек должно погибнуть, чтобы ты изменился? Я всегда знала, Лео, что ты был неуравновешенным, но это переходит всякие границы. Нам лучше больше никогда не встречаться. Не ищи меня больше!

С этими словами она скрылась за дверью кафе, не обращая внимания на доносившиеся вдогонку возражения.

- Бьянка! – неожиданно окликнул ее женский голос из кафе, и она обернулась. Это была все та же официантка. – Ты ведь знала бывших хозяев кафе, правда?

- Да, Франческа была моей подругой, - кивнула та.

- Мы когда наводили порядок, нашли кое-какие их личные вещи, - продолжила девушка, протягивая Бьянке небольшой черный рюкзачок. – Ты не могла бы вернуть их владельцам? Я пыталась им звонить напрямую, но почему-то не могла дозвониться.

- Конечно, - пожала плечами Бьянка.

Когда официантка ушла, девушка открыла рюкзачок и замерла на месте. Перед ней предстала уже знакомая ей железная маска средневекового рыцаря и их с Ричардом фотографии в гондоле и на праздничном балу. Дрожащими руками Бьянка вытрясла все содержимое рюкзака, и из него выпала связка ключей с металлическим брелком, который от удара о мостовую открылся, и из него выкатилась пару крупных бриллиантов.

«Личные вещи Франчески, значит...» - саркастически усмехнулась она. После всего услышанного от Леонардо ее сейчас уже было сложно чем-то удивить.

Девушка ловко подобрала сияющие на солнце бриллианты, а сам рюкзак со всем его остальным содержимым выбросила в ближайшую мусорку. Все это наваждение сейчас осталось в прошлом.

«Может быть, у нас будет возможность начать все сначала на следующем карнавале, когда я приеду посмотреть «полет ангела» в твоем исполнении?» - прокручивала она в голове строки из письма Ричарда снова и снова. И на ее лице вновь появилась сияющая улыбка. 

3110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!