Часть 25
21 июля 2021, 18:13Возвращение в отель оказалось для Ричарда тяжелее, чем он предполагал. Он так надеялся сегодня улететь из Италии не только ради назначенных встреч в Париже, но и чтобы больше не находиться здесь, где все напоминало ему о случившейся прошлой ночью трагедии.
Он бы отдал все на свете, чтобы вычеркнуть из памяти тот миг, когда он, приняв утренний душ и сложив чемодан в дорогу, в предвкушении предстоящей поездки открыл дверь комнаты Марка, чтобы узнать, когда, черт возьми, тот будет готов. Но он лежал в постели, совершенно неподвижно, как будто спал крепким сном. Марк, которого он знал, никогда бы не проспал такое событие, как вылет в Париж, который он сам же и организовал, пока Ричард был слишком увлечен романтическими событиями и карнавалом.
Но Марк, казалось, безмятежно спал, укрытый одеялом. Что показалось Ричарду еще более странным, это что он даже не проснулся на его зов. Разозлившись не на шутку, Ричард решил, что Марк прошлой ночью напился в доску и сейчас не может даже пошевелиться. Поэтому он резким движением стянул с него одеяло и застыл на месте в немом оцепенении.
Его грудь, прямо на уровне сердца, накрывала уже знакомая ему железная маска средневекового рыцаря, а вся простынь под ним была красная от крови. Очевидно, благодаря маске верхнее одеяло не закрасилось, и он вначале ничего не заметил.
С трудом контролируя свой рвотный рефлекс, Ричард дрожащими руками осторожно убрал маску и, к своему ужасу, увидел в сердце Марка нож. Он немедленно прослушал его пульс, но, как и следовало ожидать, его больше не было. После этого у него не осталось сомнений. Марк мертв, и кто бы это ни сделал, этот человек проник в их номер в отеле, пока они спали. И участь Марка могла постигнуть в равной вероятности и самого Ричарда, сообразил он, чувствуя, как струйка холодного пота пробежала у него по спине.
Надо было что-то делать. На одно мгновение у него даже закралась мысль, что, может быть, лучше опять накрыть Марка одеялом и уехать в аэропорт, как будто он ничего не видел и не знал. Пусть его найдет кто-то другой. Но тут был риск, что, если он сбежит, копы могут заподозрить его в убийстве, что совсем не входило в его планы. Поэтому самым разумным было позвонить в полицию самому.
Мысли Ричарда лихорадочно бегали в поиске правильного решения. Если приедет полиция, они оцепят всю комнату со всеми личными вещами Марка на случай возможных улик. Так Ричард потеряет все технические документы для назначенных в Париже встреч. Этого нельзя было допустить.
Подойдя к письменному столу Марка, он быстро сгреб в охапку все документы. Под бумагами он увидел мобильный телефон своего убитого коллеги и, на мгновение поколебавшись, забрал себе и его тоже. Под бешеный стук сердца он осмотрелся вокруг в поиске других важных вещей, которые нужно было бы забрать перед приходом полиции. Кошелек... кошелек забрать? Нет, лучше оставить для следствия. Связка ключей? Да, лучше забрать с собой, зачем она следствию? Там наверняка ключи от всех научных лабораторий их компании.
Не найдя больше ничего нужного, Ричард вызвал полицию. И вот сейчас он снова здесь, в этом отеле. К счастью, ему выделили другой номер, потому что тот старый до сих пор оставался оцеплен полицией.
Сейчас первым делом Ричарду надо было позвонить в совет директоров и известить их об отмене всех встреч в Париже на сегодня. Возможно, и на завтра тоже. Вообще, на неопределённый срок. Он не знал, когда Бьянка будет готова вылететь, но не собирался лететь без нее. В любом случае, такой форс-мажор, как смерть Марка, должен быть серьезной причиной для отмены деловых встреч.
- Добрый день, - поздоровался Ричард, набрав номер главного офиса. – Да, конечно, в Нью-Йорке еще утро. Это Ричард Моррис. У нас здесь в Италии... м-м... непредвиденные обстоятельства, я потом объясню все детали. Но прошу вас отменить мне все встречи на сегодня и ближайшие дни во Франции и Германии. Как какие встречи? По сертификации нашего препарата в этих странах. Вам ничего не известно о сертификации в этих странах? – голос Ричарда дрогнул. – Вы ведь сами назначили нам с Марком все эти встречи, вот у меня письмо, подписанное советом директоров. Значит, вы не высылали никакого письма? А самолет? Частный самолет в аэропорту Венеции? То есть и о самолете вы тоже ничего не слышали? Вероятно, здесь какая-то ошибка. Я вам перезвоню.
Значит, этот сукин сын все врал! – в ярости подумал Ричард. Ему повезло, что его уже убили. Потому что, если бы он сейчас был жив, Ричард бы собственноручно его задушил. Никаких встреч в Париже, никакого письма от совета директоров и даже никакого самолета! Этот засранец разыграл какой-то чудовищный спектакль, и черт знает, что еще он скрывал и за что его убили.
В этот момент его отвлек настойчивый стук в дверь.
- Ричард, это Бьянка! – услышал он из-за двери знакомый голос. – Открой мне, нам надо поговорить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!