История начинается со Storypad.ru

Глава 9. Что скрывает директор?

24 июля 2019, 18:42

Несколько дней назад в нашем некогда спокойном городе обнаружили тело шестнадцатилетней девушки Доры Кэролайн Гроук, обучавшейся в десятом классе 1-ой старшей школы. По проведенной экспертизе выяснилось, что смерть девушки наступила в результате передозировки снотворным в прошлый вечер с момента нахождения трупа. После обнаружения в полицию поступила жалоба пятерых подростков того же образовательного учреждения. Они рассказали, что им на протяжении нескольких дней приходят письма с угрозами от некого, кто называет себя Фотографом. В одном из них был снимок, по предположениям, уже мёртвой Доры.

... сентября пропала Элис Грейс Картер, а вчера, ... сентября, и Алан Эдвин Грей. Полиция делает всё возможное, но мы просим ВСЕХ принять участие в поиске. Если вы чем-то можете помочь, позвоните по бесплатному номеру ... или обратитесь в полицию. Помните : важна каждая мелочь!

< фотографии >

Родители, дети, особенно подростки, будьте бдительны и осторожны!

В городе убийца!!!

(Обратившиеся в полицию ученики пожелали остаться анонимными)

                                                                                                                Статья в газете

Тем временем Рик почти прибыл на своём Nissan к дому директора. Он знал, что полиция после обеда заявится к подозреваемому с орденом на обыск, но Рик хотел сам осмотреть все. Если мужчина не сделал бы это, то корил бы себя днями и чувствовал вину, которая и без того грозиться его раздавить.

Да, это незаконно. Но разве властен закон над обеспокоенным отцом, которому только подай знак — и можешь считать себя трупом?

Жилище директора оказалось совсем обычным. Одноэтажный дом не занимал слишком много места и прекрасно вписывался в улицу с совершенно такими же домами. Отличительной чертой его владения был только неухоженный поросший газон, которому срочно требовался  парикмахер. Он даже немного напоминал дикую поляну или луг, вообщем, то, к чему человек не притрагивается. Кто знает, вдруг здесь завелись мыши или змеи? Хотя откуда здесь взяться змеям?

Сначала взломщик, посмотревши по сторонам в поисках прохожих, заглянув в окно. Он решил : если есть сигнализация, дать деру со всех ног будет лучшим вариантом. Все окна, как назло были зашторены.

Вдруг на телефон Рика пришло смс, а точнее ммс. Мэри прислала фотографии содержимого директорской. Рика затревожил снимок неизвестной девушки. Неужели новая жертва бесчеловечного ублюдка?

"А подростки превзошли мои ожидания. Надо поручить им ещё одно дело," — подумал он, представляя как Мэри, Билл и Эмма переворачивают вверх дном кабинет, но через секунду ему стали противны свои мысли. Подвергнуть ребят ещё большей опасности?

Рик позвонил, на случай, если в доме кто-то есть. Но не послышались ни шаги, ни крики "Сейчас, минутку!", ни лай собаки. Дверь была заперта.

Ещё раз оглянувшись, вздохнув, он достал толстый короткий нож и стал ковыряться им в замке. Металл с противным звуком скрипел и только.

Ну нет. Пусть он не так много знает по части взлома, но он войдёт в дом.

Лезвие ножа соскачило и прошлось по руке Рика. Выругавшись, он направился к окну. Взяв в руки молоток, он со всей силы ударил им по стеклу. Орудие немного отскачило, рука завибрировала. Ничего. Ни одной трещинки.

По дороге с соответственным рыком пролетела машина. Этот звук привёл Рика в себя. Как он мог? Посреди бела дня, когда повсюду ходят люди, ездят машины, может, даже за ним внимательно наблюдал глазок камеры? Кто поможет Элис, если его поймают?

Он заметил, что одна дамочка в чёрном пальто и с большим пакетом лёгко и уверенно приближалась к дому, болтая по телефону. Отступать поздно, и Рик вернулся к двери. С небольшим чемоданчиком он может сойти за сантехника. За сантехника в деловом костюме с галстуком, конечно.

Стерев ладонью пот со лба, Рик нервно нажимал большим пальцем на кнопку звонка.

—Кто вы и что вам надо? — подозрительно спросила женщина, с ног до головы разглядывая гостя. Её острый взгляд остановился на окровавленной руке. В голосе слышались нотки злобы, телефон она положила в карман, попутно сжимая в нем ещё что-то.

—Сантехник. Вы заставили меня ждать, мисс... Ваш муж не предупреждал, что мне придётся терять столько времени, — она вполне сойдёт за жену директора, — вы могли вызвать меня на час позже.

—Я никого не вызывала. И у меня нет никакого мужа. Если вы не объясните, что делаете здесь, я буду вынуждена обратиться в полицию, — её тонкие губы сжались так плотно, что стали почти бесцветными. Зоркие тёмные глазки готовы были испепелить неприятеля, — ну же, отвечайте!

—Наверное, произошла ошибка... — он не ожидал такого агрессивного настроя со стороны красавицы. Он испугался, что эта женщина видит его насквозь и вот вот воспользуется тем, что сжимает в кармане, — я простой работник, вышла путаница...

—Уходите, немедленно! — прошипела она, почти брызгая слюной, словно особая кобра. Все-таки здесь водятся змеи... — Или я позвоню в полицию! — вынув руку из кармана, женщина-кобра грозно направила на Рика баллончик.

—Нет, нет, не надо! — отступил он назад, закрывая лицо чемоданчиком, — я сейчас же уйду.

Оглядываясь, Рик медленно, ещё пораженный поведением женщины, поплелся обратно к машине.

Но, когда Кобра отрыла дверь, из глубины дома донесся отчаянный вопль "Помогите". Развернулся, два прыжка — и он снова оказался на пороге, тяжело дыша. Он был уверен, что именно там его дочь. Дверь чуть не прихлопнула его пальцы — её закрыли перед самым носом, в самый последний момент. Дергая ручкой и пиная дверь, Рик кричал:

—Элис! Откройте! Открой, тварь, пока я не рассшиб тебя о стенку!

—Я в полицию позвоню, убирайтесь, грабитель! — был слышен визг Кобры с той стороны.

Ещё раз с силой пнув дверь, Рик нервно засмеялся:

—Вы позвоните?! Не утруждайся, тварина! Я все сделаю сам! Тебе повезло, сейчас ты в доме, но, когда полиция выгонет тебя, я не посмотрю, что ты женщина! — Рик набрал простую комбинацию цифр и вызвал полицию.

***

—Откройте! — стучался молодой специалист в форме.

—Сначала удержите грабителя, он сказал, что убьет меня! — донеслось приглушенное жалованье.

—Фред, — кивнул мужчина высокому статному сотруднику, который тотчас положил свою огромную руку на плечо Рика. Казалось, ему ничего не стоит надавить сильнее, чтобы Рик с макушкой вошёл в землю.

Когда все-таки открыли, Рик попытался рвануть в дом, но, не удивительно, у него ничего не получилось, кроме того, как напугать Кобру.

После осмотра и уединенного разговора с женщиной, её оставили в покое, а вот Рика попросили проехать у участок.

—Но там кто-то кричал о помощи, я точно слышал! — бунтовался он.

—Нет ничего серьёзного, будьте уверены.

—Это же дом директора 1-ой школы, да? — решил уточнить он, по-прежнему сверкая глазами.

—Все верно.

***В директорской подростки ощущали себя загнанными хищником жертвами, через минуту с которыми расправятся по всем законам природы. Отчаянно смотря на Эмму (а она ближе всех была к выходу), Мэри заикалась:

—Мы...мы... — телефон в её руке дрожал, фотографии почти отправились Рику.

—Мы решили подождать вас... здесь, — опустив голову, промямлил Билл. Обнаружив в своей ладони снимок, он, также смотря в пол, решил испытать удачу, — кто это?

—Тот, кто вас совершенно не касается! Как вы посмели рыться своими грязными руками в моих личных вещах?! — вырвав фотографию из рук парня, директор яростно вдыхал и выдыхал воздух, а вы, Тиблоу, вместе с Гир должны быть сейчас на уроке!

—Простите нас, — испуганно прохрипела блондинка. Она не осмеливалась поднять взгляд выше колен директора. Она чувствовала, как вся кровь её тела хлынула в ноги, ближе к пяткам.

—Я могу вызвать ваших родителей — Эмма, проходи вперёд, не прячься за моей спиной — но я не стану этого делать. Можете считать, что вам повезло! Полноценное наказание придумаю позже, сегодня вы отделаетесь рисованием плакатов на тему здорового образа жизни! Идите на урок! Билл... — он немного замешкался, — тоже иди на урок! Я прошу вас не распространяться об этом инциденте, если я узнаю, что вы рассказали кому-то, ваше наказание продлится до Нового года, — стараясь сдерживаться, но с бешеными глазами добавил мужчина.

***Когда они вышли из кабинета, услышали щелчок — директор заперся.

Спустившись по холодной стене вниз, Мэри, протирая потные ладошки, выдохнула:

—Легко отделались. Я думала этот псих задушит нас.

—Он придумает способ убить нас поизощреннее, вот увидишь, — с каменным лицом прошептал Билл, — это стоило того?

—Зачем, ну вот зачем мы это сделали? — часто моргая глазами, сжалась в комок Эмма.

—Кстати, ты вообще-то, тупица, стояла на шухере, — вспомнила Мэри, сердито глядя на Эмму. Из директорской доносился какой-то шум — скорее всего прибирает свой хлам, — почему ты не предупредила нас?

—Я растерялась. Он так страшно смотрел на меня, — оправдывалась та.

—Отстань от неё, что с Эммы взять, — махнул рукой Билл, — по крайней мере мы многое узнали.

—О да, он тоже многое узнал, например то, что мы его подозреваем.

***Им дали три огромным толстых листа бумаги, кучу фломастеров, карандашей и линейку. Стулья, за которыми они сидели были скрипучими и постоянно качались, первое особенно выводило из себя блондинку.

—Это просто невозможно! Нам специально дали эти развалюхи? — обводя по контуру набросок гантелей, она вдавила чёрный фломастер, а потом кинула его на пол.

Ребята почти разделались с первым плакатом. На нем изображалась спортивная девушка в топике, поднимающая гантели. Билл хотел нарисовать пресс, но получилось что-то, напоминающее плитку шоколада или заготовку для игры в Крестики-Нолики.

—Эй, не надо портить фломастеры! — возмутился Билл, пытаясь исправить кубики на животе девушки, но с каждой новой линеей их нарисованная спортсменка становилась только уродливее, — за них деньги плачены.

— Билл, признайся, ты рисуешь ей волосы? Ты знаешь, что спортсменки следят за собой и уж точно бреются? — усмехнулась Мэри, открывая колпачок очередного фломастера. На полу валялись пять сломанных.

—Кажется, я превращаю её в подобие обезьяны... Обезьяны занимаются спортом? — звонко засмеялся Билл и поворошил пятерней свои непослушные волосы, мило покраснев.

—Ну, Алан же... — начала Мэри, но её улыбка быстро померкла. За рисованием она совсем забыла о Фотографе. А ведь где-то там Алан и Элис сидят в заперти и страдают, напуганные до смерти.

Все помолчали. Только звук перекладывания карандашей и фломастеров нарушал тишину. Эмме досталось лицо, и она тонкой линией рисовала улыбку. Очень неприятно, знаете ли, изображать на бумаге радость, когда у художника совсем противоположное чувство.

—Кого вы любите больше : Алана или Элис, — медленно и задумчиво прошептала Эмма, напоминая друзьям о нерешимом вопросе.

—Я люблю их одинаково. Фотограф сам будет решать, для кого стать палачом, — мрачно сказала блондинка, рисуя бицепс, — Бедные... Что они там терпят...

—И что терпят их родители, — добавил парень, — может, нам наведать родителей Алана, вдруг он оставил нам какую-нибудь подсказку, как Элис?

—Ты не боишься? Тем более им точно не до нас будет, — скептически подняла бровь блондинка.

—Это — конечно, но, чтобы помочь им, надо научиться пренебрегать эмоциями и чувствами, — возразил Билл, переписывая из журналов разные советы для поддержания формы.

—Значит — решено. Завтра навестим семью Грей. Но, Билл, объяснять им будешь ты, — она серьёзно посмотрела в глаза парня.

—Почему не сегодня вечером? — продолжал писать Билл.

—Потому что сегодня после обеда состоятся похороны Доры, — Мэри, не сломавши розовый фломастер, закрыла и положила его в коробку.

218300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!