История начинается со Storypad.ru

Глава 5. Конфеты со вкусом корицы.

25 февраля 2019, 18:58

  Почти всю ночь Элис не спала. Сначала она попробовала почитать, но через каждые три минуты приходилось возвращаться обратно в начало – мысли были далеко от текста. Потом девушка отправилась на кухню, правда, еда казалась совсем безвкусной, в придачу её чуть не стошнило. Несколько раз она подкрадывалась в комнату отца, к сожалению, так и не повернув заветную ручку двери, вместо этого она просто поглаживала двумя пальцами холодный металл. Элис хотелось сделать сразу несколько вещей : убежать из дому далеко-далеко, прижаться к папе и чувствовать его защиту и спрятаться под кроватью, хотя она понимала : ни один из пунктов не является правильным.

Утром Элис, вдыхая свежий влажный воздух, шагала по тротуару, с левой стороны которого шуршали коричневатой листвой пышные кусты сирени. Крепко сжав в кармане толстовки короткий острый нож,  она нервно улыбнулась. О нет, Элис идёт совсем не в школу, перед зданием было решено свернуть направо и рвануть в полицию. Она не станет играть с убийцей по его же правилам, пусть не надеется. Задумавшись, Элис отправила смс Эмме : " Сегодня весь день проведу в полиции. Никому ни слова!"

–Извините, не хотите ли вы купить ирисок? Это для благотворительности, - преградила ей путь девочка лет десяти с тоненьким робким голоском. Для ребёнка эта процедура была очень волнительна и важна.

–Конечно. Они с каким-то вкусом или просто? - Элис начала считать деньги, - Тебе не страшно так разговаривать с незнакомцами, люди ведь разные бывают, а ты такая маленькая?

–Немножко, но мама говорит, я уже большая, - конфеты со вкусом корицы, другие кончились, - девочка протянула худенькую ручку, наполненную конфетами домашнего производства.

–Погоди-ка...а ты почему не в школе? Прогуливаешь? - подозрительно спросила она, закинув в рот тягучую ириску.

-Нет, нет, что вы, - испугалась девочка, - это у нас задание такое. И я никогда не прогуливаю школу, - обиженно она добавила.

–Ну, бывай тогда, - попрощалась Элис и продолжила путь.

"Недостаток сна - вещь серьёзная", - подумала девушка, слегка качнувшись и остановившись. Она помассировала веки и принялась то широко открывать, то наоборот сужать глаза – всё вокруг стало мутным и немного двоилось. Она перебросила рюкзак на локоть и на ощупь начала искать бутылку с водой, уже в открытую достав нож. Элис заподозрила, что ириска – вот причина её резкого ухудшения самочувствия. Закричав, что есть мочи " Помогите!", она упала на колени и потеряла сознание...

– Что ты? - обеспокоенно спросил неизвестный, поднимая Элис, – я её родственник, у неё такое бывает, - уверил он прохожих.

А девочка лет десяти почти добежала до магазина – нечасто встречаются люди, предлагающие десять долларов только за то, чтобы продать конфеты, да и мелочь, которую она выручила за них не будет лишней. " Добрый незнакомец", - так думала прогульщица про него.

***Когда Мэри забиралась на крыльцо школы, она увидела троицу, очевидно, ждавшую её. Билл помахал ей в знак приветствия.

–А это становится традицией, так понимаю? - язвительно спросила блондинка, - только сегодня ждём зануду Элис, а не красотку Эмму, - она усмехнулась, снова заметив на Эмме косые жирные стрелки.

–В принципе, да, - согласился Билл, - странно, что Элис ещё не пришла. Обычно она приходит одна из первых, правда, зачем – непонятно : она же не списывать торопиться!

–Кто разберет отличниц? Уж точно не мы, - похлопал его по плечу Алан.

–Ну, кто-нибудь будет жаловаться? Ничего не случалось? - поинтересовалась Мэри.

–Удивительно, но нет, ни писем, ничего, - ответила Эмма.

–Сейчас звонок будет, - встревоженно посмотрела Мэри на свои серебряные наручные часы, - а Элис ещё нет.

–Вы же не думаете, что... - медленно произнёс Алан.

–Ну серьёзно, это странно, - продолжала девушка.

–Я даже не знаю... Не хочу об этом думать, - повёл плечами Билл.

–Я не хочу показаться паникером, но я прямо сейчас отправлюсь в полицию. Мы не должны совершать ту же ошибку, что и с Дорой, - заявила она, побледнев.

–Не надо... - заикнулась Эмма, сконфузившись.

–Что?! - поразилась блондинка и сделала шаг на встречу тихоне, - чего ты боишься, я не поняла?

–Элис прислала мне утром смс. Она уже сейчас в полиции, - смотря на свои ботинки бробубнила она.

–И ты говоришь об этом только сейчас?! - вскрикнула Мэри, - мы волнуемся, а ты...

–У неё что-то случилось, - уверенно сказал Билл, смотря в пустоту.

–С чего ты взял? - нахмурился Алан.

–Не пойдёт же она к копам с пустыми руками, - пояснил парень.

–И что делать будем? - разволновалась Мэри.

–На уроки пойдем, что еще-то... - буркнул Билл.

***На одной из перемен Эмма подошла к Алану и попросила его подождать пока все выйдут из класса, чтобы "серьёзно поговорить". Она была какой-то дерганной, бледной и краснеющей одновременно.

–Алан, совсем не время таких вещей, но...я не могу больше...просто прочитай это, - девушка дрожжащими от волнения руками протянула парню розовый сложенный вчетверо листок бумаги, - прости, что таким способом, но вслух – выше моих сил.

Алан вопросительно посмотрел и, взяв его, стал разворачивать. Через секунду его брови поползли вверх и странным голосом он выдохнул:

– Ничего себе...Я и не подозревал...Ты...правда? - удивился парень.

Эмма посмотрела в его глаза, вся красная.

–Ну, не тяни. Ответь уже, - прошептала с надеждой она.

–Ты действительно в меня влюблена? - всё ещё не верив спросил он, но увидев её лицо, продолжил, - Ты...

–Что? - больше девушка не поднимала глаз и готовилась к худшему.

– Слушай, - Алан почесал затылок, - ты...на самом деле ты очень красивая, не похожая на других девушка. Дело не в тебе, - он, растерявшись, стал говорить шаблонными фразами.

– Мэри? Тебе она нравится, да? Я, естественно, не сравнюсь с ней... - расстроилась Эмма, проклиная себя за то, что вообще решилась признаться.

–Мэри, если честно, и гроша ломаного не стоит. Она стерва, властная и противная. Она и любить-то не умеет, как шл*ха себя ведёт : меняет парней, как носки. А ты...ты лучше неё в сто раз, стоит только быть немного уверенней и открытой, - он обнял её, - мы же друзья, да?

–Конечно, - она изо всех сил старалась не заплакать. Его рубашка так приятно пахла, каким-то особенным адеколоном. Влюбленные всегда находят в своём избраннике какой-то запах, по которому сходят с ума, - Так в кого ты влюблен?

–Я гей, - прошептал он ей на ухо, - не говори никому, пожалуйста.

–Ого, - удивилась девушка. Она улыбнулась. Вовсе не так обидно теперь, - мы точно будем друзьями.

А за дверью, подслушивая, скрипела от злости зубами Мэри. "Шл*ха, говоришь? Ну, ну, посмотрим!" - злилась она, уже придумывая план мести.

***  Элис очнулась привязанной к жесткому железному высокому стулу. На себе она обнаружила роскошное старинное платье, сшитое очень качественно и богато украшенное. Воротник был из лёгкого полупрозрачного кружева, на котором были вышиты белые узоры в виде цветов, манжеты ещё красивее : очень объемные, в несколько слоёв, но тоже полупрозрачные, у основания их покрывали зеленые сверкающие камешки. Ткань на подоле и в районе талии была плотной, светло-зеленой. Опять же талию украшал широкий атласный темно-зеленый пояс, весь в маленьких черненьких камешках, которые змейкой располагались от одного конца к другому. Низ был очень пышный. Мечта, а не платье, но для Элис оно стало кошмаром. Волосы были заплетены в высокую воздушную прическу, которую украшали высохшие сморщенные розы. Они были словно диадемой и как нельзя подходили к образу. На шее висело тяжёлое изумрудное колье. Уши тоже украшали сережки соответственного цвета. Правда, был один или недочет, или наоборот дополнение – Элис была босая.

Широко раскрыв глаза от ужаса, она сморщила лицо и завыла, протягивая слово "Не-е-ет" на разные манеры : то обрывая на половине, то заикаясь от рыданий, то растягивая и вконце затихая. Она захлебывалась в слезах и слюнях и тряслась, даже подавилась раз, судорожно хватая ртом воздух. Хрипя, кашляя, взвизгивая, Элис продолжала выть. Она брыкалась, пинала то, на чем сидела, расталкивалась в разные стороны, но, оказалось, ножки стула накрепко прикручены к холодному полу. Девушка до крови расцарапала себе руки, в особенности пострадали ногти – один вообще отошёл от пальца... А как разрывалась спина!

Но боль только придавала надежду Элис. Ей казалось, что чем масштабнее она причиняет себе вред, тем быстрее освободится. Она с надеждой пыталась разглядеть, сколько крови накапало на пол, но всё расплывалось – слёзы ручьём текли по лицу.

Вдруг её осенило : "Испортить товар, надо испортить товар!" И она с ещё большим энтузиазмом стала кусать себе губы и рвать ткань платья. Зубы заболели, но это её не остановит.

Что это? Она что-то слышит. Это мелодия! Классическая музыка на пианино, пронзительные и надрывные минорные нотки. Элис всегда приходила в восторг от всего, что связано с фортепьяно, хотя в музыкальную школу её так и не пустили. Сейчас от этих переливающихся звуков у неё пошли мурашки.

Сзади, за пределом её видимости, кто-то от души заопладировал. Послышались шаги. Эхо придавало им особый эффект.

Неожиданно руки в белых перчатках стали поглаживать её щеки. Элис замерла и крепко сжала губы, сердце стучало так сильно, что даже платье быстро-быстро дергалось. Затем она почувствовала, что эти самые руки начали копошиться в её волосах – прическа изрядно потрепалась.

Наконец, неизвестный, но хорошо расшатавший её нервы за последние дни, вышел из-за спины и встал перед ней.

Определённо, это был человек мужского пола, но вот кто : юноша, мужчина или пожилой – было не понятно. Лицо его скрывала чёрная, как смоль маска. Всё его тело покрывала мешковатая серая мантия. Даже волос не видно.

–Что вам надо? Зачем вы это делаете? - закричала Элис.

В ответ он просто сложил ладони в виде сердца.

–Отпустите меня! - срывая голос, взмолила девушка.

Неизвестный ущипнул её за щеку, они ему, видимо, понравились, и легонько шлепнул по ним.

–Отпустите, я никому не скажу...пожалуйста... - рыдала она.

Он равнодушно, а может быть с тайным счастьем, ушёл  вправо. Там находился деревянный стол, на котором лежали тряпки, банки, мешочки, коробочки и чаша с какой-то жидкостью. Закрыв собой обзор, он начал что-то делать.

Комната, где они находились, была большой, светлой и холодной, с низким потолком. Окон не было, но светильников с противным мерцающим светом было предостаточно – из-за них создавалось ощущение, что она в больнице.

Повернувшись, неизвестный, держа в руках альбомные листы, подошёл к бедной изможденной девушке, совсем съежившейся.

Перед ее носом он стал показывать листы,на которых печатными буквами было написано:

"Ты готова к фотосессии?"

393790

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!