Глава 34: Кома.
8 мая 2025, 07:18Pow Дэниэл
В памяти начали проявляться отрезки, как мы с Лией летели с зип-лайна и в моменте оторвались друг от друга, а потом... Её не оказалось рядом. Мы прошли сквозь водопад вместе и разделились. Я слетел в воду, а куда она, даже представить страшно.
Жива ли она?
Эта мысль меня привела в ужас. Я начал тяжело дышать, по телу прошёлся холодный пот. Открыв глаза, я понял, что нахожусь в больнице. Огляделся. Всюду какие-то приборы, мне воткнули капельницу. Что это за хрень?
Я попытался встать и тут же моё тело отдало болючую пульсацию. Голова раскалывалась. Что я здесь делаю? Почему я в больнице? Где Лия?!
Ко мне в палату вошёл врач. Наш врач. Мы что, дома?
- Добрый день, Дэниэл. Я ваш лечащий врач. Как вы себя чувствуете?
- Где Лия? - я начал вставать. Голова закружилась и в глазах всё мутнело.
- Не вставайте. - врач остановил меня, чтобы я лёг обратно, но я сидел, смотря в пол. - Вам нужен покой, вы ещё очень слабы.
- Девушка, которая была со мной. Где она?! - я уже не мог себя контролировать. Я должен знать, что с ней.
- Только не беспокойтесь. - предупредил он серьёзно. - Я полностью контролирую её состояние. Сейчас она в коме. Мы делаем всё, что в наших силах.
Нет... Этого не может быть.
- Доктор, что произошло? Почему она в коме? Почему не очнулась? Она не должна умереть!
- Мне очень жаль, что ваш отдых закончился так печально. Редкий случай, когда кто-то падает с зип-лайна. Люди тщательно проверяют ремни безопасности перед тем, как пустить кого-то полетать, но ваш случай очень трагичный. - сказал доктор и положил руку мне на плечо. - Вам повезло, что вы упали в воду.
- Но она выживет? - уже тише спросил я, подняв голову.
- Девочка борется за жизнь. Всё зависит от нас и от неё. Мы делаем свою работу на все 99 процентов. Один процент всегда остаётся при пациенте. - проговорил он. - Всё будет хорошо, Дэниэл. Отдыхайте пока.
Врач ушёл.
Поверить не могу, что это произошло с нами. Я ведь до последнего не хотел. Я пошёл на это лишь потому, что она хотела. В её глазах была страсть и безумие в тот момент. И вот, к чему это привело. Никогда себе не прощу, если она не очнётся. Даже и думать об этом боюсь. Не могу представить, как я буду жить без неё, я просто не смогу. Она и есть вся моя жизнь. А если не будет её, то и жизни тоже.
Один вопрос мучил меня... Почему мы? Как же это так? Ну, не могло быть так, что до нас туристы катались на этом зип-лайне, а именно мы с неё сорвёмся. И ведь инструктор всё тщательно проверил, каждый трос, каждый ремешок. Что произошло? В какой момент всё пошло не так? У них ведь должны быть видеокамеры на такие случаи. Наверняка, мистер Оливер уже давно этим занимается и всё выясняет. Это одна из его работ. К тому же, громкое дело... Ладно я, но его дочь чуть не погибла. В любом случае, будут большие разбирательства.
Меня начало клонить в сон. Голова была мутной. Я всё ещё по отрезкам вспоминаю всё это и ужасаюсь. Не могу поверить в это...
Pow Винни
После всего случившегося, мы в срочном порядке были доставлены домой. Дэниэла и Лию сразу доставили в больницу, но навестить их можно было только на второй день, ведь случилось чудо: Дэниэл очнулся после комы и к нему можно приехать. Когда его выпишут - неизвестно. Но все очень сильно переживали за Лию, в том числе и я. Она так и не пришла в себя.
Все были подавлены, взволнованы от этого инцидента. По приезде мы не могли ни о чём другом говорить и думать, каждый держал в себе страх потерять близкого. Мы лишь только поддерживали друг друга. Все остались ночевать в доме Лии, чтобы быть вместе и не разделяться. К тому же, оставлять мистера Оливера одного был не вариант. Хоть он и занимался выяснением обстоятельств, почему так произошло, ведь это правда громкое дело и уже крутится во всех новостях, но он горевал. Он уходил в свой кабинет и закрывался один с бутылкой крепкого алкоголя. Ему было очень тяжело это переживать. Единственный родной человечек на этой земле - его дочь, которая сейчас борется за жизнь. Он так её любит... Ни один человек на всём свете не умеет так любить, как он.
К нам приезжали и наши с ним родители. Для них это был удар. Маме стало плохо, но обошлось без скорой помощи. Вирина была потрясена, а Дани пришла в ужас. Лия стала ей очень близкой подругой. Она очень сильно переживала, даже не разговаривала ни с кем. Я прекрасно понимал её, ведь я тоже боялся потерять брата.
Сколько бы мы с ним не ссорились, как бы ненавидели друг друга, но он мой брат и он хороший человек. Он никогда не пожелает мне плохого, так же как и я ему. Увидев его с Лией в доме родителей, я был рад видеть, как он счастлив с кем-то впервые. Может, за это я его недолюбливал... Он всегда нравился девушкам, всегда был первый во всём, всегда такой правильный. Я хоть и старше, но никогда таким не был. За это, видимо, судьба и направила меня по тёмному пути, что я ввязался в спорт, сам того не понимая, что работаю на убийцу, делаю ему деньги и создаю хорошую репутацию. Боже, кем я был?
Да никем.
Правильно сказал брат, мною пользовались, зарабатывали, как псом на боях. Ненавижу себя за то, что моё прошлое было таким. Я ведь хороший боец и мог достойно заработать свой статус и хорошую репутацию, но не с тем связался. Теперь мне стыдно за это.
А ведь теперь появилась девушка, которая мне не безразлична и я бы очень не хотел, чтобы она знала про это. Она тяжело приняла то, что я убил человека. И ещё тяжелее ей будет, если она узнает, что я работал на него и помогал ему.
Но она должна знать. Я не хочу скрывать от неё что-то. Дани именно та, которая мне нужна. Либо я полностью открываюсь ей и тогда она будет доверять мне на все сто, что у неё отпадут все сомнения насчёт меня, либо я утаю это и будет только хуже, когда это узнается. А это узнается в любом случае, вопрос времени... Тайное всегда становится явным.
Сделаю это позже. Сейчас и так всем тяжело. Этим я могу сделать только хуже. Но сказать надо.
Мы с парнями сидели в гостиной и разговаривали по поводу этого зип-лайна, а девчонки были в комнате Лии. Мистер Оливер тоже с нами был. Он всё выяснил и рассказал нам, что, оказывается, крепёж был неправильный, поэтому ребята сорвались, к тому же, их падению поспособствовал водопад, а это сильная струя воды, естественно, можно упасть. Выходит, что это несчастный случай. Но виновник есть. Крепёж выполнил новичок, который только устроился работать туда. И он не провёл инструктаж. Это тоже ошибка. Надеюсь, с него спросят по полной за такие грубые ошибки. Люди могли погибнуть по его вине.
Телефон Оливера начал звонить. Мы умолкли.
- Алло? - взял он трубку. - Да, это я. - подтвердил он и встал с кресла, подойдя к окну, затем развернулся и на его лице будто появилось облегчение и радость. Он схватился за голову и начал улыбаться. - Я понял. Спасибо вам огромное! Когда можно приехать? - спросил он. Не у одного меня появились мысли, что это звонят с больницы с хорошими новостями. - Мы обязательно приедем! Спасибо! До завтра! - он положил трубку и посмотрел на нас с улыбкой. - Очнулись, ребятки наши... - выдохнул он и облокотился о подоконник.
- Слава Богу! - опустил голову Тайлер.
- Когда к ним можно? - спросил я.
- Так как сегодня уже поздно, то только завтра утром. - ответил Оливер.
- Как они? - задал вопрос Джейсон.
- У обоих лёгкая степень черепно-мозговой травмы. Чувствуют себя хорошо, но обычно после такого им ещё какое-то время нужно восстанавливаться. Поэтому, походы к врачам ещё предстоят... - ответил Оливер и вздохнул. - Главное, что живы.
- Да, главное - живы. - повторил Лейман и опустил голову.
- Девчатам скажите, а то они с ума сойдут. - улыбнулся Оливер.
- Обязательно. - ответил Джейсон и встал, собираясь идти к ним.
- Тоже схожу. - я тоже встал и направился за ним.
- Слушай... - остановил меня Джейсон в коридоре. - Раз ты теперь с нами, что планируешь делать? Ты ведь не вернёшься в спорт?
- А что, есть предложение? - ухмыльнулся я.
- Есть. - он посмотрел на меня и поджал губы. - Будешь работать с нами?
- Кем? - усмехнулся я. - Телохранителем? Детективным агентом? Вышибалой?
- Ну, вышибалой ты уже поработал... - улыбнулся он.
- Я сам разберусь. Спасибо за предложение. - ответил я спокойным тоном. Понимаю, он хочет помочь, но я хочу сначала разобраться сам, что мне делать со спортом. Уходить я точно не хочу из спорта...
- Ты подумай. Нам бы не помешал такой, как ты. Сам знаешь, работа не из лёгких, да и платят хорошо.
- Понял. - ответил я и направился в комнату Лии, где были девчонки. Джейсон пошёл за мной.
Постучавшись, я услышал голос Вирины «Входите!». Открыв дверь, мы с Джейсоном увидели Дани и Вирину, которые сидели на кровати и просто о чём-то говорили. Дани что-то рассказывала Вирине, но увидев меня, резко замолчала и отвернулась.
- Вам чего, мальчики? - спросила Вирина.
- Разрешите доложить? - по стойке смирно встал Джейсон и отдал честь. Я усмехнулся, а вот Вирина мило улыбнулась. Кажется, она уже привыкла к тому, что он всегда на позитиве и может выдать что угодно. Да, с таким, как он, не соскучишься. Даже если захочешь...
- Разрешаю. - посмеялась она.
- Завтра поедем к ребятам. Они очнулись и чувствуют себя хорошо. - сказал спокойно он.
- Что? - воскликнула Вирина и спрыгнув с кровати, налетела с объятиями на Джейсона. - О, Боже! Как я рада! - она подбежала к Дани и обняла её за плечи сзади, так как девушка сидела к нам спиной. - Это так здорово, правда же, Дань?
- Я тоже рада. - ответила она.
- Вирин, пойдём. Оставим ребят. - произнёс Джейсон, будто бы понимая, что я хочу побыть с Дани наедине.
- Ну, идём. - ответила она и они вышли из комнаты, закрыв дверь.
Я подошёл к ней, сел рядом, облокотившись локтями о колени и скрестив пальцы, опустил голову, смотря в пол. Не знаю, с чего начать разговор... То ли с того, что произошло между нами у водопада, то ли начать с признания. Она должна знать о спорте.
- Дань, я должен рассказать тебе кое-что...
Она молча повернула голову ко мне и посмотрела.
- Что рассказать? - её голос стал тише. - Что ты девственник?
- Нет. - я посмеялся и взглянул на неё. Она улыбнулась и опустила глаза.
- Тогда что?
- Я хочу, чтобы ты поняла меня и знала это. Кроме этой, у меня больше никаких тайн нет.
- Я постараюсь. - ответила она и повернулась ко мне, сев в позу лотоса.
И я рассказал ей о том, как тренировался, как стал самым ярым бойцом, как связался с Домиником, как зарабатывал и поднимал репутацию, как убивал в поединке, как жил, не зная, что такое чувства и любовь. Рассказал, каким бы чудовищем, каким был опасным для людей, как прогуливал жизнь, не замечая прекрасного, как таскался по клубам, цепляя какую-нибудь марамойку, как напивался и не замечал что-то хорошее. Я не тянулся к хорошему. Рассказал, как потерял близких, как отдалился от них. А всё из-за Доминика и его бойцовского клуба. Я рассказал ей всё.
- Винни... - прошептала она и приложила ладонь к моей щеке. Она посмотрела мне в глаза очень внимательно и сказала. - Мне очень жаль, что тебе приходится жить с этим. Ты молодец. Вовремя понял, что это не твоё. А ведь правда, на свете есть куча других классных вещей, которые доставляют удовольствие. Просто ты связался не с тем человеком... Когда-нибудь ты начнёшь заниматься любимым делом и будешь рад как никогда. Но ты должен решить для себя сам, чего ты хочешь. Устраивай свою жизнь так, как ты хочешь, не нужно искать чьего-то согласия и отталкиваться от чужого мнения. Ты решаешь. Мне приятно, что ты поделился со мной этим, хоть и не должен был, но даже если мне не понравится твой выбор, я тебе никто, чтобы перечить или указывать.
- Никто? - я отстранился и встал, почесав затылок. - Ты что такое говоришь, Дани? Как никто-то? А нахрена я тогда распинаюсь тут перед тобой? Нахрена было тогда вести тебя на ту грёбаную гору, чтобы поплавать с тобой вдвоём в водопаде, а? Нахрена защищал тебя от этого идиота Леймана, который при первой возможности бы изнасиловал тебя, если бы не я?! Нахрена танцевал с тобой у берега? - начал я и сел на носочки перед ней. Нервы были на пределе. Я не знаю, что ещё нужно этой девчонке, чтобы она признала одну простую вещь, что она моя! Но нет, упёрлась же, что мы чужие, мы никто друг другу. - Скажи мне, милая? Для чего я делал всё это? Ты правда не можешь понять одну простую истину, что ты мне нравишься?!
- Я понимаю даже больше, чем ты можешь вообразить... - сказала она, как ни в чём не бывало и встала с кровати. - Но с чего ты решил, что я хочу быть твоей? Думаешь, если ухаживать за девушкой, она сразу растает и отдастся? А ты не думал, что мне это просто не нужно? Ну вот не хочу я отношений! Никаких! Мне нравится быть одной. Я всегда была одна и, знаешь, приспособилась! - ответила она, повысив тон.
- Хорошо, я понял. Скажи, только честно, Дани... Ты ко мне что-нибудь чувствуешь? - спросил я напрямую.
Она сразу же опустила глаза и отвела голову в сторону, будто бы не желая отвечать на этот вопрос, чтобы не причинить боль. И я всё понял этим жестом. Было желание переебашить всё вокруг. Внутри была злость, будто бы отняли моё. Будто бы твой только зародившийся огонёк внутри потушили, не дав ему разгореться, не дав ему чувствовать себя ярко и тепло. Это был мой шанс на счастье. Видимо, не суждено мне быть счастливым человеком, как все. Я хотел уйти, но не мог. Просто стоял и смотрел на её опущенные ресницы.
И эти ресницы медленно поднялись, взглянув на меня так, будто пытаясь что-то сказать. Но тут я увидел ещё кое-что... Её взгляд. Нежный, притягательный, добрый, ласковый. И она сказала так, будто бы боясь самой себе в этом признаться...
- Чувствую.
Я подошёл к ней ближе, наклонился к её лицу и прошептал, смотря в глаза, которые начали смущаться меня. Какая же пленительная...
- Тогда поцелуй меня.
Продолжение следует...❤️🔥
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!