Катя
2 марта 2021, 00:01Утренний звонок из полиции застал меня врасплох. Всю ночь я не спала и, между прочим, закапывала труп, все тело болело, каждое движение отдавалось эхом в какую-то другую конечность, руки еле двигались, в висках стучало. Похмелье тоже давало о себе знать. Понятия не имею, о чем я думала вчера, но точно не подумала о том, что в таком состоянии мне еще придется идти давать какие-то показания. Так как на работе ввели свободный график, я и не думала на нее приходить. А так как вчера мы закопали труп нашего начальника, то теперь никто даже не сообщит, что я на работу не пришла. Прекрасно. На самом деле я удивлялась только тому, что еще не сошла с ума. Видимо, у мозга просто не осталось сил на то, чтобы реагировать на происходящее.
После Колиных выходок я вернулась на такси домой в восемь утра и пыталась уснуть уже час, как вдруг раздался звонок из участка, в котором сообщили, что меня там ждут. Выбора мне никто не дал. Часы уже показывали половину одиннадцатого, когда я вышла из дома и зашла в Макдональдс у метро. Мне нужен кофе. Для верности я взяла два эспрессо и еще Бигмак в придачу, чтобы придать себе сил. Потом вызвала такси, потому что сил добираться на общественном транспорте у меня не было от слова совсем, и залила в себя две щедрые порции кофеина прямо на заднем сидении машины. Водитель был явно не в восторге, но мне было наплевать. Вряд ли он сможет понять, что я слишком устала, потому что закапывала этой ночью труп своего начальника. После кофе я откусила почти половину Бигмака, но организм дал сбой.
- Остановите! - успела крикнуть я, на ходу открывая дверь, и выплескивая все содержимое желудка на трассу.
Водитель закричал что-то неразборчивое на другом языке и затормозил. Я резкого торможения не ожидала, поэтому вписалась головой в дверное окно и застонала.
- За что мне все это? - плаксиво протянула я, - у вас есть салфетки?
Водитель протянул мне пачку и с недовольным лицом оглядел салон автомобиля. Видимо, убедившись, что там чисто, он немного успокоился и посмотрел на меня.
- Едем дальше?
- Да-да, едем, - махнула рукой я и с отвращением воззрилась на недоеденный бургер. Поем когда-нибудь потом.
Кофе пошел на пользу, голова заработала чуть лучше, а глаза открылись чуть шире. Но это означало и то, что мозг тоже включился. Перед глазами всплыли события последней ночи. Руки заныли сильнее от воспоминаний о том, сколько раз им пришлось опускаться и подниматься с лопатой. Я постаралась сфокусироваться на боли. Ничего не было, мы просто копали яму, а потом закапывали. Ничего не было.
Я повернулась к окну и уставилась на потоки машин. Нужно было отвлечься. Мне казалось, что пока я не пускаю эти воспоминания в голову, они не будут существовать. Машины равномерным потоком проезжали мимо, солнце постепенно поднималось выше. Удивительно хорошая сегодня погода. Природе плевать на все наши поступки. Это только в кино начинается дождь, когда кому-то грустно, или гроза, когда кого-то убивают. Убивают. Слово эхом пронеслось в моих мыслях еще раз, и я почувствовала укол в сердце. Воспоминания толпились у закрытой моим сознанием двери и ждали своего часа. Я потрясла головой и принялась читать билборды, мимо которых мы проезжали. Надо отвлечься.
- Приехали, - вырвал меня голос из полудремы.
Я открыла глаза. Неужели удалось задремать? Однако на пользу это не пошло. Ноги стали ватными, а голову снова затуманило. Мои глаза нашли надпись "участковый пункт полиции", и я тут же взбодрилась. На допросе нужно быть бодрой.
- Спасибо, - бросила я и вылезла из такси.
Часы показывали уже одну минуту первого, поэтому я заторопилась к дверям.
На двери висела табличка "Следователь" и ниже была вставлена бумажка "Ярмольник В.Г.". Рядом с дверью стоял Марк и говорил с кем-то по телефону. Увидев меня, он махнул рукой, но разговор не прервал.
- Мы ждали поставку в субботу неделю назад, почему так долго? - выслушав ответ, он продолжил, - меня не интересуют ваши оправдания, товар уже должен быть у меня. Вы думаете с таким подходом к делу я останусь вашим клиентом?
Разговор начальника меня мало интересовал, поэтому я решила оглядеться по сторонам. В коридоре было пусто, а из-за двери слышались голоса. Наверное, там сейчас Коля или Марта.
И вдруг меня будто обухом по голове огрели.
А вдруг на допрос вызвали только меня, и я главный подозреваемый? С чего я вообще взяла, что остальные должны быть тут? А Марк здесь просто, как мой начальник.
Все, меня посадят.
Мысли судорожно крутились в голове. Мои коленки подкосились, и я оперлась рукой о стену, чтоб не упасть. Сознание помутилось, перед глазами поплыли круги. Они все знают про Мишу и думают, что Эльвиру тоже убила я. Хотя, подождите, я же не убивала Мишу. Господи. Нужно дышать и успокоиться.
- Привет, - раздалось сзади и тяжелая рука упала мне на плечо.
Коля.
Я, наконец, смогла сделать глубокий вдох и повернулась.
- Привет, - на Колю было страшно смотреть. Под глазами залегли черные тени, лицо осунулось и было бледнее трупа, зрачки были размером с монету и лихорадочно блестели.
Он совсем обалдел - приперся в участок под чем-то? Я задохнулась от отвращения и шока.
Тем временем Марк закончил разговор и повернулся к нам.
- Привет, а Мишу не видели? Думал, его тоже должны были вызвать.
- Не видели, и он перед нам не отчитывается, - ответил Коля и демонстративно зевнул, - а кто сейчас за дверью?
- Марта. Она единственная вовремя пришла, поэтому ее позвали первой, - ответил Марк, после чего его телефон зазвонил, - надо ответить.
Начальник взял трубку и вышел из участка.
- Ты что, обалдел? - яростно зашипела я на Колю, - ты что принял? Ты в зеркало на себя смотрел? Ты знаешь, где ты находишься вообще?
- Боже, женщина, уймись, не пори горячку, - он закатил глаза, - я каждый день хожу под чем-то и всегда, как огурчик. Было бы страннее, если бы я вдруг пришел трезвый.
Он прислонился к стене и откинул голову.
- Не истери, все же супер-пупер, смотри погода какая хорошая, может погуляем потом?
Я задохнулась от возмущения. Он вообще в своем уме? Встретившись взглядом с его стеклянными глазами, я поняла, что ответ на мой вопрос "нет".
Мы постояли в тишине еще какое-то время, когда внезапно открылась дверь и вышла Марта. На нашем фоне она, наверно, выглядела, как модель. Волосы были вымыты и уложены в высокий хвост, черное пальто было идеально чистым, никаких мешков под глазами, свежий, выспавшийся взгляд. И рядом мы: Коля в грязных кроссовках, которые даже не подумал вымыть, растрепанный, с полуоткрытыми глазами, мертвенно-бледной кожей, а я в старых ботинках, потому что не успела помыть кроссовки, в грязной ветровке, с волосами, кое-как стянутыми резинкой. Сразу видно, кто из нас виновен и борется с муками совести, а кто спал ночью, словно младенец.
- Привет, ребят, - Марта махнула рукой, параллельно придерживая за собой дверь, чтобы она не хлопнула, - следователь сказал, чтобы следующим Миша заходил, но я смотрю он все еще не пришел.
Я посмотрела на Колю, но он даже не повернул головы в мою сторону. Марта ждала какой-нибудь реакции. Тут я спохватилась, что мы даже не поздоровались.
- Да, привет, Миша опаздывает небось, как обычно, ты же знаешь, что он не очень следит за временем, - протараторила я, стараясь удерживать на лице подобие улыбки.
- Ну да, тут не поспоришь, - Марта вздохнула, - зайдите тогда кто-нибудь, спросите, что делать дальше.
- Что ты им сказала? - вдруг подал голос Коля.
Марта застыла и медленно перевела взгляд на него. Они пару секунд смотрели друг на друга. Внезапно мне показалось, что вокруг стало очень тихо. Может они общаются телепатически, а я так не умею и поэтому не слышу их диалога? Я внутренне усмехнулась своей мысли, но тут же поежилась. Между этими двумя явно происходило что-то нехорошее, но я не знала, что и почему. Они довольно давно стали вести себя странно, но полностью я осознала это только сейчас.
- Ответила на вопросы следователя и все, - наконец ответила Марта. Сколько прошло времени между вопросом и ответом? Мне показалось, что прошла вечность, - а что? Ты волнуешься, что я скажу им что-то не то?
Тон последнего вопроса был просто ледяным. Я снова поежилась. Захотелось оказаться где-нибудь в стороне от этих двоих. Краем глаза я заметила, что Коля сжал руки в кулаки и напрягся. На шее выступили жилки и вены, а кадык заходил вверх-вниз.
- А мне стоит волноваться, что ты сказала им что-то не то? - его голос прозвучал внезапно низко и хрипло.
- Я думаю, что никто не должен волноваться, если ему нечего скрывать, - пожала плечами Марта и холодно улыбнулась, - ладно, удачи вам, а мне разрешили пойти домой. Счастливо.
С этими словами она развернулась и вышла на улицу. Мы остались наедине.
- Между тобой и Мартой что-то произошло? - не удержавшись, спросила я, повернувшись к Коле.
- Нет, с чего ты взяла? - быстро ответил он, - давай, иди в кабинет, ты же первая пришла. Миша не придет, мы же знаем.
После этих его слов, я забыла, как дышать.
- Думай, что говоришь, - злобно прошептала я, - из-за тебя мы сядем в тюрьму, дебил.
Внезапно Коля рассмеялся, глядя прямо мне в глаза. Он смеялся и смеялся. Просто хохотал. Но от этого смеха мне не было весело, мне стало очень-очень страшно. Кажется, от Коли, которого я знала, не осталось и следа.
С этими мыслями я отвернулась и распахнула дверь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!