История начинается со Storypad.ru

Глава 22

6 июля 2023, 09:27

Я понимала, что где-то здесь должен быть какой-то новый шифр, новая загадка, решение которой должно будет открыть какой-то новый проход. Но ничего подобного не было.

Прутья решетки, заблокировавшей детективов, выходили из стен, пола и потолка. Убрать из не представлялось возможным. Но это было лишь половиной нашей беды.

Как только Шон скрылся, оставляя нас наедине с его новой ловушкой, из радио, подвешенного под потолком, начали раздаваться уже знакомые мне звуки тикающих часов, которые отсчитывали время, оставшееся нам для прохождения испытания. И сейчас количество отведенного времени оставалось неизвестным.

Я начала ходить по имеющемуся у меня пространству, но никаких зацепок так и не появлялось.

— Есть, нашел! – прокричал Эрик, торжествующе вскинув руки. – Здесь есть панель управления с десятизначным кодом. И над ней надпись. «Не забывайте о командной работе», — зачитал детектив.

— Значит, скорее всего, здесь где-то должно быть то, что никто, кроме меня увидеть не сможет, — тихо себе под нос пробормотала я.

И очень скоро такой предмет нашелся.

Большая карта мира, которая состояла из девяти сегментов. Если смотреть сбоку, то я видела, что в восьмом прямоугольнике имелась горизонтальная линия, которая пропадала, едва мне стоило сделать шаг в сторону. Зато при этом шаге мне открывалась дробь, которая пряталась в шестом элементе.

Я ходила кругами около этой картины, выискивая новые зацепки, и спустя примерно минуту картинка была собрана целиком. Поверх карты мира собирался треугольник.

— Понятия не имею, как нам это может помочь, — сообщила я мужчинам, — но здесь треугольник.

Я подошла вплотную к карте и провела пальцем по невидимым линиям.

— Треугольник, — протянул Остин.

— Пирамида, — добавил Маркус. – Число пи.

— Ну конечно! Как же я сразу не догадался! – с саркастическим тоном воскликнул Эрик, ударяя себя по лбу. – Сильно сомневаюсь, что в десятизначном коде нам помогут три числа.

— Если ты не знаешь, то после запятой там идут еще сотни, или даже тысячи чисел, — закатив глаза, пояснил Маркус. – Нужно только вспомнить, что там.

— Он серьезно считает, что все игроки должны были знать это? – Эрик подошел к панели и ударил по ней, вложив в это действие все свои силы.

И тут в моей голове всплыла сцена, которой было около полугода.

Прохладный вечер. Кажется, это был март. Я шла по улице, уже подходила к знакомому дому. Дому Шона. Ему было чертовски скучно и друг решил пригласить меня к себе. По пути я заехала в кафе и взяла нам ужин. Вечер казался чертовски длинным и, когда у нас кончилось все, мы вышли на задний двор его дома. Я расстелила на земле плед, и мы завалились на него, уставившись в ночное небо.

Мне всегда нравилось наблюдать за звездами, поэтому, закинув руку за голову, я начала искать любимые созвездия. Было полнолуние, поэтому яркий свет земного спутника очень сильно мешал. Шон продолжал что-то рассказывать, а я отвечала, не отрываясь от созерцания красоты иссиня-черного неба, покрытого яркой россыпью разноцветных кристаллов, которыми выступали звезды.

— Знаешь, Линн, а ведь я недавно понял, что людей, которые знают число Пи дальше второго знака после запятой не так уж и много, — произнес Шон, показывая пальцем границы созвездия Ориона. – Это же просто! Неужели сложно запомнить хотя бы до восьмого? Чисел не так уж и много, зато как сильно это меняет статистику!

— И что там за числа? – поинтересовалась я, переводя взгляд на него. Я знала, что лучше поддержать беседу, даже если тема мне не интересна, иначе Шон мог расстроиться.

— Три, запятая, один, четыре, один...

— Аделина! – вырвал меня из воспоминаний голос детектива Остина. – Ты куда пропала?

— Просто задумалась, — отмахнулась я. – На панели есть точка или запятая?

Он подошел к месту и ответил:

— Да, есть точка.

— Набирай. Три, точка, один, четыре, один, пять, девять, два, шесть, пять.

Эрик набрал цифры и нажал кнопку пуска.

Таймер остановился. Послышался лязг метала, и, спустя еще секунду, рядом с «клеткой» открылась ниша, в которой я увидела рубильник. Я опустила его, и в то же мгновение прутья решетки начали затягиваться обратно в стену.

— Откуда ты все это знаешь?! – спросил Маркус, с прищуром посмотрев на меня.

— Это все Шон, — пожав плечами, ответила я.

Когда мужчины оказались свободны, перед нами снова открылся проход. Тот самый, через который несколькими минутами ранее комнату покинул мой друг. Мой бывший друг.

— Ну, что, — произнесла я, подходя к новому коридору, — нам пора найти этого психа.

Я пошла впереди, опережая своих спутников. Когда достигла развилки, не стала тормозить и раздумывать. Просто пошла дальше по прямой, потому что моя интуиция вела меня так.

Мы с Шоном всегда чувствовали друг друга, будто были двумя магнитами. Если у одного случалось хоть малейшее отклонение, другой моментально реагировал на случившиеся перемены.

Я не могла объяснить это ощущение, я просто знала, куда нужно двигаться. И делала то, что чувствовала.

С каждой минутой мой темп набирал обороты. Дошло до того, что детективы просто не поспевали за мной.

Время от времени им приходилось окликать меня, чтобы скорректировать маршрут. В конечном итоге, этот пустой коридор сменился огромным залом с множеством дверей.

Пока я думала, в какую из них лучше войти, Эрик и Маркус уже догнали меня. Втроем мы начали проверять все двери. И все они были заперты.

— Черт, да куда делся этот гоблин?! – выругался детектив Остин, ударяя кулаком по последней двери.

— Где-то здесь, — сказала я, раздраженно разводя руки в стороны, после чего шумно выдохнула и провела рукой по волосам.

Эрик еще несколько раз пробежался по кругу, осматривая каждую дверь так, словно от этого, в самом деле, могли зависеть наши жизни.

Остановившись после очередного круга около нас с Маркусом, детектив Остин расстегнул кожаный ремень на своих джинсах и вытащил его из петель.

— Сейчас мы разберемся с этими дверьми, — с улыбкой сказал он, обматывая ремень вокруг дверной ручки и застегивая его.

Убедившись в том, что эта конструкция выдерживает сильное натяжение, Эрик передал свободную часть ремня мне.

— Эти двери все открываются наружу, — сказал он. Но этот факт я заметила практически сразу. – Это значит, что сгиб петель на них смотрит как раз на нашу сторону. Маркус, отойди от нас на несколько шагов. А лучше, еще дальше. Аделина, натяни ремень со всей силы, какую сможешь у себя собрать. Есть возможность выбить дверь. Достаточно вырвать петли, но из-за того, что все они открываются наружу, надо сделать немного по-другому.

Я поняла, что именно Эрик собирался сделать. Он хотел бить по участкам с петлями. Но это создавало риск сломать ноги. В этом случае я, за счет натяжения, перетягивала дверь на себя, за счет чего при каждом ударе петли должны были смещаться.

И эта идея сработала.

Понадобилось всего девять ударом с ноги, чтобы нижняя петля была выдрана. Вместе с ней, когда дверь перекосилась, вылетел и замок. Дверь повисла на одной петле, а мы смогли войти внутрь.

— Пусто, — констатировала я, выходя обратно. В этой комнате не было ничего. Даже стены стояли абсолютно голые.

Эрик раздосадовано вздохнул, отвязал ремень со сломанной двери и закрепил его на второй.

Увидев, как первая дверь упала, едва не прибив меня, детектив Кинг не стал испытывать судьбу и ушел от нас в другой конец зала.

Вторая дверь упала еще быстрее, но и за ней оказалась лишь пустая комната. Но Эрика эта попытка взлома вымотала, как мне казалось, сильнее, чем все наши минувшие приключения.

Он согнулся пополам, уперев руки в колени, и пытался восстановить дыхание.

Я решила осмотреться подробнее. Такими темпами мы, конечно, можем продолжать искать выход, но сколько еще на это уйдет времени и сил? Детектив Остин не сможет долго проработать в таком ритме, а на Кинга можно даже не смотреть – он едва удерживает самого себя в вертикальном положении. А я попросту не смогу.

Да и... Конечно, чисто теоретически, мы можем выбить все семь дверей. Но, что если, за всеми скрывается пустота?

Пока Эрик успокаивался, я по очереди подошла к каждой двери, прижалась к ней ухом и постучала. Мне хотелось послушать.

По стуку можно было определить, есть ли вообще что-то внутри. В этом случае я бы услышала, что звук «спотыкается» или отдается более глухим.

Но ни того, ни другого за третьей дверью мне расслышать не удалось. То же случилось и с четвертой. Но пятая порадовала меня куда больше. В ее случае не пришлось даже прибегать к трюку со стуком. Чтобы услышать очень сильно приглушенный белый шум, оказалось достаточно лишь прислонить ухо к двери.

Я развернулась лицом к детективам. Эрик, расправляясь в полный рост, встал и, вопросительно приподняв бровь, уставился на меня.

— Нам нужно туда, — твердо сказала я. – В этой комнате точно что-то есть.

— Значит, нужно до этого добраться, — напомнил о своем присутствии детектив Кинг.

Мы с Остином провернули прежние манипуляции. Правда, на этот раз понадобилось вдвое больше ударов. Когда нам, наконец-то, после пятнадцатого удара, удалось выбить дверь, Эрик, обессилев, упал на колени. Он пытался привести дыхание в норму, а когда смог встать, мы вместе вошли в новую комнату.

Она оказалась наблюдательным пунктом.

— Вот это нам повезло, — констатировал Эрик удивленным тоном.

Вся комната была заставлена мониторами, большая часть которых была выключена. Но те, что остались, охватывали достаточно внушительную площадь.

— Пропустите, — сказал Маркус, протиснувшись между нами и усаживаясь в кресло перед рабочим столом. Оказавшись на месте, он начал очень быстро нажимать какие комбинации на клавиатуре.

Прошло чуть больше минуты, и все ранее выключенные морниторы заработали. Вскоре на одном из них появился и сам шон.

Он шел уверенной походкой, словно знал, что за ним никто не наблюдает. Спешить было некуда, а где выход – ему было известно намного лучше, чем нам.

— Нужно выяснить, где он сейчас, — сказал детектив Кинг, продолжая щелкать кнопками.

— Надеюсь, сейчас мы это выясним. – Детектив Остин подошел к мусорному ведру и вытащил оттуда несколько порванных больших листов. В них я узнала планы здания.

На то, чтобы нам с Эриком удалось сориентироваться по ним и сопоставить с нашим нынешним положением, ушло примерно семь минут. И еще две на то, чтобы найти то место, где некоторое время назад нам пришлось убить Марису. Ведь именно там сейчас проходил мой бывший друг.

— Если я правильно помню, то оттуда у него есть лишь один выход – через лестницу, на которой застряли мы, — произнес Эрик.

«И на которой я совершила свое первое убийство,» — мысленно добавила я, тяжело вздохнув.

— Значит, теперь нужно понять, как нам заблокировать эту же лестницу.

Мы собрали листы и нашли то самое место.

За это время, заметно ускорившись, он преодолел почти половину оставшегося пути.

Мы с детективом Остином бросились искать по этому кабинету то, что могло хоть как-то нам помочь. В конечном итоге, я оставила эту затею и вернулась к картам. По ним я нашла все залы, где у нас проходили «испытания». И каждый из них имел определенный код.

К этой минуте Шон уже вошел на лестничную клетку.

— Маркус, введите код «WAR31/4», — сказала я, поставив палец на эту отметку.

Детектив Кинг открыл окно ввода, и нажал нужные кнопки.

Двери закрылись.

Я поняла это по реакции Шона. Он начал метаться из стороны в сторону, но потом остановился.

— Не думал, что вам хватит ума разобраться со всеми моими разработками, — с усмешкой в голосе сказал он. Слова раздались из динамиков, находящихся под столом.

— Отлично! Теперь нам нужно пойти туда и арестовать его, — произнес Эрик. – Предлагаю пойти нам с Аделиной, чтобы ты, Маркус, смог затем открыть нам проход.

— Хорошо, — согласился его коллега.

— Когда мы пойдем дальше, идите за нами, — добавила я. – И давайте сфотографируем карты. Чтобы больше не попасть в его ловушки.

— Хорошая идея, — кивнул детектив Остин, доставая телефон. Поскольку мой уже давно выключился, я полностью положилась в вопросе качества снимков на Эрика.

Спустя пару мгновений мы уже были готовы к новому путешествию, которое, теперь уже точно, должно было привести нас к свободе.

И я была готова на все, чтобы эта вылазка оказалась успешной.

39160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!