История начинается со Storypad.ru

Тебе здесь понравится

27 мая 2019, 17:37

Меня везли в неизвестном направлении около часа. Я лежал со связанными руками в фургоне, куда из-за отсутствия окон не доходил ни единый луч света. Судя по тому, что я успел за это время прочувствовать, кроме меня там не было ничего. Абсолютно. Тело изнывало от боли, ибо дорога, которую избрал мой водитель, вероятно, недавно пережила бомбардировку. Я в своей жизни бывал в разных ситуациях, но неизведанного боялся всегда одинаково. Кто знает сколько меня еще будет кидать по разным краям? Пятнадцать минут, час, а может, еще несколько суток? Кляп во рту дико мешал задать этот вопрос чуть громче, чем мысленно.

Чем я заслужил подобную участь? Здесь с ответом полегче – фоторобот Мэйсона Дженкинса слишком долго гостил на территории Мейпл-Гроув, штат Миннесота. Будь то телефонная будка, остановка или забор какой-то старухи – везде красовалась моя рожа и яркая надпись "разыскивается". Нет, я не ушел за молоком на несколько дней, дома меня не ждали детишки с женой. По мне никто не скучал. Чувство справедливости заставляло людей вести поиски – оно и еще награда суммой в пятьдесят штук зеленых.

Был не прочь оказаться в тюрьме, оттого и особо не прятался. Местные бездельники обнаружили меня в лесном массиве, где я разбил небольшой лагерь а-ля турист-одиночка. Видать, их привлек запах жареной белки, а может, все дело в моей привычке громко свистеть, когда я разделываю чью-либо плоть.

Сколько требуется протирать штаны в камере смертников? Зависит от ситуации. Со мной вот решили особо не церемониться, и электрический стул подготовили спустя восемь лет. Дни проходили достаточно быстро, и в отличие от других постояльцев федеральной тюрьмы, на меня ничего не давило. Я был и подохнуть не против. Сколько раз наблюдал, как последние силы покидают тело, что мне не терпелось ощутить все на собственной шкуре.

Я пролетел пару футов вперед и ударился головой о стену – водитель нажал на тормоз. Дверь громко захлопнулась, и мне стали слышны чьи-то шаги. Понятно, что зайди кто-то внутрь, ничем кроме презрительного взгляда я его одарить не сумею. Более того, если сейчас не ночное время, то меня еще и ослепит. Даже в день моей казни я не чувствовал себя столь беззащитным.

После звона цепи дверь отворилась. Мне сразу пришлось зажмурить глаза, ведь иначе мое глазное яблоко могло превратиться в яичницу. Одно я заметить успел – водитель был в маске, горнолыжной, словно собирался ограбить местный ломбард. "Ну здравствуй, мой первый друг в новом мире", – подумал я, когда он схватил меня за ноги и потащил наружу.

Оказавшись на земле, я наконец-то смог оценить ситуацию: мы находились на обочине, перед деревьями было чистое поле, а где-то вдалеке виднелись горы, и, что самое главное, жилые дома. Хорошо, по крайней мере, меня не выбросило посреди пустыни, где половина живых существ – плоды галлюцинаций. Через несколько секунд рядом с моей головой упал здоровенный охотничий нож, и пока я оценивал его рукоять, водитель фургона поспешил удалиться. "И все? Я думал, ты хотя бы скальп мне им снимешь".

Я смотрел вслед уезжающему фургону, будто превратился в пятнадцатилетнюю девочку, что рассталась с любовью всей своей жизни. Эмоциональный момент. Однако если я пролежу так еще какое-то время, то рискую привлечь внимание грифов, что вполне могли меня счесть за падаль. Перевернулся, вынул нож из земли и принялся резать веревку – спасибо, что не наручники. Освободив руки, я наконец-то достал кусок тряпки из своего рта. Дышать стало ощутимо легче, я смог встать, несмотря на боль в пояснице. На мне висела какая-то старая рубашка, на один размер, как минимум, больше, чем надо. В карманах джинсов ничего не нашел, ботинки рваные, но давили не сильно. Неплохое начало.

Двинулся в сторону города. Почти сразу на дороге встретился одинокий билборд, что чуть-чуть прояснил мне картину:

Вы прибыли в Грейв-Ярд

Что ж, спасибо, что не в Сиэтл. Я бы, конечно, предпочел увидеть и фразу "Добро пожаловать", но, видимо, приветствие готовили специально для меня. Нож был спрятан в рукаве – мне не хотелось портить впечатление жителей Грейв-Ярда, но и выходить к ним с пустыми руками слишком рискованно. К тому же, за восемь лет "отдыха", моя ладонь успела сильно соскучиться по оружию. Не хочу загадывать заранее, но, кажется, моя жизнь возвращается в привычное русло.

Скоро я приблизился к первому дому, и недалеко от него услышал, как несколько ребят весьма увлеченно играли в футбол или, может, гонялись за злобным енотом. По звуку определить сложно – я решил оценить все глазами. Фасад дома одним только разбитым окном сообщал, что идея посетить задний двор неудачная в корне. Вообще, странно, что хозяин позволил разрисовать стены граффити, разбить черепицу на крыше и снять с петель входную дверь. Соседние дома, к слову, отличались едва ли. Не став стучать по стене, я пошел к ним знакомиться.

– Здравствуйте, – произнес я, как можно отчетливее. – Извините, что отвлекаю, но могу я поговорить с вами немного? – Про футбол я угадал.

На меня посмотрели трое парней – кажется, им еще нет тридцати. Они стояли с оголенным торсом: их худые тела были изранены, татуировки напоминали тюремные. У одного из них, того, что находился ко мне ближе всех, лицо, пораженное лепрой – я старался не пялиться.

– Новичок? – спросил прокаженный и остановил "мяч" ногой. Оторванная голова под подошвой заставила меня схватиться нож.

– Какого черта? – я пятился назад. – Клянусь, что всажу тебе его в ребра – только дернись!

Они засмеялись, словно в руках я держал мягкого мишку, а не средство убийства. Парень, стоящий сзади потянулся в карман, и я понял, что пора организовать живой щит.

Я сделал выпад и схватил прокаженного за шею – он не успел увернуться. Мои пальцы ощущали шершавое покрытие его кожи, но я знал, что простого контакта для заражения мало. Приставив нож к горлу, я понял, что теперь меня выслушают.

– Нет, чувак, ты реально здесь новый...

– Руку из кармана достань! Живо! – Я надавил лезвием, и пошла первая струя крови.

– А-а, – вскрикнул прокаженный, чем только больше меня разозлил.

Парень вынул руку. Так и знал, что у него там огнестрел. Короткоствольный кольт или что-то похожее. Не думаю, что с такого расстояния он мог попасть мне промеж глаз. Но лучше бы не проверять такое на практике.

– Не советую. Твой друг быстрее подохнет, чем ты успеешь нажать на курок!

Небольшая пауза, в ходе которой мои слова опровергли. Мы смотрели друг другу в глаза, и мне увы не приходило ни одно слово на ум. Признаюсь, меня охватила легкая паника, и я был уверен, что моя рука может задрожать в любую секунду. Тишина действовала на нервы – однако долго она держаться не стала:

– А ты смешной... тебе здесь понравится, – он всадил шесть пуль в прокаженного. До меня дошла каждая.

112170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!