/День 4/
19 апреля 2024, 18:24Димас (13:06)-Попов, влюбленный голубь мой, принимай работу.
Позов скинул мне фотку парня в полный рост. Тоже 197, светленький и худой, но лицо совсем не похоже, ничего, его все равно видно не будет.
Димас (13:07)-Зовут его Юрий и ему тоже двадцать лет. Не работает, часто ночью, часиков в восемь, один выходит гулять в парк Горького.
Вы (13:08)-Ты ж мой золотой, благодарю.
Димас (13:08)-Ах да, ближе к двум часам дня, он выйдет из универа, на зачетке сейчас. Его учеба кстати, рядом с уником Антона
Я отвечать не стал, вышел с балкона и пошел одеваться. Нужно проследить за ним до вечера, а там в парке подловить.
***
Время без пяти два. Университет я его нашел, и сидел в машине не далеко от входа. Долго ждать не пришлось, вышел как раз этот парень, в зипке с капюшоном.
В двадцать лет все такие без башенные? Мой без шапки, этот вообще в одной толстовке.
Как я подозреваю, Юрий отправился домой. И я не прогадал, я действительно приехал к его дому.
И что делать, до того момента как он гулять уйдет?
Ничего интереснее, чем разглядывать свой пистолет со специальным заглушением звука, я не придумал. Проверив несколько раз, на наличие пуль, я убедился, что пока все идет гладко. На всякий случай, в кармане джинс лежал раскладной ножик, мало ли, что будет. Затем мне пришло сообщение на телефон.
Лучик (14:27)-Сюш, мама пришла в сознание, но она в ужасном состоянии, предупреждаю, скорее всего сегодня, возможности написать или позвонить не будет, не теряй. Люблю тебя!
Вы (14:28)-Я же говорил, все будет хорошо и скоро она придет в норму. Но то, что ты не напишешь, мне не нравится. Ладно, не мешаю, запомни, все будет хорошо.
Ему сейчас важнее состояние мамы, лучше ему не мешать. Хотя и у меня сегодня есть дела по важнее. Да, Юра ни в чем не виноват, обычный одинокий парень, но мне мой и его жизнь, гораздо дороже.
Хочешь найти выход? Иди по головам.
***
Время пять вечера, я уже облазил весь интернет, пересмотрел все видео про новые оружия, но Юра так и не вышел.
Черт, ну выйди ты уже наконец.
Черт? Да, черт. Вспомнил главного, вот он и звонит.
—Арсений, как дела обстоят? Не забыл, у тебя остались сутки.
Сутки. Чертов день.
—Здравствуй, Стас. Все отлично, сегодня мальчика уже не будет. Он один в парк пойдет, там я его и уберу.
Огромный плюс, что Шеминов в Германии и никак проверить не может.
—Super, je perdais confiance en toi (Отлично, а то я начал терять к тебе доверие)
—Du zweifelst an mir? du bist beleidigend (сомневаешься во мне? обижаешь)
—Dies ist das erste Mal, dass Sie festgenommen werden, aber ich bin froh, dass es endlich soweit ist. (Ты впервые задержался, но я рад, что это наконец произойдет)
Как же хочется, уже по скорее закончить этот ложный разговор. Да, он мне верит, безусловно, но доля волнения есть.
Видимо, сегодня удача на моей стороне. Я увидел Юрия, выходящего из подъезда, все в той же зипке. Стемнело и стало гораздо холоднее, но ему походу все равно.
—Fisch am Haken, abnehmen (Рыба на крючке, отключаюсь)—Проговорил я быстро, и закончил вызов, в конце услышал уж очень бодрящую фразу
—Viel Glück, Popov (удачи, Попов)
Он прав, она мне понадобиться, ведь если сегодня он пойдет не один, возникнут сложности.
***
Сложностей не будет, он один. В парке никого, ведь люди гораздо умнее его и в такой холод гулять не идут, парк полностью пустой. Возможно, кто то сидит в кафе, но меня это не волнует.
Я засунул пистолет в бок, его придерживала лишь ткань джинс, накрытая пальто. Кажется, я такой же тупой, замерз ужас как, но своему наряду изменять не стал. Убивать нужно красиво и быть красивым. Но сейчас явно, красота убийства у меня стоит на последнем месте.
Я тихо шел сзади, держа дистанцию. Парень был в проводных наушниках и совсем не слышал шагов позади него. Как только он вышел из парка, то пошел гулять по дворам, завернув в пустой переулок, я понял. Пора действовать.
В зимний вечер, когда холод проникал сквозь одежду и тишина висела в воздухе, словно покрывало, я шёл по пустому переулку, следя за своей жертвой. Моя душа снова отключилась, сейчас был только Юра и мой нож, хранимый в скрытой от взглядов темной норе моего пальто, в которое я еще в машине переложил из кармана джинс.Я никогда не встречал Юру, и никаких связей с ним не имел. Но он очень подходил на место Антона, в этот момент что-то во мне проснулось, что-то более тёмное и звериное, нежели человеческое. Давно такого не ощущал.
Мне просто нужно его убить, а дальше, я заберу Тошу. Моего лучика. И завяжу с убийством.
И вот, он идет впереди меня, совсем не оборачиваясь, все так же в наушниках. Сила моего удара сотрясла воздух вокруг нас, когда мой кулак с громом врезался в лицо Юры. Звук его кости, разбивающейся под давлением моего удара, был как хруст разбивающегося льда. Юра упал на землю, его лицо искажалось от боли и страха. Мои ноги двинулись вперед, и я наносил удар за ударом, словно молотом, пока его лицо не стало пугающим клубком разорванных плотей. Кровь брызгала вокруг, окрашивая мои кулаки в красный цвет. Когда я наконец отступил, его лицо было нечто больше, чем искалеченная масса крови, кости и плоти. От его разбитого лица оставалось лишь искаженное и неузнаваемое изуродование, невозможное для описания.
Осталось дело за малым. Парень даже не пытается дать отпор или убежать, что очень облегчает мои действия.
Мой нож заскользил в руке, его лезвие сияло в бледном свете фонаря, словно звезда, светящая дорогу к погибели. Он не успел произнести ни слова, когда я уже держал нож у его шеи. Мое дыхание становилось всё сильнее, моё сердце билось так, что казалось, оно вырвется из груди. Но я был не здесь, я был в другом мире, мире, где я счастлив с Антоном. Это все только ради него. Ради нас. Сонная артерия пульсировала под моим легким прикосновением. Я знал, что это единственный путь, единственный способ завершить это. Мгновение зависло в воздухе, и потом... удар. Кровь хлынула, окрасив снег в тёмно-красный цвет. Юра окончательно рухнул на землю, его глаза остались открытыми, но уже не видящими. Я пару секунд стоял над ним, мой нож был вновь спрятан в норе моего пальто, а я... я остался с довольной улыбкой и облегченно выдохнул.
Теперь, нужно увести Тошу, сразу как он вернется.
***
Помытым, я покинул душ и сел за кухонный стол. Уйти мне не составило труда, это не первое мое убийство и я четко знаю, как и что делать. Осталось, опять соврать Шеминову.
—Он мертв—Твердым и уверенным голосом, без приветствий заявил я.
—Прекрасно, возвращайся в Германию. Один богатый человек хочет нанять тебя.
Только не это.
—Стас, я завязываю
—Это еще почему? Просить денег больше?
Включаем режим «натурально врем»
—В Германии, я познакомился с девушкой, и планирую сделать ей предложение, больше не хочу связывать свою жизнь с криминалом.
Натурально же вышло?
—Жаль. Ну хорошо, удачи тебе. Деньги перечислю где то через месяц, как только Михаил побывает на похоронах
Блять.
—Раньше не как?—Попытка не пытка.
—Он четко дал понять, пока не увидит могилу, денег не ждать.—Разочарованно выдохнул Шеминов
—Не думаешь, что мог наплести, лишь бы не отдавать долю?
—Если даже так, то опять припугнешь. Помнишь как с Евгенией?
Ох, Женя. Молодая брюнетка, которая из за ревности к своему парню, заказала убийство, на его сестру как оказалось. А после, попыталась слиться, не вышло. Сказал убью и ее парня, и ее саму, даже лезвие к горлу приложил. Поверила, идиотка. За то выплатила долг.
—Понял.
—По рукам, Арс. Деньги потом сразу скину, ты прав, тебе уже нужно устраивать свою личную жизнь.—После этих слов он скинул трубку.
Он поверил. До похорон Юрия, мы уже уедем, а дальше разберусь.
***
Тоша так и не звонил, время уже ближе к часу ночи, надеюсь он в порядке.
Очень хочется сейчас к нему.
Честно.
Я просто скучаю.По взгляду,по улыбке,по голосу,по лучику.
Скоро он вернется, я сразу же его увезу. А потом объясню все.
Или же нет?
А если я упаду в его глазах?
А если он сбежит?
А если разлюбит?
А если, а если, а если. Слишком много этого. Все будет хорошо.
Хватит накручивать уже себя, Попов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!