Глава 7 Вспышки
14 октября 2017, 12:14Новая ювелирная коллекция от дизайнера Циско Эмпе создана для всемирно известно испанского бренда «Лусерро». Интерпретация современного стиля и роскоши, исполненная в драгоценных металлах и камнях, должна дебютировать в ресторане отеля «Пэлэс Эль». Центр города, шикарное архитектурное сооружение в стиле ампир, торжественная пышность в блеске зеркал, натертых бокалов и вспышек фотокамер. Здесь все настроено на волну лакшери: красная дорожка, пресс-волл для фотосессий, присутствие самых гламурных и пафосных жителей Барселоны.
В этот вечер состоится двойной дебют – украшений и мой. Я впервые предстану в подобном окружении под новым именем, что так идеально вписывалось в него. Жаль, что я все также продолжаю существовать отдельно от титула, которым меня наградила судьба.
Желтый шифон платья струился до щиколотки, открывая туфли «Валентино» на высоком каблуке, с открытым носом. Мои темные локоны стилист уложил на левое плечо, прикрытое тканью по задумке дизайнера. С тягостным предчувствием, я ступила на алую дорожку, ведущую к входу в ресторан, в компании несменных телохранителей и счастливого Винсента, который любезно предложил мне локоть для опоры.
Наше появление произвело фурор среди журналистов, и они наперебой стали выкрикивать просьбы о коротком интервью или о мимолетном взгляде в объектив именно их фотокамеры. Я послушно вертелась с искусственной улыбкой на губах, которую так умело, воссоздал Ксавьер во время своих наставлений на тему: «Как выжить в фальшивом мире популярности».
Игнорируя громкие вопросы, я позировала для фото и настойчиво проталкивала Винсента вперед, чтобы быстрее скрыться от неприятной пытливости творцов светских новостей. Но мой кавалер пребывал в эйфории и купался в океане славы.
- Винсент! - не выдержала я и процедила сквозь улыбку: - Отпусти мою руку и наслаждайся этим позированием в одиночестве...
И тут мой скользящий взгляд перехватили медовые глаза. Я так и застыла, не договорив задуманную фразу и глядя на только что появившегося Себастьяна Эскаланта.
Он оказался в самом начале пресс-волла и двигался с грацией хищника, подставляя свое совершенное лицо вспышкам фотокамер.
Его глаза оценили меня, и довольная улыбка осветила его лицо, но тут же исчезла. Он заметил рядом со мной Винсента и сощурил взгляд. Миг и он уже не смотрит в нашу сторону.
Неужели, я снова могу дышать? Еще немного и вернутся силы, способные заставить глаза не смотреть на него.
Высокий, широкоплечий красавец со строгими и безупречными чертами смуглого лица. Статная фигура подчеркнута деловым костюмом королевского оттенка синего. Белая рубашка выгодно контрастировала с черными волосами аристократа и белозубой улыбкой. Его поза сквозила раскованностью: одна рука в кармане, другая – свободная и независимая, то застегивала пуговицу пиджака, то ерошила темные волосы. Этот жест - выгодная демонстрация обручального кольца, безошибочно догадалась я, наблюдая, как оно удачно сверкает на его пальце в такт циферблату часов.
- О, вот и Эскалант пожаловал! – недовольно пробурчал Винсент, когда его прошлый обидчик пошел в нашу сторону.
Я оглянула толпу, которая будто затаив дыхание, направляла все свое внимание на наши персоны, абсолютно утратив интерес к другим новоприбывшим гостям.
- Пора уходить отсюда!
- Уже поздно, Зоя! – улыбаясь, заметил мой кавалер и, обняв за талию, устремил свой взор на уже подошедшего Себастьяна. – Добрый вечер!
Да, он рядом. Ведь я уже вдыхала его аромат. Осторожно подняв глаза, я встретилась с ним взглядом.
Острые, колючие и сощуренные глаза смотрели прямо на меня.
- Не могу согласиться о доброте этого вечера, - ответил низкий, властный голос... моего мужа.
Мурашки осуществили забег по моей коже.
Надо прекращать так думать о нем! Срочно!
- Извините, но руку я вам больше не подам, сеньор! – тем временем объявил Винсент.
Глаза-осколки Себастьяна тут же переместились на него.
Оценивающий взгляд скользнул по моему спутнику и, очевидно, не найдя в нем ничего достойного, он сухо изрек:
- Страх порождает комплексы, сеньор.
- Гораций? – усмехнулся Винсент.
- Нет. Эскалант, - невозмутимо бросил Себастьян и снова посмотрел на меня. – Зоя, нас ждут.
Сглотнув, я посмотрела на его протянутую ладонь и почувствовала, как моя сила уходила к нему. С огромным усилием я осталась неподвижна.
Тогда он сделал шаг ко мне и по-императорски взял меня за плечо, высвобождая из рук Винсента. Он безошибочно поставил на то, что мой спутник не осмелится перечь ему на публике. Себастьян умеет читать людей, в том числе и меня.
- Давай покажем этому миру, как роскошно мы смотримся вместе! – прошептал он мне.
Лишившись сил на сопротивление, я покорно пошла с ним. С мужчиной, который одним своим взглядом заявлял о своей власти и силе. С мужчиной, который действовал уверенно и четко, когда хотел получить то, что ему нужно. И сейчас, этот мужчина взял меня, как пример своего влияния.
Бедный Винсент на глазах у публики превратился из успешного перспективного студента лучшей школы искусств в обычного мальчишку, которому безмолвно указали на его место, которое находится ниже не ступеньками, а целым пролетом социальной лестницы.
Красивая улыбка растянула чувственные губы Эскаланта и дико оживленные репортеры защелкали затворами камер. Себастьян повернул меня лицом к журналистам. Встав за спиной, он одной рукой обнял меня за талию, а другой - сжал ладонь. Я тут же покрылась мурашками, и он не упустил это из виду. Себастьян поднял моё запястье и принялся рассматривать только что образовавшуюся «гусиную» кожу.
И как же это теперь выглядит со стороны?!
Самодовольно усмехнувшись, Эскалант устремил медовый вопросительный взгляд к моим глазам.
- Замерзла... – пробормотала я, ощущая жар смущения на своих скулах.
Себастьян поднес мою ладонь к губам и, целуя, прошептал:
- Я могу тебя согреть, малышка!
Ох, я хотела бы хоть чуточку сомневаться в этом! Он теснее прижался и сжал мою трепещущую ладошку. Я чувствовала его спиной. Отчетливо. Волнующе. Тревожно.
О, как же я хочу превратить тебя в лягушку, Себастьян! Смотреть, как ты весь зеленый и в пупырышку, квакаешь и ешь мух! Тогда бы я точно смогла попытаться тебя разлюбить.
- Чёрт возьми, как же тебе идет это платье! – хрипло прозвучал голос Себастьяна у моего виска, пока фотографы как обезумевшие щелками камерами, ослепляя вспышками.
- С-спасибо! Я передам Ксавьеру, - дрожа, ответила я и попыталась отстраниться.
Я задыхалась от его близости.
- Варгосу? – он повернул меня к себе лицом и нахмурил брови.
Я попыталась убрать его ладонь с талии, но сильная рука Эскаланта превратилась в каменно-неподъемную глыбу.
- Он его выбрал, - выдохнула я, уже отчаянно желая сбежать отсюда. - Как и все в моем новом гардеробе.
Эскалант отдернул руку и я, чуть пошатнувшись, оказалась на свободе.
- Забираю назад все слова о твоем наряде! - раздраженно бросил он. – Вульгарное и слишком откровенное.
Опешив, я распахнула глаза и вскинула брови. Какая неприкрытая грубость! Такие слова не свойственны Себастьяну Эскаланту - эталону галантности, коим он старался быть все время нашего знакомства.
Но пора бежать!
Я развернулась с намерением уйти, но Себастьян вдруг перехватил мою руку и, призвав мой взгляд к себе, угрожающе отчеканил:
- Шесть дней, Зоя. Шесть дней!
Его глаза потемнели в один миг. Я с огромным усилием отвела взгляд первой, прогоняя волны чувственности, накатывающие вновь и вновь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!