13 часть
24 декабря 2025, 22:36Когда она добралась до места, уже начинался закат. Улицу заливал мягкий, уходящий за горизонт свет — солнце словно неохотно прощалось с этим днём.
Здание оказалось самым обычным: небольшой двухэтажный дом. Ничего особенного. И всё же что-то в нём настораживало. Формально — обычный, но у пепловолосой он вызывал необъяснимое отвращение, будто сама его тень давила на грудь.
У ворот стояли две машины. Одна — та самая, на которой её отсюда увозили. Вторая, скорее всего, принадлежала Рьяне. Видимо, она догадалась, что Лунная дева придёт сюда, и решила не рисковать.
И только сейчас Луна ясно поняла: у неё не было никакого плана. Ни малейшего. Ни как спасать Киру, ни что делать дальше.
В принципе, можно было зайти во двор, обойти дом и оказаться в слепой зоне, а там уже на ходу решить, как проникнуть внутрь. Именно так она и собиралась поступить, но…
Калитка открылась.
Из неё вышел Нари. В руках он нёс большой чёрный мешок. Слишком большой. И слишком тяжёлый.…Как будто труп.
«Нет… нет… я… не успела… её убили…»
Луна до боли закусила губу, чтобы не закричать. Как Рьяна могла? Как она вообще посмела?
Следом появилась Рьяна.— Закопай его. Подальше отсюда, — холодно бросила она и села в машину, которая мгновенно скрылась за поворотом.
«Значит… это не Кира?»
Пепловолосая всё ещё ничего не понимала, но отступать не собиралась. Если Нари будет закапывать тело, у неё есть время пробраться в дом.
Громила снова зашёл во двор, предварительно положив чёрный мешок в багажник. И тогда Луна поняла — сейчас.
Она быстро вбежала, осмотрелась — никого. Сердце колотилось в ушах. Она метнулась за дом и затаилась. Калитка хлопнула, замок провернулся дважды. Когда всё стихло, Луна вышла из-за дома и направилась к входу. Дверь оказалась открыта. Неужели не заперли?
Тихо ступая, она прошла внутрь. Все двери были закрыты. И вдруг вспышка памяти — её выводили из подвала. Значит, нулевой этаж.
Три комнаты. Все заперты. Но ключ у неё был. Она сохранила его ещё тогда, когда её увозили, пряча так, чтобы никто не заметил. Ещё тогда когда тот парень…к ней приставал, чей труп, возможно, сейчас закапывают.
Первая дверь — пусто. Это насторожило. Ведь изначально они были здесь
Вторая…
Ужас сдавил грудь.
На полу лежала Кира. Рядом — лопата и ещё один чёрный мешок.
Луна тут же бросилась к ней, дрожащими пальцами нащупала пульс. Слабый. Но был.
Жива.
Господи, как же она была рада. И как же больно было смотреть — всё тело Киры было покрыто синяками, ни одного живого места.
— Кира… Кира, прошу, ответь…— Луна осторожно потрясла её за плечи
Рыжая медленно открыла глаза, с тяжёлым, протяжным вдохом. Увидев Луну, она сначала решила, что это бред. Галлюцинация. Но нет — она была настоящей. С нескрываемой радостью в глазах. И с болью внутри — от прошлых слов.
— Вставай, нам нужно бежать. Я помогу тебе, только прошу — вставай. У нас мало времени, — Луна не отпускала её.— Уходи… — едва слышно прошептала Кира.— Нет. Даже не надейся. Я пришла тебя спасать. И спасу.
Рыжеволосая лишь криво усмехнулась и отвернулась к стене.
Такой расклад Луне совсем не нравился — она была уверена, что Кира сама захочет сбежать.— Кира, прошу, перестань. — Луна развернула её к себе. — Пошли.
— Я лучше здесь подохну, чем пойду с тобой.
В этих словах было слишком много боли и ненависти. Но Луна лишь сжала зубы.— Мне плевать, что ты сказала. Сейчас моя цель — спасти тебя, — твёрдо ответила она и начала поднимать Киру.— Тогда неси меня. Я никуда не пойду.— Без проблем. Просто опирайся на меня и переставляй ноги.— Хватит. Посмеялась — и хватит. Вали отсюда, — Кира решила, что это жестокая издёвка напоследок.— Я не смеюсь. Это ты ведёшь себя как ребёнок. А времени у нас почти нет.
Луна действовала быстро. Она закинула руку Киры себе на шею, другой поддержала за талию. Теперь вся опора была на ней.
Голова Киры была опущена. Она смотрела на уверенные шаги своей «спасительницы» и думала — а нужно ли ей вообще жить дальше, идти неизвестно куда, начинать всё заново?Ответ пришёл сам. Нужно.
Подниматься из подвала было тяжело — лестница оказалась неудобной и крутой. Луна боялась каждого звука, боялась, что Нари вернётся. Но всё было тихо.
Они вышли из дома. Ворота были открыты. Та самая машина уже приехала.Луна повела Киру за дом, стараясь оставаться незаметной. И только услышав, что Нари снова зашёл внутрь, они почти побежали — хорошо, что калитка осталась открытой. Времени было в обрез.
Они отошли на приличное расстояние, когда раздался крик:— Стоять!Громила бежал за ними.Девушки ускорились. Сердце бешено колотилось. Луна уже подумала, что они оторвались, но, обернувшись, увидела, как Нари достаёт пистолет и целится.
Укрытий не было.Луна начала метаться из стороны в сторону, закрывая Киру собой.Раздался выстрел.
Луна поняла, что в неё не попали. Но Кира зашипела, схватившись за бедро.Времени не было.
Луна подхватила её на руки. Кира оказалась пугающе лёгкой. Луна бежала в сторону города, петляя, пока Нари не исчез из виду.
Потом — первый попавшийся двор. Лавочка.Пуля прошла по касательной, но рана была глубокой.— Потерпи, — Луна разорвала на себе футболку и перетянула бедро жгутом чуть выше раны.Она подняла взгляд и увидела, как по щеке Киры скатывается одинокая слеза.
— Кира, прошу, потерпи ещё немного. У меня есть квартира в Хабаровске. Сейчас зайдём в аптеку, деньги у меня есть… я успела украсть их у Рьяны. Купим обезболивающее и всё, чтобы зашить рану.— А ты будто умеешь раны шить, — с недоверием и злостью усмехнулась Кира.— Умею. Я раньше хотела стать врачом. Просто… не сложилось.— И как мы до твоей квартиры доберёмся?— Такси или автостопом. Но сначала — аптека. Пошли.Луна взяла Киру под руку и повела в круглосуточную аптеку.
Идти было невыносимо больно. Бедро горело, тело плохо слушалось. Кира хотела закричать, но не смогла — внутри всё сжималось от боли и обиды.
Аптеку они нашли быстро. Денег хватило и на обезболивающее, и на небольшой набор для шитья.А вот на такси — нет.Луна решила об этом не говорить. Оставался только автостоп.
Машину, к удивлению, поймали почти сразу — видимо, парню стало их жаль.— До Хабаровска подбросите?— Таких красавиц — почему бы и нет, — усмехнулся он.
Либо он не заметил простреленной ноги Киры, либо решил, что она просто пьяна.
Они ехали почти пять часов. Рассвет был уже совсем близко. Девушка с глазами цвета костра всё это время спала, а пепловолосая не сводила взгляда с её лица, то и дело проверяя пульс. Рана не тревожила — по крайней мере, сейчас всё было относительно стабильно.
Единственная проблема заключалась в другом: Луна плохо помнила адрес квартиры. Она почти никогда не приезжала сюда одна — либо с Соней, либо вообще никак. Поэтому водителю она смогла назвать лишь ориентир — магазин неподалёку. Точнее, не назвать, а описать. И как же она обрадовалась, когда парень понял, о каком месте идёт речь.
Деньги Луна всё равно отдала. Он сначала отказывался, но она настояла.
Кире же было откровенно плохо. Голова кружилась, тело ломило с удвоенной силой, но она молчала. Слишком больно было внутри — не физически, а глубже. С ней обошлись, как с псиной: сначала плюнули в лицо словами «таких, как ты, много», а потом вдруг решили спасать. Поэтому она просто шла, почти не разбирая дороги.Дверь.Подъезд.Ключ.
И вот они уже стоят на пороге просторной, но пыльной двухкомнатной квартиры.
Киру провели в одну из комнат и уложили на кровать. Впервые за долгое время она приняла горизонтальное положение не на холодном полу. Это было… хорошо. Настолько хорошо, насколько вообще можно чувствовать «хорошо» в её состоянии.
Луна тем временем готовила всё необходимое, чтобы зашить рану. Она понимала, что состояние Киры тяжёлое и правильнее было бы обратиться к врачу. Но страх был сильнее. Врачи обязательно сообщат в полицию, а полиция — это Владивосток, и повторять тот кошмар Луна не могла. К врачам — позже. Сейчас она справится сама.
Разложив инструменты, она подошла к кровати.— Кира, мне нужно будет разрезать джинсы, чтобы зашить рану.— Нет, лучше сними их, — тут же возразила рыжая.— Ладно, как хочешь, — спокойно ответила Луна, не споря.
Она расстегнула пуговицу и молнию, обхватила Киру за поясницу и начала осторожно стягивать ткань. В мыслях она прокляла это решение всеми возможными словами, но понимала: так есть шанс не задеть рану. А значит — не всё так плохо.
Когда джинсы наконец были сняты, перед Луной открылись тонкие, красивые ноги, сплошь покрытые синяками.
— Прости… не успела кружевное надеть, — тихо, почти шёпотом сказала Кира.— Ты и без него красивая, — будто невзначай ответила Луна.В ответ — лишь холодная ухмылка, больше похожая на оскал.— Ладно, — продолжила Луна, собравшись. — Сейчас я обколю ногу обезболивающим, потом промою рану антисептиком и начну зашивать. Хорошо?— Мг, — Кира лишь слегка кивнула, не открывая глаз.
Она ошибалась, думая, что боль уже притупилась. Когда Луна начала вводить обезболивающее, боль вспыхивала в каждом месте укола. Кира не кричала — только тихо стонала, сжимая зубы и ожидая, когда лекарство подействует.
Луна действовала аккуратно, уверенно, под правильным углом. Она держала Киру за руку и даже не заметила, как начала мягко поглаживать её пальцы, словно стараясь успокоить.Дезинфекция прошла быстро — теперь Кира почти ничего не чувствовала.— Я начинаю шить, — спустя время нарушила тишину Луна и полностью сосредоточилась на ране.Шов за швом.Прокол за проколом.
Всё было выверено и точно, почти профессионально. Но каждый раз, когда Кира дёргалась под иглой, сердце Луны болезненно сжималось. Она не хотела причинять боль. Да, словами она могла ранить. Но сейчас — нет. Сейчас всё было иначе.
Закончив, Луна заметила, как Кира сжимает край кровати до побелевших костяшек. Она осторожно взяла её руку в свою и слегка сжала — в знак поддержки.
— Да… шить ты умеешь, — хмыкнула Кира. — Так же хорошо, как и людей кидать.— Возможно, ты права, — спокойно ответила Луна. — Но сейчас я не буду это обсуждать. Давай перевернём тебя на бок, я сделаю укол, и ты поспишь.— А у меня будто есть выбор.— Есть. Но сейчас он не особо большой.— Даже так? И что там ещё есть? — с вызовом спросила Кира.— Первое: я ничего не колю, и ты пытаешься уснуть так. Второе: укол с успокоительным. Третье: укол с витаминами. Думаю, успокоительное тебе сейчас нужнее.— Ладно. Делай.
Луна аккуратно зашла со спины, придерживая ногу, и перевернула девушку. Кира была в белье, так что сделать укол оказалось легко.
— Всё. Отдыхай.
Луна нашла в шкафу самое менее пыльное одеяло и укрыла её.
Оставив Киру спать, она прошлась по квартире. Как же давно она здесь не была.
Воспоминания накатывали одно за другим — тёплые, живые. Как они с Соней смеялись, как вечерами сидели на кухне.Соня…
Луна резко сорвалась с места и выбежала из квартиры. Как она могла забыть — у соседки ведь был номер Сони.
Она постучала в дверь напротив, как в последнюю надежду. Дверь медленно открыла пожилая женщина.
— Кто там? — сипло спросила она.— Тётя Джина, это Луна.— Ой, внученька… ты приехала? Как хорошо. А Сонечка где?— Я без неё. Мне бы телефон… у вас же есть её номер.— Да-да, проходи, — улыбнулась бабушка и ушла в комнату.— Вот, держи.
Номер действительно был в базе.Несколько гудков — и встревоженный голос:
— Здравствуйте, мисс Джина.
— Соня, это я. Луна.
— Луна?! Что случилось? Ты где? Я сейчас приеду!Соня не спала больше суток — с того самого звонка мистера Талиса о том, что Луна пропала, а её машина разбита.
— Я в Хабаровске. В нашей квартире, про которую никто не знает. Приезжай, пожалуйста. И… не говори ничего отцу. Возьми одежду — пару футболок и три пары штанов.
— Почему не говорить? Он же тоже переживает… Я не уверена, что смогу соврать.
— А ты и не ври. Просто ничего не говори.
— Хорошо. Я возьму одежду и куплю билеты на самолёт. Часов через шесть-семь буду у тебя. Жди.— Хорошо. Я жду.
Когда звонок закончился, на душе впервые за долгое время стало спокойно. Этот кошмар скоро закончится. Совсем скоро они будут дома.Но перед этим…Нужно оставить один маленький подарок любимой мамочке.
_____________________________
Надеюсь успеть выпустить ещё пару глав до нового года, так сказать подарок читаюшим.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!