История начинается со Storypad.ru

2 Глава.

21 сентября 2024, 15:21

- Раз, два, три, четыре, пять. Я иду тебя искать, мой маленький друг.

Девушка медленно шла по тёмному коридору заброшенного здания. На этот раз задание от птенчика было интересным. Нужно было убить не в срочном порядке. Был холст для искусства и Лилит с радостью испачкает его самыми яркими красками.

Молодой парень прятался по всему зданию в надежде на спасение, пока девушка медленно прогуливалась по пустым коридорам, словно хищник, который даёт своей жертве надежду на выживание. Он был щуплым, трусливым человеком, у которого не хватило смелости совершить все свои деяния собственноручно. Именно таких девушка больше всего ненавидела. Играют роль всемогущих, отчаянно смелых людей, а сами прячутся за спинами сильных, в надежде на спасение.

Сказать, что эта работа доставляет Лилит блаженство - она не могла. Однако и на обратное язык не поворачивался. Это была привычка. Навыки, отточенные годами. Она строила своё хлоднокровие на крови, грязи, истошных криках и мольбах о помощи. Сейчас, лишая своих жертв жизни, она не чувствовала ничего. Только азарт. Вся её жизнь строилась на выживание, а сейчас она сама руководила процессом. Хоть какой-то прогресс, не правда ли?

- Милый, ну мы так с тобой и неделю можем в кошки-мышки играть. Мне начинает надоедать.

Лилит потерла шею. А когда в конце коридора промелькнула тень, бежавшая из одной стороны в другу, рука не дрогнула. Пуля попала точно в бедро левой ноги. Дойдя до стонущего от боли парня, девушка присела на корточки, заглядывая тому в глаза.

- Не убивай. Давай я тебе заплачу? Хочешь денег? Я дам больше, чем тот, кто тебя нанял! Просто отпусти меня.

Девушка поморщилась.

- Одно и тоже. Вас, что, на одной фабрике штампуют?

Она сжала бедро парня чуть ниже выстрела. Тот завыл, пытаясь скинуть руку, однако ничего не вышло. Боль наглухо перекрыла его возможность сфокусироваться на защите.

- Тварь! Такие как вы отвратительны! Нравится мучить людей?!

- Людей....- протянула девушка, смакуя каждую букву на языке - А ты человек? Убил собственного брата ради денег и власти, а мне пытаешься доказать, что я отвратительная? Чем же ты от меня отличаешься, малыш?

Девушка коротко посмеялась. Это было действительно смешно. Каждый из них пытался доказать, что она монстр. Но убивала она их далеко не из-за пожертвований в благотворительный фонд на лечение бездомных собачек.

- Что ты знаешь, дрянь? Тебе никогда меня не поня...

Он не договорил. Дуло пистолета уже было у него во рту. Терпением брюнетка была обделена.

- Надоело. Ты много болтаешь, но всё не по сути.

Лилит достала нож и воткнув его в уже образовавшуюся рану в ноге, начала проворачивать. По старому зданию пронеслись громкие крики боли. Настолько жалобные, что будь девушка на месте другого человека, она бы даже возможно пустила слезу. Но увы. Тут больше никого нет. А слезами она - ах, да, точно- тоже была обделена. Вот незадача.

Когда от воплей уже стали вянуть уши, а парень, судя по всему, сорвал голос, Лилит устало вздохнула и нажала на курок. Мозги парня теперь красовались по всей стене старого заброшенного родильного дома. В котором он, кстати, и появился, всего каких-то 22 года тому назад.

Дверь была открыта с ноги.

- Здорово Филиппинам!

Брюнетка, держа руки в карманах спортивных штанов, вальяжно прошла по кабинету, кинув на рабочий стол своего "начальника" папку с бумагами.

- Лилит Бэлл, какого черта ты заваливаешься ко мне в кабинет, как к себе домой? Забываешься.

- Филипп Браун, я бы не заваливалась в ваш кабинет, как к себе домой, если бы не проводила здесь времени больше, чем дома. Всем нужен отпуск, начальник.

Девушка плюхнулась на кожаный диван сбоку от стола, где сидел многоуважаемый птенчик. Проще говоря, потенциальный начальник Лилит. Человек, у которого работал отец Бэлл. Невысокий, темноволосый мужчина. Плотного телосложения. Выглядел он, откровенно говоря, неприятно. И нет, он не был неопрятным или неухоженным, как раз наоборот. Мужчина был буквально с вылизанной внешностью. Его возраст выдавали лишь морщины и очки. Но девушке он был неприятен, просто потому что она его знала. Вдоль и поперёк. Знала, что мужчина изменяет своей жене, знала, что он часто ворует у своих партнёров, знала как он может угрожать и знала, насколько он безжалостный и лживый. И да, она его ненавидела. Всеми клеточками своего тела.

Мужчина поднял папку трясущемися руками и стал медленно пролистывать. Девушка, обведя взглядом его руки и, нервно стучащую по полу ногу, ухмыльнулась.

- Да у вас вчера был весёлый вечер, Филипп. Чего не позвали?

Браун перевёл на девушку сверкающие от злости глаза. Лилит подавила смех кулаком.

- Думаешь, что можешь говорить мне что хочешь и тебе за это ничего не будет, лишь потому что ты лучшая в своём деле?

- Именно так и думаю, господин.

- Но ты верно забыла маленькую деталь. Я могу уничтожить всех кого ты знаешь. Могу убить тебя, если твои выходки будут мешать выплате долга.

Кулаки девушки сжались. По телу мелкой рябью растекалась злость. Да, она определенно ненавидела этого человека. Ведь у него были все рычаги давления. Он может посадить её на цепь и девушка будет бессильна. Ей придётся подчиниться. Подписание контракта о выплате полного долга отца означал, что за неподчинение Лилит ожидает смерть. Отказаться от этого контракта она тоже не могла. На тот момент Филипп уже нашёл её. Тогда девушка только сбежала из обителя. Она не имела жилья, работы - ничего. Вместе с Мелиссой они скитались по городу, крали деньги, чтобы обеспечить себя самым малым. И именно тогда Фил выкрал девушку и они заключили контракт. Потому что если не он, тогда их запросто могли вернуть в детский дом и, вероятнее всего, уже навсегда.

Брюнетка натянула фальшивую улыбку и почти выплюнула слова, пропитанные ядом:

- Не переживай. Это ненадолго.

Браун оскалился. Ядовито, гадко, отвратительно.

Он пролистал документы, принесенные девушкой, пока та плюхнулась обратно на диван, сжимая и разжимая кулаки.Наконец, он отложил бумаги, снова посмотрев на Лилит. Его взгляд вновь приобрёл серьёзность и спокойствие, но в глазах читалась искорка безумия, которую брюнетка уж слишком хорошо знала.

- У тебя будет новое задание.

- Убить, замучить, украсть?

Девушка отчеканила это, как скороговорку. Её функции, заученные наизусть.

- Не совсем.

- Всё вместе?

- Есть один человек, который знатно мешает нашим делам в городе....даже нет, в стране.

Бэлл хмыкнула. Недавняя агрессия сменилась заинтересованностью.

- Что за шишка такая, раз уж отправляешь меня?

Лилит выполняла самые серьёзные задания Брауна. Как правило на мелкие проблемы, которые можно было легко устранить, он её не вызывал, на это были другие люди.

Мужчина бросил на край стола тонкую папку. Девушка, потирая шею, прошла к столу, пролистав документы.

- Адам Ховард. 30 лет.

Лилит задержала взгляд на фотографии мужчины в правом верхнем углу листа с личной информацией. Тёмные волосы, зачесанные назад, глаза синие, взгляд суровый. Интересно.

- Толком ничего про него неизвестно. Знаю лишь, что он владеет большей частью крупных компаний в стране. За пределами о нем тоже говорят. Отыскать что-то личное на него почти невозможно.

Медленно проговорил Филипп, потирая глаза, очки покоялись на его голове. Брюнетка приподняла бровь, вновь бросая взгляд на папку, в которой от силы листа три. И то, в ней по большей части перечислены компании, которыми владеет Адам. Но это явно не все. Личной информации она не обнаружила. Имя, возраст, год рождения. На этом всё.

- Так вот, от чего информации как кот наплакал.

Мужчина хмыкнул.

- В чём суть моего задания?

- Этот человек мешает спокойному процветанию моего бизнеса. Грубо говоря, суёт нос не в своё дело.

- Уж прости, но я бы тоже помешала процветанию бизнеса под названием бардели.

Мужчина нахмурился.

- И что же не устраивает в моем бизнесе госпожу Бэлл?

- Кроме того, что ты отбираешь у девушек право на хорошую жизнь вместе с их паспортами? Особо ничего. Флаг в руки.

Мужчина встал со своего места, подходя к девушке, пока та говорила. Встал почти вплотную и схватил за горло, пригвоздив бёдрами к столу. Браун казалось был спокоен, только глаза выдавали то, с какой ненавистью он смотрел на Лилит. Ненавистью и...желанием?

- Не забывай, девочка, что ты всегда можешь оказаться на их месте. И я буду первым, кто придёт испытать твой новый заработок.

Он оглядел брюнетку, прошёлся жадным взглядом по всему телу, остановившись на глаза.

- Не забывай, что ты никогда не получишь того, о чем думаешь. У нас есть контракт и ты прекрасно помнишь условия. Нарушишь и я лично убью тебя.

Филипп мерзко рассмеялся. Громко, неестественно весело. Однако отпустил горло девушки, отходя обратно к своему креслу, сел и скрестил руки на груди.

- Значит так, этот недоумок пытается прикрыть мои точки. Ты устроишься к нему на работу и будешь выискивать информацию, с помощью которой я смогу посадить его на крючок. У него должны быть слабые места. Что-то, ради чего он будет готов умереть. Найдёшь и я смогу выжать из него все соки.

- Как я должна найти информацию? Думаешь, они идиоты и доверят важные документы новенькой?

Лилит провела рукой по горлу, сглотнув и поморщившись.

- Втирайся к нему в доверие. Хоть спи с ним, мне насрать. Он должен тебе доверять, чтобы ты смогла найти нужную нам информацию. А лучше, если он сам тебе о ней расскажет.

Глаза девушки сузились. Что за бред. Она была на различных заданиях, видела людей разных статусов. Но всё всегда было проще. Найти, прижать, вычислить нужную информацию, убить, почистить следы. Иногда хватало лишь одного пункта. Убить. И на это уходило максимум дня три.

- Мне кажется или ты последние мозги в казино просрал? Как ты предлагаешь мне это делать? Такой человек не доверится мне спустя месяц. На это нужно больше времени!

Браун усмехнулся. Ему нравилось наблюдать за тем, как Бэлл злится. Как расширяются её глаза от возмущеня. Он желал, чтобы она была в бешенстве. Чтобы всё самое ужасное она пропустила через себя. Чтобы страдала.

- Ты ведь знаешь, что меня не волнует твой комфорт. Ты сделаешь это. Времени у тебя будет предостаточно, но если узнаю, что специально затягиваешь...я засчитаю это за нарушение контракта: невыполнение назначенного задания в сроки. И тогда тебе конец, Лилит Бэлл.

Девушка вылетела из здания "клуба", нервно потирая руки. Твою мать. Твою же мать.В руках почти сразу оказалась сигарета с зажигалкой. Первая затяжка - ненависть.Вторая затяжка - отвращение.Третья затяжка - мысли об убийстве того, кто сидит на самом верхнем этаже этого здания. Четвёртая затяжка - обдумывание самой ситуации, а после и осознание последствий.Пятая затяжка - принятие.

Так решалась каждая внутренняя борьба девушки. Сигареты заглушали боль и отчаяние, принося облегчение и трезвый рассудок.

Сейчас нужно было решить как поступать дальше. Лилит знала свои действия, но будто что-то препятствовало их выполнению. На телефон пришло сообщение от Мелиссы:

"Заедешь за мной?"

Ответив короткое: Окей, Бэлл направилась к своей машине. Как бы странно это не звучало, но Филипп обеспечил жизнь девушки достаточно хорошо, чтобы она проживала в неплохой квартире и каждый день усаживала свою задницу в дорогую машину. Лилит плюхнулась в сидение чёрного Феррари и завела двигатель. Автомобиль повёз девушку, будто самостоятельно, к месту назначения. Но так Лилит лишь казалось, все мысли были заполнены предстоящим заданием. Браун сразу сказал, что заплатит большие деньги за качественное выполнение миссии. Однако ей придется обманывать, на вид, неплохого человека...хотела ли она этого?

Лилит усмехнулась. В какой момент она стала такой моралисткой? Плевать, кого надо убить, кому надо врать или обокрасть. Главное лишь одно: ей заплатят. Остальное не имело значения. Мораль моралью, а жопа с деньгами и своей квартирой останется.

Выкинь эту дурь из головы. Выполняй работу.

И она выкинула. Как только добралась до места работы Мелиссы. Блондинка была у заднего выхода ночного клуба. Девушка сидела на лестнице, покуривая сигарету.

Лилит медленно вышла из машины, сунула руки в карманы и присела рядом. На лице подруги был расстекшийся макияж, а в глазах злость.

- С птенчиком поговорить?

Девушка выкинула окурок, прижимая к себе коленки. Она работала в стриптиз клубе с самого освобождения из детского дома. Филипп устроил сюда Мелиссу, чтобы она отработала его "вежливую услугу". На самом деле он мог бы найти ей и другую работу, но для мужчины было забавно вводить девушек в зону дискомфорта. Он буквально наслаждался этим. Лилит приезжала за Мелиссой периодически, когда состояние блондинки было слишком тяжёлым, чтобы добраться до дома самой. И конечно же подруга напрямую никогда не скажет, что ей тяжело. Не тот характер. Однако периодические домогательства и грязные словечки в её адрес выводили из равновесия.

- Нет. Справлюсь.

- Мы всегда можем найти тебе другую работу. У него контракт только со мной, а ты свой долг можешь доплатить из заначки.

- И что потом, Лилит? - девушка перевела на подругу холодный взгляд, - что потом? Ты знаешь сколько мне платят тут. Нигде больше такую зарплату я не найду. Работать официанткой в забегаловке за гроши? Нет. Я так никогда не насобираю на чёртову учёбу.

Мелисса была младше Бэлл и для неё было принципиально отучиться. В обителе девушки получали образование, но каждый урок там был сравним с пыткой, когда за каждую провинность тебя наказывают. К тому же, все предметы там были связаны лишь с религией. Преподаватели считали, что всё обучение должно прийти к людям через бога, интеллект не играет роли, нужно лишь молиться и бог поможет тебе стать успешным и духовно просвящённым человеком, достойным своего существования. Поэтому почти на каждом уроке Мелисса либо сбегала, либо старалась не слушать слова учителя. И конечно же за этим следовало наказание. Поэтому когда она освободилась, то первое, о чем начала думать, это как поступить в колледж. В первую очередь: как на него заработать.

- Ты же знаешь, я помогу с деньгами.

Мелисса фыркнула. Она не хотела быть от кого-то зависима.

- Планируешь вечно на него работать? Тебя видимо вообще больше не смущает твоя деятельность.

Лилит нахмурилась. Не смущает? А есть ли у неё выбор? Нет, нету. И никогда не было, как и возможности спокойно жить. Приходилось выживать. В её планах тоже было выучиться, но времени на это не было. Да и необходимости тоже. Чтобы убивать людей - много ума не нужно. Лилит выдохнула, понимая, что этот вечный спор между названными сёстрами никогда не закончится, поэтому она встала и вновь сунула руки в карманы штанов, нащупывая зажигалку.

- Ладно, поехали. Мне нужно тебе кое-что рассказать.

- Скажи, родная, ты головой полетела? Может мне тебя отхреначить, чтобы мозг на место встал? Какой нахрен Адам Ховард? Ты соображаешь, что это за человек вообще?

Лилит медленно отхлибнула чая из кружки, во рту появилась неприятная горечь, которую сразу хотелось выплюнуть.

Девушки уже сидели в квартире Бэлл. Мелисса нервно крутила в руке небольшой ножик.

- Я - нет. А вот ты видимо знаешь его.

- Не лично. Из новостей. О нем весь город знает. Удивительно, почему ты не знаешь.

- Не читаю новости.

- В этом то и проблема. Возможно, если бы читала, то знала бы сейчас в каком ты дерьме!

Блондинка села обратно за барную стойку, отбрасила нож в сторону, сжимая кулаки.

- Мел, прекращай. Возможно от этого задания будет зависить моё скорейшее освобождение от долга отца.

- Ах, конечно, подруга. Ты освободишься. Знаешь почему? Потому что мёртвые долги не выплачивают. Только кармические, а у тебя их слишком дохрена, поэтому Бог просто посмотрев на тебя, захочет сжечь себя в котле!

Брови Лилит полетели вверх, а после она тихо рассмеялась, прикрывая рот рукой.

- Мел, тебе нужно писать книги. Будет прекрасная комедия с твоим запасом иронии.

Лицо блондинки слегка расслабилось, а после появилась слабая ухмылка.

- Я напишу книгу про твою никчёмную жизнь. Вот люди обхохочутся.

Девушки залились громким смехом. Они не обижались на издевки друг друга. Обе прекрасно знали, насколько их жизнь никчёмна и похожа на гребанное колесо фортуны.

Их смех прервало входящее сообщение на телефон Бэлл. Девушка потянулась за ним в свой карман, быстро разблокировала. Улыбка спала с лица брюнетки.

"Завтра в 8 часов выезжаешь на точку. Готовься."

Лилит перевела взгляд на подругу. Та уже смотрела на неё, нахмурившись.

- Игра началась?

Девушка опустила взгляд на свою прикроватную тумбочку, в которой покоился пистолет. Руки сжались в кулаки, а в мыслях она уже забивала в крышку своего гроба первый гвоздь.

Ну что, Адам Ховард, поиграем?

2540

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!