31. Прости...
14 декабря 2015, 17:35
На больших часа аэропорта 01:36.
Мы прибыли в JFK Airport.
Несмотря на ночь, здесь достаточное количество людей. Они спешат и бегают со своими вещами, и никому тут нет дела до трёх измученных людей. Трёх человек, идущих в немом молчании.
Каждый из нас просто смотрит в пол, когда мы проходим по зданию. Наконец мы подошли к дверям. Толкнув их, Гарри вышел первым. Луи пропустил меня вперёд, выходя следом.
Сотни огней освещали все вокруг. Это было красиво. Красиво до боли в груди, потому что я наконец в родном городе. Внутри шла борьба между той частью меня, которая кричала от радости, что вернулась домой, и между той, что выла от боли, прося продолжить наш странный путь.
Я вдохнула больше воздуха и повернулась к парням.
Луи начал первым, как обычно. И я была рада этому, потому что никто не был готов говорить что-либо.
— Ну что. Как бы сказал Найл: на этом все. — он поднял голову и повернулся к Гарри.
— Что ты будешь делать? — его хриплый голос был уставшим.
— Вернусь в свою квартирку. Завтра с утра позвоню Стивену. Поеду к нему и...просто закончу это все для себя.
— Ты не станешь продлевать контракт?
— Нет.
— Но ты же хотел этого. Что ты будешь делать?
— Заведу собаку.
— Прости?
— Уеду, заведу собаку. — Томлинсон пожал плечами.
— Я не об этом вообще-то, ну да ладно. — Гарри слегка улыбнулся.
— Думаю, когда-нибудь встретимся.
— Прощай, Луи. — Гарри протянул ему руку, на что Луи настолько печальным взглядом посмотрел на неё и улыбнулся так грустно, что внезапно мне захотелось ударить Гарри и сказать, чтобы он сейчас же сказал что-то хорошее. Но я лишь молчала.
— До встречи, Хаз. — печальная улыбка пропала с его лица, и когда он отпустил руку, то кивнул на такси. — Что, поезжайте первыми?
— Ты будешь не против?
— Нет. — Томмо махнул рукой. — Я как раз хотел купить пачку сигарет.
— Тогда ладно. — Гарри взглянул на меня. — Идем.
Когда парень прошёл мимо, направляясь к машине, я не знала, что мне делать.
Я повернулась к Луи, не зная что сказать. И как только я открыла рот, чтобы сказать что-то вроде жалкого "Пока, Луис", парень оборвал меня.
— Несчастный человек жесток и черств. А все лишь из-за того, что добрые люди изуродовали его. — произнес он.
Я застыла с открытым ртом, пытаясь быстро вникнуть в его слова.
— Луи, я не...
— Просто будь чуть снисходительней, и тогда он будет счастлив. — он подмигнул мне, и вновь заставил меня молчать. — Я рад, что познакомился с тобой. Буду рад увидеть вас снова.
«Вас...» — по моему тело пробежали мурашки. — «Он уже сказал слишком много вещей, которые заставляют меня чувствовать себя неловко»
— Я тоже была рада. — я повернулась, но в последнюю секунду остановилась. — Луи!
— Да?
— Спасибо за твою помощь. Мы бы не справились без тебя.
Кто-то должен был сказать ему это, но видимо Гарри не считал это важным.
На его лице засияла улыбка, и он покачал головой.
— Не за что.
Повернувшись, я увидела Гарри, который стоял возле двери такси. Когда я подошла к нему, парень пропустил меня в машину. Он уже хотел садится сам, но...
— Эй, Стайлс! — шатен обернулся на голос Луи. — Подумай о том, что я сказал тебе вчера.
Гарри ничего не ответил. Только сел в такси и назвал адрес таксисту.
Не знаю что имел ввиду Томлинсон, но шатен тут же напрягся с его слов. Но больше всего меня волновало не это. Я сжала руки в кулаки, впиваясь ногтями в кожу.
Адрес, что Гарри назвал водителю — адрес моего дома.
Мысли окутывали голову. Я словно проваливалась в омут. Думаю об одном, оно плавно перетекает в другое, отсюда третье, четвёртое и так десятки мыслей сменяют друг друга. Голова вот-вот взорвётся от всех предположений. Я думаю...хотя нет, я пытаюсь не думать об этом, но...
«Он уйдет? Он попрощается? Он останется? Стоп! Хватит, прекратите!»
Я кладу руки на голову, будто это остановит поток вопросов. И вдруг бум! И одна мысль захватывает мою голову:
«Борется ли Вселенная за то, чтобы родственные души нашли друг друга? Некоторые события настолько странные и невероятные, что это не может быть просто совпадениям.»
Я не очень верю в судьбу, карму и прочую ерунду. Но сейчас я действительно задумалась об этом.
«Ведь является ли совпадением то, что их всех улиц Гарри забрел именно на ту, где жила я? То, что из всех домой, он выбрал именно мой. И то, что я оказалась похожа, на девушку, которой он так дорожил и...любил?...»
— Приехали. — одно слово, и моё сердце делает переворот.
— Спасибо. — Гарри платит и выходит из машины.
Только сейчас я вспоминаю день, когда покинула это место. И именно тогда я составила дом, разрушенный ворвавшимися туда людьми с оружием.
«Ну и что? Он хочет чтобы я осталась в этом...»
Выхожу из такси и замираю. Это же невозможно. Дом в идеальном состоянии. Окна и двери на месте. Я в полном изумлении стою возле дома. Когда такси наконец уезжает, подхожу к ближе к Гарри, который подошёл к одному из окон и достал откуда-то ключ.
Он подошёл к двери и, вставив его, открыл. Я молча прошла за ним.
Парень включает свет, и я снова в изумлении. Внутри все абсолютно так, как я привыкла видеть. Вся гостиная и кухня в идеальном порядке. Никаких осколков или какого-то мусора. Нет. Идеальный порядок.
— Но как? — удивленно поворачиваюсь к Гарри.
— Стив позаботился о том, чтобы никто не узнал о том, что было здесь той ночью. Дом был восстановлен в ту же ночь, когда мы остались в его офисе.
— Быстро он. — я опускаю глаза и засовываю руки в задние карманы.
Каждый из нас не знает, что сказать. И эта тишина убивает.
Я боюсь взглянуть на него. Он стоит возле двери, и я понимаю, что он не собирается разуваться. Нервно смотрю на кухню. В темноту. Пытаюсь заставить сказать хоть что-то.
Но что я могу сказать? Я не готова говорить первой. Что я буду делать? Я немного поворачиваю голову и смотрю на него. Шатен стоит, скрестив руки на груди, и смотрит на свою обувь. О чем он думает?
Сердце колотится так, что я уже боюсь, что он услышит это.
Когда Гарри делает глубокий вдох, я боюсь, что он скажет что-то, но нет. Он томно выдыхает и, кажется, приготовился что-то сказать. Молчание настолько угнетало, и я не выдержала.
— Гарри, я...
— Мне нужно идти. — он поворачивает голову, и, кажется, я перестаю дышать.
Ты ведь знала это, да? Ты ведь готовила себя к этому, Лу. Ты ведь уже знала ответ. Но чёрт, почему же тогда так больно?...
Я даже не могу найти слов. Это ужасно.
Лишь один вопрос вертится в моей голове, но я слишком горда, чтобы задать его...
«Вернешься ли ты?»
Он поворачивается и касается ручки. Я пытаюсь выбить ком в горле.
Я должна остановить его. Он не может уйти так просто. После всего, что я пережила из-за него, благодаря ему!
Я хочу сказать ему, чтобы он остался. Но вопрос в том, желает ли он этого? Думаю нет...Иначе он бы не открывал сейчас дверь, готовый уйти.
— Гарри. — я ломаюсь и подхожу ближе. Он замирает, но не поворачивается. — И что? — дрожащим голосом выдавливаю я из себя.
— Что "что"? — он смотрит на дверь.
— Что теперь?
И тут он оборачивается, чего я точно не ожидала. Он вздыхает, и я боюсь услышать его слова.
— Послушай, Лу. Я... — он теребит свои пальцы. — Я должен уйти. Понимаешь? — я отвожу взгляд, не в силах смотреть ему в глаза. — Я думаю, что просто не могу. Я не могу остаться, Лу. Я...— вздыхает и проводит рукой по волосам. — Я должен. Нет. Я не должен был. Чёрт, это вообще ничего не должно было произойти. Это все по моей вине, и мне жаль, что с тобой произошло все это.
— Ты жалеешь об этом? — я поднимаю взгляд.
— Я не...я не знаю. Наверное. Да, наверное, я жалею о том, что испортил твою жизнь. И я искренне надеюсь, что ты сможешь вернуться к тому, что было.
Я больше не могу слушать его. Не могу слышать эти слова. Они будто лезвия режут меня изнутри.
— Ты шутишь? — чуть ли не кричу. — Ты действительно так думаешь? Думаешь, я смогу вернуться к тому что было? Гарри, ты слышишь себя?
— Да, Лу. Я надеюсь на это. Надеюсь, что я не...
— Ты что?! Что не огорчишь меня? Нет, Гарри. Ты не огорчишь меня! Ты просто... — я замолкаю. Понимаю, что не могу сказать эти слова. И я не знаю как заменить их. Но этого не требовалось, потому что то, что он произнёс - убило во мне способность что-то ответить.
— Я не заставлял тебя влюбляться в меня!
( X-Ray Dog – The Vision )
Мне хочется уснуть. Хочу заснуть и проснуться в каком-нибудь отеле, где-нибудь в Европе. Чтобы рядом был Найл с его смехом. Луи готовил завтрак, и Гарри сидел хмурый на диване и просил Найла замолчать. Пожалуйста, прошу, я так хочу вернуть это.
Но я открываю глаза и вновь вижу его. Я здесь, и это реальность.
— Лу, я...
— Молчи. — говорю я почти шепотом.
Ещё один его вздох, ещё одно приглаживание волос.
— Прости, — он поворачивается назад и показывает рукой. — Прости, что я вошёл в эту дверь. Прости, я не должен был этого делать.
Я чувствую как подступаю слёзы.
— Уходи. — я не смотрю на него. Боюсь поднять глаза. — Уходи, Гарри.
— Лу, просто пойми, я хочу лишь освободиться. Я просто...я..
— Уходи, Гарри!
Он тут же замолчал. Больше не сказав ни слова, он открыл дверь и вышел. Не обернулся, не сказал "прощай". Ничего. Дверь медленно закрылась, а я в свою очередь закрыла рот руками.
Я медленно прижимаюсь к стене и упираюсь лбом. Глаза закрыты, и я не хочу их открывать. Слишком больно. Я никогда не думала о любви.
Ну то есть однажды я любила ещё в школе, но сейчас я просто понимаю, что тогда это была лишь детская влюбленность. Я ничего не знала о любви. Ровным счётом ничего.
Пока не потеряла ее...
Я знаю, он не вернётся. Даже если хочет, не вернётся. Я опустилась на колени и положила руки и голову на стену. Больше не сдержав слез, я отпустила их.
Больше не могла держать их в себе. Слишком больно. Мне так хотелось выбежать за ним и закричать.
Я хотела крикнуть ему, чтобы он остановился.
Сказать ему, что я тот тип девушек, которые молчат в больших компаниях или рядом с людьми, которых я не знаю.
Ты можешь увидеть меня настоящую, Гарри. Я много улыбаюсь и смеюсь, особенно в самое неподходящее время. Я — безнадежный романтик. Я спотыкаюсь о воздух, когда поднимаюсь по лестнице. Меня очень сложно обидеть, но зато легко заставить меня почувствовать себя отвратительно. Я ненавижу рассказывать людям о своих проблемах; они не обязаны обо мне волноваться. Я — единственная, кто слушает о проблемах других людей. И я выслушаю твои, Гарри. Я помогу тебе справиться со всем этим. Я помогу тебе пережить прошлое. Я полагаю, людей нельзя осуждать, пока не узнаешь их поближе, но всё же, я сама поступаю точно так же. Мне больше нравится думать, чем говорить. Я странная, неуклюжая, стеснительная, чудная... я такая. И ты можешь принять это, а можешь уйти.
Я говорила этой в своей голове. Кричала ему. Но знала ответ. Видела, как он идёт дальше, уходя прочь. В темноту ночи.
Знать, что такое боль не самое приятное. Но ещё отвратительней ее чувствовать.
Знаете, что такое разбитое сердце? Я тоже не знала. До него. Он показал мне что это. Всего двумя фразами, он смог сделать это. И я скажу то, чему не смогла подобрать синоним. Потому что это слово нельзя заменить.
— Ты думаешь, что ты огорчишь меня, Гарри? — говорю сама себе, всхлипывая. — Нет. Ты не огорчишь меня. Ты просто... разобьешь мое сердце.
РОV Гарри
Не знаю сколько времени сейчас. Я просто сижу в какой-то, Богом забытой, забегаловке и пытаюсь не думать о том, что случилось около получаса назад.
Я не должен был поступать так. И я знаю, что облажался. Сильно. Да, я не заставлял ее влюбляться. Но, чёрт возьми, она тоже не заставляла меня это делать...
Я хотел сказать ей, но было поздно. Я обидел ее, и не успел сказать то, что думал и хотел на самом деле.
«— Лу, просто пойми, я хочу лишь освободиться. Я просто...я хочу закончить эту жизнь. И я начну новую. Начну ее с тобой. Я многое понял. Точнее, это Луи. Это, мать его, он объяснил мне. Он открыл мне глаза, я наконец смог понять, что чувствую и чего хочу на самом деле. Просто дай мне избавиться от всего, дай контракту закончится и обрести мне свободу. Дай мне обрести жизнь, которую я потерял. И я начнут новую, и начну ее с тобой...»
Но нет. Я сижу здесь. И кажется, прошло уже около двух часов.
Я лежал в номере отеля, который был недалеко от того места, куда я забрел глухой ночью.
Лежу на кровати и думаю о том, о чем сейчас думает Луиза. Полчаса назад я написал Стиву СМС о том, что я в городе, что все закончилось. И на моё удивление пришёл ответ.
«Завтра к обеду будь у меня. Я дам тебе последнее задание, прежде чем ты подпишешь бумаги. Это будет твоя последняя работа, Стайлс.»
Я был немного удивлён, ведь по идеи я должен был ему ещё два заказа. Но сил не было, чтобы придавать этому какое-то значение. Мне же лучше.
Уже очень поздно. Я пытаюсь не смыкать глаз, но это сильнее меня. И сдавшись, я не заметил, как сон овладел мной.
***
РОV Луиза
Я открыла глаза, лёжа в своей кровати.
Не помню как я заснула. Помню лишь, что перед сном, все о чем я думала, были воспоминания, которые терзали мне душу. Это было невыносимо. Когда ты пытаешься отвлечься хоть на секунду, но твой мозг просто:
— Хей, ты помнишь?
И я снова разрываюсь. Мысли вихрем проносятся в голове.
Стук в дверь. Он прижал мне рот рукой, чтобы я не выдала его криком. Я перевязываю его рану. Он падает. Я позволяю спать ему рядом. Он ласково зовёт меня, в ответ на мои слова. Утро. Я одна. Он врывается в дом, когда Стив бьёт меня. Спасёт вновь и вновь из-за моих глупостей. Я иду за ним босиком по асфальту, когда он прикрыл меня от пуль. Мы летим вместе. Улыбка Найла, когда он чуть не убил Гарри. Вновь перелет. Клуб. И поцелуй. Чёрт. Когда я поцеловала его. И Франция. Та ночь. То утро. Я смотрю, как они избивают Гарри вновь и вновь. Он в крови. И затем Милан....столько боли, и я вновь все порчу. Почему я такая глупая? Луи впервые заставляет Гарри заткнуться. Я вновь окунаюсь в его прошлое. Его удар. Ещё одна ночь. Те слова, что он шепчет мне. Снова утро. Он говорит, что все будет хорошо. Первый убитый мной человек. И взрыв. Он уже зол. Найл. Я скучаю. Прошёл только день, а мне не хватает его смеха. И вот я здесь. После того, как слова зеленоглазого шатена ранят моё сердце.
Я зарываюсь лицом в подушку и заставляю себя забыть обо всем.
Все хватит.
Глаза болят от слез. Я встаю и замечаю на тумбочке телефон. Беру его, боясь представить что там. Так я и думала.
Семьдесят пропущенных.
Девять СМС.
Четыре звонка от Скай. Остальные от мамы. Одно сообщение о приглашение на крутую вечеринку. Ещё одно о том, что Скай ненавидит меня за то, что я пропала хрен пойми куда и не пошла с ней. И ещё семь сообщений от мамы. В которых просьбы, перетекающие в угрозы позвонить, иначе она приедет. Затем разговоры о том, что они сходят с ума.
Я блокирую телефон и кладу обратно. Нужно умыться.
Когда возвращаюсь обратно в спальню, понимаю, что совершенно не хочу есть.
Я опускаюсь на кровать и вновь беру в руки телефон. Мне даже не страшно. Я знаю, что услышу. И сейчас совет Найла будет как никогда кстати. Я не буду объяснять ничего.
Ищу список контактов и жму вызов.
Исходящий
Мама
— О господи! — слышу крик на том конце. — Луиза! Господи. Детка где ты?
— Все в порядке, мам. Я дома.
— Что? Что с твоим голосом? Ты в порядке? Где ты была, Лу? Мы тут чуть с ума не сошли.
— Нигде. Теперь я дома, мам. — смотрю в окно.
Через это окно мы с Гарри сбежали из дома, и он поймал меня, когда я боялась прыгнуть.
Отвожу взгляд и смотрю на ноги.
— Теперь я дома...
РОV Гарри
14:33
Я вхожу в здание офиса Стивена. Хоуп уже у себя, и Энди сообщил, что я могу приехать.
Все как обычно. Я совсем не беспокоюсь. Это просто моя работа. Последняя работа на него, которую я должен выполнить. И от этого даже как-то легче на душе.
Все будет просто, как всегда.
Я вхожу внутрь, здороваюсь с охраной, захожу в лифт. Нужная кнопка. Я иду по этажу. Вот и дверь. Вхожу без стука.
— Стайлс. — Энди сидит за столом.
Я молчу, поворачиваюсь к Стиву, который увидел меня и поманил рукой. Иду к нему.
— Ну здравствуй, Гарри. Как провёл свои выходные?
— Прекрасно, спасибо. — я совершенно равнодушен. Сегодня у меня нет настроения на споры.
— Насыщенные были, да?
— Мы можем перейти к работе?
— Да. Как скажешь. — на его лицо его любимая мерзкая ухмылка.
Он открывает ящик стола и вытаскивает конверт.
Я всегда получаю конверт. В нем находится фото и информация о человеке, которого я должен найти и убить. Все просто. Но на этот раз я замечаю кое-что странное.
— Он не запечатан? — киваю на конверт, когда Стив кладет его на стол передо мной.
— Не вижу смысла.
— То есть?
— Можешь посмотреть прямо сейчас и приступить к работе.
Я молча беру распечатанный конверт и вытаскиваю все содержимое. Но...
В нем лишь фото.
Я переворачиваю его, чтобы увидеть картинку.
И моё сердце останавливается, когда я вижу человека, которого должен убить сегодня.
Моё сердце замирает, когда с фотографии, на меня смотрит Луи Томлинсон.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!