История начинается со Storypad.ru

Глава 25. Цена свободы.

13 февраля 2024, 18:01

Наконец, поднявшись по лестнице, отряд оказался в огромном тронном зале.

- Это выглядит потрясающе..., - на секунду забыла о всех несчастьях Полина.

Зал и вправду был шикарен. Огромный красный ковёр с золотыми элементами вёл к высокому золотому трону из драгоценных камней. В стенах были вырезаны огромные арки с готическими элементами, а потолок был просто усеян резьбой. С потолка свисала гигантская люстра, на которой горели яркие голубые огни, освещавшие весь зал. Над троном висел огромный портрет того самого Маркия Френкеля, замок которого стал страшным проклятьем для тысяч людей.

- Вот мы и добрались..., - любуясь огромным залом, сказала Эмма.

- Никогда не думал, что когда-нибудь окажусь в таком шикарном месте...

- Ребята, идём. До выхода осталось всего ничего, - вернула всех в реальный мир Полина.

- Погодите. Давайте сначала залезем на трон и посидим минут пять, чтобы проверить, не идёт ли за нами Корнелия, - предложил Брукс.

Товарищи так и сделали: они забрались на шикарный трон Френкеля и шёпотом переговаривались друг с другом.

- Так сильно свободой я никогда не дорожил..., - задумался Деррик.

- Так сильно отрядом я никогда не дорожила..., - добавила Эмма.

- Так сильно друзьями я никогда не дорожила...

- Знаете, а вот я вспоминаю... Мы же, вроде, совсем недавно сидели в кругу в нашем имитированном убежище и обсуждали, что это за место... С нами был Артур, Елена и... Фред..., - сказал Брукс.

Полина начала плакать. В голове мелькали все моменты, проведённые с товарищами и Фредом. Когда она успела к нему привязаться? Ведь первая их ссора произошла как раз из-за спора о взаимоотношениях. Она утверждала, что отдаваться им - пустая трата времени. Но Норрис отчаянно доказывал обратное. Вот эти взаимоотношения его и погубили. Савельева знала лишь одно: она ни за что не сдастся, сделает всё, чтобы выбраться отсюда.

- Иногда мне до сих пор кажется, что всё это сон... Что сейчас я проснусь в какой-нибудь палатке и вновь буду обсуждать с Киоши и Фредом, кто на этот раз будет собирать ветки для вечернего костра. А потом придёт Эмма, начнёт ругаться, что мы так долго спим, и раздаст всем указания, - с улыбкой на лице сказал американец, - знаете, все эти обыденные мелочи, бытовые ссоры, товарищеские сплетни, шутки... Всё это становится так дорого...

- Я очень устала. Устала морально. Я хочу домой... Я хочу к семье... Я хочу в душ и тёплую кроватку..., - продолжила мысли Деррика Полина.

- Давайте уже выберемся и потом вы исполните всё то, о чём мечтаете, - похлопала товарищей по спине Эббот, - идём. Пять минут прошли.

Друзья слезли с трона и двинулись к проходу, о котором говорил Киоши. Буквально через пару минут они очутились на огромном широком сером каменном мосту. По краям был бездонный обрыв. Весь мост располагался в ещё одном зале, который по размерам превосходил все, что товарищи прошли до этого. Стен не было, были лишь серые мраморные арки, дальше которых лишь тьма. На каждой арке висел огромный канделябр с синими свечами. Издалека всё это создавало неповторимое, очень внушающее, зрелище. Невозможно было идти по мосту вперёд, смотря лишь прямо. Глаза бегали по шедевральной архитектуре замка. Да, Френкель явно был очень богат.

На конце моста виднелась лестница, ведущая к огромной двери из светлого дерева.

- Давайте побежим, так мы быстрее доберёмся до выхода, а то здесь нет ничего, на что можно было бы запрыгнуть, - сообразил Брукс.

Товарищи побежали. Этот момент был неповторим. Внутри каждого смешалось несколько противоречивых чувств, каждое из которых заставляло сердце биться сильнее. Чувство страха, что в любой момент может появиться Корнелия. Чувство ожидания, что вот-вот товарищи добегут до выхода. Чувство волнения перед неизведанным местом. Вдруг выйти не удастся? Вдруг Тримера уже давно за ними следит и дала Корнелии сигнал? Вдруг преодолеть барьер не получится? Ясно лишь то, что побег закончится либо свободой, либо смертью. Обратной дороги нет. Там, позади, в самом сердце замка, сейчас умирают люди, в попытках спрятаться от Корнелии.

И вот отряд добрался до той самой двери. Деррик потянул за большое кольцо, являющееся ручкой, и приоткрыл дверь. В залу тут же протиснулся яркий свет. Товарищи вышли наружу. Солнце светило ярко. Они оказались в том самом лесу с гигантскими деревьями. Полина сразу же кинулась трогать траву и землю, не веря своим глазам.

- Это ещё не всё. Мы всё ещё в другом пространстве. Не в нашем мире. Надо пройти барьер, - смело сказала Эмма.

Отряд прошёл вглубь леса. Савельева изредка оглядывалась назад, со страхом смотря на ту самую дверь. Было нервозно от ощущения того, что сейчас из неё кто-то выйдет и погонится за ними. Это было ощущение, как в кошмарах. Наверняка, каждому они снились. Ты видишь, как за тобой кто-то бежит, тебе страшно, но ты не можешь быстро бежать или двинуться с места, тебя в любом случае догонят. Именно это чувство и не покидало Полину. Деррик же крепко взял Эмму за руку, осознавая, что сейчас всё закончится. Они выберутся и всё будет хорошо.

Неожиданно на небе пролетел ворон и начал громко каркать, как не каркает ни одна из ворон.

- Твою мать... только не..., - осознала Полина, которую начало сильно трясти от страха того, что сейчас они потеряют всё, к чему шли.

- Не говори, что это..., - не успела договорить Эмма, как почувствовала резкую боль.

Эта боль была настолько сильной, что через пару секунд Эббот перестала её чувствовать. Она выпучила глаза и не могла вздохнуть. Блондинка медленно наклонила голову и увидела, что её проткнуло щупальце Корнелии.

- Думала уйдёшь? - вышла из-за дерева приспешница.

- Нет. Нет... Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! - схватил Эмму за плечи Деррик, бегая мокрыми глазами в попытках найти спасение для любимой.

Полина закрыла рот руками и заплакала. Её начало трясти ещё сильнее. Нет. Этого просто не может быть. Они же почти выбрались.

В этот момент ворон, летающий в небе, спустился и вцепился когтями прям в лицо Корнелии. Приспешница попыталась помочь себе щупальцами, но ворон отлетел и принял свой настоящий облик.

- Заканчивай, - сказал строгим голосом Киаркон.

- Ты вообще какого чёрта здесь? У меня приказ задержать трёх беглецов. Главная цель устранена, остались ещё две.

- На этом твой приказ окончен. Уходи и не трогай никого.

-Ты кто такой, чтобы мне приказывать? Сам убирайся отсюда.

Киаркон, ничего не ответив, достал из-за спины пистолет и направил на приспешницу.

- Откуда он у тебя? Только я владею оружием.

- Ты так торопилась на игру, что оставила его в саду душ.

- И что? Ты теперь угрожать мне будешь?

- Нет, не буду, - спокойно ответил Киаркон и выстрелил.

Корнелия не успела ничего сказать и упала на землю, истекая кровью. Затем медленно превратилась в чёрную пыль. Всё вокруг вновь затряслось. Появилась ещё одна вспышка. Барьер стал уязвим, как никогда.

- Эмма! Прошу! Держись! - кричал Деррик, склонившись над Эббот с дырой в груди.

Полина, не теряя ни минуты, отломила какую-то сухую веточку и растёрла себе ладонь до крови. Затем она присела к Эмме и поделилась своей кровью.

- Киаркон! Поделись своей кровью! У тебя лечебные свойства сильнее! - обернулась и крикнула приспешнику Савельева.

- Полина... Я не хотел бы тебя расстраивать, но...

Девушка с ужасом повернулась к Эббот: её голова была опрокинута назад, а глаза со ртом открыты.

- Это была быстрая смерть... Удар вырвал сердце. Она не смогла бы выжить даже с твоей кровью. Слишком поздно.

- Нет! Не слишком поздно! Она не может умереть! Она моя жена! Она Эмма Брукс! Она не может просто взять и умереть! Она обещала! Мы почти выбрались! - начал орать во всё горло сквозь слёзы Деррик.

- Неужели... её уже не спасти..., - скривила лицо от боли Полина, - ведь буквально пару минут назад мы мечтали о том, что сделаем, когда выберемся. Ведь буквально пару минут назад она разговаривала с нами... Она была живой и здоровой...

- Мне жаль, милая...

- Я никуда отсюда без неё не уйду! - продолжал кричать Брукс.

- Нам надо поторопиться, пока не объявилась Лина и Госпожа.

- Деррик... Нам надо идти... Ради Эммы, - пыталась уговорить рыдающего мужчину Савельева.

- Ладно! - в американце проснулась частичка здравого смысла и рациональной оценки ситуации.

Брукс взял Эмму на руки и двинулся за Киарконом. И вот впереди показался конец леса. Полина и Деррик шли всю дорогу в слезах, больше не радуясь ни секунды тому, что с минуты на минуту выйдут из этого чёртова места.

Выйдя из леса, они очутились перед небольшим горным лугом. Киаркон сосредоточился и вытянул две ладони вперёд, давая какой-то импульс. Вдруг перед отрядом появилась огромная прозрачная переливающаяся синими и зелёными оттенками стена.

- Чтобы пройти через барьер, вам надо будет открыть самому себе свою душу, - сказал приспешник.

- Это как? - спросила Полина.

- Это место изменило в вас многое. Вы должны были понять философию собственной души и признаться в своих слабостях. Озвучьте вслух самому себе эту философию, эти мысли и пройдите через барьер. Мне жаль, но Эмма не сможет пройти...

- Я пройду вместе с ней! - всё ещё сопротивлялся Брукс.

- Нет. Она больше не человек. Она умерла. Её душа останется здесь. Её душа соединилась с частичкой, которая живёт в Тримере. Поторопитесь, нас скоро нагонят.

- Я первая. Деррик, пожалуйста, выберись за мной, ради Эммы, - решилась Полина и подошла к барьеру, - я не верила в людей. Не верила в то, что они могут быть открытыми и искренними, не верила, что крепкие взаимоотношения могут существовать. Но я привязалась к парню, который перевернул мой взгляд на мир. Я очень дорожила им и поняла это только после его смерти... , - закончила речь девушка и вошла в переливающуюся стену.

- Что? Где Полина? Почему её не видно?! Я вижу только луг с цветами! - занервничал Деррик.

- Мы сейчас в другом пространстве, не забывай. Она уже в реальном мире. Она выбралась. И ты следующий.

- Извини Эмма..., - аккуратно положил бывшую жену на землю Брукс и подошёл к барьеру, - я всю свою жизнь был человеком неопределённым. Я не умел сосредотачиваться, быть серьёзным. Я не умел выбирать. Но в своей жизни я знал точно лишь одно. Я определился лишь с одной вещью... Что я безумно люблю Эмму Эббот. Я был готов отдать за неё жизнь. Но, видимо, я слишком поздно осознал, что она по-настоящему мне дорога. Дорога до такой степени, что уже не до шуток и глупых подкатов. Я пообещал себе, что, когда выйду отсюда, обязательно на ней женюсь! Но я оказался мудаком, который не держит своё слово. Прости меня, Эмма Эббот... Я тебя люблю, - посмотрел на жену последний раз мужчина и прошёл через барьер.

- Ну что ж... Остался лишь я... Я всегда был добрым. И всегда слушался лишь себя, я ценил свободу. Но в какой-то момент свернул не туда... Я стал приспешником... Но одна прекрасная девушка с не менее прекрасной душой открыла мне глаза. Теперь же я прошу лишь одного - второго шанса. Я буду хорошим человеком! Обещаю! - сложил руки ладонь к ладоне Киаркон, закрыл глаза и вошёл в барьер.

***

- Да. Командир Эванс слушает.

- Мы нашли двоих из пропавшего отряда Эммы Эббот.

- Отлично! И двух дней не прошло, как мы их нашли!

- Да. Но здесь только Деррик Брукс и Полина Савельева. С ними ещё один неизвестный человек. При нём нет никаких документов.

- Что они говорят?

- Все потеряли память.

- Забирай их и ко мне.

- Есть.

***

Буквально через пару часов Деррик Брукс, Полина Савельева и Филипп прибыли в штаб агентства МАПАС. Впереди их ждал долгий допрос, но каждый из них знал, что ничего не скажет. Нет, не потому что они потеряли память, это всего лишь образ, придуманный ими же, а потому что каждый из них будет хранить то, что произошло, в себе. Никто не должен знать об этом месте, ведь если они расскажут, то просто-напросто попадут в психушку, как это было со Стефани Пош. Где вы были? Не знаем. Как вы пропали? Не знаем. Где ваше снаряжение? Не знаем. Где остальные члены отряда? Не знаем.

Замок Френкеля оказался именно тем местом, которое заставляет измениться. Не существует в мире правильных вещей. Есть только те, которые приводят к более благоприятным последствиям. Мир не делится на добро и зло, ведь у каждого своя правда. Каждый добряк злой для своего врага, а каждый враг добр для своего товарища. Замок Френкеля заставил каждого, кто там оказался, думать иначе. Если вы уверены в своих взглядах, знайте, что найдётся тот, чьи взгляды будут полностью противоположны, и никто из вас не будет прав.

Эмма Эббот всегда верила, что сила в самом тебе. Ты не можешь надеяться на других, ты должен думать лишь о себе, ведь в нестандартной ситуации спасёшь себя только ты сам. Но Эмма поменяла свои взгляды на мир, когда ощутила, что хочет спасти каждого из своих товарищей, а каждый из товарищей хочет спасти её в ответ. В этом заключается сила отряда. Один за всех, и все за одного.

Деррик Брукс не любил угрюмых людей, не любил заморачиваться, не любил, когда его ставили в положение выбора. Ведь за счёт своей излишней несерьёзности он вечно создавал себе проблемы. Он не умел определяться: ему хотелось всё и сразу. Но Брукс определился лишь с одним - с любовью к Эмме, которая терпеть не могла его несерьёзность и детские повадки.

Фред Норрис слишком сильно отдавался взаимоотношениям. Он верил во всех и каждого. Он был добрым, открытым и позитивным парнем, который был готов выполнить любую работу. Норрис очень любил людей и общение. Он был готов порвать любого за того, кто ему дорог. Но куда его привела излишняя привязанность? Он слишком сильно отдался взаимоотношениям...

Полина Савельева, наоборот, была противоположностью Фреда. Она не верила в силу взаимоотношений. Ей казалось, что каждый человек, который с ней общается, ищет в этом общении какую-то выгоду. Но появился парень, который был рядом с ней, просто потому что она такая, какая она есть. И это заставило Полину думать по-другому. Она начала верить в людей и дорожить ими.

Киоши Юи больше всех презирал тех, кто слишком сильно окунается в то, во что верит. Он ненавидел людей зависимых, но сам стал таким. Он нашёл свою зону комфорта, ради которой променял всех, кто был ему дорог.

И так было, есть, и будет с каждым, кто очутится в таких обстоятельствах, когда не будет дела до обыденных вещей или сплетен, в которых так или иначе варится любой человек. Не будет дела до вопросов "что надеть?" или "какой дорогой поехать на работу?". Когда ты поймешь, что тебе нужно просто выжить, то первый вопрос, который ты задашь сам себе - "кто будет рядом со мной?".

1910

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!