История начинается со Storypad.ru

Глава 14. Игра на выбор

13 февраля 2024, 18:01

Фред открыл глаза в полутьме. Абсолютная тишина, слышно лишь собственное дыхание.

- Вот. Началось, - парень поднялся на ноги и начал осматривать всё тот же лабиринт, в котором боролся за жизнь в первой игре.

Лина не появилась. А ведь распорядительница игр именно она. Норрис не знал, что делать, но не был настолько слаб, чтоб растеряться. Он смело шагнул вдоль всё тех же виноградных стен. Агент натыкался на многих людей, но никто не рисковал нападать. Столкнувшиеся просто мирно расходились, не желая подвергать свою жизнь опасности. Никого из товарищей рядом не было. В голове у Фреда, почему-то, первым делом всплывали мысли о Полине. Как она? Где она? Жива ли? Эта девушка не выходила из его головы. Она казалась ему странной до безумия, но в то же время особенной. Он мало знал о её прошлом, но знал, что она очень добрая, хоть и не всегда искренняя. Прошлое никогда не забывается, оно лишь указывает, куда идти дальше. Фред хотел поближе узнать Полину, так как она казалась полной его противоположностью.

В этом жутком лабиринте никто не понимал, что делать. К чему все эти игры? Это ведь даже звучит как какой-то бред. В горах какая-то тварь похищает людей, чтобы заставить их играть в игры на смерть. Это страшилка на ночь? Или может быть фильм? Что происходит? Почему люди до сих пор не обнаружили это место? Всё это крутилось в голове у Фреда до тех пор, пока его поток мыслей не прервал знакомый голос:

- Потому что люди слепы.

- Киоши?

- Да, ты хотел поговорить. Так вот я пришёл, пока есть время.

- Есть время?

- Совсем скоро ты, возможно, умрёшь.

- Что за игра на этот раз?!

- Выбор. Убьешь себя ради других, или убьёшь других ради себя?

- О чём ты.

- Я уверен ты проиграешь. Ты агент МАПАС. Ты должен спасать людей.

- Да что за игра!

- Не могу тебе сказать. Но, если хочешь победить, выбирай себя. Ты не обязан спасать других.

- Не понимаю, что меня ждёт, но я не могу сделать так, как ты говоришь.

- Конечно... Ты у нас всегда был героем.

- Да. Потому что я знаю, каково терять близких людей. И ещё я потерял лучшего друга. Самого дорогого, которому я всецело доверял. Ты был мне как брат. Что с тобой стало?

- Я нашёл себя. Ты желаешь лучшего для меня? Тогда, может быть, выкинешь меня из головы и умрёшь спокойно?

- Ты будто в секту попал. Называешь эту тварь Госпожой, ведёшь себя, как зомби. Ты же никогда не верил в Бога. Тогда зачем боготворишь её?

- Она дала мне то, чего не может дать ни один из всех Богов.

- И что же?

- Она дала мне силу контроля, бессмертия и открыла глаза на многие вещи.

- О каком контроле идёт речь? Я думал, у тебя уже это прошло...

- Нет, я всегда считал людей глупыми, всегда мечтал их контролировать. Люди, как пешки, ими управляют.

- Но кто-то же ими управляет, и этот кто-то и есть сам человек.

- Нет, ты не понимаешь. Каждый человек живёт со своим взглядом на жизнь, и никто не знает, что правда, а что ложь.

- Тогда почему думаешь, что ты нашёл себя, а не потерял?

- Я никогда не верил в Бога, потому что моя семья была на нём помешана. Они выполняли каждый ритуал, каждую традицию, каждую мелочь, что было угодно этому "Богу". А что в итоге? Ничего в нашей жизни не улучшалось. Денег не хватало, а все имеющиеся уходили на лечение мамы. Сестра нашла себе богатого мужа и уехала в Америку, ни разу так и не позвонив. А что бы делал я? Отец вечно работал. У него не было ни единого выходного, а если был, то он полностью посвящал его молитвам и все этим ритуалам. Они ни черта не помогали! Я уже давно понял, что надеяться на Бога нельзя, он ничего не даст, ничем не поможет. Я с детства надеялся лишь на себя.

- А ты подумал о своих родителях? О маме? Как ты теперь будешь им помогать?

- Пусть им помогает их любимый Бог, которого они любили больше, чем родного сына.

- А что насчет твоей Госпожи. Она ведь Бог для тебя.

- Нет, она не Бог, она что-то выше и могущественнее. Я практически бессмертен, могу управлять всеми вами. Я стал выше, чем человек.

- Только ты не учёл то, что мы, люди, и породили твою Госпожу! - неожиданно сзади подошла Эббот.

- Эмма?! Как ты? - накинулся на женщину Норрис.

- Отлично. Ты, смотрю, тоже.

- Что ты имеешь в виду? - не понял слова блондинки Киоши.

- Тримера сказала мне, что её родители - это люди.

- Не верю, - опешил Юи.

- Вот видишь! Я же говорю! Возвращайся к нам, брат! - на миг обрадовался Фред.

- Никогда, - расстроенно ответил японец и превратился в пыль.

В этот же миг стены резко начали двигаться. Норриса с Эббот сразу разлучила стена, они даже не успели ничего сообразить. Фред закрыл глаза на несколько секунд и открыл, уже смотря на большую комнату, в углу которой сидел странный мужчина, уткнувшийся в свои колени. По центру из толстых сухих корней сформировался своеобразный купол, внутри которого, видимо, что-то лежало.

- Добро пожаловать во вторую игру. К сожалению, не все участвующие дожили до этого момента. Некоторые просто поубивали друг друга, в надежде на какое-то спасение, даже не дождавшись начала.

- Да пошла ты! Я умирать здесь не собираюсь! Зачем ты закрыла меня тут с каким-то хлюпиком! - начал орать незнакомец. Он поднялся на ноги, и Фред увидел огромное перекаченное тело и бороду. Будто он вылез из рекламы фитнес-клуба.

- Из этой комнаты выберется лишь один. Мужчин с женщинами в комнате мы не закрывали, так как силы были бы неравными.

- А тут очень равные! - кинул Норрис, смотря на громилу напротив.

- В центре лежит пистолет лишь с одной пулей. Когда корни раскроются сможете начать борьбу. Когда пуля нанесёт смертельную рану вашему оппоненту, или вам, то стены тут же разъедутся и вы сможете выйти. Удачи!

Сердце Норриса бешено забилось. Теперь то он понял, что за выбор придётся ему делать. Он не знал, как поступить. Спасти невинную жизнь или себя? Хотя почему он так уверен, что тот мужик безгрешен. А ведь все спасатели такие... Они забирают из рук смерти людей, которые, может быть, её и заслуживают. Внезапно Фред понял, что именно эту фразу должен сказать Полине, чтобы возродить её веру в людей. Но как он это скажет, если выполнит долг своей работы. А если убьёт этого незнакомца, то какой из него спасатель, да и о какой вере в человечность тогда пойдет речь.

Как только корни разошлись, парень, даже не думая, бросился к пистолету и успешно его схватил. Тут же на него набросился мужчина. Началась драка. Для Фреда это было лишь возможностью подумать, как поступить. В итоге он швырнул пистолет в сторону со словами:

- Давай, я уступаю.

Мужчина схватил пистолет и направил его на Норриса.

- Почему ты мне уступил? Почему не хочешь побороться за свою жизнь?

- Потому что я Фред Норрис, агент из МАПАС. Я спасаю жизни людей, рискуя своей собственной. Надеюсь, ты выживешь и выберешься отсюда. И ещё одна просьба, - Фред протянул ладонь вперёд, - стреляй не в голову.

Норрис опустил руку и отвёл взгляд вправо. Мужчина выстрелил в грудь.

***

Эмма присмотрелась в темноту комнаты. Вдалеке сидела какая-то блондинка. Лица не было видно.

- Ты слышала, что сказала Лина?

В ответ молчание.

- Ты живая? Я же вижу, что тебя трясёт. Ты в порядке?

- ...

- Елена... Это ты?

- ...

Эббот надоело говорить самой с собой. Она встала, взяла пистолет, и, будучи настороже, подошла к незнакомке. Блондинку всё ещё трясло. Она не поднимала головы. Девушка была безумно похожа на Елену.

- Посмотри, вот пистолет, тут лишь одна пуля. Что мы будем...

Не успела Эмма договорить, как противница выхватила оружие из руки и выстрелила себе в голову. Эббот опешила. Она не знала, как на это реагировать. Стены начали раздвигаться. На холодные камни упало бездыханное тело молодой девушки, вокруг которой тут же расплылась лужа крови.

- Не Елена..., - привстала Эмма и медленно выдвинулась к выходу, пытаясь держать себя в руках.

А если бы это была Фомина, смогла бы Эббот выстрелить? Простил бы её Деррик? Что он вообще думает об этой стерве?

***

После слов Лины в мыслях Деррика была лишь его любимая Эмма Эббот. Сколько бы они не ругались, он всё же её любил. И понял он это именно в тот самый момент, когда боролся за свою жизнь. Больше всего на свете он хотел вновь стать её мужем. Да, они развелись, но это вовсе не значило, что любовь умерла. Деррик знал, что обязан выжить и вновь сделать ей предложение. Даже если она откажет. Даже если она его слегка ударит. Даже если она не захочет всё вернуть. Он обязан попробовать. Брукс знал, что на данный момент должен выжить ради неё. Ради Эммы Эббот.

Все эти мысли летели у агента параллельно с дракой с мужчиной, внешне очень похожим на него самого. Но завладеть пистолетом труда не составило, и Деррик выстрелил. Он выстрелил, даже не думаю о том, что вновь берёт на себя этот грех. Хотя о чём речь... Будь бы он святым, он бы сюда не попал...

Стены начали раздвигаться. Внезапно, очнувшись от всей этой волны размышлений, мужчина обратил внимание на другую отодвигающуюся стену. За ней появилась какая-то девушка, которая выкинула пистолет и с безэмоциональным лицом двинулась к выходу. Как только она отошла, Брукс увидел Елену, лежащую на сырых холодных камнях. Он кинулся к ней, приподнимая голову, но её глаза уже не открылись. Она не дышала. Деррик умел оказывать первую помощь, но тут это было уже бесполезно. Елена умерла от выстрела в сердце. Из глаз Брукса потекли слёзы, он не мог поверить. Мужчина взял Фомину на руки и побрёл по коридору к выходу, смотря в одну точку, осознавая, что этой русской женщины, с которой у него было довольно много тёплых и приятных воспоминаний, больше нет в живых. Она проиграла.

***

Уже на выходе, который выглядел просто как очередной мраморный зал, Эмма накинулась на Артура с облегчением, что товарищ выжил. Но всё же она нервно ждала Деррика, Фреда и Полину. Вдалеке показался Брукс.

- Он что, несёт Фомину на руках?! - разозлилась глава отряда и, чуть подойдя, крикнула, - Это что ещё такое?!

Ответа не последовало. Как только бывший муж подошёл, первым, что заметила Эббот, был разбитый взгляд и стеклянные глаза. Она посмотрела на Елену и всё поняла.

- Она жива? - подошёл Артур.

Деррик отрицательно покачал головой, положил русскую на пол и уселся рядом, уткнувшись в её тело. Эмма, безусловно, на дух не переносила Елену, но бывшего мужа было жаль. Она не могла понять его боль, но ей очень хотелось её облегчить.

- Мы никак не могли на это повлиять..., - начал говорить врач, - Она не смогла пройти игру. Но я уверен, что до последнего вздоха, она отчаянно боролась за свою жизнь.

- Не время падать духом. Ты забыл, нам ещё выбираться отсюда, - с еле заметной улыбкой добавила Эббот.

Деррик посмотрел на неё, затем встал и крепко обнял, не желая отпускать.

- Надеюсь, с Фредом и Полиной всё хорошо, - сказал Артур, смотря на объятия товарищей.

- Фред умер, - подошёл какой-то мужчина с перекаченным телом.

- Как это понимать?! - вырвалась из объятий Эмма.

- Он уступил мне. Сказал его убить. Ну если речь о Фреде Норрисе.

- Ч-что..., - не могла поверить блондинка, смотря на бездыханное тело Елены.

- Ну да, он был добряком, - поник хирург.

- Я им и остался! - подошёл с улыбкой Фред.

- Как ты выжил?! - вылупил глаза незнакомый мужчина.

- Давай оставим это в тайне, - подмигнул Норрис и увидел Фомину.

Он посмотрел на Деррика, который, видимо, был в состоянии шока.

- Ты как? - подошёл он к товарищу.

- Нормально. Эмма права, я не должен терять самообладание. Нет места эмоциям, пока не выберемся отсюда! - изменился в настроении американец.

- Отлично. А где Полина?

- Она ещё не появлялась..., - призадумалась Эмма.

У Норриса кольнуло сердце и сильно заболел живот от страха. Он боялся, что не сможет передать Полине ту самую мысль, ради которой выжил. Его состояние оцепенения прервал Артур:

- А как ты выжил?

- Мои раны слишком быстро заживают из-за крови Изабеллы. Один выстрел точно не убил бы меня.

- Он стрелял в голову?

- Ну конечно нет! Если б стрелял в голову, я бы не оклемался.

- Поздравляю всех выживших с победой! - появилась Лина.

- Как с победой?! Где Полина?! - закричал Фред.

- Её нет в числе победителей.

- Как нет...

- Все закрываем глазки...

3000

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!