4 глава
17 июня 2021, 13:47Пока Юля пыталась прийти в себя и не заострять внимание на названии «Милохин», мелькающее тут и там с обложек меню, рекламных буклетов, даже с бумажных салфеток, к ней подошёл управляющий, молодой, улыбчивый мужчина средних лет. Он поздоровался и присел напротив.
--Меня зовут Сергей.
--Юлия.
Она разложила перед ним составленный план мероприятия, и они углубились в обсуждение каждого пункта. Время от времени их отвлекал рабочий телефон Юли, что свидетельствовало о том, что её дело стремительно развивалось, и необходимо было нанять ещё одну помощницу.
Вячеслав Трофимович появился спустя некоторое время и, присев за соседний столик, посматривал на Юлю. Время близилось к обеду, и в ресторане стали появляться гости. Окончив обсуждения, Юля пожала руку Сергею и собралась уходить, но заметила пристальный взгляд владельца ресторана. Он небрежно махнул рукой, подзывая её ближе.
Юля нахмурила лоб, но всё же подошла.
--А ведь я тебя узнал.- сказал мужчина, облокотившись на спинку широкого мягкого стула с той же вальяжностью, что и его сын.--Изменилась-то как.
--Благодарю.- ответила Юля, унимая дрожь в голосе. Его комплимент прозвучал с издëвкой. Да, по сравнению с той замухрышкой, она действительно выглядела гораздо лучше.
--Значит свадьбами занимаешься? Понятно. А сама-то замужем?
Она покачала головой, намереваясь закончить разговор.
--Слушай, ты не злись на нас, что так получилось. Даниилу нужен был взлёт, это было начало его карьеры. А кем бы он стал, если бы вы с ним в семью играть начали? Если бы ты ребёнка родила.
--Что значит, если бы?- Юля застыла в ступоре.
--А так все остались при своём, Даниил вверх двигается, а ты при деньгах.
--Не понимаю, о каких деньгах идёт речь?
--Так значит? Хорошие дела быстро забываются? Те, которые твоя мать с нас выколачивала, чтобы ты от ребёнка избавилась. Дорого, однако, стоят отпрыски Милохиных.
От неожиданности у Юли подкосились ноги. Она рухнула на ближайший стул, прожигая Вячеслава Тимофеевича ненавистным взглядом. Теперь понятно, почему её мать так старательно уговаривала не рассказывать Даниилу о рождении Даяны. Потому что её дочери для этих людей вообще не существовало.
Юля много раз размышляла, захотят ли Милохины хотя бы раз увидеть внучку, пусть через много лет, на смертном одре, а оказалось, что они все эти годы жили с твёрдой уверенностью, что ребёнок не родился.
Как её мама опустилась до такого?
Юля не заметила, как перед ней появился стакан воды, и машинально осушила его до дна.
--Вам лучше?- спросил Сергей, который заметил её внезапную бледность кожи.
--Тема, конечно, щекотливая, но жизненная. Многому учит.- заключил Вячеслав Трофимович, поднялся из-за стола и ушёл.
--У вас что-то случилось?- Сергей присел рядом, всматриваясь в её лицо.
--Да.- тихо ответила Юля.--Много лет назад. Просто воспоминания нахлынули.
Ей хотелось плакать, но не при этом внимательном мужчине. Хотелось рыдать в одиночестве, закрывшись в ванной, например, с включенной водой, чтобы Даяна не услышала. Она сидела с надменным холодным лицом, сдерживая слёзы, чтобы не испортить макияж, который накладывала утром с особым старанием, чтобы произвести впечатление на Милохина-старшего, а он снова размазал её.
Юля краем глаза увидела, что в ресторан зашёл Даниил. За ним на высоченных каблуках семенила Кристина. Мужчина сразу же заметил бывшую пассию и поспешил к ней.
--Вот так встреча.- он принёс за собой шлейф дорогого парфюма.--Вот уж не думал, что ты такая поклонница ресторана отца.
--Я здесь по работе.- серьёзно ответила Юля, поднимаясь со стула. Как же её раздражала его беспечная улыбка в тот момент, когда у неё на душе скреблись кошки.
--Папа уже видел тебя? Он, наверное, был в шоке.
--Это взаимно.- пробурчала девушка. А в каком шоке он будет, если вдруг узнает, что у него 6 лет назад родилась внучка. А если он увидит, что она-точная копия её отца. Что тогда он скажет?--У меня ещё 2 встречи, потом я смогу заняться подготовкой к вашей свадьбе.
--Договорились.- он пожал плечами, рассматривая её с ног до головы.--Выглядишь-потрясающе. С нетерпением жду, когда ты освободишься.
Юля сдержано кивнула и направилась к выходу. Всё, что она сейчас хотела-узнать правду. А для этого нужно было немедленно позвонить маме.
Как же спокойно она жила, пока Даниил вновь не появился в её жизни. Он нарисовался и перевернул всё вверх дном. А затем так же исчезнет и оставит её в том хаосе, который сотворил. Некоторых вещей сейчас Юля предпочла бы не знать. Она долго ходила с болью в сердце, с трудом заглушила её, но сейчас старая рана вскрылась.
Мама ответила не сразу. Она всё время проводила на даче, и иногда до неё было очень сложно дозвониться.
--Мама…- голос Юли был строгим. Она шумно выдохнула.--Как дела?
--Как всегда.- громко ответила женщина.--Дел невпроворот. Помощников-ни одного.
--Мама, скажи мне честно – ты брала у Малинина деньги?
--Какие деньги.- не раздумывая, ответила женщина. Было заметно, как она начала нервничать.
--Я всё знаю. Он мне сам рассказал.- Юля сдерживала гнев. У мамы год назад был сердечный приступ, ей нельзя было волноваться.
--Ты встречалась с этим аферистом?
--Случайно. О каких деньгах идёт речь? Почему ты ничего не рассказывала мне? Как ты могла?
--Они предложили деньги в обмен на то, что… Даниил ничего не узнает про твою беременность.- заикаясь, проговорила та.--Это так давно было, что теперь вспоминать?
--Нет, мама, он предложил деньги в обмен на аборт. Он думает, что я сделала это. Что ребёнок не родился.
--Я тебя умоляю, Юль, какая разница, что он думает?
--Зачем ты взяла деньги?- спросила Юля, готовая разрыдаться.--Как можно было так поступить?
--Деньги ещё никому не мешали в этой жизни. Раз уж они испортили тебе жизнь, пусть и платят за это. Мы же сдержали своё слово. Никто ничего не узнал. И твой бывший… проходимец, в том числе. Ты думаешь, на какие шиши мы построили баню на даче? Сама приезжаешь, нарадоваться не можешь.
--Это подло, мама.- Юля снизила громкость и жëстко добавила.--Сколько денег он тебе дал?
--Имей в виду, всё уже потрачено.- засуетилась мать.
--Сколько?
--Пятьсот тысяч.
--Сколько? - Юля застыла на одном месте посередине тротуара.
--Ну, знаешь, по тем временам-это были огромные деньги…
--Вы… это чудовищно, отвратительно. Вы совершили мерзкий поступок.
--А они? Почему только мы? Они откупились. А мы помогали тебе растить ребёнка. С утра до вечера спину в огороде не разгибаю, и всё ради вас.
--Вы друг друга стоите. Избавиться от внучки за деньги…- Юля не могла больше разговаривать. Ещё немного и она перейдёт на нецензурную брань. Мама снова может оказаться между жизнью и смертью.
Девушка отключила звонок. Она молча брела по улице, вытирая тонкие ручейки слёз. Земля ушла у неё из под ног, Юля не знала, как теперь жить. Ей очень захотелось, чтобы Милохины-старшие узнали, что она не продаётся, что ни за какие деньги она не избавилась бы тогда от ребёнка.
У Юлии были пятьсот тысяч, она откладывала на покупку квартиры. Она мысленно представила, как заходит и швыряет пачку с купюрами в лицо отцу Даниила, чтобы тот понял, что не всё в этой жизни можно купить. Она справилась сама, без них, без их участия, воспитала чудесную дочь, добрую, бескорыстную, которая мечтает стать ветеринаром и помогать бездомным животным.
А что было у них? Единственный сын, которого они защищают от таких нищебродов, как Юля и подкладывают под него глупых особ с большими… связями. Ещё неизвестно, кто победитель во всей этой истории.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!