Глава 4
22 января 2019, 14:37— Вот, — Бекка кинула пачку бумаг на кровать, испуганно посмотрев на Рори, — наши анализы за последние два месяца. Ни черта не понимаю в них, кроме того, что у Неда проблемы с кровью. На всех страничках с его имеем красные пометки.
Нед на это лишь пожал плечами, отдав Бекке пару инструментов.
— Еще есть документы и дневники наблюдений, но они абсолютно бесполезны. Там было темно до жути, хоть глаз выколи. Ничегошеньки не видно. Так что больше мы ничего не нашли, — Нед уселся на край стула и кивнул на Рори.
— Я обнаружил дневник, но совершенно другого рода, — поправил очки на носу тот. — Пока не понял чей он, но этот человек помнит каждую встречу с Кукловодом. И, судя по всему, он умер. Не знаю хорошо ли это, плохо ли... Еще здесь райский ящик для вора: связка запасных ключей, список кодов. Не уверен, что коды действующие, но отмычки нам очень пригодятся. Проволоки надолго не хватит.
— Майя, у тебя что? — Нед встал со стула, начав ходить по комнате.
— Я почти ничего не нашла. Лишь это, — она осторожно протянула папку. — Лежало на виду. Это настораживает.
— Куклы? — оживилась Бекка, беря красный пластик в руки и начиная листать страницы. — Это интересно. Розарио Бенкс, — прочитала вслух Бекка. Из ее голоса сочились нотки сарказма, — родился пятнадцатого сентября тысяча девятьсот девяносто седьмого года. Рост — сто шестьдесят пять сантиметров. Вес — шестьдесят два килограмма. Светловолосый, глаза серые, нос с горбинкой, губы полные. Особые приметы: очки.
— Весело. Вы тоже есть здесь? — с усмешкой сказал паренек, откидываясь на подушку, и вертя в руках очки, словно решая, надеть их, или все-таки отложить в сторону.
— Здесь есть и я, — перевернула страницу Бекка, улыбнувшись, — и Нед, Рита, и... — девушка сделала паузу, как будто для того, чтобы откашляться, а затем продолжила листать белые бумажные прямоугольники. Видно было что ее лицо приобрело не то белый, не то серый оттенок. — Майя, твои данные полностью совпадают с данными Риты.
— Что? — насторожился Рори. Нед снова сел на стул, обхватив голову руками. — Договаривай.
— Была совершена пересадка мозга объекта 2180 в объект 5831. Код Риты и код Майи. И ты говоришь, что ничего не помнишь? — в голосе Бекки было четко слышно металлические нотки презрения и ненависти.
— Я честно ничего не помню. Ничего. — подняла руки Майя, словно сдаваясь. Опять сдаваясь.
— Отстань от нее, — Нед встал со стула. — Все равно ничего не добьемся, даже если она и шпион. Майя, развернись.
Девушка подчинилась. Она была в безвыходном положении. Оружия у них, разумеется, нет, но кто помешает им до смерти избить ее? Или задушить подушкой? Или...
Нед подошел к ней и оттянул воротник футболки. Шершавые пальцы скользнули по оголенной спине, а по плечам побежали мурашки.
— Есть. Это Рита. Татуировка та же. — помолчав, сказал он. — Я сомневался, но татуировка решает все. Ты либо шпион, либо и впрямь невинная жертва. Не будем делать поспешных выводов. Кто там еще? — обратился он к Бекке
— Эмма Теймс, Оливер Гилберт, Клара Томпсон, Роберт Эндербери, Катрин Клай и Дженсен Хук.
— Что про них интересного? Где они находятся? Есть данные? — поправил очки Рори.
— Дженсен погиб и его мозг был пересажен Оливеру Гилберту. Это все. Ну, только сведения о них и фотографии.
— Ладно. Скоро придет надзиратель, нам лучше все спрятать. Ночью я пролистаю, — взял Рори со стола документы, спрятав их в распоротый бок матраса.
— Завтра, после встречи с Кукловодом, если повезет, мы с тобой проберемся на склад. В этом, — она кивнула на черные балетные тапочки Майи, — ты далеко не убежишь. Найдём тебе что-нибудь приличное, да что-нибудь из теплых вещей захватим.
Бекка спокойно расшнуровывала черные потрепанные ботинки, сняла джинсы, не обращая внимания на выгнутую бровь Неда, его внимательный взгляд, охватывающий изгибы бедер и стройные ноги. Рори покраснел и отвернулся к стене.
Ребята спрятали вещи. Примерно через полчаса к ним пришел надзиратель, невысокий и коренастый мужчина с сальными чёрными волосами, завязанными в хвост. Он принес четыре миски с супом. Суп оказался соленым, на дне плавало что-то слабо напоминающее овощи. Бекка отказалась от еды, а Рори вылил свою порцию. Вскоре надзиратель ушел, забрав посуду, а еще через какое-то время погас свет. Единственная лампочка под потолком выключилась.
— Не бойся. Свет выключают каждую ночь, — успокоил Нед, словно почувствовав страх Майи.
Ребята улеглись. Шаги надзирателя стихли. Рори достал два фонарика.
— Бекка, лови, — прошептал он, пролистав синюю тетрадь. Нед укрылся одеялом, отвернувшись к стене.
Тусклый свет фонариков едва-едва позволял читать печатные строки. Майя открыла анкету Катрин Клай, шепотом читая Бекке.
— Родилась двадцать первого марта две тысячи третьего года. Рост сто тридцать семь сантиметров, вес около тридцати килограмм. Последние данные не проверялись. Внешние данные: черноволосая, хрупкого телосложения, худощава. Карие глаза, нос средний. Особые приметы: цепочка со звездочкой, шрам на плече.
— Совсем малышка. Значит, и таких мучают. Мы здесь все жертвы. Как же я хочу наружу, — она устало потерла глаза. — Уже не помню, какого цвета небо и каково это — дышать свежим воздухом, — Бекка укрылась одеялом, закрыв глаза.
Сон на мягких лапах подобрался к Майе, позволяя векам опуститься. «Интересно, правдивые ли это документы?» — подумала она, но ответ так и не приходил. Последнее, что видела Майя засыпая — свет фонарика Рори.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!