Глава 2
20 января 2019, 00:15Майя и доктор Мартин стояли перед запертой железной дверью, выкрашенной в отвратительный серый цвет. Девушка в нетерпении и страхе теребила край футболки, принесенной вместе с парой других вещей доктором Сарой со склада.
Доктор Мартин достал из кармана ключ и отпер замок.
— Прошу. Твой новый дом, — распахнул он дверь. — Не царские хоромы, но жить можно.
Майя шагнула через порог. Две двухъярусные кровати, умывальник, две тумбочки, на одной из которых валялся старенький видеопроигрыватель и книга в темно-синей обложке, одинокая лампочка под потолком, плохо освещая комнату, мало отличающуюся от больничной палаты, в которой находилась Майя еще час назад. Лишь стены, выкрашенные в зеленый цвет, да стол и стулья имелись.
На одной из кроватей сидела темноволосая девчонка, буравящая вошедших черным взглядом. Она была такой маленькой и хрупкой, что хотелось положить ее в карман, словно крошечную фарфоровую куклу.
За столом сидели двое юношей. Один из них, высокий, темноволосый, мускулистый зеленоглазый, словом, типичный безмозглый красавец, что-то старательно вырезал из куска деревяшки. Другой оказался хиленьким, светленьким пареньком, носившим на носу очки в черной роговой оправе. Он первым и подал голос.
— Рита? — удивленно спросил он, захлопнув книгу. В голосе, помимо недоумения послышались нотки недоверия и... Страха?
— Майя, — переступил порог доктор. — Она теперь будет жить с вами. Знакомьтесь, отдыхайте. Завтра утром ее заберут на часик. Обследование через два дня по расписанию. Рори, не забывай принимать таблетки, хорошо? — он вышел, заперев дверь.
— Ты очень похожа на Риту. И одежда такая же, — тихо заметила девушка, вставая с постели. В ее движениях было что-то кошачье, скорее всего, гибкость и тихие шаги, несмотря на то, что на ногах у девушки были громоздкие черные ботинки, явно великоватые.
— Нет. Меня зовут Майя. Это все, что я помню, — она попыталась улыбнуться, но вышло как-то жалко.
— Ну ладно, — в глазах брюнетки ни на йоту не уменьшилось недоверия к новенькой. — Я Ребекка, лучше просто Бекка. Это, — она кивнула на светловолосого, — Рори. И Нед. Ты помнишь хоть что-нибудь? Кукловод? Проект? Зачем мы здесь?
— Нет. А вы? Вы все помните? Я вообще ничего не знаю, в памяти абсолютно пусто.
— Сядь, — улыбнулся Нед, откладывая в сторону работу. — Мы здесь живем около года, если считаем верно. Несколько дней назад девчонке, жившей с нами удалось сбежать отсюда. У нее была карта, какие-то сведения о нас, и она одна знала, где выход из этой проклятой тюрьмы.
— Майя, мы — это кусочек одного большого эксперимента. Часть плана, жертвы, подопытные, называй как хочешь, — Бекка скрестила руки на груди, — Но раз в месяц нас отдают на разговор с Кукловодом. Самое веселое, что мы его не помним, не помним, как он выглядел, что делал. Мы собрали видеокамеру, чтобы хоть что-то узнать, но она исчезла, пока мы были в отключке. Пытались выбраться, но безрезультатно. Только Рита смогла стащить карту из хранилища, удрала ночью. И, скорее всего, погибла. Не знаю, как. Никто из нас не знает. Ты — точная ее копия. Может, ты помнишь хоть что-нибудь? — с надеждой в голосе спросила девушка, но глаза ее оставались холодными.
В мозгу болезненным воспоминанием всплыли глаза, ясно и холодно смотрящие поверх хирургической маски. Майя покачала головой. Шестое чувство подсказывало, что им не стоило об этом знать.
— А вы пытались открыть дверь? Она не охраняется. Кода нет. Только замок.
— Главное, когда выбираешься отсюда — не попасться. Все, о чем ты можешь подумать, мы уже пробовали. Все вещи у нас отбирали, на двери меняли замок. Либо нас отводили к Кукловоду, либо это было безрезультатно. За каждую провинность ты попадаешь к нему, — сказал тщедушный паренек, ломая пальцы.
— Но почему?
— Потому что мы куклы. Жертвы. Пешки, козыри. Это зовется как угодно. Просто мы попадаем сюда и не можем выбраться. Это ловушка, головоломка, у которой нет решения. Завтра и тебя отведут к Кукловоду. Постарайся не забыть те крохи, что еще есть в твоей голове, — улыбнулся Рори и поправил очки.
— А живем мы все вместе? — указала Майя на кровати, откинув со лба длинные рыжие волосы. Ей было некомфортно принимать душ, справлять нужду и переодеваться в обществе незнакомых парней.
— Хочешь — живи в туалете, — скинула тяжелые ботинки Бекка, забираясь под одеяло. — Вариантов всего два. Ты привыкнешь. Кстати, твои болячки никто здесь лечить не собирается — медики нам дают только те лекарства, что не дадут нам сдохнуть в большом количестве, да и приходят они сюда раз в сто лет.
— Тогда почему меня сейчас обследовали?
— В смысле? — подняла голову Бекка. Парни обернулись. — Что ты этим хочешь сказать?
— Мне сказали, что у меня была сломана нога, что-то вкололи... — Нед нахмурился. — Я очнулась в больничной палате с капельницей. Потом услышала голоса. Доктор Мартин познакомил со странной женщиной с обгорелыми руками и сделал снимок, а она сделала укол. Потом мне выдали одежду и привели сюда. — Майя обвела всех удивленным взглядом. — А разве с вами не так было?
— Нет, — помолчав, ответил Рори. — Ты помнишь только это?
— Да. И свое имя. Майя.
— А эта женщина. С обгорелыми руками. Ее имя ты помнишь?
— Сара.
— А что с ее руками? — нахмурился очкарик. Он вновь начал ломать пальцы.
— Сказали, что пролила кислоту. — Майе хотелось съежится под взглядом черных глаз Бекки. Она все больше и больше чувствовала себя не на своем месте, понимая, что сказала лишнего.
— Да уж. Странно все это, — Нед встал из-за стола. — Попробовать выбраться?
— Как хочешь, — отозвалась Бекка. — Мне уже плевать.
Нед хмыкнул, взял стул, и, разбежавшись, треснул им об дверь.
— Эй, зачем ты мебель портишь? — Рори покопался в своих карманах и вытащил толстый моток проволоки.
— Откуда? — вскинул брови Нед.
— Секреты мастерства, — хитро усмехнулся паренек.
Поковырявшись в замке, он отошел в сторону. Дверь медленно открылась.
— Черт, Рори. Ты гений.
— Ничего гениального. Своровал проволоку, да открыл замок. Валите, а то засекут. — Майя заметила, что ему трудно говорить на их жаргоне.
Ребята тихо вышли из комнаты. Никого не было.
— Здесь налево. Это точно, — пробормотала Бекка, приближаясь к повороту. — Потом прямо. Там будет выход в зону терапии. Узнаем, что у той бабы с руками.
Пара поворотов и Майя узнала это место. Здесь ей сделали снимок и забинтовали ногу.
— Сюда! — шепнула она, подталкивая новых знакомых в сторону своей палаты. — Они должны быть здесь!
Ребята затормозили перед открытой дверью. Их глазам представилась отвратительного вида картина.
На полу лежал доктор Мартин. Его кровь была повсюду: на белых стенах, на каркасе кровати, на полу. Он держался за живот руками, но это не помешало внутренностям вывалится наружу. Остекленевший взгляд устремился в ужасе куда-то в потолок.
— Твою мать, — пробормотал Нед. — Что здесь произошло?
— Вы уверены, что хотите узнать это? — раздался позади голос.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!