Три гамбургера с беконом и сыром
25 мая 2019, 20:41После кино мы с ребятами любили еще немного провести время вместе: бейсбол, покупка комиксов, простые прогулки. Тайлер и Филипп – мои лучшие друзья и, к моему великому счастью, их родители тоже никуда не забрали в период летних каникул. Примерно в полдень мы шли вдоль четвертого авеню, пытаясь высмотреть место, где можно передохнуть и укрыться в тени. Лето в Мэйпл-Гроув – то еще испытание, если у тебя дома не лежит коллекция бейсболок и солнцезащитного крема. Так что, видится мне, волнение Тайлера было вполне обосновано:
– Может, зайдем в кафе к Билли Кэхиллу? – указал он на кирпичное здание, что располагалось от нас по левую руку. – Там сейчас немного людей.
– Там всегда немного людей, – уверенно заявил Филипп. Чистейшая правда: заведение, где на каждое блюдо действует правило "глотай, тогда и не почувствуешь вкуса" обладало той еще репутацией.
– Да у нас и денег нет особо, – пожалуй, мой аргумент их озадачил больше всего.
– А сколько у вас?
По просьбе Тайлера я снял рубашку, расстелил на земле и высыпал на нее всю свою мелочь. Монеты отлично блестели на солнце, и совместными усилиями мы смогли их сосчитать – шестьдесят восемь центов. Наверно, со стороны мы выглядели полными идиотами, и лучше бы нам было уйти от дороги, но все подобные мысли исчезли, как только Филипп достал из кармана помятую купюру в два доллара. Это оказалось весьма кстати, учитывая, что вклад Тайлера ограничился четвертаком и пуговицей, что он носил с собой про запас.
– Два девяносто три, – огласил я наши "богатства". – Идем? Думаю, эта забегаловка – единственное, на что мы можем сегодня рассчитывать.
Тайлер и Филипп призадумались, словно я попросил их пересказать фильм, что мы посмотрели пятнадцатью минутами ранее. По правде говоря, я тоже не отличался памятью на сюжеты голливудских картин – чего не скажешь о комиксах и шутках старшего брата.
– Ладно, – промолвил Филипп. – Только не вздумайте потратить все мои деньги.
Я обратно надел рубашку, сунул деньги в карман и последним зашел в дверь кафе Билли Кэхилла. Внутри все оказалось не так уж и мерзко: на деревянных стенах висели фотографии с видами Миннесоты, среди столов только на двух я заметил пятна от кофе, а воздух – и вовсе одарил нас приятной прохладой благодаря вентилятору, стоящему прямо у входа. За прилавком нас встретил высокий мужчина чуть старше пятидесяти – он не носил бороды, но почему-то все равно напоминал дровосека.
– Здорово, парни, – его голос был низким, прямо как мои результаты по алгебре. – Чего это вы так долго делали у двери?
– Считали, хватит ли у нас средств, – честно сообщил Тайлер, чем хорошенько рассмешил Билли Кэхилла.
– А я-то думал, вас разом хватил солнечный удар! Ну да ладно, что будете заказывать?
Я смотрел на меню, что располагалось над головой продавца и прикидывал, какое из блюд не убьет мой желудок. Тайлер тоже озадачился и почесывал свой затылок, на котором, наверняка, еще осталась ссадина от езды на велосипеде без шлема. И только Филипп решил нарушить тишину, резко воскликнув:
– Нам три гамбургера с беконом и сыром, картошку одну и на всех кока-колу!
– Чего?! – возмутились мы с Тайлером в унисон.
– А что не так? Или вы забыли, за чей счет будете набивать животы?
Справедливо. Это далеко не первый случай, когда Филипп принимал решение за всех. Не то чтобы его авторитет не вызывал сомнений – просто не хотелось лишний раз ссориться, проверяя нервы на прочность.
– Пусть так.
Билли Кэхилл тщательно пересчитал наши деньги, и вернув Филиппу пять центов, удалился готовить на кухню. Мы тем временем уселись за столик недалеко от окна и принялись ждать наш обед. Не найдя лучшей темы, Тайлер решил испортить всем настроение:
– И все-таки зря мы пришли сюда.
– Заткнись, дубина, – приказал ему Филипп. – Это была твоя идея. А вообще, если будешь вести так себя – я подожгу твои волосы.
Я улыбнулся, чтобы его фраза звучала чуть менее грубо. Получилось не очень.
– Да я же не о себе волнуюсь, – заявил Тайлер, свесив голову вниз. – Ты заказал гамбургеры...
– И что?
– Ну...
– Говори, дурья башка!
Тайлер вздохнул, словно не мог связать несколько простых слов в предложение. Обычно так ведут себя на первом свидании, но среди друзей это выглядело, как минимум, странно. Он успокоился через несколько секунд и, ткнув в меня пальцем, сказал:
– Адам не хочет опять набрать вес!
– Какого черта, Тай? – смутился я не на шутку. Любые фразы о прошлом могли вывести меня в один миг. Этот раз не стал исключением.
– Молодец, придурок – теперь из-за тебя он заплакал.
– Да я же хотел, как лучше!
Пока мои друзья выясняли отношения, я старался успокоить разум повторением обычной, но крайне эффективной фразы: "это прошло". Да, исчезло, отправилось в небытие и больше никогда не вернется в мой мир. Самообладание развивать очень важно, ведь если я буду позволять глупым словам калечить мой мозг, то, глядишь, скоро и на моей голове появятся ссадины. Ссадины от добровольных ударов об стену.
Билли Кэхилл имел множество недостатков, однако долгая готовка явно не из их числа. Уже через пару минут на прилавке появился поднос с картошкой, водой и тремя бургерами, чей запах перебил все мое дальнейшее желание плакать. Даже с большого расстояния было тяжело не заметить эти здоровенные горы, лежащие под гнетом булок с кунжутом. Не знаю, говорил ли это во мне голод, но забегаловка Кэхилла только что спасла меня от нервного срыва.
За едой отправили Тайлера и искренне верили, что ему будет по силам сходить туда и обратно, не уткнувшись носом в паркет. По взгляду Филиппа я понял, что он переживал не меньше меня, и оттого выкрик "ровнее, дурья башка!" не казался чем-то неуместным и грубым.
– Ни разу не запнулся! – похвалил себя Тайлер и, сделав лицо невинного суслика, уселся рядом со мной.
Филипп первым опробовал местную кухню, и судя по движению его нижней челюсти, он решил проигнорировать главное правило данного заведения.
– Ну как?
В ответ тишина.
– Не томи, Филипп.
Он поморщился, и кожа его приобрела зеленый оттенок. Вердикт был очевиден:
– Глотайте.
Видимо, правильно говорят, что вкусная еда хреново не пахнет. И тем не менее, мы с Тайлером тоже приступили к обеду. Стратегия работала следующая: берешь, глотаешь, запиваешь – если не нарушать данной последовательности, то и никакие рвотные позывы не страшны. По крайней мере, я на это надеялся.
Спустя три четверти бургера, я осознал, что пора признать свое поражение. Странно, но Тайлер и Филипп приспособились гораздо лучше меня и уже во всю делили картофель. "Вот же безумцы", – пронеслось в моей голове. Видимо, теперь в их глазах я какой-то слабак, и в следующий раз, когда они решат поесть на помойке, меня с собой никто не возьмет. Не то чтобы я особо горел желанием, просто мне важно поменьше времени проводить одному на каникулах. Иначе я чувствую себя заключенным.
– Глядите! – указал на окно Тайлер, чем, видимо, спас меня от позора. Уж после такого они думать забудут о том, что я не осилил какую-то булку.
Снаружи стоял толстый мальчик, не старше восьми лет и, прижавшись руками к стеклу, смотрел на нас с открытым ртом. Он был одет в красный джемпер и шорты, что, несомненно, добавляло ему долю чудачества. Никто из нас не заметил, как он там появился и уж точно понятия не имел, что ему было нужно.
– Кто это? – спросил озадаченно Филипп.
– Джордж. Из начальной школы, кажется, – ответил я сходу. – Мерзкий тип.
Мы переглянулись.
– Смотрите-смотрите! – не унимался Тайлер, увидев, как Джордж принялся облизывать языком единственное, что нас от него отделяло.
– Что он делает?!
В принципе, ответ на вопрос "что?" мне показался очевидным. Другое дело: "зачем?"
– Эй, мудила, – сказал я, постучав по стеклу. – Проваливай отсюда, пока я тебе нос не сломал.
Мы находились в том возрасте, когда разница в несколько лет играла весьма важную роль. Все понимали, что если старший пригрозил хорошо отдубасить, то скорее всего самое время бояться. Для всех это было очевидно, но только не для Джорджа.
– Эта тварь еще и смеется над тобой, Адам.
– Чувак, тебе придется ему навалять.
Вот так оно и происходит: посиделки с друзьями превращаются в пепел, стоит только какому-то идиоту прийти и сделать что-нибудь так, как он умеет лучше всего. Что ж, мне бросили вызов, и когда дело касается чести, я предпочитаю не медлить. Поднявшись из-за стола, я побежал к двери – Тайлер и Филипп последовали за мной.
– Приятного дня вам, мальчики, – послышался голос Билли Кэхилла, когда я уже оказался на улице.
Конечно же, Джордж решил не дожидаться, пока моя подошва познакомится с его лицом, и принялся удирать куда-то в сторону Оукмилл-стрит. Благо с его телосложением я мог бы догнать его, даже не переходя на бег.
– Блин, – заревел неожиданно Тайлер. – У меня пучит живот.
– Какого черта? – задал я справедливый вопрос. Нам нельзя было медлить.
Он сел на землю и всем своим видом показывал, что пройди он еще один шаг – придется вызывать скорую помощь. Неприятная картина, но, в принципе, все логично – с набитым пузом лучше не бегать.
– Я останусь с ним, а ты лови Джорджа. Поторопись, он сейчас повернет за то здание!
Действительно, толстяк завернул за угол местного отделения почты и забежал куда-то во двор. Мне пришлось сделать мощный рывок, чтобы настигнуть его, но осмотревшись вокруг, я никого не заметил. Такой жир не мог раствориться в воздухе, и я знал наверняка, что если погулять здесь подольше, то его задница непременно поймает мой взгляд.
– Я не буду бить тебя, Джордж. Давай просто поговорим, – начал я использовать типичную уловку для глупых детей. – Мне показалось очень забавным, что ты решил на нас посмотреть оттуда. Правда, и как тебе только приходят такие чудесные идеи, а?
Я уже был готов рвать на себе волосы, когда Джордж выпрыгнул из мусорного бака и обдал меня зелено-желтым фонтаном, исходящим прямо из его рта. Это меня слегка выбило из равновесия, и поэтому я был абсолютно не готов к удару от Джорджа по яйцам. Хоть это и происходило только в моей голове, шок оказался настолько сильным, что меня сразу вернуло к реальности. Я проснулся посреди ночи и закричал то ли от страха, то ли от невероятной обиды.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!