История начинается со Storypad.ru

Глава 22. Криминальное досье

27 июля 2025, 13:38

Форум продолжал разрываться от споров о том, хорош или плох Бай Лю в игре, но Ван Шунь предвидел это.

Выступление Бай Лю слишком впечатляло, и он получил слишком много баллов зарядки. Общая сумма уже превысила пять сотен. Предыдущий рекорд в «Городе Сирен» установил Му Сычэн, и у него было чуть больше тысячи. Для абсолютного новичка вроде Бай Лю 500 баллов — это довольно много.

Выделяющийся из толпы всегда вызывает зависть. Другим низкоуровневым игрокам приходилось не только бороться за жизнь, но и покупать игровые предметы, и в итоге они с трудом могли оставить себе одну-две сотни баллов. В то же время, Бай Лю уже покупал предметы по цене в несколько десятков баллов, с лёгкостью разбивая с их помощью монстров, и имел в остатке несколько сотен.

Успех выступления, соотношение расходов и эффективности — всё было на высоте, и Ван Шунь считал, что, если не случится чего-то плохого, Бай Лю обязательно попадёт в рейтинг Восходящих звёзд кошмара.

Кроме того, ему было очень любопытно, что тот собирался делать с оставшимися бочонками спирта.

Ван Шунь чувствовал, что Бай Лю из тех игроков, кто не потратит понапрасну ни один балл. Но пять неиспользованных бочонков спирта и покупка воздушных пузырей... — этого он понять не мог.

По сценарию инстанса дальше игрок должен выйти на берег, где поджидают статуи русалок, а их нельзя сжечь спиртом, и выделяемого при горении света недостаточно, чтобы напугать их, — глядя на мини-телевизор, уже попавший в зону одиночных игр, Ван Шунь глубоко задумался...

Эта зона была куда просторнее, чем зона Смертельной комедии, походившей скорее на видео-кафе из восьмидесятых. Она представляла из себя большой, чистый игровой зал, разделённый на несколько блоков с различными рекомендациями.

Бай Лю в настоящий момент находился в зоне системных рекомендаций, расположенной у самого входа. Здесь был неплохой трафик и относительно мягкие критерии пребывания, поэтому конкуренция была довольно жёсткой.

Старые игроки обычно поднимались на эту позицию с помощью фанатов, пришедших к ним в предыдущих играх. Она считалась классическим трамплином: приличный трафик, неплохое расположение, не слишком жестокие критерии отбора. Достаточно было хорошо выступить, и игрок мог продвинуться на более высокую позицию.

По этим причинам блок системных рекомендаций был чем-то вроде стратегически важной точки. Старые игроки среднего пошиба боролись за место в этой зоне, полагаясь на фанатов, и многие готовы были перегрызть друг другу глотки, чтобы попасть сюда. У новичков очень редко появлялась такая возможность.

Но Бай Лю получил её, чем вызвал множество споров и любопытных взглядов, а на форуме до сих пор велись баталии о его игре. Люди всё время прибывали, чтобы взглянуть на новичка с нестандартным мышлением.

Пока Ван Шунь думал об этом, толпа за его спиной становилась всё больше.

Любая зона игрового зала могла бесконечно расширяться, вмещая огромное количество людей. Снаружи она выглядела совсем крошечной, но стоило попасть внутрь, как становилось ясно — здесь легко могла поместиться многотысячная аудитория.

Наблюдавшие за Бай Лю игроки заняли всё пространство перед экраном.

— Разве системные рекомендации не для крутых игроков? Откуда здесь взялся новичок?

— Ого! У его трансляции превосходные характеристики! Для абсолютного новичка это очень круто. Система поддерживает его — неудивительно, что он попал в рекомендации.

— Но это значит, что отсюда выбросило кого-то из прежних лидеров... Кого подвинул этот Бай Лю?

— Сейчас посмотрю... Твою ж мать! Он подвинул братца Гоу!

— Бля, этот новенький встрял!

— На форуме писали, что братец Гоу как раз закончил игру — он уже должен знать, что его вытеснили с этой позиции. Новичку можно ставить свечку.

В зону одиночных игр вошёл высокий, под два метра ростом, плотный мужчина с длинным шрамом от пореза на правом глазу.

Выражение его лица было устрашающим. Мясистые щёки свисали складками, а зубы были плотно сжаты, словно у одичавшего шарпея, готового вот-вот наброситься на людей. Заплывший жиром обнажённый торс опоясывали крест-накрест чёрные кожаные ремни со стальными шипами, а на спине висели два тесака с лезвиями шириной в ладонь.

Игроки незаметно отступали с его пути.

Это и был братец Гоу. Говорили, что в своей последней многопользовательской игре он ради шоу-эффекта и наживы убил остальных товарищей по команде и забрал их игровой реквизит и баллы. В игре было достаточно извращенцев, которым нравились подобные сцены.

Должно быть, руки у этого человека были в крови ещё до того, как он попал в игру — уж очень ловко он проворачивал такие дела.

Братец Гоу подошёл к Ван Шуню и покосился на него левым глазом. Тот содрогнулся и тактично уступил ему лучше место для просмотра. Он тут же уселся по-турецки на пол с величественным видом, злобно усмехнулся и, не сводя глаз с экрана, сказал:

— Я всё-таки хочу посмотреть, какой сопляк забрал моё место. Я пойду за ним в следующую игру и погляжу, чего стоят его навыки.

Шептавшиеся между собой зрители один за другим замолчали, и в зале повисла гробовая тишина.

Хотя Бай Лю продвинулся сюда благодаря своим способностям, он разозлил этого изверга, братца Гоу. И даже если он сможет пережить эту игру, в следующей ему точно несдобровать.

Убив и ограбив своих товарищей в прошлом инстансе, братец Гоу получил больше 36 000 баллов и несколько предметов. С таким состоянием, ему никак не сможет противостоять зелёный новичок.

Нахмурившись, Ван Шунь открыл игровой менеджер и с помощью своего навыка нашёл информацию об этом «братце»:

[Имя игрока: Ли Гоу]

[Род занятий (до входа в игру): мясник]

[Причина входа в игру: сел в тюрьму за изнасилование и жестокое убийство старшеклассницы, которая купила у него мясо; когда дело дошло до суда, его охватило жгучее желание выжить, и он вошёл в игру]

[Ключевое желание: хочет выйти из тюрьмы и отомстить тем, кто подал на него в суд; план мести — накопить баллов, чтобы убить и сжечь родителей старшеклассницы]

[Товары, рекомендованные для исполнения желания: крем, стирающий следы преступления (может изменить внешность и дать обречённым на смерть жалким преступникам шанс зажить новой жизнью в новом облике, одного флакона хватает на десять лет непрерывного использования, стоимость одного флакона — 12 000 баллов); спички, не оставляющие следов поджога (с помощью всего одной спички можно устроить пожар в указанном месте, имитирующий несчастный случай; помните: это несчастный случай — вы не имеете к нему никакого отношения!)]

Ниже к информации прилагалось подробное криминальное досье Ли Гоу. Ван Шунь помедлил в нерешительности и открыл его.

В досье говорилось, что Ли Гоу изнасиловал и убил старшеклассницу в переулке.

Девушка училась в выпускном классе старшей школы. Решив передохнуть во время занятий, она предложила готовившим на кухне родителям сходить за мясом, и в итоге затаивший дурные намерения Ли Гоу изнасиловал её. Поскольку девушка сильно сопротивлялась, он отрубил ей руки, и она умерла на месте от потери крови.

Не желая, чтобы его преступление обнаружили, Ли Гоу избавился от тела.

Девушка долго не возвращалась, и родители решили, что она устала от занятий и пошла прогуляться, поэтому отправились за мясом сами. Когда впоследствии они узнали правду, то едва не сошли с ума.

Но Ли Гоу всё время настаивал, что это было непредумышленное убийство. Он якобы только хотел немного приударить за красивой девушкой, а убил её случайно. И избавился от трупа, потому что раскаивался в содеянном, а вовсе не потому, что хотел устроить кровавую резню.

Но родители девушки вцепились в Ли Гоу мёртвой хваткой и готовы были всё отдать, лишь бы добиться смертного приговора. Ему действительно присудили высшую меру, что вызвало в нём негодование и злобу, и в итоге он вошёл в игру.

1710

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!