История начинается со Storypad.ru

Мин Тосу???

16 марта 2020, 20:28

Год спустя.Чехия. Велка Ограда. Психиатрическая клиника #3.

— Эй, — кричал один санитар другому. — Лиош!

— Что?

— Пора раздавать таблетки пациентам, — парень в белом халате протянул банку с таблетками Лиошу.

— Ох, окей. Эти кому?

— Восемнадцатая палата.

— Опять? — удивился молодой санитар. — Бедный парень.

— Делай что тебе говорят! — зло прорычал главный санитар, грозно смотря на подопечного, чтобы тот взял банку.

— Боже... — Лиош взял таблетки, налил стакан с водой и направился в восемнадцатую палату. — Нафига я сюда устроился?

Помещение было слишком светлое, пройдя по коридору, можно услышать бесконечные крики душевнобольных людей. На окнах решётки, а в здании нет ни одного зеркала. К самой дальней восемнадцатой палате подходило мало сотрудников, так как там был важный человек и доступ к нему был ограничен. Один из таких людей — Лиош, молодой санитар. Его подставили к этому больному. Тот пациент хоть и не являлся буйным, но был очень странный. И Лиошу его было очень жалко.

Вот он уже стоит около двери и, открывая дверь замком, ищет больного. Он постоянно сидит в углу и шатается, но найти его легко, ведь больной без перерыва говорит одно и тоже.

— Ээй, пора пить таблетки, — тихо и с некой нежностью проговорил он.

— Я не виноват... я не виноват... я не виноват... я не виноват... — парень сидит в углу поджав под себя ноги и, зарывшись руками в волосы, шатался.

— Не виноват. Да. Ты не виноват. Вот. Держи, выпей, — Лиош поддерживает стакан с водой пока пациент запивает таблетку. — Вот. Молодец.

— Я не виноват... я не виноват... я не виноват...

— Что они с тобой сделали? Будь ты вменяемый, я бы помог тебе, — после этих слов санитар вышел из палаты, бросив сочувствующий взгляд на темноволосого.

Дверь закрылась и шаги стали отдаляться, а парень, что сидел в углу, резко повернул голову к двери и, дождавшись пока санитар уйдёт, быстро побежал выплёвывать таблетки в унитаз. Не первый год ему приходится выблёвывать всё это, чтобы не сойти с ума. Его долгое время кормят этими таблетками и держат здесь насильно. Хоть он и не больной. После очередного свидания с туалетом он подошёл к раковине и умылся.

— Поможешь говоришь?

Парень наклонил голову и тяжело вздохнул. Сколько ещё здесь сидеть? Он и так в этом дурдоме около десяти лет. Каждый день одно и тоже. Единственное развлечение в этом месте — это наблюдать за смышлёными новенькими санитарами, которые не могут справиться с больными.

— Столько лет притворялся ненормальным, свихнувшимся человеком. И брат давно не приходит. Хватит. Пора валить из этого ада.

***

— Ты накормил таблетками?

— Да, — ответил Лиош. — Зачем Мин Юнги здесь держат столько лет?

— Не твоё дело. Всё, что ты должен знать, так это сколько и когда нести лекарства. Понял сопляк?

— Понял... — тихо и опустив голову, произнес Лиош.

— Где его брат? Вроде близнецы, только один псих, а другой похуист. Он уже давно не приходит. И что мне делать с Юнги? — кривился старший.

***

Корея. Сеул.

— Чонгук! — кричит Дженни с кухни, поджаривая бекон. — Иди хоть поешь перед уходом.

— Сейчас Хорс придёт, я не успею, — парень подошёл к Джен и, обняв её со спины, стал гладить по животу, в котором находится его самая важная драгоценность в мире. — Как там мой малыш? — улыбался он.

— Характер весь в отца! — Дженни наигранно надувает губки и переворачивает бекон на сковородке. — Такой же капризный и буйный! Кстати, стал пинаться в последнее время.

— Каратист. Ну естественно, он будет весь в меня, — Чонгук ехидно заулыбался, на что получил строгий взгляд жены. — Что? Он же мальчик. И должен быть больше похож на меня.

— Вот же. Двух Чонов с таким характером я не выдержу.

— Придётся, Миссис Чон! Придется... — Гук прильнул к губам любимой и нежно целовал, но звонок в дверь прервал их. — Айщщ... вечно Хо не вовремя, — оторвавшись от таких желанных и ненасытных губ Дженни, направился к двери.

— Здорово, Чонгук!

— Привет, — парни пожали друг другу руки.

— Дженни, привет, — Хосок помахал девушке, ярко улыбаясь. — Как у вас дела?

— Привет, Хосок. Всё хорошо, спасибо.

— Не забудь, я буду крёстным!

Хосок давно напрашивается в крёстные, на что Чонгук не может отказать, но ещё не сказал Хосоку, что давно уже выбрал его в крёстные. Дженни лишь тихо смеётся, а Гук, взяв пиджак, тащит Хорса на улицу.

— Пошли уже.

Захлопнув дверь, парни направились к машине и, сев в неё, резко поменялись в лице.

— Они уже ждут. Сидят в ресторане «FRANCESCO», — серьёзно сказал Хорс держась за руль и смотря вперёд.

— Отлично. Хосок, — Гук повернулся к нему. — Нам надо договориться хотя бы спокойно. Ты же знаешь, я теперь стараюсь вести бизнес тихо.

— А если они будут свои права качать? — Чонгук немного задумался и, повернувшись к окну, прикрыл глаза.

— Можно будет сделать исключение, — Гук сложил руки на груди и, получив азартную улыбку Хосока, двинулись в ресторан.

Что случилось за этот год? Много чего. Это был слишком тяжёлый год для всех, но особенно для Чонгука. Борьба с очередной депрессией и паническими атаками была бы проиграна, если бы не Дженни, которая его поддерживала во всём. Недавно, буквально три месяца назад, когда Дженни сказала, что беременна, Гук не задумавшись сделал ей предложение. После смерти Юнги, его отвезли в морг и кремировали, а Чонгук в эту же ночь собрал всех парней и рассказал им обо всем. Какая была их реакция? А какая она могла бы быть? После того признания Гука всё пошло ко дну.

Джин продал все свои акции и уехал в Японию, он не смог справиться со всем этим дерьмом, поэтому бросил своих уже бывших друзей и уехал. Там он купил ресторан и работал шеф-поваром, Ким всегда мечтал об этом. В его ресторане была постоянная клиентка, которая вскоре стала женой Джина. По началу они просто общались, но через четыре месяца он сделал ей предложение.

Чимин тоже продал, но не только акции, он продал всё. Всё что у него было в Корее. Теперь он жил в Америке и управлял своей частью бизнеса. Только автосалоны. И только в Америке. Пак действительно изменился, всё что он делал, так это только работал и курил. Никаких баб, никаких наркотиков и вечеринок. Полностью погружён в работу. Он решил, что так хочет прожить оставшуюся жизнь. Юнги-хён был очень важен для Чимина, и Пак до сих пор не может понять на кого он злится больше. На Чонгука? Или Юнги?

Тэхён и Инби тоже поженились. Джен и Би всё время заставляли парней общаться друг с другом. Девушки пытались сблизить Чонгука и Тэ, чтобы они стали настоящими братьями. И это получилось. Теперь они чаще общались и Тэхён даже согласился помогать Чонгуку в новом бизнесе, но временно. Потому что Гук долго думал обо всём этом и простил Юнги, хоть это и было трудно, но он простил. На похоронах Чон узнал, что Юнджи беременна и несколько месяцев назад родила мальчика. Чон принял решение, что будет помогать ей, и когда ребенку Юнги исполнится двадцать лет, то он отдаст деньги и всё дело Мина, которым сейчас управлял Тэ, этому ребенку. Ведь Шуга всего добивался сам, своим потом и кровью.

Хосок... этот парень был верным другом и до сих пор таким остался. Раз в месяц он ходит на кладбище к своим родителям, приносит цветы и заходит на могилу к Лисе. Она рядом, поэтому он приносит цветы и ей.

В ту злополучную ночь разговор был не только про смерть Юнги, но и про восстание Хосока. Все были удивлены его появлению, поэтому Хо всё объяснил. Когда скорая приехала забирать тела, то он был ещё жив, просто бессознания. В компанию позвонили из больницы, сказав, что Чон Хосок пострадал, но выжил, трубку поднял Намджун и первым рейсом, никому не сказав, направился в Чехию. По приезду в больницу Хо уже пришёл в себя, и всё рассказал. Рассказал, что это был Юнги. Что он хочет убить Тэхёна. На что Намджун просто сказал, что он так и думал. И тоже решил раскрыть себя Хосоку. Оказалось, что Намджун только делал вид, что работает на Чон Гын Сока, на самом деле он работал на Мин Джусу. Тот его нанял и приказал следить за Тэхёном, быть всё время рядом и защищать. Сказал, что им с Хорсом теперь нужно остановить Юнги вместе, но аккуратно. Иначе он может уйти. Поэтому они придумали план. Пока Джун следил за Юнги и его действиями, Хосок залечивал раны, притворяясь мертвым. Мин был умён и хитёр, так что, чтобы убедить его в смерти Хо, в этом нужно было для начала убедить всех остальных.

Намджун остался работать с парнями, хоть он тогда и обманывал Чонгука, но он защищал Тэхёна. И был действительно полезен.

Что на счет Мин Джусу? Эта история не совсем печальная, ведь с такими ублюдками, как Джусу, только так и надо. Этот урод даже не пришёл на похороны Юнги. Поэтому через три дня Чонгук вместе с Тэхёном отправились к нему в дом. И просто говоря, после долгого скандала Гук выстрелил ему в голову. Тэхён вышел в этот момент из кабинета, так как хоть какой никакой, но всё же отец. Было ли Тэхёну жалко его? Нет. Определенно. Ведь если он так поступил с Юнги, то от этого человека можно ожидать чего угодно.

Чонгук, после смерти Шуги, долго залечивал своё и так уже искалеченное сердце. Винил и осуждал себя. Но спустя два месяца решил всё изменить. Он закрыл завод с наркотиками. Но будь ли он Чон Чонгуком если бы совсем завязал с бизнесом? Нет, конечно. Он открыл новый завод. Теперь он делал и продавал оружие. Этого парня невозможно изменить. И сегодня они с Хосоком отправились на очередную сделку.

***

Вечер. Чехия. Велка Ограда. Психиатрическая клиника #3.

— Юнги~а, таблетки, — Лиош открыл палату и, зайдя в неё с подносом таблеток, не обнаружил парня. — Что за... — санитар поставил поднос на тумбочку. — Юнги? Ты где? — он зашёл в туалет, но его резко схватили сзади, закрыв рот рукой.

— Тихо, слушай меня. Сейчас я медленно отпущу руку, а ты не будешь орать и дашь мне высказаться, — Юнги шепчет парню на ухо. — Если понял, кивни, — Лиош одобрительно кивнул и Юнги медленно отошёл.

— Что за...? Ты же... как ты... почему... уфф... — санитар вцепился руками в свои волосы.

— Я не больной. Всё это время я притворялся.

— Но ведь...

— Если бы я бушевал мне бы не таблетки давали, а уколы кололи  — Мин старается всё объяснить. — А ещё хуже к кровати привязали и тогда бы я точно сошёл с ума. Утром ты сказал, что помог бы мне, если бы я не был шизанутый. Так что помогай.

Лиош стоял в шоке, но пытался поймать каждое слово брюнета. Он правда всегда знал, что Юнги необычный пациент.

— Так. Стоп. Сначала объясни мне, блять, всё! Ещё утром ты был чокнутым, а сейчас? Я не понимаю. Что происходит?

— Айщщ... — Юнги опустил голову и глубоко вздохнув стал рассказывать. — Около десяти лет назад я убил человека.

— Что? Десяти... Но тогда тебе было...

— Пятнадцать, да, я узнал, что я приёмный и меня хотят сдать обратно в детдом и из-за того, что у моего приёмного отца оказался родной сын. Я сорвался и застрелил ту женщину, от которой родился этот ребенок, — Лиош в немом шоке стоял и слушал его историю. — После этого у меня действительно поехала крыша. Был нервный срыв и депрессия. Мой приёмный отец засунул меня сюда, но не лечить, а сводить с ума.

— Сводить с ума? 

— Да, я ему был не нужен, он хотел избавиться от меня. Заставлял пить таблетки, со временем я понял, что у меня от этих таблеток по настоящему едет крыша. Поэтому я всё это время их выплёвывал. Три года назад ко мне впервые пришёл человек. Мин Тосу.

— Твой брат...

— Я тогда не знал кто он. Когда Тосу зашёл в палату я подумал, что свихнулся, ведь этот человек выглядел точно так же как и я. Но он мне всё рассказал. Сказал, что он мой родной брат, что мы близнецы, родители отказались от нас при рождении, но после, нас разделили. Мой приёмный отец взял только меня. А Тосу продолжал жить в детдоме. Когда он вырос, то нашёл меня и очень часто стал приходить ко мне. Мы очень сблизились, — Юнги опустил взгляд на руки. — Он сказал, что видел моих друзей и они даже не пытались разузнать обо мне, а Чонгук... сын той женщины и мой лучший друг... бывший лучший друг, ему тоже плевать. Кроме Тосу я никому не нужен. Но он пропал. Его нет уже год. Он обещал, что вернётся и вытащит меня. Но его нет. Лиош! — Мин смотрел санитару в глаза с мольбой. — Помоги мне выбраться отсюда.

— Я... — парень до сих пор был в шоке, столько информации и такая запутанная, но он хотел помочь Юнги. — Ладно. Давай я составлю план и...

— Сегодня.

— ЧТО? — Лиош громко вскрикнул, но потом стих. — Совсем уже? Каким образом?

— Выведи меня вечером. Сегодня же твоя ночная смена. Охрана ночью вечно спит.

— Я не знаю, ведь...

— Всё будет хорошо. Просто нужно быстро действовать.

— Чёрт, меня убьют, — парень почесал затылок и вздохнул. — Ладно. Хорошо. Ровно в полночь будь готов.

— Спасибо.

— Рано, — парень вышел из палаты, оставив Юнги размышлять. Неужели, сегодня он свалит из этого места.

***

— Блять. Ну что за придурки? — возмущался Хосок, ходя по кабинету. — Перенести встречу на завтра это нормально?

— Успокойся. Так даже лучше. Ещё раз обдумаем сегодняшний договор, — Гук перебирал документы и пил виски. — Во сколько они назначили завтра?

— В том же ресторане в 20:00.

— Ладно. Отнеси это Тэхёну, — Чон протянул бумаги Хорсу. — Пусть подпишет, — он посмотрел на часы и, взяв пиджак, направился к двери. — Уже 23:50, я домой. У меня там жена с ребёнком.

— Давно пора, вали.

***

Юнги сидел на кровати уже полностью готовый. Часы, которые принес Тосу показывали 23:59, значит сейчас придет Лиош. Дверь отворилась и вошёл парень.

— Вот. Держи. Быстро надевай. У нас есть ровно пятнадцать минут, пока камеры снова не включаться, — Юнги схватил вещи и стал поспешно надевать.

— На чём свалим?

— Такси до аэропорта, дальше Корея.

— Что? — Мин был удивлен. — Ты достал билеты? Так быстро?

— У меня знакомые работают на кассе. Днём всё пробили, вылет через час. Вот, держи свои документы, — Юнги накинул на себя куртку и, взяв паспорт, положил в карман.

— Всё. Пошли.

Парни на цыпочках шли около двух амбалов охранников и после того, как прошли их, бегом побежали к лестнице и на выход.

— Свежий воздух... — Мин закрыл глаза и глубоко вздохнул. —  Воздух...

— Я всё понимаю. Быстрей садись в машину.

Ребята сели в машину и двадцать минут ехали к аэропорту. Юнги ехал с открытым окном и наслаждался легким ветром, бившим в лицо. Столько лет не видеть всего этого и остаться нормальным? Возможно? Но сейчас это не важно, важно то, что Юнги дышит. Дышит по настоящему. Подъехав к аэропорту, парни выходят и Лиош резко удивляется от прильнувшего к нему Мина.

— Спасибо. Спасибо огромное, — парень сжимал санитара в своих крепких объятиях.

— Господи... за..ду... шишь.

— Спасибо тебе за всё, без тебя я бы умер.

— Пожалуйста. Беги на рейс. Посадка сейчас начнётся.

— А ты...

— Не волнуйся за меня. Я всё на охрану свалю, — Лиош ярко улыбался, заставив улыбнуться Юнги в ответ. — Возьми, — парень протянул ему деньги. — На первое время.

— Спасибо.

— Вали уже, — парень наблюдал за быстро отдаляющейся спиной Мина, и развернувшись, медленно направился к такси.

Юнги сидел возле окна, когда самолет взлетел он прикрыл глаза и пытался справиться с подступающим гневом. Столько лет в пустом помещении дают о себе знать. Рассудок темнеет и в голову лезут всякие ужасные вещи.

— Джусу...

19.7К0.9К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!