История начинается со Storypad.ru

На проблему меньше...

15 марта 2020, 22:47

***

После вчерашнего нервного срыва Джин принес Чонгуку бутылку виски, они её вместе выпили, поминая Хосока. Гук уснул полностью измученный, отчего Киму было трудно смотреть на него. Чон никогда не показывал, как ему дороги близкие люди, это проявлялось в поведении и отношении парня к ним. Он также никогда не говорил, что доверяет, но внутри Гук осознавал, что этим людям можно довериться. Хосок отдельная тема, этот ненормальный ублюдок послал Чонгука, когда пришёл на собеседование. Он услышал, что тут ищут помощника и платят огромные деньги, поэтому пришёл. Принимал не Чонгук, а Намджун. Ким посмотрел резюме Хо и сказал, что он не подходит, а тот закатил истерику сказав, что Джун полный придурок, набирающий людей по глупым связям. Он забрал резюме и поднялся на последний этаж к Гуку, по пути врезав охраннику. Ворвался в дверь и швырнул папку со своим резюме ему на стол. Чонгук опешил от такой наглости и дерзости. Парень сказал Хо, что если тот не уйдет, то в этой папке будет заключение о его смерти, и не в лучшем виде. Но дерзкий характер Хорса так просто не сдался. Он достал нож и швырнул на стол, со словами:

— Ты берёшь хуёвых людей в компанию, раз при такой «надёжной» проверке перед входом они не заметили нож. Я бы смог сейчас тебя зарезать. Так что иди в задницу со своим собеседованием.

Развернувшись, Хосок ушел, оставив Чонгука с ухмылкой на лице. Ему настолько понравился характер этого парня, что он взял папку, что оставил Хорс и на следующий день поехал к нему. Чону нужны были такие люди, которые будут идти до конца и плевать кто стоит в этом конце.

Приехав на место, он заметил, что дом у него не хилый. Хосок сидел на крыльце дома и чистил пистолет. Чонгук подошел к нему и сел рядом, а Хо лишь сидел с удивленным взглядом. Сам Чон Чонгук пришел к нему.

— Ты, конечно, полный придурок и сумасшедший ублюдок, — он смотрел вперед, не поворачиваясь к Хосоку, — но именно такие в моём деле и нужны. Я не буду толкать пламенную речь, так что, если хочешь работу, то выгодный график не проси. Двадцать четыре на семь ты будешь работать на меня.

Встав, он молча уехал, а Хосок, естественно, принял это. Ему нужна была именно такая работа. Гук быстро повысил его в должности и они стали не просто боссом и подчиненным, а гораздо больше. Он доверял Хосоку больше, чем кому-либо и это было видно. Поэтому его смерть оставила сильный отпечаток на сердце Чонгука.

Проснувшись под обед, Джин не обнаружил Чонгука. Испугавшись, что тот натворит глупостей в порыве злости, побежал его искать. Но долго искать не пришлось, звуки выстрелов доносились с улицы. Чон поставил мишень и без перерыва стрелял по ней, точнее потому, что осталось от неё. На всё это сидели и смотрели Чимин с Юнги, давая парню выпустить пар.

— Думал, он ушёл, — Джин подошёл к парням и стащил еду с их стола.

— Он эмоционально отреагировал, — начал Мин, — но глупостью Чонгук никогда не выделялся.

— Ты когда вернуться успел? — спросил старший.

— Сегодня. Чимин позвонил и сказал, что Хорса убили, — он опустил голову и, взяв банку пива, стал пить.

— Слушайте, — влез Чимин. — Я, может, не вовремя, но... у нас как бы ещё одна серьезная проблема есть. Что делать с розыском?

— Ничего, — Чонгук подошёл к парням, перезаряжая очередной пистолет, и смахивает пот со лба. — Сегодня я пойду на интервью, — твёрдо сказал он.

— ЧТО? — хором ответили парни.

— Поспешил я, говоря про глупость... — с сарказмом произнес Юнги, допивая пиво.

— ТЫ, БЛЯТЬ, ИЗ УМА ВЫЖИЛ? — кричал Чимин, разрываясь от бешенства внутри.

— Чонгук, подумай, тебя посадят сразу же! — Джин пытался отговорить младшего. — Ты в международном розыске! Хоть одна твоя тень и всё.

— Не посадят, они подозревают, но мы чисты. Я всё уничтожил и спрятал.

— Намджун сейчас пытается всё замять, — злится Пак. — Ты просто подкосишь ситуацию.

— От того, что я не появляюсь и не пытаюсь объяснить, меня подозревают ещё больше, — Чонгук был серьезен в своём решении, ведь это мешает ему действовать, поэтому срочно нужно устранить.

— Блять. Когда вырастет этот ребенок, — зло прошипел Юнги.

— Хён, ну хоть ты ему скажи! — обратился Чимин к Джину, он очень нервничал и не хотел, чтобы ситуация стала хуже.

— Наверно, он прав, — Ким всех удивил своим ответом.

— ЧТО? — по-прежнему орал Чимин.

— Ему надо дать интервью, если он скажет, что это ложь и запись подделана, то у них больше не будет доказательств. Его появление будет неожиданно, так как все уверены в его виновности. Тем более всё уничтожено.

Чонгук развернулся и, достреляв последние патроны, пошёл переодеваться. Этот розыск мешает найти убийцу, он не может спокойно действовать.

Переодевшись в чёрный элегантный и весьма дорогущий костюм, Чонгук с парнями сели в машину и направились в «GOLDEN WORLD».

Их приезду удивились все. Охрана быстро заслонила Гука своим телом и провела в здание. Сотрудники кланялись, чуть ли не руки целовали, а Намджун, увидев входящего Чонгука, оттолкнул от себя мужика, с которым они разговаривали, и подошёл к Чону.

— Ты какого творишь, Чон Чонгук? — бесился Джун.

— Иди за мной, — брюнет проигнорировал слова Намджуна и направился в свой кабинет.

— Что за хуйня? Джин. Что происходит? — тараторил парень. — Ему нельзя здесь находится!

— Успокойся. Планы поменялись, пошли. Я всё объясню, — Джин похлопал Нама по плечу и они пошли следом за Чонгуком, по пути обсуждая его план.

— Господин, — обрадовалась секретарша вошедшему боссу и подбежала к нему. — Я так рада, что вы вернулись!

— Что по новостям? — всё также игнорировал всех Гук.

— Шума меньше не стало, сейчас они прочесывают автомобильный завод в Америке. — Чон зашёл в свой кабинет и следом за ним остальные. — Журналисты звонят без перерыва, я отказывала им, но...

— Назначай им интервью.

— Да, сэр!

Она вышла из кабинета и направилась выполнять поручение босса. Что нравилось Чонгуку в этой девушке, так это её ответственное отношение к работе и беспрекословное выполнение заданий.

Чон прошёл к креслу за своим столом и, сев, сразу начал говорить, а парни устроились на кожаных диванах.

— Намджун, что-нибудь выяснил?

— Да, кроме этой аудиозаписи у них ничего нет. Так что, если ты собираешься показаться, то надо делать вид, что она поддельная, экспертиза это не проблема. У меня есть знакомый человек, который за неплохой гонорар согласился помочь.

— Отлично, — Чонгук хотел достать коньяк из нижней тумбочки. — Айщ, даже выпивку забрали, — хлопнув дверью, произнес Чон.

— Думаешь сработает? — закуривая сигарету, спросил Чимин.

— А что ты будешь делать с полицией, которая 100% там будет? — Юнги сидел облокотившись локтями на колени.

— У нас знакомый генерал, — улыбался Джин. — Помнишь, Чонгук?

— Это тот, который замял дело с наркотой три года назад? — спросил Гук.

— Да, он. Думаю, он сможет дать приказ, чтобы они не вмешивались, а тупо стояли.

— Господин, — вошла секретарша. — Я договорилась. Журналистов будет очень много.

— Это хорошо.

— Не накосячь... — проговорил Пак, делая очередной вдох никотина.

***

Вечером толпы людей собрались по среди центра площади Сеула. Кто-то пришёл, чтобы взять интервью, кто-то, чтобы арестовать, а кто-то просто посмотреть. По всем новостям говорили, что Чон Чонгук собирается признаться, где-то говорили, что он не виновен и у него есть тому доказательства.

Вот долгожданная личность выходит к журналистам и встав около новостного баннера начинает говорить. Уже зная, чем закончится интервью.

— Здравствуйте! — все камеры и взгляды обратились на Чонгука. — Я собрал вас всех здесь, чтобы опровергнуть ложную информацию касающуюся меня и моего бизнеса. Пожалуйста, давайте начнём с вопросов, — Гук поправил пиджак и расправил плечи.

— Господин Чон Чонгук, скажите, почему вы не выходили на связь, когда поступили обвинения?

— Не логично ли было бы оправдываться?

— Почему вы скрывались?

— Это правда, что вы торгуете наркотиками?

Журналисты один за другим задавали вопросы, перебивая друг друга, всем хотелось острого сюжета.

— У меня умер отец! Вы должны понимать, что семья на первом месте, нежели работа,— спокойно говорит Чон. — Я не скрывался, у меня была депрессия.

Парни пришли вместе с Чонгуком и, наблюдая, нервно кусали губы. Каждый из них был абсолютно уверен, что Гук убедит прессу, что в силах исправить ситуацию. Но всё равно жутко нервничали и любому шуму настораживались.

— Оправдываться по этому поводу было бы слишком глупо, — Чонгук продолжает говорить и осматривает журналистов. — А на счёт наркотиков... неужели вы думаете, что будь я наркобароном, то полиция бы ничего не нашла? Они обыскали всё, что только возможно и никаких доказательств к моему обвинению не обнаружили.

Это интервью длилось около часа, по всем каналам шёл прямой эфир отсюда. Люди уже начинали спокойно верить Гуку, но продолжали спрашивать. Намджун стоял в стороне и нервно бегал глазами по кричащим людям, Чимин закуривал уже шестую сигарету, Юнги внимательно слушал слова Чонгука, а Джин странно теребил пальцы на руках. Телевизор сейчас смотрели все, кто мог бы финансово пострадать из-за Гука. В толпе Джун разглядел знакомое лицо. Тэхён стоял и спокойно смотрел на весь этот цирк.

Он не верил Чонгуку, но и не сильно осуждал. Больше всего Тэ до сих пор винил Чон Гын Сока и убийцу матери. Эти двое сделали это с Чоном, он не хотел таким быть. Тэ и не собирался приходить сюда, Инби было плохо и парень пошёл в аптеку, но заметив шумиху на площади решил посмотреть. Увидев там Чонгука, он начал его слушать, надеясь услышать правду, но ни в одном его слове её не было.

— А что с убийствами?

— Сам не понимаю, что с ними. Кто вообще развел этот шум?

— Полиция получила аудиозапись...

— ...фальшивую аудиозапись! — перебил Чон. — Есть экспертиза.

— Простите, можно я скажу? — пожилой генерал поднялся к Чонгуку и, встав к микрофону, начал говорить. — Я Генерал Сеульской полиции Чхвэ Ундже! Сегодня была проведена экспертиза аудиозаписи на подлинность. Было обнаружено изменения голоса в записи. Голос принадлежит не Господину Чон Чонгуку, поэтому суд снял все обвинения!

После последнего предложения генерала все журналисты стали кричать, задавая вопросы. Чонгук лишь ещё раз извинился за столь крупную шумиху и, спустившись, охрана проводила его до машины. Толпа пыталась хоть как-то успеть задать интересующие их вопросы, но охрана никого не пропускала, а Чонгук игнорировал.

— Поехали отсюда, — раздраженно произнес Гук водителю, опрокинув голову назад и закрыв глаза, после чего шофёр тронулся. Парни сели в машины позади и тоже двинулись обратно в компанию.

***

Ребята сидели в компании в кабинете Чона и, смотря новости по телевизору, радостно выпивали коньяк.

Новости: «Пару часов назад известный бизнесмен Чон Чонгук собрал журналистов и опровергнул обвинения в свою сторону. Полиция не нашла никаких улик по делу убийств и торговли наркотиками, поэтому суд закрыл дело...»

— ДАА! — радостно кричал Чимин, поднимая стакан.

— Ты хорошо сыграл свою роль, Чонгук... — тяжело вздохнул Юнги и тоже взял стакан.

— Ну, что... — улыбаясь, говорит Джин. — Хоть одна проблема решена.

Чонгук не смотрел новости, не пил, и вообще, сидел, перебирая монету в руке, не обращая внимание на кого-либо. Мысли были заняты другим. Дженни. Если она будет рядом с Чонгуком, то тоже пострадает. Сейчас ему нужно решить: оставить её около себя или отпугнуть. Он не может допустить и её смерти, как допустил смерть близких людей ранее. Поэтому он берёт телефон, пиджак и быстро, под громкое возмущение парней, выбегает из кабинета.

— Йа. Ты куда? — кричит Намджун.

Чон сидит в машине и заводит двигатель, направляясь по адресу Ким. Несколько раз он звонил девушке на телефон, но она не брала трубку. Подъехав к её дому, он начал стучаться в дверь, но и её никто не открыл. Чонгук, взбесившись, ударил кулаком об стену и, сев на лестницу около дома, облокотился к двери спиной, закрыв глаза.

Чону так хочется почувствовать тепло Дженни рядом с собой, её мягкие губы, худые ноги и шелковую кожу. Вдохнуть запах ее волос и зарыться в шею девушки, просто уснуть. Но понимает, что нельзя. Чонгук боится, боится потерять ее также, как теряет всех своих близких.

Солнце давно уже село и Гука сильно клонило в сон, он встал рано и был вымотан сегодняшними событиями. Дверь резко открылась, а парень вздрогнул и быстро поднялся со ступенек.

— Чонгук!? — вид Дженни сонный, с заплаканными глазами, в шортах и длинной, явно не по её размерам футболке. — Как ты здесь... Тебе нельзя, они арестуют...

Девушка нервничает, и казалось, не в курсе новостей. Чонгука очень встревожил ее внешний вид. Парень помнил, Хосок сказал, что подруга Дженни забрала всё и уехала. А это значит, и она умерла.

— С меня... сняли обвинения. Ты плакала? Что случилось? — девушка опустила голову и снова начала горько плакать, закрыв лицо руками. — Эй... Иди сюда.

Чонгук обнял её, а Ким лишь вцепилась в парня мертвой хваткой и стала заливаться слезами ещё сильнее. Ещё пару минут назад Чон был уверен, что оттолкнет от себя девушку и она больше не будет крутиться около опасности, но он не смог. Просто потому, что не справится без неё, просто потому, что он сам и есть опасность.

— Она... её убили. Моя Лиса...

— Я найду убийцу. Обещаю.

18К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!