«12»
13 января 2024, 03:17♪ Kxllswxtch — Waste
Once upon a time was a foolКогда-то жил дурак,Who thought he'd findКоторый думал, что найдетPurpose in his life along the wayЦель своей жизни в пути.Don't you run and hideНе беги и не прячьсяFrom truth your deсideОт истины, которую ты принял:Everything that lives is gone to waste.Все, что существует, пропадает зря.
Кáсерес. Испания. 2010 год.
— Как Вы объясните нам свое поведение, Мистер Диас? — женщина сидела за своим столом, держа в руках мою объяснительную. Она то и дело поправляла свою оправу, которая вечно скатывалась вниз, когда голова опускалась ниже положенного.
Я никогда еще не чувствовал себя настолько униженным. Очередные подонки в школе вывели меня из себя, поэтому я преподал им урок, сломав одному из них нос. Теперь из-за этого я должен стоять здесь, в кабинете директора, как будто сделал что-то плохое.Отец всегда учил меня, что таким подонкам нужно вовремя закрывать рот, иначе из их рта так и продолжит литься грязь.
— Что именно я должен объяснить Вам, Миссис Алварес? — уверенный в своей правоте, спросил я.
— Я вижу, что Вы вовсе не раскаиваетесь в том, что сделали сегодня, я права?
— Абсолютно верно.
— Мистер Диас, я понимаю, что в вашей жизни на данный момент происходит много чего интересного, но...
— Интересного? — перебил ее я. — Вы считаете, что моя жизнь интересная?
— Вы совсем недавно переехали к нам в город из другого государства, я это имела ввиду.
— Моих родителей жестоко убили, меня насильно увезли в Испанию, усыновили совершенно незнакомые люди, потому что у меня не осталось родственников, я хожу в школу с идиотами, которые считают шутки про родителей смешными, а прямо сейчас стою перед чёртовым директором школы, которой полностью поебать, что происходит с ее учениками. — Я сорвался на крик, мне хотелось разнести весь кабинет, но я держался из последних сил, а на лице Миссис Алварес я видел неподдельный шок, казалось, что она онемела от моих слов, то ли злость овладела ей, то ли жалость, не мог понять этого.
— Да как Вы смеете так разговаривать? — еле проговорила она, все еще пытаясь переварить все слова, сказанные мной.
В тот момент я понял, что пытаться объяснить хоть что-то этому человеку — бесполезно.Внезапно кто-то громко постучался, а затем дверь открылась.— Прошу прощения, я не вовремя? — на пороге показался достаточно высокий парень, примерно моего возраста, с темными, почти черными волосами и карими глазами, кожа его была светлой, как будто он никогда прежде не выходил на улицу, а губы яркого алого цвета, будто он частенько покусывает их.
Я осмотрел его с головы до ног, а затем отвернулся, не хотел показывать то, что мне интересно, кто он.
— Нет, что Вы, Мистер Арон, можете проходить. — Засуетилась Миссис Алварес, от ее недавнего раздраженного настроения не осталось ничего. Она расплылась в улыбке и села ровно, сложив руки в замок на своем столе.
Парень прошел дальше и встал рядом со мной, его уголки губ немного приподнялись, когда он посмотрел в мои глаза. Я же отвернулся и сморщил брови.
Какого чёрта он улыбается мне?
— Я могу уже уйти? — громко и раздраженно спросил я.
— Ты тоже говоришь по-английски? — с искренним удивлением спросил парень, стоявший рядом, казалось, что я не видел таких счастливых людей с того момента, как приехал сюда.
— Отвали. — я специально задел его плечом, когда выходил из кабинета. Не нужны мне здесь друзья, никто мне здесь не нужен.
Захлопнув за собой дверь, я громко выдохнул.Проходящие мимо кабинета ученики смотрели на меня с неподдельным удивлением, ведь слухи обо мне распространяются со скоростью света, кто-то считает меня психом, способным убить человека, кто-то думает, что я убил своих родителей и вовсе не стесняется говорить мне это в лицо.
— Está loco, salgamos de aquí rápido.(Он — сумасшедший, давайте поскорее уйдем отсюда.) — сказала проходящая мимо девочка, она схватила подруг под руки и прибавила шаг.
— Скажите мне это в лицо, чёртовы шавки, думаете, я не понимаю, что вы говорите обо мне?
Они обернулись, и в глазах я увидел страх. Они и вправду боятся меня. Я всего лишь обычный подросток, который хочет жить свою нормальную жизнь. За что мне всё это?
— Вот и наш сладкий мальчик. — группа из трех парней подошла ко мне вплотную. — Миссис Алварес научила тебя хорошим манерам, Диас? — с издевкой спросил один из них.
— Вашему дружку мало досталось, вы тоже хотите себе сломанный нос? Я могу это устроить. — я расправил плечи и подошел ближе.
— Диас, угомонись, иначе будет только хуже. — сказал парень со светлыми волосами и пирсингом в носу.
— Послушай, Диас... — темноволосый парень, раздражавший меня больше всех, сложил руки на груди и сделал шаг навстречу мне.
— Нет, это вы меня послушайте. Либо вы отстаете от меня, подонки, либо будет только хуже, я превращу вашу жизнь в ад, и вы будете молить о пощаде.
— Hijo de puta. (Сукин сын.) — он внезапно засмеялся, а потом резко затих.
— Eres el único hijo de puta aquí. (Сукин сын здесь только ты.) — ответил я.
За все это время я хорошенько успел подтянуть свой испанский, а особенно хорошо я запоминал ругательства.
— Так ты у нас все-таки говоришь по-испански, ублюдок?
— Следи за своим грязным языком.
Напряжение нарастало с каждой секундой, у меня не было сомнений, что сейчас начнется драка, поэтому я сжал руки в кулак и был готов атаковать первым.В голове я уже представил картину того, как разобью лица каждому до такой степени, что их не узнает родная мать, как костяшки на моих руках будут болеть так, что я не смогу разогнуть руку. И от этих мыслей на душе становилось так радостно и тепло.
— Привет всем. — в наш разговор внезапно ворвался тот самый парень из кабинета директрисы. Он подошел к нам и улыбнулся, осматривая каждого по очереди. — Меня Юджин зовут, Юджин Арон. Я перевелся к вам в школу и теперь буду здесь учиться. — одной рукой он придерживал лямку своего рюкзака, который то и дело спадал с плеча, а другой он постоянно сжимал и разжимал кулак, тогда я сразу понял, что он очень нервничает.
— Юджин Арон? Твой отец спонсирует нашу школу, не так ли? — спросил темноволосый мудак, развернувшись к парню лицом.
— Да, но какое отношение это имеет ко мне? Я не хочу, чтобы меня знали только потому, что мой отец богат, я тоже являюсь личностью. — он говорил это с таким убийственным спокойствием, будто выпил горсть таблеток до этого диалога, меня это очень поразило, я продолжал пялиться на него, следя за каждым движение и мимикой.
— Успокойся, друг, мы будем общаться с тобой. Меня зовут Диего Марти, будем знакомы. — темноволосый парень протянул руку Юджину и широко улыбнулся, надеясь на ответное рукопожатие.
— Но я не хочу с вами общаться. Просто отвалите от этого парня и всё, у вас не будет никаких проблем. — Он брезгливо посмотрел на руку Диего и ухмыльнулся. — Но если продолжите в том же духе, то не удивляйтесь, если в один день вас просто исключат. И поверьте мне, не возьмут больше ни в одну школу.
От этих слов в шоке были все, включая меня.Диего громко засмеялся, затем прикусил нижнюю губу:— Тогда не удивляйся, если в один день твой любимый папа найдет тело своего сына за углом в подворотне.
— Закрой свой рот, Марти. — моментально ответил я, не в силах больше слушать этот бред.
— Это ты закрой свой рот, Диас. — он снова подошел ближе ко мне. — Y no vuelvas a hablarme así. (И никогда больше не говори со мной в таком тоне.)
— Vete al infierno, gilipollas. (Иди к чёрту, придурок.) — съязвил я.
— Диего, пойдем, оставь их в покое. — светловолосый парень оттащил его от нас, словно щенка.
Марти плюнул мне в ноги, когда собирался уходить со своей компанией таких же уродов, как и он.Я не стал реагировать на эту провокацию и просто проводил его взглядом, поражаясь глупости некоторых людей.
— Зачем ты вообще влез? Кто тебя просил вступаться за меня? — я развернулся к Юджину и буквально начал отчитывать его.
— Мне просто стало отвратительно от их поведения, почему я не могу сделать то, что хочу?
— Наверное, потому что мне не нужна твоя помощь? Я тебя даже не знаю, чувак, что ты хочешь от меня? — продолжал на повышенных тонах говорить я.
Юджин просто смотрел мне в глаза, не понимая по какой причине в его сторону льется такой негатив.Честно признаться, я и сам не знаю, почему кричу на него, но внутренний голос говорил без умолку то, что я не хотел принимать:«Мне страшно подпускать к себе людей. Я боюсь, что из-за меня кто-нибудь может пострадать.»
— Просто проваливай и не появляйся больше на моих глазах, иначе пожалеешь.
***
Дождь.Как вообще кто-то может не любить его?Это же лучшее, что существует на этой чёртовой планете. Если мне нужно будет выбрать между дождем и солнцем, то я не раздумывая выберу первый вариант.Представить только, кто-то может променять прогулку по теплым лужам на палящее солнце.Я поднял голову наверх, закрыл глаза и почувствовал, как теплые капельки падают с громкими звуками на мое лицо, а потом стекают одна за другой, грохаясь на пол. Темные волосы, которые совсем недавно были сухими пару минут, стали мокрыми, я прошелся по ним ладонью и зачесал назад. От этих потрясающих ощущений улыбка сама появилась на лице.Я снова опустил голову и взглянул на ночной город. Как же я люблю подниматься на последний этаж этого здания. Честно сказать, за все это время я даже и не узнал, что именно это за строение, да и не нужно было это мне вовсе. Отсюда открывается самый потрясающий вид на Кáсерес, весь город будто у меня на ладони и все жители подчиняются мне.
Внезапно я услышал грохот и дверь на крышу резко открылась с ужасным скрипом. Я был не в курсе, что о потайном входе знал кто-то, помимо меня, поэтому крайне удивился. На пороге стоял парень, промокший от макушки до пят, в сером худи и чёрных джинсах, а лицо его прикрывал копюшон, одним движением руки он снял его, и я наконец-то смог разглядеть лицо.
— Снова ты? — удивился я, когда в незнакомце узнал Юджина Арона. — Ты что, преследуешь меня?
— Почему ты думаешь, что весь мир крутится вокруг тебя? — он по прежнему стоял в дверном проходе. — Я прихожу сюда каждый день с тех пор, переехал сюда.
— Так и будешь стоять там? — ухмыльнулся я.
Юджин закрыл дверь и встал рядом со мной, но на довольно большом расстоянии.
— Что это вообще за здание?
— Ты ходишь сюда столько времени, но не знаешь ответа на столь простейший вопрос? — он повернул голову ко мне и смотрел с неподдельным удивлением в глаза. — Это местная больница, которой владеет мой отец. Мне иногда кажется, что все, что есть в этом городе — его. От этого иногда становится не по себе. — последнюю фразу он произнес тише и опустил взгляд.
— Почему ты живешь с отцом, где твоя мама? — только после того, как я задал вопрос, в голове что-то щелкнуло и я понял, насколько некрасиво с моей стороны было спрашивать об этом. — Прости, если задел тебя, можешь не отвечать.
— Ничего себе, да ты умеешь извиняться? Я думал, что это слово в принципе отсутствует в твоем лексиконе. — он немного улыбнулся, я сделал то же самое, повторяя за своим собеседником. — Моя мама умерла, ее уже очень давно нет в нашем мире. С тех самых пор я живу со своим отцом, а он не самый хороший человек, если быть честным. Всегда любит командовать и если кто-то делает не так, как хочет он, то в итоге этот кто-то пожалеет о своем решении. Знаешь, а ведь первое время я пытался сопротивляться, показывал свой характер и высказывал мнение, но в итоге понял, что все зря. С этим человеком невозможно спорить, ты в любом случае проиграешь.
После его слов мы стояли минуты в тишине, переваривая услышанное, затем Юджин прервал тишину:— Что насчет тебя? Раз уж мы заговорили о семье, ты живешь с родителями?
— Да, Диасы мои приемные родители, они усыновили меня относительно недавно и с тех самых пор я живу в этом городе.
По взгляду Арона было видно, что он не ожидал такого ответа на свой вопрос.
— А... что случилось с твоими биологическими родителями?
— Их убили, я даже знаю, кто это сделал, но мне никто не верит, полиция отказалась расследовать дело, основываясь на моих показаниях. — я сжал руку в кулак, чувствуя, что снова начинаю злится, вспоминая события из прошлого. — Мой отец работал в одной крупной фирме, которая занималась не совсем легальными делами, оттуда не было выхода. Либо ты умираешь, либо до конца своих дней работаешь там, третьего не дано.Мой папа прекрасно знал об этом, но решил попробовать, так как был в прекрасных отношениях с главой компании, к сожалению, так думал только он. Ведь «Чёрный сокол» не пощадил его.
— Кто такой «Чёрный сокол»? И почему ты так уверен, что это был он?
— Он возглавлял компанию. Мерзавец убил моих родителей, когда я был в школе. У меня нет никаких сомнений, это был он. Кому еще понадобилось убивать моих родителей, которые никому в жизни не причиняли вреда? — я ощущал, как ком в горле подступает ближе, еще немного и я сорвусь на крик. — Они лежали в луже собственной крови, когда я вернулся домой, а рядом находилась записка с посланием для меня: «Подарок к твоему приближающемуся дню рождения, живи, Дэвид.»
— И даже после найденной записки полиция не захотела расследовать дело? А если они в конечном итоге и до тебя доберутся? Что, если тебя захотят убить? — Юджин тоже начинал злиться сильнее после каждый фразы.
— Он купил всех, Юджин, этот гад купил всю полицию. Но ему все это не сойдет с рук, я клянусь, что найду его и закопаю живьем, прежде, чем он доберется до меня. Он умрет самой мучительной смертью, иначе мое имя не Дэвид Диас.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!