«10»
19 мая 2024, 01:06— Детектив Эстер Уилсон и капрал Финн Гилл с сегодняшнего дня присоединяются к нашей команде, прошу любить и жаловать. — Монотонно проговорил мужчина в форме. Это был капитан Гибсон, который не очень понравился мне еще с первого взгляда, как только я вошла в здание.
Множество угрюмых лиц, которые окружили меня и Финна, смотрели на нас, как на врагов, пришедших на их территорию. Вот впереди стоит парень, лет тридцати пяти, с щербинкой в зубах, и бурно что-то обсуждает с коллегой, который стоит рядом. Судя по их осуждающим лицам, разговор явно шел о нас. Справа от них стоит девушка с огненными волосами и голубыми глазами, похожая на фею из сказок, ее глаза кажутся такими пустыми, как будто она смотрит сквозь нас.
— Теперь это ваша вторая семья. — Он посмотрел на нас. — А теперь за работу. У нас куча не раскрытых дел, мать вашу.
Капитан Гибсон тут же ушел в свой кабинет, хлопнув дверью, оставив меня и Финна в полном недоумении. Остальные также разошлись по своим рабочим местам, только та самая девушка с рыжими волосами осталась на своем месте.
— Меня зовут Джульетта, можно просто Джули. — Она подошла и протянула руку Финну. Напарник уже открыл рот и хотел было сказать шутку, о которой пожалел бы тотчас, но Джули опередила его. — Пропустим шутки о Ромео, пожалуйста.
— Даже и не думал. — Сказал он с нервной улыбкой на лице. — Финн. — Он в ответ пожал руку девушке и почесал затылок свободной рукой.
— Эстер. — Я также протянула руку и широко улыбнулась.
От Джули исходила такая непередаваемая теплота, как будто я знакома с ней всю жизнь и она моя близкая подруга.
— Давно работаешь в ДЕА*? — решила уточнить я.
— Сколько себя помню, всегда хотела попасть именно сюда. Сразу после академии работала в органах правопорядка — это было ужасно, но я терпела, ведь знала, что если отличусь, то меня переведут именно в ДЕА. И как видишь, —Джули развела руки в стороны и широко улыбнулась, — я здесь. Уже три года, между прочим. А вы почему перевелись сюда? Все, наоборот, рвутся в федералы, а вы какие-то не такие, как все.
— Ну, — Финн скорчил самодовольную гримасу, — я тоже всегда хотел перевестись именно в ДЕА. Хорошо себя проявил в последнем деле и вот, — его улыбка стала шире, — мечты сбываются, Джульетта.
Я в то же время нахмурилась, пытаясь вспомнить в каком таком деле проявил себя Финн, чтобы заслужить перевод в отдел мечты.
— Рада, что вы теперь с нами, ребята. Нам здесь не помешают лишние руки.
— Я тоже очень и очень рад. — Финн снова широко улыбнулся и указательным пальцем поправил очки. — Точнее, мы очень рады.
Бывало ли у вас такое, что с человеком вы знакомы всего ничего, но хочется рассказать все секреты и поделиться своими страхами? У меня такое впервые.
— Спасибо тебе за теплый приём, а то возникает ощущение, что нас здесь не очень рады видеть, — я заметила косой взгляд женщины в костюме, приходящей мимо нас, — как видишь.
— Просто не обращайте внимания, они долго привыкают к новеньким. Постарайтесь заслужить их доверие или проявить себя в деле, чтобы они относились к вам, как к своим.
Я глубоко вдохнула и выдохнула, представив сколько веселья нас ждёт впереди.
— Знаю, знаю. — Улыбнулась девушка.
— У нас новое дело, — мужчина, лет пятидесяти, в форме, быстрым шагом направлялся к выходу. — За мной. — Он движением руки подозвал нас с Финном, и мы тотчас пошли за ним.
— Удачи. — Напоследок прошептала Джули.
— Что за дело? — мельком уточнила я, пытаясь в это же время не отставать от быстрых коллег.
— По предварительным данным, передозировка эфедроном*. Тело обнаружила девушка, пришедшая проведать парня, который давно не выходил на связь.
С каждой минутой мои шаги становились все шире, а дыхание все учащеннее. Я думала, что в ближайшие секунды побегу, но вдруг увидела машину в десяти метрах от нас и мысленно поблагодарила все высшие силы.
— Криминалисты, приехавшие на место преступления говорят, что тело находится в доме уже больше суток. — Продолжал говорить мужчина, чье имя я до сих пор не знаю.
— Как к Вам обращаться? — решила все же спросить я, залезая в машину.
Мужчина обернулся, сидя на переднем сидении машины, и осмотрел меня с ног до головы.
— Лейтенант Уокер.
— Рада познакомиться. А я... — начал Финн.
— Я знаю, кто вы и откуда вы, детектив Уилсон и капрал Гилл. — В машине внезапно стало очень тихо, даже водитель замер в ожидании чего-то. — Ради приличия, могли хотя бы ознакомиться с досье человека, в команде которого вы будете работать. К сожалению, не удостоился я такой чести. — Лейтенант медленно повернул голову в сторону водителя, который боялся пошевелиться. — Какого чёрта мы все еще не в пути?
— Прошу простить, лейтенант.
Я закрыла глаза и сжала челюсть, мысленно проклиная человека, из-за которого я оказалась в этом ужасном месте.
Запах гнили сразу же ударил в нос, когда мы зашли в дом и я в ту же секунду натянула маску, которую отказалась надевать минутой раннее, ссылаясь на насморк.Я повернулась к Финну, зная, что напарник не переносит вид трупов.
— Ты готов? — спросила я, положив руку на плечо. Финн выглядел не лучшим образом. — Ты можешь выйти и подышать, Уокеру я скажу, что у тебя прихватил живот.
— Все нормально, Эстер, рано или поздно это должно было случиться, я не смогу вечно бегать от своих страхов.
— Ну смотри сам.
Мы прошли в комнату, в которой находились все остальные. В центре гостиной располагался диван, на котором лежал труп молодого парня, лет так двадцати семи на вид. Лежит на спине, голова прямо, руки вытянуты вдоль туловища и прижаты к нему.Рядом стоял небольшый журнальный столик, сделанный из дерева, на котором лежало около девяти шприцов и ножницы с красной ручкой, также рядом с ножницами лежали непонятные мне таблетки.
— Я повернулась к напарнику, предвкушая, что будет дальше.
— Я скоро вернусь. — Пробормотал он, закрыв рот рукой.
— Только не рядом с домом, здесь могут быть улики, не испорть там ничего. — Крикнула я как можно тише, чтобы никто не понял, в чем дело.
Не знаю, услышал ли он меня, так как спустя пару секунд его уже и след простыл.
— Уилсон, где капрал Гилл?
Мой новоиспеченный начальник не вызывал у меня ни капельки доверия, поэтому пришлось врать.
— Прихватил живот, наверное, съел что-то не то утром.
— Добрый день, лейтенант Уокер, Вы уже на месте. — К нам подошел криминалист в маске и перчатках. — Билли Крофтон, двадцать пять лет, белый, среднего телосложения. Судя по трупному окоченению, парень мертв около суток.После смерти тело также не передвигалось. Предварительно, умер от передозировки наркотиками. Умерший пролежал в доме больше суток в закрытом помещении, отчего и сильный трупный запах. Точнее сможем сказать только после вскрытия.
— День добрый. Зачем делать вскрытие, если это обычное самоубийство? — озвучил лейтенант Уокер.
— Дело в том, что это не похоже на самоубийство, мы хотим удостовериться во всем.
— С чего такие выводы? — Лейтенант скрестил руки на груди. — Вы сами сказали, что это просто передозировка эфедроном.
— Все девять шприцов были введены в левую руку, а этого не может быть, так как умерший был левшой, он бы просто напросто не попал в вену, в одно и то же место, между прочим, правой рукой. — Продолжил криминалист. — Это нам с коллегами и показалось очень странным. На его правой руке также есть следы от шприцов, но им где-то два или три дня.
— Как вы определили, что он был левшой? — капитан продолжал задавать вопросы.
— Ножницы. — Сказала я. — На столе лежат ножницы для левшей.
— Верно, детектив. — Криминалист посмотрел на меня, и в его глазах я увидела одобрение.
— Хорошо, как ты поняла, что это ножницы для левшей?
— Посмотрите на лезвия – которое из них сверху, лейтенант?
Мужчина обошел стол и внимательно осмотрел ножницы, не прикасаясь к ним.
— Лезвие, которое идет от ручки с левой стороны.
— Вот и ответ на ваш вопрос. — Я повернулась к криминалисту. — Но вам не кажется, что это слишком просто для убийства? Либо убийца очень глуп, либо мы все здесь очень заблуждаемся.
— На этот вопрос мы сможем ответить только после вскрытия. Но нам тоже это кажется нелогичным.
— Нам нужно допросить девушку, нашедшую тело. — Сказал лейтенант, повернувшись ко мне. — Займешься этим, Уилсон. Также посмотри камеры видеонаблюдения в округе.
— Конечно.
— Это был не вопрос, а утверждение, поезжай и подробно допроси ее. Только не перегибай, у девушки сейчас, скорее всего, стресс от увиденного.
***
Я зашла в переговорную комнату, держа ноутбук в руках.
— Здравствуйте, Мисс Олфорд. — Я закрыла дверь и села за стол, включив камеру, которая будет записывать весь допрос. — Я детектив Уилсон, расследую дело вашего молодого человека.
На лице ее не дрогнула ни одна мышца.
– Вы, должно быть, все еще горюете, верно? — начала я.
— Зачем Вы меня позвали? Разве это не место для допроса преступников?
— Нет. — Убедительно ответила я. — Здесь не только преступники, также соответсвующие свидетели. Я позвала Вас сюда, чтобы проверить кое-что.
— Проверить?
— Я прочитала отчет, прежде чем придти сюда. Как Вы знаете, убийство вашего парня стало горячей темой для обсуждения в сети, многие задаются вопросом, будем ли мы искать убийцу. Мы больше не можем этого терпеть.
— Убийство? — усмехнулась она. — Это была обычная передозировка наркотой, он был заклятым наркоманом, детектив.
— Сестра покойного Мистера Крофтона сказала, что это все из-за Вас. Знаете, и я задумалась после ее слов. Я хочу отложить в сторону свое субъективное мнение и имеющиеся факторы делают Вас подозреваемой.
— Что за бред Вы несете, детектив Уилсон?
— Вы всю жизнь лжете. Я права? — я скрестила руки на груди. — Поддельный диплом об образовании, друзья думают, что ваш отец директор юридической фирмы. Мистер Крофтон тоже не знал всей правды?
— Это незаконно? — внезапно спросила она.
— Вы даже и глазом не моргнули.
— Я спрошу еще раз: это незаконно? Незаконно хотеть иметь авторитет в глазах друзей?
— Нет, что Вы. Незаконно врать полиции, Мисс Олфорд.
— Я никому не врала.
Я достала улику и положила ее на стол.
— Что это? — спросила девушка напротив.
— Бетадин. Лекарственный препарат, обнаруженный на месте преступления.
— И зачем Вы показываете мне его.
— Эти таблетки были на месте преступления, на журнальном столике рядом с диваном. — Я остановилась, ожидая реакции со стороны.
— Детектив, у меня нет столько времени, чтобы разгадывать загадки. Можете перейти к сути.
— Вы недооценивали полицию. — Я сделала глубокий вздох. — Почему вы убили Мистера Крофтона? Зачем?
— Я никого не убивала.
— Давайте я подробно расскажу Вам обо всем. Судмедэксперты провели вскрытие и сделали вывод, что Ваш молодой человек умер от анафилактического шока*, вызванного употреблением лекарства, на которое у него была аллергия. Если быть точнее, то это был Бетадин. Также Вы не виделись со своим молодым человеком около двух суток, как вы утверждаете, но камеры обнаружили Вас выходящей из аптеки пятого ноября в 21:12. Что это Вы делали в аптеке за полтора часа до убийства? Интересно.
Ее глаза резко округлились.
— Думали, что если удалите видео с камер, то полиция не сможет их восстановить? — я усмехнулась и продолжила монолог. — Мистер Крофтон умер примерно в 23 часа, как выяснилось не от передозировки эфедроном, а от реакции организма на тот самый Бетадин, который вы раннее купили. Далее Вы решили обставить все, как самоубийство, поэтому решили ввести девять уколов внутривенно, но совсем не учли, что убитый был левшой и самостоятельно вколоть себе наркотик в левую руку он не смог бы. Как же Вы встречались шесть месяцев и совсем не знали, что Ваш молодой человек был левшой?
— Это полный бред. Я не убивала его.
Я наклонилась ближе, следя за каждым ее движением.
— Я не спрашиваю убивали Вы его или нет, я итак знаю, что это были Вы. Мне интересен мотив данного преступления. У Вас не было доступа к камерам, так как сегодня целый день Вы провели в отделении полиции вместе с нами, делаем выводы, что должен быть еще один человек — сообщник. Тот, кто хорошо владеет навыками компьютера. Кто это? Ваш любовник?
— Нет никакого сообщника, я вообще не понимаю о чем идет речь. Мы не виделись больше двух суток с момента последней ссоры. Я говорила ему, что хочу разорвать отношения, так как устала от его вечных выходок.Вы хоть знаете, какого встречаться с наркозависимым человеком? Постоянные перепады настроения, скандалы, ревность на пустом месте, измены. Он даже не разрешал ходить мне на работу, обосновывая это тем, что там слишком много мужчин, которые будут на меня пялиться.
— Поэтому Вы убили его?
— Я его не убивала! Сколько можно повторять. — Она перешла на крик.
— Тогда почему на месте преступления был Бетадин, который был куплен раннее именно Вами? — Я продолжала давить на нее, пытаясь добиться признания. Еще совсем немного и она будет на крючке.
— Бетадин пью я, их назначил мне врач. Есть даже выписка из больницы. Мои таблетки закончились, поэтому перед тем, как придти к нему, я зашла в аптеку. Куда пропали видеозаписи с камер я не знаю. Кто-то, видимо очень хочет подставить меня и обвинить в убийстве своего парня. — Она сжала кулаки все сильнее и прикусила нижнюю губу, из которой тут же полилась алая кровь.
— «Перед тем, как придти к нему.» — процетировала я ее слова. — Мисс Олфорд, Вы сами себе противоречите, в прошлых предложениях Вы утверждали о том, что не виделись с ним двое суток.
Она сделала глубокий вдох и выдох, затем закинула руки на стол, сложив их в замок.
— Ладно, я расскажу Вам всю правду, но полиция должна гарантировать мне полную безопасность.
— Мы гарантируем Вам безопасность. — Уверенно ответила я и немного сщурила глаза. Я всегда так делаю, когда не понимаю, что происходит.
— Все началось месяцем раннее, его запасы наркотиков пополнялись с каждым новым днем, и меня начало это пугать. Когда я пыталась разузнать, откуда он берет это, то в ответ получила слова о том, что он нашел работу, на которой платят хорошие деньги, поэтому он всю зарплату спускает на наркотики. Попытки узнать, что это за работа, не увенчались успехом, поэтому я бросила эту затею. Уже тогда у меня были мысли о том, чтобы расстаться с ним, поэтому мне не была интересна его жизнь. Я хотела поскорее получить зарплату и съехать. В один день, когда я пораньше пришла с работы, то обнаружила очень интересную картину.
«Из воспоминаний Эллен Олфорд:
Девушка еле открыла одной рукой входную дверь, держа в другой руке тяжелые пакеты с продуктами.—Билли, я дома. — Крикнула она парню. — Пакеты очень тяжелые, помоги мне пожалуйста.
Но вместо голоса Билли она услышала тихий смешок, а затем громкий женский смех. Эллин бросила пакеты посреди гостиной и прошла дальше, идя в сторону спальни. Паника с каждой секундой возрастала, она знала, что будет за дверью.Открыла дверь и увидела своего парня, лежащего на кровати, а сверху на нем была девушка в одних чулках. Билли по пояс был уже раздет и держал блондинку за ягодицы. Судя по всему, девушка пришла в самом разгаре веселья. Повсюду были разбросаны шприцы и женская одежда.
— Какого чёрта здесь происходит? — крикнула Эллен, не веря тому, что видит. Неожиданно к глазам подкатили слезы. Да, она уже не испытывала таких сильных чувств к этому человеку, как было раньше, но такого предательства она никак не ждала.
Билли не пытался оправдать себя и даже не убрал свои руки с ягодиц девушки. Он продолжал смотреть в глаза Эллен, и в них она не видела ни капли сожаления.
— Я думаю, что мне уже пора. — Блондинка собрала свои вещи с пола и ушла, предварительно задев Эллен плечом.
— Что ты творишь? Как ты можешь быть таким бессердечным? — говорила девушка, сквозь слезы. — Я сегодня же собираю свои вещи и ухожу. Делай, что хочешь.
Парень встал с кровати и подошел к девушке.
— Никуда ты не уйдешь, моя маленькая. — Он схватил ее за волосы, оттянув их назад. — Ты только моя. — Билли прижал девушку к стене и другой рукой грубо схватил ее за лицо.
— Не смей трогать меня, кусок мусора.
Парень громко засмеялся, он был под кайфом, поэтому такая реакция нисколько не удивила Эллен.
В следующую секунду Билли поцеловал девушку, пока она пыталась оттолкнуть его. Он был неприятен ей, более того, противен. Пару минут назад он развлекался с другой, а теперь вспомнил про свою девушку. Из глаз Эллен катились слезы отчаяние и предательства.
«Конец воспоминаний.»
— После этого случая я съехала в квартиру своей подруги, пока его не было дома. Далее он начал шантажировать меня моими же фотографиями, которые я присылала ему, когда мы еще были в отношениях . Я знала, что он не блефует и вполне может выложить их на просторы интернета, чтобы опозорить меня перед всей семьей и друзьями.А моя семья очень религиозна, отец бы просто не выдержал подобного, у него слабое сердце.
— Зачем он начал шантажировать Вас? В чем был мотив?
— Он хотел, чтобы я вернулась к нему. У Билли были всего две зависимости: я и наркотики. — Ухмыльнулась Эллен. —Я пришла к нему поговорить как раз в тот день, когда произошло убийство. Хотела попытаться вразумить его и дать понять, что между нами все кончено.
— Что было после того, как Вы пришли к нему домой?
— Там опять была эта девушка, с которой он изменил мне. И был еще один парень. Если я правильно помню, то это как раз и был Лукас, который по рассказам Билли помог найти ему работу.
— Что они делали в доме?
— А Вы как думаете, детектив? Конечно кололись. Эти чёртовы наркоманы испортили мне жизнь. — Особенно этот непонятный Лукас. Он был очень подозрительным.
— Как он выглядел? — Я открыла новую страницу в ноутбуке, чтобы записать всё.
— Белый мужчина, лет так тридцати, рост около 180, брюнет, у него также родинка над губой с левой стороны и шрам над правой бровью. Вроде у него была татуировка на руке с непонятной китайской надписью.
— Он что-то сказал Вам в тот день?
— Нет, он просто смеялся над всем, что я говорила. А сегодня утром он прислал мне сообщение, в котором угрожал, что убьет мою семью, если я расскажу копам правду. Он даже прислал адрес моего дома. — Эллен схватила меня за руки и умоляюще посмотрела. — Пожалуйста, защитите меня и мою семью.
— Мисс, Олфорд, мы гарантируем безопасность Вам и вашей семье, не переживайте. — Я посмотрела ей в глаза и положила свою руку на ее. — Что было в этом СМС, что он прислал Вам раннее?
— К сожалению, я не могу показать вам это сообщение, потому что оно пропала буквально через десять секунд после того, как я прочла его. Он написал о том, что полиция не должна узнать о том, что он был в доме вместе с Биллом, иначе он убьет меня и моих родных.
— Это всё?
— Да, я рассказала Вам всё, что знала, клянусь, детектив. Я не убивала Билла. Да, я очень ненавидела его и в какой-то степени хотела, чтобы он пропал, потому что не могла простить всё то, что он сделал мне, но я никогда не хотела, чтобы он умирал. — Из глаз девушки покатились слезы.
— Я обещаю Вам, что мы выясним правду.
————————————————————————————ДЕА*— управление по борьбе с наркотиками.
Эфедрон*— наркотическое вещество, имеющее в своем составе эфедрин. Спустя 10-15 мин после употребления эфедрона возникает состояние эйфории.Эфедроновая наркомания не менее опасное явление, чем зависимость от героина. Из-за активации обмена веществ и усиленного потоотделения человек резко худеет, ощущает прилив сил, становится самоуверенным и дерзким.
Анафилактический шок*— это состояние, которое в 20% случаев и более способно привести к смерти человека. Характеризуется как сильнейшая иммунная реакция организма на раздражитель, тот или иной аллерген.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!