Глава 1
16 июня 2022, 18:54— Я ничего не знаю, я ничего не понимаю... Всё вертится вокруг меня, как куча планет или даже рой пчёл, — лепетал тёмноволосый парень. Его руки слегка подрагивали, касаясь пальцами друг о друга. Волосы, довольно длинные и непривычные для мужского образа, неряшливо свисали, — Я имею в виду...разумеется... я не враг общества. Меня не за что наказывать. У меня вины много, не меньше, чем у любого человека, а может быть, и больше... Но они носят такой личный характер, что вам мало интересны и ничего не прибавят к тому, что вы уже знаете обо мне. А, как вы говорите, вам уже всё известно. Только я...
* * *
Было именно то время, когда все суетились по поводу подарков и рождественского декора. На улице маленькими крупинками падал снег, а ветер сносил с ног людей, бегущих куда-то по своей нужде.
— Снег...он очень красив! — губы девушки расплылись в яркой улыбке. Она необыкновенно прекрасна. Алые пухлые губы, белоснежное лицо, которые подсвечивала новогодняя гирлянда, что висела на витрине одного из магазинов. Всё это наполняло парня необъятным чудом, так трепещущим где-то там, глубоко внутри. — Ты же помнишь, что сегодня ровно сто дней как мы вместе?.. Ещё и снег пошёл. Просто прекрасно!
Уён слегка заметно поморщился от снежинки, что приземлилась прямо ему на нос, и устремил свой взгляд прямо на девушку. Весело хохоча, та ринулась кружиться и ловить снежинки ртом.
— Мари, ну что за ребячество? — пробубнил Уён, показывая из-за чёлки свои густые чёрные брови в грозном виде. Но потом снова спрятал. Улыбка появилась на его лице и тот кинулся к девушке, крепко обнимая ее и валя на землю.
— Я с тобой хочу!.. — эхом отозвалось в ушах Мари.
* * *
«В ночь с двадцать четвертого на двадцать пятое декабря в частном доме была найдена убитая семнадцатилетняя девушка. По последним данным, девушку зовут Ан Тэхи. Школьницу нашли в своей комнате оголённой. Присутствуют признаки удушья и изнасилования. Пока подозреваемых нет. Если вы видели что-нибудь стран...»
В тихой комнате проскочил щелчок от пульта. Последний источник звука в комнате затих.
— Страшно... — еле слышно пробормотала Мари, сильнее укутавшись в свой махровый плед.
Комната, кроме гирлянды, висящей на стене, не была освещена. С последней новостью такая обстановка угнетала, но никто не спешил включать свет.
— Ты вчера ведь ходил в библиотеку. Ничего странного не видел?
— Нет, солнце, — Уён сладко, словно змеиный укус, шептал девушке слова на ухо, гладя её по голове. Совсем легонько касаясь рукой её волос. Его касания переходили с волос всё ниже. До мурашек приходясь по каждому миллиметру прекрасного девичьего тела.
— Ты прекрасна, Мин Мари, — взволновано шептал тот.
Ночь догорала как свеча, а мороз крепчал и оставлял на стекле прекрасные узоры, которые отнюдь не вписывались в атмосферу происходящего.
Мари решительно отодвинулась от парня. Уён даже не смотрел на девушку, его взгляд был полностью пустым, он был направлен на окно, а лицо не выражало ни одной эмоции.
Из-за жёлтой гирлянды окно выглядело еще тусклее. На столе уже третью неделю лежала плитка шоколада, которую Мари подарила подруга и по совместительству одногруппница, но желание утолять свои эмоции или пополнять свою энергию сладким ни у кого не было. Гирлянда стала потухать. Видимо, нужно снова менять батарейки.
Мари не любила включать лампу, в комнате всегда горела гирлянда и всегда одного цвета: жёлтого. Она как будто болела этим, а Уён и не мог помешать этому. Жёлтый свет пробегал то яркими лучами, то тусклыми по уставшим лицам парня и девушки, будто их кожа дрожала.
Из-за выключенного телевизора, отсутствия диалога или хоть одного мелькнувшего слова в адрес одного из них, казалось, точно они сходят с ума начиная разговаривать в голове с самими собой. Эта тишина между ними и тусклая искра начала заставать их совсем недавно. Они оба ушли в себя с головой, не хотят друг другу открываться и пытаться что-либо исправить.
Уён, так и не поднявшись с дивана в гостиной, взял плед, под которым сидела Мари, и прилег. Девушка лишь, опешив, развернулась и с поднятой головой ушла в спальню. Легла на холодную кровать, в которой, как ей казалось, ее никто не согреет. Слёзы пошли одна за другой по ее щекам. Она закрывала рот рукой, чтобы парень не услышал её хлюпанье носом, но, кажется, он услышал. Просто не встал, не подошёл и не успокоил. Ему это просто не надо.
* * *
Уён ушёл из дома рано на рассвете. Было около пяти утра. Он уходил на работу в библиотеку, раскладывал там книги и отдавал их всем желающим под подпись, а Мари ждала его дома. Иногда она уходила на учебные курсы, на которые записалась совсем недавно, решив, что свою жизнь нужно менять. Нужно что-то делать, чтобы она не была такой тусклой и заполнена одними бытовыми задачами. Сегодня она решила отдохнуть от всего.
Устроившись на стуле на кухне, она включила музыку на своём мобильном и решила прибраться в квартире. Уён не любил, когда дома бардак, а девушка, наоборот, могла не обращать на это должного внимания. Пока самой не надоест, не заставит себя прибираться.
Ко лбу прилипли волосы. С громким выдохом Мари прислонилась к двери, а позже двинулась в ванную комнату. Неожиданно в дверь постучали. Приход полицейского к ним в дом был необъясним. Он лишь предоставил удостоверение Мари, когда та от удивления хлопала глазами, и представился:
— Офицер полиции Кон Ю. В вашем доме, этажом вышенашли труп молодой девушки. Личность пока устанавливается. Мы здесь длявыяснения обстоятельств и нахождения хоть каких-либо улик. Не будете ли выпротив, если я пройду к вам? У меня есть к вам пара вопросов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!