История начинается со Storypad.ru

84. Эмма

14 февраля 2023, 00:11

Спустя пару месяцев мы с ребятами решили встретиться в торговом центре «Water Tower Place» и перекусить в кафе. Сев за стол и сделав заказ, мы начали общаться. Кейт осматривала витрины интересовавших ее магазинов.

— Вот думаю, куда сходить сегодня? «Zara»? «Mexx»? «TimeToKnow»? «Luxerium»? «Maya»? «Love&Love»? — довольно выбирала она.

— Ты смотри, все деньги не потрать, — посмеялся Дэвид. — Они очень быстро кончаются.

— Я уж сама решу, как буду распоряжаться своими финансами, но спасибо, — улыбнулась она. — Майк и Эмма, как вы?

— О, у нас все нормально, — ответила я. — Мы на днях серьезно поговорили с Джаспером: он больше не будет так вести себя с Майком — есть такие вещи, которые просто нужно обсудить.

— Не знаю, — покачала Кейт головой, — я бы стала шантажировать каким-нибудь компроматом на него. Наверняка Майк в курсе различных секретиков своего брата.

— Мы уже этот вопрос решили, — ответил мой парень. — Я просто рад, что весь этот кошмар закончился.

— Ну что, Мигель, тебя можно поздравить с поступлением в школу кино Лос-Анджелеса? — спросил Дэвид.

— Ага! — радостно воскликнул он. — Меня взяли туда практически сразу, как я прислал им свои работы — написали, что у меня очень большой талант. У нас там будет звукорежиссер из «Диснея», а это значит, что у меня может получиться попасть на стажировку в «Pixar».

— Очень рад за тебя, — довольно поддержал Дэвид нашего весельчака. — А как прошло твое лето, Вероника?

Вероника сидела, практически не сказав ни слова. Она выглядела очень уставшей.

— Опять не спишь из-за тех событий? — спросила Кейт.

Девушка кивнула в ответ.

— Слушай, — пыталась я ее поддержать, — мы все прошли через ужас той комнаты. Кто-то страдал больше, кто-то меньше. Я не клоню к тому, что ты страдала меньше всех, мы ведь видели, как тебе было страшно умереть. Я помню твой взгляд, когда подонок Крис направил ствол на тебя и выстрелил. Мы и собираемся вместе, чтобы поддерживать друг друга и чтобы ценить, что все закончилось так хорошо.

Вероника кивнула и пустила слезу.

— Я думаю о Сэме, — сказала она, — я думаю об этом «DarkHOLEnet» и о людях, которые страдают на их передачах. Я не могу перестать думать о том, что такого творится в жизнях тех, кто окружает меня: друзей, преподавателей, случайных пассажиров автобуса, на котором я еду; моего тренера по йоге; даже этого официанта, принявшего у нас заказ. Сразу начинаю думать о возможных проблемах того или иного человека, которые он скрывает.

— Я тебя понимаю, — глажу я руку своей подруги. — Подобное испытываем мы все. Нам просто нужны время и поддержка.

Мой телефон завибрировал. Я достала из сумки свою небольшую раскладушку и раскрыла ее: отец написал, что мне нужно быть дома к шести вечера. Черт.

— Ох, — недовольно протянула я и положила телефон на стол.

— Снова родители? — спросил Майк.

— Угу, — кивнула я, — так странно... У меня триста тысяч долларов, но я не могу даже телефон поменять. Если родители вдруг узнают о том, как у меня появилась такая сумма, то это будет кошмар. Я дождусь, когда закончу университет, мы поженимся, уедем куда-нибудь, и вот тогда я куплю себе самый новый телефон.

Майк посмеялся: так здорово видеть его счастливые глаза.

— В Россию? — спросил он. — Посмотрим на реки и озера, как ты хотела.

Я широко улыбнулась, поцеловала его, а потом повернула голову и сильно удивилась: Вероника почему-то подозрительно осматривала мой телефон.

— Вероника? — поинтересовалась я.

— Эмма, ты помнишь, когда в первый раз взяла тот стеклянный телефон onePhone? — услышала я странный вопрос.

— Эй, потише, — обратилась к ней Кейт, — мы не говорим про ту комнату перед людьми.

— Эмма, ответь, пожалуйста. — Вероника сжимала мой телефон, игнорируя слова Кейт.

— Ну да, — кивнула я.

— Что ты почувствовала?

— Сначала подумала, что это мой телефон, но потом я поняла, что это не так.

— Как тебе могли прийти в голову такие мысли, Эмма? — продолжила она меня расспрашивать. — Твоя раскладушка совсем не похожа ни на iPhone, ни на какой-нибудь другой сенсорный смартфон. Если бы я проснулась, а в моем кармане лежал бы этот мобильник, — демонстративно она всем показала мою раскладушку, — то я сразу бы поняла, что это не мое. Ты же сказала нам, что в жизни не видела такое устройство, но потом добавила «вроде»! Почему?

Ничего не понимаю! С Вероникой что-то не так.

— Вероника, к чему ты клонишь? — приподняла я свои руки. — Ну, просто мне показалось. Что в этом такого? Со всеми бывает.

— Так, стоп! — вставила слово Кейт. — Успокойся, и давайте говорить тише! Ты хочешь сказать, что Эмма причастна к тому, что мы все оказались в комнате? Это же Сэм — или как его там на самом деле зовут — во всем виноват.

— Когда я взяла этот стеклянный телефон в руку, то на мгновение подумала, что видела его ранее. Вы же тоже почувствовали подобное?

Все, кто сидел за столом, неловко кивнули.

— Вот! Я посчитала, что это связано с тем, что этот стеклянный девайс внешне такой же прямоугольный, как и наши настоящие телефоны. Но у Эммы совсем другой мобильник.

— Я не причастна, Вероника, — умоляюще произнесла я. — Ты помнишь, в каком состоянии мы все были? Да, когда что-то вибрирует в кармане, то, естественно, кажется, что это твой телефон.

— Вероника, успокойся! — сказал ей Майк. — Это перебор.

Руки моей подруги стали дрожать. О, нет, опять ее истерика сейчас начнется. На нас начинают смотреть другие посетители кафе, отчего мне становится душно и неприятно.

— Я ничего не понимаю! — прокричала она. — Я каждый день думаю о той чертовой комнате! Я на бумаге записала все, что там происходило! Что-то было не так!

— Ого, ты писательницей решила стать? — Кейт решила пошутить, чтобы как-то успокоить подругу.

— Давай только без этого! — настаивала Вероника. — Я сейчас абсолютно серьезна!

— Не кричи, пожалуйста! — попросил ее Дэвид. — И давайте не будем упоминать эту комнату, а то нас могут услышать. На нас и так смотрят! Тут могут быть люди, которые работают кое-где. Они могут за нами наблюдать!

— Просто я не понимаю, зачем там были эти стеклянные телефоны? Почему они не могли подложить нам, например, муляжи наших мобильников? Так бы мы верили, что кто-то взломал наши телефоны и управлял с расстояния. Этому явно обрадовались бы зрители того шоу.

— Нам же сказали, что этот телефон от какого-то партнера, — прошипел Мигель. — То же самое говорили и про новую одежду. Это была скрытая реклама. В кино и на телевидении такая вещь называется «продакт-плейсмент».

— Да кому может понадобиться использовать такие телефоны? — Вероника никак не могла угомониться. — Если увидят человека с таким девайсом, то люди посчитают его путешественником во времени. Таких технологий просто не существует, разве что есть прототип, про который говорил Майк, но до полностью рабочего стеклянного электронного устройства с невидимыми запчастями нам еще далеко!

— Послушай, Вероника, — продолжала ее успокаивать Кейт, — еще какое-то время назад мы не знали о существовании «DarkHOLEnet», — название структуры она произнесла шепотом, — может быть, этой «компанией» управляют пришельцы или рептилоиды. Может быть что угодно! У них наверняка более продвинутые технологии. Может, им пользуются сотрудники этого «Darknet'a внутри Darknet'a» или эта технология используется в военных целях — не знаю, моя фантазия не может придумать что-нибудь более рациональное.

— Мы не знаем, что там еще творится в этой «развлекательной организации», — заключил Майк. — Может, и никогда не узнаем... К счастью.

Вероника посмотрела вниз: похоже, что осознала, что ей все-таки придется свыкнуться с тем, что произошло.

— Простите меня, — тихо извинилась она. — Да, мне просто нужно время и поддержка. Всем нам.

Посетители кафе продолжали подозрительно переглядываться на нас.

— У нас все в порядке! — Кейт успокаивала людей вокруг. — Просто у нашей подруги сильное головокружение. Извините, пожалуйста, за шум.

Высокий официант с короткой стрижкой в форме принес нам блюда на подносе: он старался делать вид, что ничего не видел и не слышал, но получилось у него средне.

— Ох, мой любимый салат из морепродуктов! — порадовалась я.

Вероника не притронулась к пицце и посмотрела куда-то в сторону магазинов. Затем она широко раскрыла рот, как будто увидела что-то важное и начала быстро доставать свой телефон. Что на этот раз она задумала?

6.8К2730

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!