История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 28 | ДИН

29 октября 2025, 21:30

Дин открыл глаза и на мгновение ослеп. Белый свет хлестнул по зрачкам. В голове звенело. Пахло спиртом и кровью. Медицинский блок. Своя база.

Шторы вокруг койки задернуты, но за тканью раздавался шепот голосов, кто-то хрипло дышал. Не он один здесь валялся после недавнего ада.

Ребра оказались сдавлены бандажом. Левое плечо было перемотано. Боли не было. Пока. Значит, влили что-то хорошее.

— Очнулся? — услышал он знакомый голос.

— Я смотрю, это уже стало нашей традицией: я на больничной койке, а ты сидишь рядом, — усмехнулся Дин, повернувшись к Нику.

— Так себе традиция. Завязывай давай, — ответил тот.

— Все наши живы? Как все прошло? — спросил Дин.

— Потерь с нашей стороны нет. Есть раненые, — доложил Ник, — а этих гадов всех положили. Галеви ждет тебя в камере. Мы его не трогали, знаем, что ты хочешь сделать это сам. Так, что еще... наши деньги здесь на базе. Их кэш и товар тоже. Хватит, чтобы вылезти из-под босса.

Дин кивнул. Звучало все не так уж плохо.

— Галеви займусь завтра.

— Ты хотел сказать сегодня? Три часа ночи на дворе, — поправил Ник.

— Черт... — Дин провел рукой по лицу. Надеялся, что Лили спит. Что не ждет. — Я долго был в отключке...

— Тебя оперировали, — вставил третий голос. Дейв. — Серьёзно. Пуля вошла, вышла, но по пути разнесла тебе артерию. Пришлось срочно к моему парню в клинику. Он тебя собрал, как дорогую машинку.

— Скажи ему спасибо от меня. Лично, — Дин тихо сказал. Осознание того, как близко он был к финишу, кольнуло под ребрами сильнее, чем боль.

— Конечно-конечно, — пообещал ему врач и продолжил, — так вот. Рану я тебе обработал, вычистил все, повязку тебе наложили. Поболит еще какое-то время и хорошо так поболит. Каждый день будешь приходить на обработку и на осмотр. Если все будет протекать нормально через пару дней наложим швы. Дам тебе с собой таблетки, будешь пить. Это антибиотики и обезбол.

Врач сделал небольшую паузу.

— Едем дальше. У тебя еще сломаны два ребра. Без операции обошлись, но бандаж  на три недели минимум. Спишь только на спине. Двигаешься осторожно. Работаешь — никак.

Дейв хлопнул его по плечу. Тот поморщился.

— Спасибо, Дейв. Я поеду домой.

— Я бы не советовал...

— Вернусь, если что. Обещаю. — Дин встал. Медленно. Ноги держали, но мир слегка плыл.

— Как остальные? — спросил он, уже натягивая рубашку.

— Питбуль — бедро, сложный случай. Лом — по касательной, плечо. Тайфун, Хром, Лис — заброневые. Росомаха тоже. Легкие — Гризли и Карат. Все живы.

— Днем зайду их проведать, — сказал Дин. — Самое главное, никого не потеряли.

— Да, это самое главное, — согласился Дейв.

Они немного помолчали.

— Ник, подбросишь меня до дома? — попросил Дин.

Тот только кивнул. В глазах читалось: «Ты еле на ногах стоишь, Дин, но спорить не стану».

***

Дом их встретил тишиной. Везде был погашен свет. Лили — умничка, все-таки послушалась его и легла спать. Дин взглянул на друга.

— Ник, оставайся спать здесь, — предложил он. — Давай я тебе в гостевой спальне постелю.

— Справлюсь, — отмахнулся Ник и ушёл.

Дин поднялся на второй этаж. С каждой ступенькой, с каждым шагом, будто гвоздь вбивали в грудь. Боль просыпалась. Но пока еще терпимо.

Он приоткрыл дверь. В темноте было слышно дыхание. Лили спала. Он разделся, скользнул под одеяло. Она во сне прильнула к нему и сжала грудь. Переломы отозвались острой болью.

— Тихо, детка... аккуратнее, — прошептал он, убирая её руку.

Она проснулась.

— Дин... ты вернулся... — Она потянулась к нему и снова туда же. Он едва не вскрикнул.

— Стоп. С объятиями повременим.

Лили села и включила ночник. Свет разрезал полумрак, и в её глазах появилась тревога.

— Что это? — она указала на бандаж и повязку. — Что с тобой?

— Меня подстрелили. — Он старался говорить спокойно. — Всё уже нормально.

— Подстрелили?! Настоящим оружием? — голос срывался. — А это? — она осторожно коснулась бандажа. — Это серьёзно?

— Просто ребра сломаны, не волнуйся. -поспешил успокоить ее Дин, но только потом понял, как все это звучит.

— Просто ребра... — Лили смотрела на него как на незнакомца. — Дин... что, черт возьми, произошло?

— Перестрелка с конкурентами, — расплывчато сказал Дин и сразу же добавил, — такое редко бывает, не забивай этим голову, детка.

— Дин, я и не подозревала, что ты жизнью рискуешь! Быстро говори, что у тебя за работа такая! Все! Хватит скрывать и недоговаривать, — решительно потребовала Лили, сверля его горящим взглядом.

Дин легко мог бы поставить ее на место. Но в этот момент ему очень понравилось, как она показала зубки. Его нежная девочка при необходимости может и покомандовать. Она волновалась за него и становилась похожей на тигрицу, готовую рвать и метать. На его тигрицу. Дин погладил ее по бедру.

— Тише-тише! — прошептал он, — я расскажу тебе сейчас кое-что. Но все я не смогу рассказать, ради твоей же безопасности. Ты же понимаешь?

— Нет, не понимаю! — отрезала Лили. — Я вообще уже ничего не понимаю. Кто ты, Дин?

«Хотел бы я знать ответ...» — промелькнуло у него в голове.

— А ты сама, как думаешь? Чем я по-твоему занимаюсь? — ответил он вопросом на вопрос.

— Я боюсь, что мое предположение глупо прозвучит, — отвела глаза девушка.

— Я не буду смеяться, честно, — пообещал Дин.

Лили немного помедлила, а затем сказала.

— Может ты спецагент?

— Нет. Есть еще варианты? — Дин выжидающе посмотрел на Лили.

— Тогда не представляю, что это может быть... я не представляю какую еще работу нужно держать в секрете... — озадаченно ответила девушка.

— Слышала о черном рынке? — спросил Дин.

— Да, там можно купить что-то запрещенное, — поделилась своими представлениями Лили.

— Да. По сути есть легальный бизнес, корпорации и так далее, а есть все то же самое, но в тени. С такой же иерархией, с похожим устройством, с своими каналами связи и сбыта, со своей экономикой. Всё как у белых воротничков, только без галстуков, — начал объяснять ей Дин. — Пока мы с тобой говорим, все это продолжает функционировать, миллиарды долларов крутятся там, внутри всей этой системы. Ты живешь своей жизнью и даже не задумываешься об этом, но каждую минуту на черном рынке заключаются те или иные сделки. И я — часть этого, Лили. Ты можешь меня порицать, и, наверное, я это заслуживаю. Но вот он я настоящий. Я такой, какой есть и уже не смогу ничего изменить. Я не агент и не супергерой, который спасет весь мир, прости, что не оправдал твоих ожиданий.

— А что, разве нельзя прекратить этим заниматься? — наивно спросила Лили. — Например, с обычной работы всегда можно уволиться...

— Так в том-то и дело, что это не обычная работа. Тут ты не можешь просто взять и написать заявление по-собственному. Из этой игры выходят по-другому. Либо ногами вперед, либо, если знаешь не так уж много, за решетку. Но второе — это не мой случай. Я в этом дерьме до самого конца... — заключил он.

Лили молча смотрела на свои пальцы. О чем она думала в этот момент? Вероятно сожалела, обо всем, что между ними было. Да и беременность еще... но, к счастью, срок не поздний, и у нее еще есть выбор. Но как же больно ему было осознавать, что она может исчезнуть из его жизни навсегда. Но, наверное, он это заслужил. Поиграл в счастливые отношения и хватит, пора возвращаться к реальности.

— О чем ты думаешь, детка? — спросил Дин.

Он приготовился услышать ответ. Пусть она уже скажет и все. Молчание в эту минуту было для него самой настоящей пыткой.

— Ты научишь меня стрелять? — неожиданно спросила она.

— Что? — Дин опешил.

Он был готов услышать от нее что угодно, но никак не это.

— Я должна уметь за себя постоять. Все-таки я девушка гангстера, как это сейчас выяснилось.

Лили смотрела на него, а Дин никак не мог считать ее эмоции. Вся происходящая ситуация казалась ему какой-то сюрреалистичной.

— Лили, что ты сейчас обо мне думаешь? — он все же решил добиться от нее нормального ответа, — ты все еще хочешь быть со мной? А ребенок... у тебя пока ранний срок, еще не поздно...

— Хватит! Я не хочу об этом слышать! — перебила его Лили. — Да я в шоке от того, что сейчас узнала. Да, мне все это не нравится. Но мои чувства от этого не изменились. Я буду с тобой, Эарладин Чавис. Если ты не можешь выйти из этой игры, то значит я зайду в нее и буду с тобой до конца.

— Нет! — отрезал Дин. — Я тебя в это не втяну, даже и не думай. Ты будешь жить нормальной жизнью, Лили. Той, которую ты себе всегда представляла, той к которой стремилась. А я буду рядом с тобой, как и было до этого. Все будет так же! Просто воспринимай это как мою работу. Есть много профессий, где каждый день рискуют жизнью. Давай представим, что это одна из них и больше не будем возвращаться к данному вопросу?

Он коснулся её рук. Пальцы нежные, почти невесомые. Губы легонько поцеловали кисти. Внутри всё кричало: «Не теряй её. Только не её».

Дин прикрыл глаза, больше всего в этот момент ему хотелось покоя. Он уже не мог продолжать этот разговор, не мог спорить с ней, ничего уже не мог. Усталость тяжелым камнем придавила его. Боль от полученных ранений становилась все ощутимее. Может если поспать, станет легче? Он почувствовал, как Лили гладит его по щеке и поднял тяжелые веки.

— Дин, спасибо, что доверился мне и рассказал, — Лили смотрела на него с любовью, но где-то в глубине ее глаз застыла печаль. — Я бы хотела еще кое-что обсудить связанное с твоей работой, но конечно же не сейчас, когда-нибудь позже. Ложись, Дин. Тебе нужно отдыхать. Скажи, если я сейчас могу чем-то тебе помочь.

— Спасибо за заботу, Лили, но сейчас мне ничего не нужно. Просто ложись рядом.

Он поманил ее к себе. Девушка улеглась рядом и прижалась к его здоровому плечу. Дин закрыл глаза и провалился в беспокойный сон. Но даже во сне, среди беспокойных видений, он чувствовал, что на этот раз почти потерял всё.

620

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!