ГЛАВА 27 | ЛИЛИ
19 октября 2025, 19:49
Прошло несколько часов с тех пор, как Дин привёз её к себе. Он предупреждал, что вернётся поздно, но Лили всё равно не находила себе места. Чтобы отвлечься, решила рассмотреть дом.
Ванной и спальней на втором этаже она уже пользовалась, когда приезжала ночевать. Остальное почти не видела. Внизу её встретила небольшая, но уютная гостиная: диван, кресло напротив, много зелени в горшках, пару современных картин. Открытая кирпичная кладка добавляла брутальности. Из коридора она попала в кухню-столовую, компактную, но укомплектованную. От столовой зону готовки отделяла барная стойка. Тут можно было и быстро перекусить, и посидеть с бокалом.
Лили заглянула в холодильник и открыла рот от удивления. Дин говорил, что он очень занятой человек и редко бывает дома, поэтому она не ожидала увидеть в его холодильнике столько продуктов. Свежие фрукты и овощи, несколько видов сыров, мясные деликатесы, молоко и сливки, йогурты, морсы и соки. Лили достала йогурт и взглянула на срок годности. Дата производства — вчерашнее число. Кто-то закупил эти продукты вчера. У Дина есть помощники по дому? Он об этом не говорил...
Лили обвела все вокруг взглядом. Очень чисто и аккуратно. Точно кто-то за всем этим следит.
Мысли прервались звуком поворота ключа в замке. Дин приехал раньше! Лили почувствовала как радость наполняет ее. Она тихонько подошла к проему ведущему в прихожую.
— Милый, ты вернулся! — с этими словами она вошла в прихожую и шокировано замерла.
У двери, снимая обувь, стояла молодая девушка. Она подняла глаза, улыбнулась:
— Здравствуйте.
— Вы кто? — нахмурилась Лили. — И почему у вас ключ?
— Я Мишель. Агентство прислало меня приготовить ужин и навести порядок. Мистер Чавис не предупреждал? Мисс...
— Роуз, — коротко ответила Лили. — Нет, я не в курсе.
— Простите, не хотела вас напугать. Если вы не против, приступлю к работе.
Мишель уверенно нашла санузел на первом этаже. Она неплохо тут ориентировалась. У Лили неприятно кольнуло под ложечкой: «А вдруг у Дина с ней что-то было?» Ревность, как колючка, царапнула сердце. Лили постаралась себя одернуть и отогнать навязчивые мысли. Но выходило плохо, и девушка села за барную стойку, поджидая возвращения Мишель, чтобы порасспрашивать ту.
Мишель зашла на кухню и улыбнулась Лили, но при этом глаза ее оставались холодными, по крайней мере, именно так показалось самой Лили.
— Мисс Роуз, что приготовить на ужин? — спросила Мишель мягким, но деловым голосом.
— «Цезарь» получится? — Лили назвала первое, что пришло в голову.
— Все ингредиенты есть. Что-нибудь ещё?
— Достаточно, спасибо.
Мишель надела фартук, включила воду, перебрала овощи — движения уверенные, отточенные.
— Вы часто здесь бываете? — не удержалась Лили.
— У мистера Чависа договор с агентством на уборку и готовку два раза в неделю. По этому графику я здесь последние три года, — улыбнулась Мишель.
«Три года... он наверняка с ней спал».
Мысли снова потянули в сторону, которая не радовала. Одно дело знать, что у него было много девушек, а другое дело общаться сейчас с одной из них. А вдруг она неровно к нему дышит и будет мешать их отношениям?
Лили прокручивала в голове разные предположения и становилась все мрачнее и мрачнее. Надо будет поговорить с Дином об этой Мишель, когда он вернется. Лили могла бы и сама приводить в порядок его дом дважды в неделю. Зато никаких посторонних девушек под одной крышей с ним.
Размышления прервал голосок Мишель.
— Мисс Роуз, салат готов. Угощайтесь. Что предпочитаете пить? В холодильнике есть морсы брусничный и клюквенный, соки яблочный, мультифрукт и вишневый, так же могу сделать свежевыжатый апельсиновый сок. А может чай или кофе?
— Мишель, спасибо, я сама возьму себе напиток, — ответила Лили.
Ей было неудобно, что ее кто-то обслуживает. Особенно если учесть, что эта девушка вероятно спала с ее парнем...
Лили подошла к холодильнику и взяла бутылочку клюквенного морса. Когда она вернулась, то обнаружила на обеденном столе глубокую миску с салатом и тарелку с приборами. Мишель куда-то ушла.
Лили положила в тарелку салат и попробовала. Как бы ей не хотелось это признавать, получилось вкусно. Она поела и убрала остатки цезаря в холодильник. Мишель где-то пропадала, и Лили была этому даже рада. Девушка прошла в гостиную, села на диван и решила сделать то, о чем уже долго думала — позвонить Эшли. Она набрала сестру по видеосвязи. Через несколько гудков на экране появилось улыбающееся лицо кузины.
— Лили! Вот это сюрприз! Где ты?
— У Дина. Каникулы, родители отпустили на неделю.
— Невероятно... — Эшли улыбалась так искренне, что у Лили потеплело на душе. — Значит, всё налаживается?
— Ненадолго, боюсь, — выдохнула Лили. — Эш... я беременна.
Улыбка на лице кузины сменилась шоком.
— Ты серьёзно?
— Да. Врач сегодня подтвердила. Срок четыре недели.
— Родители знают?
— Нет. Пожалуйста, не говори им. Я скажу сама... просто пока не знаю как.
— Не скажу, обещаю. Но не затягивай, — Эшли посерьёзнела. — Дин в курсе?
— В курсе. Сказал, что поддержит любое моё решение. Я решила рожать.
— Будет сложно, Лили... Но я рядом. Хочешь, приеду на пару дней, когда будешь говорить с родителями?
— Ты могла бы? — глаза Лили увлажнились. — Если будете рядом ты и Дин, будет не так страшно.
— Договорились, — улыбнулась Эшли.
Они поговорили ещё немного, но неожиданно Лили резко стало плохо.
— Эш, мне нехорошо... Я напишу позже.
И не дожидаясь ответа Лили сбросила звонок и побежала в туалет в надежде успеть. Склонившись над унитазом, она чувствовала, как ее покинул недавно съеденный салат. Лили бросило в холодный пот, закружилась голова. Девушка без сил осела на пол. Непонятно сколько прошло времени пять минут или полчаса, когда Лили почувствовала себя немного лучше.
Она прополоскала рот освежающим средством и умыла холодной водой лицо. Из зеркала на нее смотрела бледная напуганная девушка.
Неужели это только начало?
Лили вышла из туалета и устало плюхнулась на диван в гостиной. Прикрыла глаза и казалось задремала. Из этого состояния ее выдернули тихие шаги. Затем кто-то опустился рядом с ней на диван. Девушка открыла глаза. Возле нее сидела Мишель и держала в руках кружку.
— Вот, — протянула она напиток Лили, — выпейте это, мисс Роуз.
— Что это? — недоверчиво спросила Лили
— Травяной чай: ромашка, мята, немного лимона, — объяснила Мишель. — Мне такой здорово помогал от токсикоза.
В ее взгляде промелькнуло понимание и сочувствие. Лили почувствовала, как на нее снова начинает накатывать тошнота. Она протянула дрожащую руку и взяла предложенный напиток.
— Спасибо! — прошептала она.
— Только пейте маленькими глотками, — посоветовала горничная.
Лили сделал небольшой глоток. Чай был теплый с легким довольно приятным вкусом. Не идеально, но если это поможет, то она будет заваривать себе такой же.
Минуты через три Лили стало легче. Она благодарно улыбнулась.
— Ещё раз спасибо. Правда помогло.
— Не за что.
— Зови меня просто Лили, — неожиданно для себя сказала она.
— Хорошо, Лили. Хочешь, принесу плед?
— Пожалуйста... И, если можно, побудь со мной немного. Страшно одной в таком состоянии.
— Конечно.
Вскоре она вернулась с пледом. Не смотря на все те мысли, которые посещали Лили в момент их знакомства, теперь девушка чувствовала только благодарность.
«И с чего я взяла, что у них что-то было? — устыдилась она. — Лишать человека работы из-за своей фантазии? Как это низко, Лили!»
Наверное, это гормоны шалят.
— У тебя есть ребёнок? — решила поддержать беседу Лили.
— Да. Дочка, Софи.
— Сколько ей?
— Пять.
— Ты такая молодая... — Лили смутилась. — Сколько тебе?
— Двадцать три. Я рано родила, — Мишель отвела взгляд.
— Расскажешь? Если можешь. У меня сейчас... похожая ситуация. Мне шестнадцать... — она ладонью коснулась живота.
Мишель помолчала, потом кивнула.
— Мне было семнадцать, когда за мной стал ухаживать Дерек. Я верила, что всё серьёзно. Он был чуть старше, с машиной. Пригласил «показать красивый вид на город»... В машине это и случилось. Я сопротивлялась, кричала, а вокруг никого. После он отвёз меня домой, будто ничего не было. В зеркале меня ждала жуткая картина: распухшие от слёз глаза, кровь, синяки... Я долго сидела под душем и думала, что не хочу жить. Никому не сказала: боялась осуждения. Через время узнала, что беременна. Родителям призналась, а они у меня очень религиозные. Осуждение было таким, будто это я «сама виновата». Запрятали дома, чтобы «никто не узнал». Ни врачей, ни обследований. Рожала дома... Чудо, что выжила. Потом ушла в социальный приют. Там помогли вещами, взяли в агентство. Сначала были маленькие заказы рядом, потом больше. При приюте были ясли. Оставляла Софи и работала. Сейчас снимаем маленькую квартиру. Потихоньку выкарабкиваемся.
Лили слушала, сжимая её руку. Слова застревали в горле.
— Ты невероятно сильная, — наконец произнесла она, чувствуя, как к глазам подступают слёзы. — На фоне твоей истории мои страхи кажутся мелкими. Мне стыдно, что я... — она запнулась и усмехнулась сквозь слёзы, — ревновала к тебе Дина и думала, как бы его убедить отказаться от твоих услуг.
— Не вини себя за чувства, — мягко сказала Мишель. — Беременность в таком возрасте — это и правда страшно. Но я рада, что у тебя всё по-другому. Отец ребёнка мистер Чавис?
— Да.
— По моим наблюдениям, он внимательный, — Мишель чуть улыбнулась. — Мы редко пересекаемся, но однажды он расспросил про мою жизнь, очень по-человечески. Я не вдавалась в подробности, но после этого он стал оставлять щедрые чаевые. Пыталась отказываться, но он не принял.
— Он такой, — Лили тоже улыбнулась. — Добрый. Только никогда в этом не признается.
— Будет о тебе заботиться, — уверенно сказала Мишель. — Даже меня вызвал, чтобы ты не осталась голодной.
— Я и сама бы справилась... Но спасибо тебе за чай и за то, что осталась. И за доверие.
Мишель тепло улыбнулась. В её глазах ещё пряталась грусть, но в комнате стало как-то тише и светлее.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!