История начинается со Storypad.ru

XXII Тысяча грехов грозно стоят за спиною моей. ( part I )

20 сентября 2021, 14:29

пс. глава большая, но делить я её не стала, простите за долгое отсутствие ♥ 

- Я не знаю. Меня тут не было, только приехал. – Выдавил Дилан, но было плохо слышно из-за шумного фона. – Кайл тут. Думаю скоро и отец её подтянется. В доме пусто и ближайших участках тоже.

Внутри что-то оборвалось от его слов. Слишком много эмоций. Волнение. Страх. Злость.

- А лесная зона? – Раздражённо спросил в ответ, заводя машину.

- Сейчас с полицией дела уладят, чтобы они не влезали и будут прочёсывать её. Ты ... - Не став слушать дальше, просто скинул вызов, бросая телефон на сидение.

Наш мир – это просто мерзость.

Ломаюсь. Медленно, но верно ломаюсь. Всё как по заезженной пластинке - мир в одно мгновение окрасился в красный. Люди так легко могут потерять то, что им нужно. Тот прохладный день. Тот самый день. Когда мысли тянут тебя вниз. Когда ты всего лишь безучастный свидетель собственной жизни, где агония саморазрушения, и водоворот страдания отталкивает других. Тогда.

Я обрёл тебя.

Я обрёл себя.

Мы так и не смогли окунуться в жгучую ненависть друг к другу, ведь в конце концов сгорели до тла намного раньше. Нашли друг друга. Везде. Без конца. Особенные, повязанные. Живя во мраке, ища там красоту, а нашли друг друга. 

Выкидываю сигарету в окно, так и не докурив. Ярость жгла изнутри. Буквально потребовалось минут семь по пустой трассе, чтобы доехать до дома Стефани. Нового дома. Дилан стоял вместе с Кайлом. Несколько его людей осматривали двор. Полицейские. В груди ноет невозможно. Было абсолютно наплевать на то, что может сказать Кайл и Коллинс. Наплевать на то, к чему это может привести сейчас. Нужно найти Стефани. С каждым часов, минутой - это будет труднее. Выйдя из машины, направился к ним. Полицейский, что пытался спросить кто я, резко отшатнулся.

- Ничего не нашли. – Сказал мне Кайл, недовольно смотря.

- Я и так вижу. – Огрызнулся я. – Нужно искать в лесной зоне. Какого хрена вы тут рыщите?

- Ты... - Злобно начал он, но остановился. 

К нашему разговору присоединился шериф.

- Доставили кинологов с собаками. Думаю, так мы найдём быстро. По запаху одежды и крови.

- Крови?

- Нашли в коридоре на выходе на задний двор. – Ответил Дилан и положил мне руку на предплечье.

- Так пусть начинают искать. – Вскрикнул на шерифа. Он испуганно уставился на меня и бегло забегал глазами по Кайлу с Диланом.

- Я... - Шериф, казалось, потерял дар речи.

- Быстро. – Добавил Кайл.

- Да, да. – Он повернулся к своим людям. – Вы слышали? Идите.

Мы пошли следом за кинологами. Спустя несколько минут на краю, где начинается лесная часть нашли небольшие следы.

- Следы довольно свежие. Повезло, что земля тут мягкая. – Сказал Кайл, чуть понизив голос, чтобы гнев стал ещё более очевидным. – Значит она всё же убежала. Думаю, тут определённый план. Она слишком умна, чтобы просто бежать, не имея под этим ничего. 

- Или заставили. - Тихо добавил.

Через несколько метров мы нашли ещё одни. Больше.

- Непонятно сколько их.

Громкий лай с другой части привлёк внимание. Из леса выбежал Макс.

- Твою мать. – Пробормотал удивлённо Дилан. – Он не стал бы просто сбегать от неё.

- А вот и подсказка от Стеф.

- Макс! – Подозвал его к себе. – Хороший мальчик.

Он бегал и прыгал вокруг меня, начиная лаять.

- Тихо. Ты ведь знаешь, где она, да ? Показывай. Давай. – Отпустил его и Макс рванул обратно в лес.

Вся эта внутренняя боль говорит о собственной вине. Если с ней случится непоправимое, я не смогу с этим жить. Сколько моментов мы упустили, чтобы участвовать в чужих играх? И теперь, что, чёрт возьми, имеет значение?

***

Я ненавижу чувство беспомощности, которое испытывала сейчас, привязанная к стволу дерева. К счастью для меня, ничего другого они не успели сделать, меня начали искать. Из их разговора, поняла, что машина находится на другой стороне, и мимо просто так они бы не прошли. Без меня уйти не могут, как и со мной, поэтому недалеко от того места, где я отключилась мы остановились. В небольшом овраге, где свет особо видно не было. Чёртовы ублюдки. Общество всегда остаётся больным, как и породивший его человек с больным желаниями. Хотя, я так привыкла к безумию, что нормальные люди меня пугают.

От происходящего тошнота подступает к горлу. Я будто чувствую пустоту внутри. Чувствую, как рассыпаюсь, как появляются трещины. Я не боюсь смерти. Боли. Я боюсь оставить всё так. Ничего не сделав.

- Они же найдут вас. – Подняла холодный взгляд, прерывая разговор. – Найдут и отсюда живыми вы не уйдёте. Это конец.

- Заткнись. – Процедил мужчина, резко хватая меня за шею. – Если найдут, то сначала ты не уйдёшь отсюда живой, поняла? Твоя жизнь прямо зависит от нашей. Так что заткнись и сиди молча.

Я прикусила губу, чувствуя тёплую кровь. Его нельзя провоцировать, но так хотелось. Нужно тянуть время. Однако страха уже не было, будто привыкаешь.

- Нужно немного подождать. Отсюда нас не увидят. Свет тоже. – Недовольно предложил второй. Мужчина с щетиной, а на вид они все лет тридцати – тридцати пяти.

- Лучше уйти. – Добавил третий.

Тот, что держал меня за шею – отпустил, поворачиваясь. Довольно заметный шрам, на верхней части лица, только больше усиливал его отвратительный вид. Нужно было сильнее ударить его, тогда, возможно, ничего из этого бы не было.

- Без неё уходить нельзя. С нас три шкуры спустят. – Судя по голосу, он был ещё более злым, чем казался внешне.

Конечно же они будут делать не так, как я сказала. Это предсказуемо. Во всех фильмах, плохие парни никого не слушают, даже когда им дают шанс на жизнь. Возможно, мир когда-нибудь изменится.

Но это будет не наш мир. Неправильный. 

И зачем тратить время на то, чтобы вставить мозги другим? Жертвенный принцип. Помогать выбраться из этого дерьма, ссанья и блевотины, которым они сами заполнили свою жизнь. То, что происходит сейчас – отвратительное шоу ужасов. Деймон говорил это часто. Как только ты поймёшь, что это безнадёжно – станешь свободным. Хотя он относился к ним тоже, но в этом случае пошло всё не так. Нужно увидеть всё зло человека, а после оценишь и всё остальное.

Но может со мной, что-то не так? Меня всю жизнь тянуло на приключения и к таким людям. А таких людей ко мне.

Боже, почему эти мысли посещают меня именно сейчас. Область груди, колени и голова ужасно болели. Нельзя было сконцентрироваться на одном месте. Руками сильно шевелить нет возможности, хорошо, что ноги не связали и рот не заткнули. Глупые. Видно, что у них есть опыт, но сейчас они им не пользуются.

- Ты меня чуть не убила, сучка. Что я тебе обещал, если поймаю? – Этот ублюдок достал нож из шнурованного ботинка.

- Пошёл к чёрту. – Прошептала я. В ответ он ухмыльнулся так, что кровь стынет в жилах. Это будет ужасно.

Я начала дёргать руками, запястье крепко связаны. Он наклонился, ножом разрезая футболку, когда-то белого цвета, но сейчас уже всю в листьях и грязи. Сжала губы, наконец почувствовав голой грудью прохладный воздух. Я старалась заставить себя не издавать звуков. Не хочу, чтобы они видели мои слёзы.

- Ладно. Беру слова, что трогать её нельзя – назад. – Протянул мужчина около небольшого костра. – Только заткни ей рот.

- Позже. Сейчас начнём с другого. – Его лицо было в нескольких сантиметров от моего. Холодный кончик уткнулся мне под грудью. Я начала глубоко дышать. Деймон.

В конце концов лучшим наказанием для них будет не божья кара, а он. Из губы вновь капала кровь.

- Я закричу.

- Ещё как закричишь. – Начала брыкаться, дёргаться, попытка ударить, но почувствовала, как по животу потекла тёплая жидкость.

- Блять. – Удар наотмашь по лицу. На мгновение потеряла ориентацию. Чувствовала будто меня изнутри кромсает. В ушах собственная кровь звенит.

Он резко схватил за грудь, крепко сжимая из-за чего глаза застелили слёзы. Такая боль чувствовалась через всё тело. Стон боли сорвался с губ. Не стало, ни внутреннего голоса, ни ожидания, только новый провал в порцию боли.

Я не знаю сколько прошло минут или часов с начала этого безумства. Тошнота подбирается к горлу. Будто в грязь с головой окунули. Все эти физические ощущения скомкиваются, что прекращаешь чувствовать. Я чувствовала каждую дорожку засохшей крови на своём теле. Губы дрожат, толи от прохлады, толи от боли. Слышу лишь смех и собственный крик.

Вдруг этот ублюдок разрезает сзади ремень, и я падаю на траву, не в силах держаться на ногах. Сев сверху, он сжал мои щёки.

- Ну как. Ещё с силами. Они тебе сейчас понадобятся. – Воткнув рядом нож в землю, начал стягивать с меня трусы.

- Не смей прикасаться ко мне! – Закричала я, пытаясь вырваться из стальной хватки. Второй мужчина, что стоял рядом схватил меня за руки, прижав к земле.

Я снова закричала, проклиная всё на чём мир стоял. Боль разум перекрыла, оставляя способность только кричать.

- Заткнись, сука. – Пару ударов по щекам почти вырубили меня. Всё размылось перед глазами. Бесконечный океан калейдоскопа.

Лай собак звучал на фоне так оглушающе.

- Деймон! – Мужчина сдавил мне горло грубыми пальцами, но я знала. Чувствовала всем нутром, что мой шёпот, будет громче, чем крик. Брызнули из глаз слёзы. Воздух стремительно кончался. Резко появилось желание вымыться дочиста.

Кашель. Почему эти ужасы случаются именно со мной? Каждый раз, когда капаешь глубже, всё обрушивается. Может это было для того, чтобы стать тем, кем ты являешься сейчас. Я не ищу спасения, лишь хочу веры во что-нибудь или в кого-нибудь.

Возможно, веры в себя. Чувствую вкус крови во рту. Мне хочется прикончить этого ублюдка. В конце концов, за всё, что произошло я имею право оплатить болью за боль. Видно, что он главный в этой троице и у него явно проблемы с агрессией и нарциссизм.

Собаки. В голове громкий гул. Мне так сильно захотелось засмеяться, что я не удержалась свой смех.

- Какие же вы тупые. – Иронично сказала я. Они пытаются шевелить своими извилинами, смотря на меня округлёнными глазами. А лай всё ближе. – Вам нужно было разделаться раньше с моим милым псом, ведь они такие преданные и агрессивные, когда дело касается семьи. И не только они.

Смех. Меняются времена, а люди всё такие же глупые. Я уже не говорю, я кричу.

- Давай. Что ты смотришь? Если хочешь покончить с проблемой своего босса – убей меня! Почему ты просто смотришь! Проси прощения, а не разрешения.

Он резко схватил меня за волосы и посадил на колени. Сел сзади, приставив к горлу нож.

- Щас посмотрим, что они без тебя делать будут? – Злобно прошептал и затем крикнул. – Если выстрелите – я прикончу её!

- Теслер, блять, не сказал, что эту сучку бешенную усыпить нужно.

Зрачки расширились. Теслер. Трое подошли к нам.

- У вас ничего не выйдет.

- Даже если не выйдет, я закончу то, что начал с тобой уже в аду, сука.

Они перекрикивались и в моменте появился Макс, вцепляясь тому в руку. Крик. Ощутив кратковременный прилив сил, быстро переместилась за дерево, а услышав звук выстрела и не понимая по кому стреляют, рванула в противоположную сторону. Глубже в лес.

Старалась не упустить из виду этот неяркий свет, чтобы меня нашли быстро. Из-за нехватки сил, на бег хватило ненадолго. Как только я остановилась появилась мужская фигура, схватила меня сзади, зажимая рот.

- Молчи, иначе я тебе шею сверну. – Горячее дыхание опалило ухо. Значит один из них побежал за мной. Свободной рукой сдавил моё горло и придавил к дереву.

Карканье, выстрелы, шаги – всё смешалось, но шелест травы и веток прозвучал сейчас громко.

- Блять. – Меня отпустили. Я обняла себя за дрожащие плечи, отползая в сторону.

Мерзкие, хлюпающие звуки. Деймон. Хруст. Мой всхлип. Не понимаю, не разбираю, сплошная каша. Воздух, что я глотала, сквозь слёзы, вонял гарью. Нечеловеческие крики. Деймон сжимает его шею сзади, прикладывая об ствол дерева, что со мной плачет. Воет. Ещё и ещё. Вновь, и вновь, и вновь. Всю злость выплёскивая.

- Боже. – Шепот.

- Да, - растягивает Деймон. – Я бог, который не поможет тебе. Приводит в ужас, не так ли?

Предсмертная агония. Насилие правит балом.

- Нравится? – Орёт Деймон, а от того, даже ничего не осталось.

Бесконечные минуты насилия, а после тишина. Один лишь ветер. Тело холодное, как лёд, а душа пылает.

- Стеф. – Хрипло позвал Деймон. Мы смотрим друг на друга. – Я тебя снова не уберёг.

Руки окровавленные лицо хватают. Металлические губы, не забытые, пахнущие сигаретами. Так хорошо и так правильно. Тряпки с тела исчезают, на их место тёплые, пахнущие домом. Деймон провёл носом по шее, всё больше пачкая щёки кровью чужой.

- Знаешь, я так устала. – Сказала я через пару секунд. Веки свинцом налиты. – Деймон.

Он наклонился и аккуратно положил руку на спину, а другой подхватил под колени, прижимая. Цепляюсь холодными фарфоровыми пальцами.

- Я почти сломалась.

По щеке скатилась, последняя, одинокая слеза и свет погас. 

642540

Пока нет комментариев.