XIII Яд и пепел (part I)
13 сентября 2021, 21:27Настоящее время.
Кровь, циркулирующая по венам, начала закипать. Я сжала свои холодные пальцы на плечах Теслера.
В приглушённом неоновом свете глаза Деймона сияли голодным огнём. Нахлынувшее удовольствие обожгло нутро и лоно. Теслер пытался двигать бёдрами, а рот приоткрылся в жадном вздохе. Я прикрыла глаза, чувствуя обжигающий взгляд, который готов убивать.
Теслер резко поддался вперёд, прижимаясь губами к моей полуоткрытой груди. Игнорируя появление нового действующего лица, схватила его за заднюю часть шеи, царапая ногтями. Теслер проигнорировал и тогда я сильнее сжала пальцы, до боли, уже чувствуя, что-то вот-вот и кожа под ногтями лопнет. Он простонал, отстранившись.
Распахнув глаза, увидела, как Деймон явно разговаривал на повышенных тонах с другим мужчиной, едва сдерживаясь не ударить его. Жаркие тиски сдавливали тело.
Музыка заканчивается, тут же начинается другой трек.
За несколько секунд резко накрыла своей ладонью рот Теслера, прерывая громкий утробный рык. Сдавленно выдохнув, лизнула место под ухом, одной рукой ведя по его открывшейся рельефной груди.
- Помоги мне. Ты единственный кто может помочь. - Тихо шепчу, ведя пальцем по его щеке и чувствуя накатившую усталость.
- Ты...да...маленький ангел решил спустить в сердцевину греха. - Теслер резко поднял меня за бёдра, сажая на спинку кожаного дивана. Я приподняла ногу, оставляя её на уровне его паха, не давай подойти слишком близко. Он смотрел прям мне в глаза.
- Папина дочка решила вынюхать много чего интересного. - Сердце пропустило удар. Провела языком по губам, смотря, как взгляд Теслера перемещается с губ на лицо.
- Прошло всего четыре года, а ты вот как повзрослела. - Он попытался схватить мою ногу под коленкой, но я быстро развернулась, спускаясь на пол. Теперь нас разделял диван и попытки вторгнуться в личное пространство были пресечены. Я делала небольшие шаги назад, к закрытой шторой зоне.
Деймон и тот неизвестный мужчина исчезли. Я даже почувствовала небольшой горький осадок. Неужели он так всё оставит?
Но сейчас проблемы другие.
Я не могу допустить, чтобы многомиллионные контракты и договорённости, связи и отношения моего отца полетели в помойку.
Глубокий вдох и выдох. Теслер продолжал смотреть на меня в упор.
Он начал быстро двигаться навстречу, и я, кинув на него взгляд, завернула за большую штору, где был длинный коридор. Одна стена была полностью сделана из чёрных матовых и блестящих панелей, а другая из рельефного стекла, через него просачивался неоновый свет, играя по коридору. Я шла так быстро, как позволяли высокие каблуки и чувствовала, что он идёт за мной.
Увидев в конце дверь и горящую вывеску "выход", ускорила шаг.
- Стой! - Крикнул Теслер сзади. Из-за спешки я оступилась, но меня резко схватили за талию, не давая упасть и потянули назад.
Мы замерли и в конце концов я расслабилась.
В коридоре послышался грохот ударившейся о стену двери и гул голосов. Он дёрнул меня назад, ведя за собой и мы вошли в санузел. Серый кафель покрывал всё помещение, большое длинное зеркало подсвечивалось настенными светильниками. Каменная сплошная тумба под две раковины.
Никого не было и он разжал руки. Я прошла к ней и легко села наверх, зажмуриваюсь, кусая щёку изнутри и слушаю сумасшедший стук своего сердца. Тело ватное, голова раскалывается, кончики пальцев занемели. Но через минуту всё проходит.
Теслер сложил руки на груди, смотря на меня.
- Отец меня не подсылал. Он ничего не знает. - Открываю глаза, поднимая взгляд на него.
- Ты долго работал... - Я сглотнула ком в горле. - На Картера.
- Не думал, что Коллинс ещё имеет дела с Картером. - Он подошёл почти вплотную.
- Информаторы не принадлежат к какой-либо "семье" и я понимаю, что ничто не остаётся безнаказанным и не стоит забывать, что многие "семьи" ставят закон ниже своих потребностей, что принимает весьма опасную ситуацию...но мне нужна информация по нейтральному району.
Теслер выдохнул, проведя руками по лицу.
- Они всё ещё его делят? - Риторический вопрос. - Я давно перестал лезть в их отношения. Скажи мне, что ты затеваешь, и насколько это опасно. Сейчас период полной анархии и крайне рискованно делать, что-то слишком выделяющееся. Акулы плывут на запах крови...
Он смотрел в упор на меня и хохотнул.
- Знал бы твой отец, что делает его девочка, хоть и во благо дела.
Я пожала плечами.
- Тебя поймать где-то очень сложно, а чтобы не сильно выделяться тут, пришлось экспериментировать... Не думала, что ты знаешь меня.
Тишина поглотила нас ещё на пару минут.
- Всё не так просто...
- "Семьи" не станут лезть сейчас в самое пекло, тем более за попытку урвать кусок нейтральной зоны. - Теслер провёл рукой по своему подбородку.
- Они пытаются подняться с колен... но всё же они способны вставить палки в колёса. - Я говорила негромко, пытаясь собраться с мыслями.
Он кивнул.
- Полная конфиденциальность. - Теслер достал из заднего кармана брюк бумажку и протянул мне. На ней чёрной ручкой был выведет адрес и номер.
Что?
- Здание отеля заброшено. - Я подняла на него взгляд.
- Ты уверена? - Он усмехнулся. - Позвонишь по номеру, если решишь ехать. Тогда и поговорим, а сейчас...
Теслер посмотрел на свои ручные золотые часы. Я следила за его движениями. Вообще наблюдение за людьми в последнее время стало привычкой. Очень полезный навык.
- Нужно идти. Твоему отцу ничего не скажу... но не советую в следующий раз пользоваться таким способом, мало ли кто попадётся. - Рукой он схватил мой подбородок, заставляя его поднять и то, как блеснули его глаза в очередной раз меня убедили, что имея дело с такими людьми, чувствуешь себя постоянно в подвешенном состоянии, а блаженная улыбка говорила лишь о том, что ему нравилось всё происходящее.
Он быстро вышел, оставляя меня одну.
В голове крутились разные мысли. Стоило ли это того? Определённо. Пусть и по воле случая, всё сдвинулось с мёртвой точки, а дальше будем действовать по мере проблем, хоть пока и за спиной у других.
Я спустилась на пол и сжала бумажку в руке. Стоит ли говорить Кайлу? Он работает другими методами, но может подстраховать от ошибок. Его работа - устранять. Люди - расходный материал, за который платят очень большие деньги.
Распахнув дверь, чуть не уткнулась в чужую грудь. Резко замерев, громко вздохнула.
- Какого чёрта ты тут делаешь. - Рык сверху заставил меня покрыть мурашками. Сверху чёрные ледяные глаза с мрачной поволокой впиваются в меня, что выдавали пока ещё сдерживаемую ярость.
Он наклонился, упираясь ладонью в дверь, пресекая любые попытки выйти, и хрипло прошептал, обжигая губы своим дыханием:
- Я думал ты мне уже мерещиться начала. - Его запах, словно призрак, пробирался сквозь пепел, бетон и камень, впиваясь в носовые рецепторы до дрожи и скрипа в зубах. - Поедешь домой.
Деймон крепко схватил меня за запястье и потянул за собой.
- Отвали! Тебе нельзя там появляться. - Я пыталась выдернуть руку из захвата и в конце концов начала путаться в собственных ногах.
Он повернулся ко мне и недовольно выдохнул, резко хватая меня за бёдра, закидывая к себе на плечо. Его руки обжигали мою кожу.
Шок пронзил огненной стрелой.
Пытаясь пнуть его, сорвалась на крик:
- Поставь меня на место, ублюдок. - Он не реагировал. Проходивший персонал шарахался от нас. Деймон пнул ногой дверь запасного выхода, и мы вышли на улицу. - Ненавижу.
Я жадно вдыхаю свежий воздух. Он поставил меня рядом с чёрной машиной.
- Ты не имеешь право меня трогать. - Мой голос звучал сбивчиво из-за резкой смены положения.
- Имею. Полное. - Бросил он в ответ. Вокруг нас - тишина. Умерший мир. Даже птицы перестали петь и не слышно музыки из клуба.
- Какого хуя ты творишь. - Деймон придвинул меня вплотную к капоту машины и обнажёнными бёдрами я почувствовала тепло.
- Мудак. - Ударила его в плечо, пытаясь отстранить от себя.
Он наклонился, оперившись руками на капот.
- Я имею полное право знать.
- Нет, не имеешь. - Я подняла на него взгляд. - Уже не имеешь.
- Эй! Дэймон, ты куда исчез? - Сзади послышался высокий голос парня. Мы одновременно посмотрели в его сторону.
Молодой худощавый парень, с растрёпанными русыми волосами. Одетый в потёртые джинсы и нелепо выглядящей на нём байкерскую куртку. Светло-голубые глаза были широко распахнуты, и удивление с беспокойством отразилось в них.
- Дэй...- Он не договорил и запнулся, но быстро встал и оттряхнул джинсы. - Прости.
- Вали домой, Алекс. - Дэймон раздражённо вздохнул.
- Я...не могу. Ты сам знаешь. Мне нельзя оставлять тебя... особенно, когда рядом твой спусковой крючок. Не надо проблем. Нам нужно уезжать, они у меня. - Этот Алекс быстро достал какие-то ключи из кармана и кинул их Дэймону.
- Погуляй. - Он поймал их.
- Но...- Попытался возразить парень.
- Я сказал погуляй! - Уже громче сказал Дэймон и, глубоко вздохнув, Алекс пошёл к выходу клуба.
- Это кто?
- Может он и выглядит как отсталый, но на самом деле очень шарит в узких кругах.
Я вздохнула.
- Дэймон. - Тихо позвала его. - Отвали от меня. Ты не имеешь права... уже не имеешь влезать в мои планы. Мы друг друга не касаемся.
Он посмеялся.
- А ты всё также слушаешь своего папочку и всё, что тебе вливают. - Издевательски бросил в ответ.
- Тебе какое дело? - Дэймон пронзил меня своим острым взглядом.
- Действительно, какое я имею к этому дело. - Он провёл руками по лицу, ядовито добавив. - Ты выкинула всё из своей жизни, доверившись словам таких же мудаков, как и я.
- Я выкинула? - Крикнула в ответ. - Ты сам всё испортил! Использовал меня, играя у меня за спиной, и сливая своему же "папочке".
Голос пронизан сарказмом, а в воздухе сделала знак кавычек пальцами.
-Т ы предал меня. Всё что было и могло бы быть. Ненавижу тебя. - Жгучая злость давила на меня. Та ненависть, комком скопившаяся в груди, начала выходить.
- Везде шпионы и доносчики. А "семья" не предаст и не исчезнет. - Я села на капот машины и глубоко начала дышать, чтобы успокоиться.
- Ты не сделаешь вновь меня слабым, - прорычал он надо мной, резко наклонившись. - Ты не засядешь во мне снова.
Я смеюсь в ответ и смотрю на него.
-Уже. Я уже засела так глубоко и поэтому ты тут. Я чувствую, насколько сильно ты меня хочешь. И ты снова будешь творить анархию, трахать всё что даёт, а вновь закрывая глаза, твоя память будет тебе рисовать совсем другое. Я настолько глубоко засела, что ты хочешь сделать меня своей. Ты будешь вновь уничтожать и разрушать. На твоих руках будет больше крови. Всё больше чужих слёз, на которые ты не посмотришь, но мои ты запомнил, потому что я становлюсь твоим героином, и однажды я убью тебя.
Его желваки играли от ярости.
Сколько не старайся - будешь только ближе ко дну.
Я думала, что станет легче, но не становилось.
- Тогда не забывай, что ты тоже на этом повязана, мой ангел. - Хрипло прошептал он, а его лицо было совсем близко, отчего ноги становились ватными. - Сколько ни беги, от самого себя никогда не убежишь, а от мыслей в голове только выстрел в затылок.
Я быстро заморгала, не давая слезам выйти наружу.
- Ты везде была моей. В твоей постели, в моей комнате, в машине, на капоте машины, в моей душе, в твоём, в любых местах. И сейчас ты моя. Ничего не изменилось. - Лишь от голоса, что говорит полушепотом в темноте, внутри все переворачивается.
- А я ведь просил не отпускать. - Дэймон впивается поцелуем в мои губы. Целует так жадно, что я до крови впилась ногтями в татуированные плечи. Напряжение, приправленное похотью, вырвалось наружу, пачкая нас, а мы целуемся, целуемся, целуемся.
- Ненавижу тебя.
Капот машины будто обжигает спину. Меня душат рыдания, и мы цепляемся друг за друга, как утопающие.
- Я тебя тоже.
Они - целое, единое, точно океан неделим с волнами.
Это черта, грань, конец.
Пока нет комментариев.