XI Саспенс
20 сентября 2021, 14:38Настоящее время.
Итан взял бутылку из моих рук, а я наклонилась над бильярдным столом. Установила белый шар и кий на одной линии, пытаясь сосредоточиться. Сердце громыхало, радостное возбуждение зародилось в груди. Если сейчас попаду в лузу - то выиграю.
Рядом послышалось хихиканье, Итан еле стоял на ногах.
- Давай, Стеф, забивай. Я уже смерился. - Он поднял руки вверх и продолжал смеяться, теперь уже допивая бутылку, что взял у меня. Его белую футболку портило пятно от разлитого напитка. Итан всегда повышал мне настроение. Его вечный смех и приятная улыбка.
Спустя три года между всеми нами установились тёплые платонические отношения. Я ударила и отправила последний синий шар в угловую лузу.
Завтра десятое сентября— один из самых ожидаемых дней у студентов города: все ждут Осенний фестиваль и новые выборы в студенческий совет. Сначала начнётся ярмарочная неделя, которая включает в себя различные мероприятия и развлечения. На площади кампуса - перед входом в главное здание института, располагают киоски, места проведения конкурсов и кучу всего, но для меня сейчас важнее другое. В эту неделю подаются заявки в студ совет, в том числе и на смену главы. После отбора основных кандидатов, начинается голосование среди всех студентов, а после дебаты, что похоже на настоящие выборы президента.
Телефон в заднем кармане узких джинс зазвонил. На экране высветился "Папа" и я взяла трубку.
- Да, пап. - Я положила кий на бильярдный стол, жестом прося Итана вести себя тише.
- В среду будет встреча с важным человеком для закрепления договора. Хочу, чтобы ты присутствовала.
Я не успела ничего сказать, как папа продолжил:- Кайл также привезёт тебя, чтобы я не волновался.Несколько секунд я просто смотрела в одну точку, пытаясь понять, что творится у меня в голове и вновь поднесла телефон к уху.- Хорошо, - я провела рукой по волосам, откидывая их назад. - Пап, он сейчас занят?Итан забрал меня из дома, но смотря сейчас на его состояние, он точно не сможет отвезти меня обратно. Да и я выпила, хоть и немного.- Он может отвезти меня домой от Итана?В трубке слышались отдалённые голоса.- Да, сейчас ему скажут и он приедет в течении десяти минут.- Хорошо, спасибо, пап и спокойной ночи.- Спокойной ночи и будь осторожнее. - Я скинула вызов и положила телефон в карман.
- Ну как? О чём разговор был? – интересуется Итан, подходя ближе. Я поднимаю на него взгляд и вздыхаю.
- О том, как он сильно меня любит и безумно мной гордится. И что он ждёт меня на очередной встрече. - Итан провёл пальцев по щеке, имитируя слезу. В ответ я показала средний палец и засмеялась. - Тебе надо валить спать, ты на ногах нормально не стоишь.
Он поджал губы и пробормотал:
- Всё нормально.
Итан тёр лицо ладонями, а веселье вмиг улетучилось.
- Дилан пошёл искать тебя на вечеринке и вы исчезли. Я не идиот. - Замерев, широко распахнула глаза, удивлённо смотря в ответ. - Что если Деймон узнает?
- Мне всё равно. От этого ничего не поменялось. Да и Деймон сейчас наверняка трахает кого-то. Вряд ли он просто так попёрся не сюда. - Какая разница? От этого действительно ничего не меняется. У нас никого нет и мы не говорили об этом с того вечера. Один человек не может принадлежать другому.
- Я знаю. Дилан был подавленным, но теперь он нормальный. Может вам и действительно это нужно было. Die Familie.* - Я ощущаю, как сердце сжимается от подступившего болезненного спазма, он хрипло говорит, подходя ближе. Его светлые волосы растрёпаны. Итан весьма неуверенно держался на ногах и я резко вцепила в его футболку, придерживая.
- Не хочу соскребать тебя с пола, вали спать. - Итан хмыкает и тянется ко мне, сгребая в объятия. Мир вокруг по-прежнему такой же жестокий и отвратительный, но, став вместилищем беспокойства, с чувством когда их нет рядом, ощущаешь себя одинокой. Когда они здесь - мы делим это одиночество на всех.
- Мне не нравится то, что сейчас происходит. Завелись крысы и разлад внутри. Наша четвёрка идеальная, твою мать. Мы не может позволить это изменить. - Он сжал меня сильнее и добавил уже тихо - Вы помиритесь. Рано или поздно, но ебёте мозги всем, а не друг друга.
Не успев возмутиться, он продолжил:
- Вы оба ебанутые. - Я пихнув его в плечо, фыркнув.
Идиот.
- Вали спать. - Мы прошли в соседнюю комнату, где стоял большой диван. Он плюхнулся на него, а я взяла лежащий рядом плед. - Снимай.
Кивнула на футболку, которую он умудрился заляпать. Итан кинул её на кофейный стол и я быстро расправила плед, накинув сверху на него.
- Давай обнимемся. - Проскулил он. Я закатила глаза, а он обвил мою талию. - Мы ведь готовы умереть за тебя и друг за друга. Ничего не изменится. Мы часть твоей семьи. И ты часть нашей семьи. Даже если бы кому-то хотелось это изменить.
- Всё как всегда, обязательно. Ложись. - Потрепала его волосы и подтолкнула лечь, накрывая пледом.
Выключила свет и развернулась.
- Стеф. - Пробормотал Итан в темноте.
- Спи уже, как приеду скину смс.
Уже на ступеньках увидела въехавший на территорию автомобиль. Из неё вышел мужчина. Алкоголь, хоть и в небольшой дозе, не давал прочувствовать ночную прохладу до конца и горячил тело изнутри. Невидящим взглядом смотрела на высокую широкоплечую фигуру, затянутую в безукоризненный черный костюм. Ненавижу эти чертовы костюмы, униформу цепных псов , одинаково дорогие и тошнотворно неприметные. Кайл открыл дверь с другой стороны и я села внутрь, а следом сел он.
- Давно не виделись. - Кинула кофту на заднее сидение и посмотрела на него в ответ.
- Признайся, что, всё-таки, скучала. - Он мимолётно улыбнулся. По его взгляду ничего нельзя было прочесть, абсолютно, и я даже не стала гадать — бессмысленно.
- До вас не успеваешь соскучиться. - Отмахнулась я, прикрыв глаза. Приятный запах кофе в салоне будил потребность в тепле, в объятия.
- У отца новый договор. С кем? - Всё ещё не открывая глаза, откинулась на спинку сиденья, чувствуя, как мы выезжаем на дорогу.
Кайл тяжело вздохнул.
- Наркокартель. - Я распахнула глаза и удивлённо посмотрела на него.
- Что? Ещё наркобаронов не хватало. Отец не занимается таким дерьмом. - Моё возмущение рвалось наружу.
- Дело не в наркотиках. Встреча не связана с этим. Банк временно заблокировал все счета, связанные с «KI». Мистер Коллинс нашёл людей, которые смогут их заменить в перевозке, без лишних трат и слов. Это временная мера.
- Боже, - я схватилась руками за голову, облокотившись на колени. Замираю, ощущая головокружение. Мне становится плохо от потери контроля. - И когда?
- В субботу, - кивает , - пока ориентируйся на этот день.
- И зачем марать руки. - Обречённо вздохнула.
- Сотрудничество только на бумаге, Стеф, - разъясняет он. - Босс сделал всё для полной безопасности, но для красивой картинки нужно это мероприятие. Союзников нет и не будет, потому что с ними надо делиться по-крупному, а мы не любим делиться и с нами тоже никто не хочет иметь дело, потому что если пытаются встревать в наши договоры, то твой отец откусывает большую часть. Они не в курсе всего этого, лёгкая мишень.
Слабость - не преимущество. Я должна быть сильной, как и всегда. Если отец хочет видеть меня сильной — я буду сильной. Хотя бы для него. Хотя бы для себя.
Мне было пятнадцать, и я уже четко знала, что папа не просто предприниматель-бизнесмен из основной массы. Представители громких фамилий не все занимались чем-то обыденным. Шантаж, наркотики, убийства, под их влиянием находились местные стрип-клубы - везде были чьи-то уши и глаза. Образы мужчин в чёрных костюмах, которые вечно находятся где-то рядом, тишина и чужие глаза, которые не смотрят на тебя из-за страха, отпечаталось в памяти, став негласным символом власти отца и всего, что происходит. Он всегда закрывал от меня свои дела, отгораживая от этого, но я хотела стать человеком, которому отец может доверять, потому что в этом мире, таких людей очень мало. Стать его глаза и ушами там, где смогу. Самая высокая ценность - преданность.
Внутри царит порядок и любовь к грязи, светлому и чистому, что ещё возможно осталось.
Не бойся давать.
Бойся предавать.
Не бойся никого.
Бойся себя.
Почти всегда приходишь к выводу, что чистая совесть - признак плохой памяти. Некоторые познают мнимую истину и становятся счастливыми, другие познают боль, пытаясь жить в исковерканном мире.
В скотобойне со стеклянными стенами.
Стук сердца в ушах мешает сосредоточиться. Кайлу можно доверять. Я это знаю и отец тоже. Люди, что находятся в ближайшем окружении, столько времени пытаются доказать, что достойны подаренной жизни и доверия. Кайл ничего не говорит, молчу и я. Всё о чём я думаю - он знает. Он всё знает.
Трудно представить, что может произойти дальше.
Звук входящего звонка оглушил меня. Кайл моментально ответил. Я отдалённо слышала, что кто-то говорит.
- Можем не успеть, - заметил Кайл, мельком взглянув на меня. - Времени мало.
Снова тишина.
- Отлично. Следите чтобы он не исчез из вашего поля зрения, иначе с вас шкуру спущу. - Он резко оборвал разговор, сбрасывая.
- Что там? - задаю вопрос.
Кайл молчит.
Я схватилась за его рукав.
- Кайл! - Начинаю настойчиво тянуть его к себе.
- Теслер. - Коротко бросает он в ответ, вздыхая.
- Что? Где он? - Уточняю я.
- В клубе. Удивительно, что он зашёл на чужую территорию. - Кайл давил на педаль газа. - Скорее всего передача информации или товара.
- Возьми меня с собой.
- Нет.
- Кайл!
- Я сказал нет. Тебе не положено.
- Кто тебе это сказал? Возьми меня с собой. Ты тогда не согласился, потому что чужая территория, но сейчас наша. Это лучший момент узнать всё, что нужно.
Он крепко сжимал руль, отчего костяшки пальцев побелели.
- Нельзя.
- Никто не узнает. Кто чего расскажет? Обстоятельства так хорошо складываются, а ты хочешь, чтобы мы опять всё просрали из-за твоего мнимого страха. Меня никто не видел и не знает. Полная конфиденциальность. После поговорю с отцом.
- Это не мнимый страх. Есть приказ. Я его исполняю.
- Тогда это мой приказ! Отвези меня туда, хочу увидеть его.
- Стефани. - Процедил Кайл сквозь зубы, явно выражая недовольство.
Я наклонилась к нему ближе.
- Кайл, если поймём, что ничего сделать нельзя - буду сидеть в машине, обещаю.
Он внимательно смотрит на меня. По факту, я предупредила его о том, что может произойти. Отцу нужны документы и вся информация. Теслер чужой информатор и мне нужно вытащить из него всё.
Люди изменчивы, если надавить на их инстинкты.
Но разве человек, даже такой, как Теслер, сможет отказать, если очень сильно попросить?
Пока нет комментариев.