VI Распятие
20 сентября 2021, 14:34UPD глава отредактирована
Народ уже был далеко не трезв, хотя на часах только половина десятого. Дилан нежно обнял меня за талию, прижимаясь грудью к моей спине, когда мы пошли на кухню за очередной бутылкой пива. Большие столы завалены алкоголем и едой. Когда мои ноги уже не могли меня держать, я уселась на кухонный прилавок, смеясь вместе с Кэт и Лорой, пока парни из баскетбольной команды, сидели со своими друзьями и надирались водкой.
Я пила сегодня больше обычного.
Сэнди проложила себе путь на кухню, смотря на Дилана и соблазнительно улыбаясь. Я напряглась, наблюдая за этим со своего места. Она подошла к нему и запрыгнула на прилавок. Ее короткая юбка задралась еще выше, и она не потрудилась ее одернуть.
— Святое дерьмо, — сказала я, указывая на Сэнди своим стаканом и выплескивая виски себе на ногу.
Кэт и Лора громко засмеялись.
— Не хочешь спать, Стеф? — невнятно спросил Тайлер, вплотную подойдя ко мне. Его взгляд скользнул по моему телу, пуская по моей коже неприятную дрожь. — Я могу помочь тебе добраться до кровати, если тебе нужна рука... Или любая другая часть тела. — Он ухмыльнулся мне, но я достаточно выпила, чтобы не переживать об этом. Никак не отреагировав, я отвернулась от него, пытаясь найти бутылку воды или что-нибудь в этом роде. Я действительно хотела пить, как будто весь вечер была рыбой без воды и почувствовала ладонь, скользящую по моей спине и сжимающую задницу.
Я нахмурилась, обернувшись и ударяя Тайлера по руке.
— Рекомендую тебе свалить, — сказала я угрожающе. — Мы закончили Тайлер. Отвали.
— Стеф, пойдем, — предложил он, хватая меня за бедра и прижимаясь к ним. — Тебе понравится, как и раньше.
Я уперлась руками ему в грудь и оттолкнула так сильно, как только могла, в результате чего он отшатнулся от меня и ударился о прилавок. Именно тогда я краем глаза заметила Дилана и почувствовала, как мое бешено бьющееся сердце успокаивается.
— Я сдам Дилану инфу о том, что ты увлекаешься картами. — Угроза, на удивление, подействовала. Баскетболистам запрещено что-либо употреблять из запрещёнки, играть в азартные игры, даже иметь отвратительные оценки. У Тайлера и так дела не очень, а из-за этого его точно посадят на скамейку запасных. Он посмотрел в ту сторону, и я увидела, как его зрачки расширяются. Его рука сразу же исчезла с моего бедра. Иногда знать больше, чем положено очень спасает.
Тайлер нахмурился и покачал головой. Он ничего не сказал, просто затерялся в толпе. Надеюсь, отправился на поиски другой девушки, чтобы испытать на ней свои сексуальные чары. Дилан был хорошим капитаном. Его выбирали уже третий год подряд. Он давал мне поддержку. Возможно стоит наконец поддаться и узнать, какого это прижиматься к его телу. Может это выход? Посмотреть сможет ли он сделать так же хорошо и спокойно... Я прочистила горло, прогоняя подальше эти мысли.
Прислонившись к прилавку, сделала глоток виски.
Взгляд упал на отражение в зеркале за барной стойкой. Девушка сидела на коленях Деймона и закрыла глаза. Она жалась к нему, и он схватил ее чёрные волосы на затылке в кулак, впившись губами в место за ухом, вторую руку сунув под ее платье. Я слышала в ушах биение своего сердца.
Тошнота подкатила к горлу. Я сильно зажмурилась до появления бликов перед глазами. Пытаясь найти спокойствие, решилась пойти на уговоры родителей и сошлась с Тайлером. Первое время это действительно работало, но с каждым днём, месяцем, становилось хуже.
В итоге заработала себе лишнюю головную боль в виде родителей и бывшего парня. Я чувствовала, что сзади кто-то подошёл, но не реагировала. Хочется просто всё забыть, но не получается.
Практически уронив стакан, обернулась, сразу наткнувшись в Дилана. Итан на заднем фоне уже во всю отрывался и был полураздетый, а Джейк его радостно подбадривал.
— Стеф, всё нормально? — Его голос звучал взволнованно и в тоже время действовал как успокоительное. Алкогольная дымка частично рассеялась.
— Всё хорошо. — Я старалась говорить, как можно спокойнее. Резко развернувшись, пошла искать ближайшую ванную комнату. На первом этаже было всё занято, потому пришлось искать на втором. И, наконец, найдя её, захлопнула дверь за собой, облокотившись над раковиной.
Я умыла лицо и сползла вниз по стене. В глазах стояли слёзы, которые столько времени копились внутри. Я почувствовала, что они покатились по щекам. Закрыв глаза, просидела так ещё несколько минут, слушая стук собственного сердца и приглушённый звук музыки. Мою гортань сдавило, хотела сглотнуть, но не смогла.
Дверь приоткрылась, и я резко вздрогнула, увидев Дилана. Он удивлённо посмотрел на меня и закрыл за собой дверь. В его глазах читалось недоумение и тревога. Присев рядом со мной, он дотронуться до моей коленки. Его руки были такие горячие.
— Стеф, какого чёрта происходит? — я посмотрела на него и встряхнула головой. Рукой он заправил мои волосы за ухо, и я всхлипнула, пытаясь побороть жгучую волну слез, подступившую к глазам. — Обычно ты не пьёшь много и тем более не плачешь в ванной.
Его ладонь опустилась на мою щеку.
— У тебя в голове столько ненужного дерьма. Мы делаем глупости. Все. Я в том числе и после одного такого случая, все об этом знают.
Я успокоилась и посмотрела на Дилана. Он чем-то напоминает Деймона, но более рассудительного и сдержанного, который действует не по эмоциям, а по уму. Такой настоящий. Деймон воюет со всеми и бросает вызов всему, но меня он когда-то впустил в свой мир.
— Все ждут наших ошибок. Люди любят скандалы и грязь. Они будут ковыряться в прошлом, стараясь вытащить на обозрение публики всю нашу жизнь. — его голос продолжал звучать тихо. — Ты не являешься неженкой, Стеф, возможно алкоголь помог выпустить пар.
Телефон Дилана, лежащий рядом на кафеле, завибрировал и на экране высветилось имя Ванессы. Бывшая девушка и крайне раздражительная особа. Он скинул вызов и вздохнул. Дилан показался мне усталым, его лицо осунулось. Нас накрыла аура молчания.
Я смотрела на него в ответ. От него пахло алкоголем и одеколоном. Это могло помочь отвлечь меня от всей этой боли и отчаяния. От чувств, что накрыли меня. Нас не связывали какие-то отношения кроме дружеских, никакой влюблённости. Никогда, только если не считать поцелуй на пьяную голову в прошлом году, но мы оба не вспоминали его никогда.
Ладонями я провела по щекам, вытирая остатки слез.
— Стеф. — Дилан наклонился ко мне. — Подожди. — Он не отреагировал и дотронулся губами моего лба. От этого прикосновения его губ меня охватила дрожь.
Замерев на пару секунд, он начал целовать моё лицо, спускаясь ниже. По щеке, подбородку. Как только мои губы приоткрылись, его язык скользнул внутрь.
— Мы хотим друг друга. Тогда зачем все эти размышления? Ты хотела отвлечься. - его шёпот звучал так громко в голове, что даже звенело в ушах.
Почему сейчас я должна думать о Деймоне? Ему всё равно. У него брюнетка на коленях. Мне тоже должно быть всё равно и мысли о нём я затолкала как можно глубже. Для вины нет места. Расслабившись, почувствовала лёгкое возбуждение и вцепилась в него. Дилан обхватил мои бёдра.
Я прижалась к нему сильнее, продолжая его целовать, и ахнула, когда он резко поднял меня и усадил на край гарнитуры в ванной. Наши бёдра оказались на одном уровне. Он прижат ко мне между моими раздвинутыми ногами.
Дилан разорвал поцелуй, отстранившись. Наше дыхание было прерывистым, а его голубые глаза, казалось, потемнели. Интенсивное ощущение от его трения через два слоя ткани, было невероятным. Он вновь обхватил мои бёдра, и я инстинктивно обхватила его ногами.
— Что ты делаешь? — Моё дыхание было неровное, а возбуждение росло.
— Я собираюсь показать тебе, как нам может быть хорошо. — Из-за его голоса тело накрыло чувство предвкушения.
Буквально за несколько секунд мы оказались в соседней комнате и хорошо, что в этой части коридора никогда не было. Дилан, когда мы зашли в большую спальню, толкнул дверь ногой, и та с легким грохотом захлопнулась. Щелкнул замок, подчеркивая этот момент.
— Это моя комната. Главная спальня. — звучало больше, как угроза. Я задохнулась, ощущая себя буквально секунду в воздухе и приземлившись на мягкую кровать, Дилан заключил меня в клетку своего тела.
— Стеф, я хочу тебя. — Его поцелуи покрывали мою шею. Я облизала пересохшие губы, забывая, как дышать в эти долгие секунды. Дилан был сексуален, и его лицо с упавшими на него волосами, так напоминал мне Деймона. Твою мать. Хотелось заплакать. – И понимаю, что всё происходящее на короткий промежуток времени. Никто не узнает.
Я кивнула.
Он отстранился, снимая футболку. Я потянулась и коснулась его кожи, мне нравилось то, какой тёплой и упругой она была. Но его кожа была намного горячее, она опаляла. Я захватила низ своей футболки и сдернула ее через голову, бросив на пол. Дилан тихо наблюдал и помог освободиться от обуви. Ощущения жара внутри себя было так приятно.
Он прикоснулся рукой к моему животу. Я застонала, когда Дилан прикоснулся к груди. Его действия теряли нежность. Он крепко сжимал мою чувствительную грудь, и даже сквозь тонкую ткань лифчика, ощущалась грубая кожа его руки. Тело мгновенно отреагировало на прикосновения.
Грудь отяжелела. Лифчик быстро исчез.
Я почувствовала нарастающий жар между бедер и задрожала от возбуждения. Прикосновения его языка были нежными. Я тяжело задышала, когда его рот сомкнулся на моём соске. Шершавый язык терзал мою грудь. Застонала, прижимаясь грудью к его рту. Мне сразу же захотелось ощутить его язык на других частях своего тела.
Дилан нежно касался зубами кожи вокруг. Внезапно послышался звук рвущейся материи. Я ничего уже не соображала. Пока он терзал мою грудь, сосредоточиться на чём-то было практически невозможно.
Остатки моего белья полетели на пол. Соски все еще были необычайно чувствительными, а болезненная потребность между ног не позволяла думать ни о чем больше. Я раздвинула колени. Дилан, соскользнул на пол около кровати. Сильные руки сжали бедра и подтянули мою задницу к краю матраса. Он тяжело дышал, а я отвела взгляд, предпочитая глядеть в потолок, и ухватилась за одеяло.
Дилан надавил на колени, разводя их еще шире.
У парня были широкие плечи, когда он приблизился, я почувствовала горячее дыхание, опалившее обнаженное тело. Проведя горячим языком по клитору, Дилан заставил меня задохнуться от ощущений. Слёзы опять появились в глазах, и я начала быстро моргать.
Его быстрые и протяжные движения, доводили до грани. Наслаждение было мгновенным, и оно перекрывало вновь боль душевную. Я выгнула спину и уже хотела свести ноги, чтобы остановить слишком сильные ощущения, но его широкие плечи не позволили мне сделать это, и он продолжил.
Дилан крепко держал меня, когда я попыталась приподнять бедра от матраса. Сильный оргазм пронесся по телу, заставляя застонать ещё громче. Пребывая в состоянии абсолютной эйфории, я лежала с закрытыми глазами и старалась успокоить прерывистое дыхание.
Дилан не сводил с меня взгляда, когда расстёгивал штаны и стаскивал с ног, затем нагибаясь, чтобы полностью снять их и отбросить в сторону.
Резко поднимаюсь, хватаю его за заднюю часть шеи, прижимая к себе, целуя. Мы просто смотрели друг другу в глаза, а тела разделяли всего несколько сантиметров.
— На вкус ты ещё лучше, чем на запах. - По телу пробежали мурашки. Проклятье, это нечестно.
Он уткнулся лицом в мою шею, и покрывал горячими влажными поцелуями горло. Прижавшись, Дилан закрыл глаза. Сначала тело сопротивлялось вторжению, но я медленно двигала бедрами навстречу. Он тяжело дышал, медленно погружаясь все глубже. Появилось ощущение переполненности, что казалось таким необходимым.
Уткнувшись губами в изгиб шеи, Дилан начал двигаться быстрее, все сильнее наваливаясь на меня своим большим телом. От ярких ощущений я вскрикнула и еще крепче вонзилась ногтями в его плечи. Он ускорился, двигаясь быстрее и жестче.
Меня пронзило удовольствие, и я откинула голову назад и громко застонала. Повторный оргазм накрыл меня, промчавшись через все тело. Он испустил стон в мою шею и движения его бёдер замедлились до резких коротких толчков, и через несколько мгновений он резко вышел, замерев.
Дилан задыхался, плотнее прижимаясь кожа к коже. Моё тело начало расслабляться. Ощущение глубокого удовлетворения заставило меня наконец забыть, хоть ненадолго, всё, что происходило в последние пару лет.
Пока нет комментариев.