IV Рык
25 февраля 2022, 05:16UPD глава отредактирована
3 года назад.
Я ощущала дикую усталость. Ужин в доме мистера Картера всё продолжался. Поблагодарив служанку, что склонила голову и поспешно отошла, встала из-за стола. Казалось, прошла целая вечность. Хозяин дома с моим отцом и другими мужчинами вышли из столовой на балкон. Деймона с нами не было. Сильный запах одеколона и табака смешался в воздухе. Я выпрямилась и выдохнула. Моя мама вела беседу с другими женщинами, но меня никогда не интересовали будничные разговоры. Голова болела, а за окном вот-вот пойдёт дождь. Чувствую себя лишней во всей этой мишуре. Хочется уйти. Я решила отправиться на поиск ближайшей гостевой спальни. Оповестив об этом маму, вышла в коридор.
Торопливо и бесшумно я иду по деревянному паркету, абсолютно не ориентируясь в коридорах этого огромного дома. Вой на улице заставил меня вздрогнуть. Развернувшись я увидела своего отца, мистера Картера и ещё одного мужчину. Они шли в сторону столовой.
— Он исчез. Просто испарился вместе со всеми деньгами, — я поморщилась, голос хозяина дома звучал очень громко и казался напряжённым. — Не сомневаюсь, что его найдут обдолбанным и погребённого под телами малолетних проституток.
— Эта крыса будет возвращать всё до цента. Если он думает, что может безвозмездно пользоваться капиталом, то скорее всего он уже покойник. — Впервые слышу такой злой голос отца. Вздрогнув, я сделала шаг назад.
— Я сейчас. — Папа с другим мужчиной зашли обратно в столовую, а мистер Картер двинулся в мою сторону. Я прислонилась ближе к стене, тихо ступая по ковру, чтобы меня не было видно.
Какая-то моя часть понимала, что лучше стоит вернуться назад.
— Ты сукин сын. Тебя искали, а ты решил, что можешь творить всё что вздумается? — Рявкнул мистер Картер, остановившись буквально за углом от меня. Сердце заколотилось, пока я стояла, охваченная страхом.
— Мы это уже обсуждали. Мне надоело твоё поведение, твою мать. — Хозяин дома презрительно смотрел на кого-то. Ему никто не отвечает. Я немного наклонилась вперёд и остановилась, увидев стоящего рядом Деймона, чьи чёрные волосы слегка спадают на глаза и прилипали к лицу, а с кожаной куртки капает дождевая вода. В руке он держал полупустую бутылку чего-то спиртного. Я чувствовала запах алкоголя даже отсюда.
— Хоть один гребанный раз ты должен проявить немного вежливости. Что с тобой не так, чёрт подери? Ты мой сын, наследник, не забывай этого. — Крикнул мужчина и от гнева его голос походил на рычание.
— Ты можешь мне что-нибудь сказать? — Мистер Картер засунул руки в карманы брюк, от своего чёрного костюма и тяжело дышал, его челюсть крепко сжата. Он смотрел на Деймона, а моё сердце бешено колотилось. Мне хотелось убежать.
— Что у тебя в голове, твою мать. — Вновь кричит мистер Картер. Я видела, как рука Деймона сжалась, и он простоял так пару секунд, глядя на своего отца. Мистер Картер ещё раз выругавшись резко развернулся и ушёл в сторону столовой. Служанка, что ставила цветы резко отшатнулась, когда тот прошёл мимо.
Мой живот свело, и я сглотнула, отпрянув от стены. Деймон делает глоток и повернувшись, кидает бутылку в стену. Разбившись на мелкие осколки, бутылка разлетается по полу в коридоре, а оставшаяся там жидкость оставляет разводы на стене.
Закрыв руками лицо, я зажала ладонями уши.
— Элла, уберись здесь. — Его голос прозвучал громко. Женщина средних лет быстро начала собирать осколки.
Тёмный силуэт Деймона двинулся в мою сторону и не завернув за угол, остановился. Он прислонился к стене почти прямо за мной. Я слышала, как он с силой прогонял воздух через лёгкие. Боль в голове усилилась.
Я ахнула, когда Деймон протянул руку рядом и, схватив меня за запястье, дёрнул к себе, прижимая к стене. Адреналин пробежал по венам. Он поставил руки по обе стороны от меня и стал наклоняться, пока мой затылок не прижался к стене. Некуда было деться, чтобы избежать вторжения в личное пространство. Страх мелькнул в глазах, моё дыхание участилось. Тишина зависла между нами. Деймон изучал моё лицо и молчал. Я чувствовала запах алкоголя, исходивший от него, смешанный с дождём и ещё каким-то терпким запахом.
Его грудь поднялась, когда он втянул воздух, прежде чем медленно выдохнуть, а моё сердце колотилось от страха. Очень медленно слегка грубоватыми на ощупь подушечками пальцев он убрал с моей щеки длинные волосы и нежно погладил моё лицо.
Тело покрылось мурашками. Это было странное, но приятное ощущение.
— Лаванда и тёмный шоколад. Легко узнать. Тебя не должно быть здесь.
Я почувствовала прикосновение его горячей кожи, а теплое дыхание обжигало обнаженную шею. Капли дождя начали падать на мою щёку.
— Ты же любишь собак. — Деймон склонил голову и посмотрел на меня. Его глаза сузились, и он схватил меня за запястье, ведя за собой в противоположную сторону по коридору.
— Стой. — Я пыталась возразить, но он просто проигнорировал. Деймон продолжал идти дальше, и мы свернули за угол. Он так сильно сжимал моё запястье, что скорее всего будет синяк.
Мы вышли на улицу через дверь в конце коридора. Прохладный ветер ударил в лицо.
— Деймон? — Мой голос повысился, хотелось кричать, но лёгкие сковало страхом.
Было темно, не считая лунного света и фонаря около какой-то постройки. Лай собак прозвучал так близко, что сердце заколотилось, пока мы стояли. Деймон разжал руку и отпустил меня.
Рык вновь раздался, с другой стороны. Я заметила нечто большое, низкое, движущееся между кустами и подползающее все ближе. У меня перехватило дыхание и захотелось вцепиться в Деймона, что отошёл дальше от меня.
— Хорошие собачки. — Тёмный силуэт рядом начал подходить, и я инстинктивно сделала шаг назад.
Одна из собак вышла под лунный свет, и я смогла хорошо её рассмотреть, а затем всхлипнула. Ротвейлер чёрного окраса, с коричнево-красноватыми, хорошо очерченными подпалинами, смотрел на меня. Собака зарычала.
— Твою мать. — выдохнула я шёпотом, который был хорошо слышен.
Ещё один пёс был сзади. Я попятилась, врезавшись спиной в Деймона, покачнулась, но восстановила равновесие.
— Прекрати паниковать. — он наклонился ко мне, и я почувствовала его дыхание на шее. — Останови их.
Резко вдохнув, попыталась заставить свой голос звучать более уверенно.
— Стоять! — Этим решительным тоном можно было гордиться.
Обе собаки низко и глубоко зарычали, чуть наклонившись.
— Сидеть. — Голос Деймона прозвучал резко и по-звериному грубо. Ротвейлеры отступили, убегая в сторону постройки, которая скорее всего была их вольером.
Тяжелое тело прижималось сзади. Мне хотелось плакать, когда рука сжала моё плечо, удерживая на месте.
— Мистер Картер, вам нужно... — раздался девичий голос сзади, но Деймон её перебил.
— Пошла вон. — Его голос больше походил на рычание. Вышла ещё одна служанка, та которая убирала осколки в коридоре. Деймон посмотрел на неё, и та побледнела. Девчонка быстро ушла вместе с ней.
— Они дрожат, когда разговаривают со мной или при мне. Не смотрят мне в глаза, потому что боятся того, что я могу сделать. Ты осознаёшь, какая ты беспомощная?
Деймон сделал паузу, а я попыталась сглотнуть ком в горле и кивнула. Адреналин бежал по венам.
— Я думаю не осознаешь. Ты должна поиметь их, или они поимеют тебя. Не извиняйся. Людей вокруг так много и всех хотят изменить тебя, подстроить под себя. — Моё сердце колотилось, а Деймон уткнулся лбом в мой затылок. Я схватила его за ладонь и ощутила рубцы с внутренней стороны.
— Я хочу иметь всё, что, по их словам, не могу иметь. Хорошие девочки в конце концов оказываются самыми порочными. — Голос Деймона стал ниже.
— Ты не сможешь остановить меня. Я могу сделать всё что угодно. — Отпустив его руку, он резко развернул меня к себе, держа за плечи и сильно наклонился. — Ударь меня. Думаешь сможешь?
Я боролась со слезами, ощущая жар от его тела. Желание избавиться от этой рутины. Этих вечных вечерних ужинов, где обсуждались различные контракты и договора. Перестать улыбаться людям, которых я не знаю. Улыбаться даже тогда, когда тебе плохо и делать этого не хочется. Горло свело. Я смотрела на него, а сердце бешено колотилось.
— Хочу, чтобы ты танцевала для меня. — Я удивлённо взглянула на него. Его голос стал тихим, а черты его лица были плохо видны из-за отсутствия нормального освещения.
— Зачем? — прошептала я. Несколько секунд стояла тишина.
— Потому что это красиво. Заставляет сердце биться. В моём доме слишком темно и тихо. Кроме лая собак и крика на прислугу ничего нет. Я бы запер тебя в своей комнате, но твои родители будут мешать. — Наконец произносит он и тихо засмеялся.
— Ты в абсолютном неведении, что происходит внутри твоей семьи. Твоя мать видит только то, что ей положено видеть. А отец такой же. Разница в том, что мой идёт по головам, а твой пытается не замарать руки. — Я ощущала его тепло, а боль в голове дала о себе знать. Моё дыхание замедлилось. Всё, что я услышала не укладывалось в голове.
— Стефани! — Я вздрогнула от внезапного крика своего отца. Деймон резко наклонился, останавливаясь в пару сантиметров от моего лица.
— Не завязывай волосы. — Прошептал парень и развернувшись, ушёл в противоположную сторону, оставляя меня одну в почти не освещённом дворе.
Пока нет комментариев.