История начинается со Storypad.ru

I Стефани

20 сентября 2021, 14:30

UPD глава отредактирована

flashback

— На сцене Стефани Коллинз с номером «Хелен Келлер»!

Я прошла к центру сцены. Холодная ткань платья скользнула по обнажённой ноге. Музыка наполнила весь конкурсный зал, а мой пульс участился. Вздохнув, я вытянулась вверх, подкинула тряпичную куклу над собой и поймала её. Мышцы спины напряглись. Подстраиваясь под мелодию и внутренний счёт, встала на колени и переместилась на спину, не выпуская куклу из руки. Музыка лавой растекалась по венам, просачиваясь внутрь и поглощая меня. Изображая незрячую, оглохшую и немую Хелен Келлер, я старалась передать её историю и показать характер, что коснётся сердец судей, следивших за мной, а также родителей, которые приехали поддержать меня на национальных соревнованиях.

Я развернулась кругом ивстала на носочки, выполняя танцевальное па и отпустила куклу, позволяя ейупасть. Сделав кувырок над ней, выполнила тан леве. Знакомый трепет возник вживоте. Кружась по сцене, исполняла па, ощущая энергию мелодии. Под конецкомпозиции мои движения замедлились. С прыжка легла на пол и начала слепоискать куклу, а схватив её, я улыбнулась и перекатилась на бок, подгибая ноги.Музыка закончилась. Зал наполнился аплодисментами. Пряди моих светлых длинныхволос, доходящих до поясницы, слегка собраны сверху белой лентой, упали на моёлицо. Тяжело дыша, я заставила себя подняться и, сделав поклон, ушла за сцену.

Настоящее время.

Темно.

Открываю глаза. Звуки ударов плоти об плоть всё усиливаются, тяжёлое дыхание на моём лице. Острое, почти болезненное удовольствие, которое я испытывала, заставило снова закрыть глаза и застонать еще громче.

Туалет клуба, насквозь пропахший алкоголем, кажется, трещит по швам. Перед глазами пелена. Каждый вздох сопровождался давящей болью в висках. Новый прилив жара сотряс до основания — кожа была как-будто охвачена огнем.

Сильные руки впились в мои бедра. Так хорошо и отвратительно одновременно, но хочется большего. Хочется почувствовать. Всё плывёт. Цепляюсь за Тайлера, как если бы он был моим спасательным кругом. Уткнувшись лицом в его шею — открываю рот, отчаянно стараясь попробовать на вкус хоть какую-нибудь часть. Облизываю его прямо под ухом, потом сосредоточиваюсь на мочке, легонько ее посасывая. Парень содрогнулся рядом со мной, и издал сексуальный вздох. Его рот нашел моё горло, и прошелся там дорожкой поцелуев.

— Поцелуй меня, — мой голос слегка дрожит.

Он был высоким, но я использовала другую руку, чтобы схватить горсть каштановых волос и притянуть к себе, чтобы прижать его рот к своему. Наши губы встретились, когда он склонил голову, и сам принялся жадно целовать.

Мир взорвался в тумане белого экстаза. Разорвав поцелуй, Тайлер прикусил зубами моё плечо и низко застонал, замедлив свои толчки. Я закрыла глаза, когда он перестал во мне двигаться. Казалось, что наше тяжёлое дыхание было единственным звуком в помещении.

Мы с Тайлером знакомы с детства, учились вместе и наши родители сводили нас долгое время, пока я не сдалась. Отношения просто были неизбежны. Мы встречали на протяжении двух лет, но прошлым летом всё закончилось. Моя вина была в том, что не любила его и поддалась давлению со стороны. Я сделала долгий выдох и снова набрала воздуха в грудь, пытаясь немного замедлить пульс и упёрлась ладонями ему в грудь, когда тот прижался ко мне плотнее.

— Тайлер, — тихо прорычала я. — Всё.

— Да ладно тебе, Стефани, — мягко произнес он, а его руки снова обвили мою талию. — Мы всегда были единым целым.

Единым целым? Нет.

Мне было всё равно, что с ним. Тайлер не тревожил меня и не заставлял мое сердце колотиться, но он был тихой гаванью. Знал, когда можно предпринимать попытки залезть ко мне в штаны и я позволю это сделать, но понимала, что поддерживать такие отношения с бывшим — хреновый выход. Очень хреновый.

— Тебе хорошо со мной, разве не так? — продолжил убеждать Тайлер.

— Отойди, — надавив изо всех сил ему на грудь, я наконец-то оттолкнула его.

Вдруг дверь рядом с нами распахнулась. Оглянувшись, я увидела Джейка, ворвавшегося в туалет. Его лицо было напряжённым, зелёные глаза ярко сверкнули, когда он заметил нас.

— Я так и знал, что видел тебя, — раздражённо прошипел он. — Тайлер, твою мать, проверяй свой телефон. Тренер искал тебя и если он узнает, что ты игноришь, опять все будут слушать его ор.

В горле встал ком, словно перекрывший доступ к кислороду. Было неловко. Тайлер, стоявший всё ещё между моих ног, оглянулся. Он услышал эти слова и нахмурился.

— Не надоело? — Джейк сердито смотрел. — Застегни штаны и валим отсюда.

— Пошёл ты. Я сам разберусь, проваливай отсюда, Джейк.

— Иди уже. — отталкиваю парня и пытаюсь дать ему понять, что если не хотим проблем, лучше ему свалить. Воспользовавшись моментом, натягиваю футболку вниз, прикрывая бёдра.

Вдруг Дилан и Кэт вошли в помещение. Их действующий капитан пристально глядя на Тайлера, скомандовал:

— Сейчас же тащи свою задницу к тренеру, иначе я позабочусь, чтобы ты не прошёл в команду в этом году. От тебя много проблем, которые сейчас нам не нужны.

Повисла тишина, после чего раздался сердитый голос Тайлера:

— Ладно, сейчас позвоню ему, — он быстро застегнул джинсы и наклонился ко мне. — Мы ещё поговорим.

Я отвернулась. После он вышел из туалета. Дилан и Джейк последовали за ним. Мы с Кэт остались одни. Она отбросила назад свои средней длины волосы, выкрашенные в рыжий цвет.

— Оденься. Прошлый раз ты говорила, что прекратила эти непонятки с Тайлером. В конце концов, у нас в колледже столько людей, которые хотели бы отношений с тобой. — Кэт схватила мои джинсы, лежащие на кафельном полу и кинула мне.

— Тебе нужно сменить пагубные привычки, Стеф. Зачем тебе он? Тайлер же опять будет доставать тебя. Переключись на кого-нибудь. — Я глянула на неё в зеркало, обаятельно улыбаясь, будто меня заботили лишь веселье и игры.

Мы все боролись с собственными демонами разными способами и некоторые попадают в порочный круг.

— Мне действительно стоит закончить на этом, завтра постараюсь исправиться. Завтра будет лучше, — она нахмурилась. Маска напускного безразличия сползла с моего лица. Меня притягивало принимать решения, спровоцированные исключительно желанием и эгоизмом, потребностью перестать методично продумывать каждое свое действие, думать о том, что могут подумать другие. Дома родители нас учили делать всё неторопливо и стремиться к совершенству, но плохая сторона отчаянно рвалась наружу.

— Через пару дней будет полный хаос. Учебный год начинается, а значит новые приключения. Ну... или проблемы. — Кэт схватила меня за руку и повела через чёрный выход. Музыка гремела еще громче, а обстановка в клубе стала более отвратительной. Было ощущение, словно тело стало в сто раз тяжелее.

Мы вышли на улицу и пересекли парковку до машины. Небо было покрыто тучами, закрывающими звёзды и луну. Надвигался шторм и воздух был тяжелым, а ветер холодил даже через куртку. Крупная дождевая капля упала мне на нос. Молния сверкнула в небе, осветив небо великолепной яркой полосой. Раздался звук грома.

Вот и плюс учиться рядом с морем. Люблю здешнюю погоду. Успокаивает. Мы сели в машину Кэт. Дождь пошёл сильнее.

— Ты же знаешь, что я люблю вас. Всё будет нормально, как и всегда. — Молния снова сверкнула. Кэт вздохнула, и я увидела тень негодования на её лице.

— Скажешь это Лоре. Она волнуется.

— Зачем? Ей нужно в своих отношениях разобраться. В своей жизни я принимала много плохих решений, — я вздохнула. — Больше этого не будет.

— Очень надеюсь. Мы друзья и помогаем друг другу. Сейчас ты можешь зайти слишком далеко, и тогда Тайлер точно не отвяжется. Лора не сможет в этот раз никак повлиять на своего братца. — Кэт устало посмотрела на меня, — Стефани, вряд ли кто-то из нас хочет превратиться в героя печально известной истории, которую все будут пересказывать друг другу на встречах выпускников. — Я усмехнулась. Воцарилась тишина, которую нарушал только звук дождя.

Глядя в приоткрытое окно машины, я видела яркие огни удаляющегося города. Он был самый крупный и находился меньше часа езды от нас. Всегда было классно смотреть на эти огоньки из окна дома на территории кампуса. Такой контраст с темнотой, царившей там.

На этой неделе начнётся новый учебный год и комендантский час вернули, конечно, если не договориться заранее. Я закрыла глаза и позволила чувствам захлестнуть себя. Ветер из приоткрытого окна обдувал моё лицо. Ощущение было безумно приятным.

Спустя пару десятков минут, Кэт отвезла меня к кампусу и уехала домой. Гробовая тишина немного пугала, но успокаивала. Никто не прогуливался по дорожке, которая вилась по газону между деревьями. Большинство учеников ещё не переехали в кампус, и как только это произойдёт, не будет такой тишины. Наш город небольшой, все практически знали друг друга. Сюда съезжаются предприниматели или другие люди имеющие деньги для покупки дома здесь.

Наш кампус находится близко к центру города и состоит из административных зданий, библиотеки и учебных корпусов, общежитие первокурсников находится отдельно от остальных и в большинство комнатах жили по несколько человек. Кто имеет при себе деньги, проживают в так называемых «домах», где располагались мини-квартиры, каждая из которых включала в себя спальню, небольшую кухню, совместную с гостиной в виде дивана и телевизора, и отдельную ванную. Распределение студентов по общаге происходит в начале учебного года с помощью лотереи. Здания имеют красные кирпичные фасады, обвитые вечнозеленым растением.

Я была уже вся мокрая от дождя и зашагала быстрее, двигаясь на автопилоте к двери своего «дома» из которого скоро уеду. Вдруг волосы на затылке встали дыбом. Я замерла и посмотрела через плечо. Никого не было, но страх заставил меня повернуться к двери и использовав ключ, торопливо войти внутрь.

Ночью стоит гнетущая тишина.

Торопливо и бесшумно я прошла по новому паркету в коридоре, испытывая непреодолимое желание просто принять душ и лечь спать. Мне было необходимо избавиться от этой одежды. Тихо войдя в свою комнату и заперев дверь, направилась в ванную. Я сняла одежду и шагнула под струи горячей воды, пытаясь расслабиться и насладиться моментом.

— Чёрт, — с облегчением выругалась я. — С каждым днём становится всё хреновей. Почему у меня не всё как у людей?

Дерьмо случается. Это стало девизом по жизни.

***

Сильнее сжав стакан в пальцах, я почувствовала, как мышцы в моей руке заныли. Семейные вечера были такими скучными и однообразными, но самая большая проблема — это присутствие Тайлера и отсутствие сегодня Лоры. Моя мама Аннет увлечённо разговаривала с матерью Тайлера. Они постоянно сплетничали по вечерам или вспоминали раннее детство их детей. Клара покачала головой и моя мама засмеялась. Я сдерживала улыбку, но, думаю, уголки моих губ все равно приподнялись.

— Пап, тебе понравился дом, который я нашла? Он близко к кампусу, я и пешком дойду. — Этим летом мы решили, что мне можно съехать с общего общежития. Кэт и Лора уже въехали в ближайшие дома от кампуса. Сейчас папа выглядел весьма устало. Верхние пуговицы белой рубашки были расстегнуты, его русые волосы не были идеально уложены, как обычно. Он пристально изучал какие-то документы из-под сурово нахмуренных бровей. Документы привёз с собой отец Тайлера, чтобы учредить новое партнёрство. Он посмотрел на меня своими светло-серыми с крапинкой зелёного глазами, такими же как у меня и его взгляд смягчился.

— Да, принцесса. Дом хороший, я свяжусь с владельцем завтра и потом будешь переезжать.

— Danke, ich liebe dich .* — Я улыбнулась. Разговаривать на немецком между собой, было обычным делом. Родители моего отца — немцы, которые иммигрировали в США ещё в 80-е годы. Чаще всего летом мы уезжаем именно в Германию к бабушке с дедушкой, которые вернулись на родину около пяти лет назад.

— Du musst dich ausruhen. ** — Он улыбнулся и покачал головой.

— Natürlich mach dir keine Sorgen. *** — Протяжно вздохнув, решила посмотрела на свои часы. Тайлер сидел рядом со мной, но я игнорировала его. Это заставляло меня чувствовать себя виноватой. Я отодвинула тарелку, потеряв аппетит.

— Пойду в комнату, в последнее время мне не удавалось нормально поспать. — Мама кивнула, послала мне мимолетную улыбку, после чего я вышла из столовой и поднялась по лестнице на второй этаж.

Жизнь становилась слишком размеренной на мой вкус. Я стремительно пошла по коридору к своей комнате, чувствуя усталость. Тяжело дыша, закрыла дверь и распустила волосы, которые стали чуть длиннее, чем я носила раньше. Схватив цепочку на шее с инициалами SK, воспоминания об этой комнате и всё что тут происходило накрыли меня, с осознанием, что всё могло сложиться иначе.

Эмоции нарастали, а боль давила изнутри.

Каждый день грешить и каждый день каяться — это топтаться на месте, вместо того чтобы идти вперед. Мои пальцы впиваются в одеяло на кровати. Мне нужно отогнать плохие мысли. Скинув туфли и сорвав с себя белое маленькое платье, я открыла ящик комода и достала майку. Затем расстегнула застёжку лифчика и бросила его на кресло.

Я дрожала всем телом и была эмоционально истощена. Надев майку на голое тело, дверь отперлась, и я развернулась, широко распахнув глаза от неожиданности, когда заметила Тайлера. Он шагнул в комнату прежде, чем я успела отреагировать, и закрыл дверь. Чёрт, мне не удастся снова так просто от него избавиться.

— Нам нужно поговорить. Мы не можем решить всё разумно? — Тайлер подошёл вплотную к кровати и скользнул взглядом по мне.

— Не стоит. — Возразила я, стараясь не ранить его и быть мягче. Ненавижу это чувство. Он медленно вдохнул, его глаза по-прежнему были прикованы ко мне. Тайлер сделал еще один шаг и приблизился ко мне. Мы были прямолинейны друг с другом и он знал, что я не чувствую к нему того, что возможно чувствует он.

— Я имела в виду, что ты должен меня отпустить. — Тайлер моргнул пару раз, а затем ответил уже серьёзней. Подходя вплотную, заставляя меня отходит назад, пока я не упёрлась в стену около кровати.

— Почему просто не дать шанс? Я хочу тебя, а ты меня. Зачем всё усложнять. — Он схватил меня за запястье и его язык вторгся в мой рот, напористо целуя. Паника охватила меня.

— Тайлер, — зарычала я. Мы оторвались друг от друга, и он покачал головой. Я не могла позволить ему зайти слишком далеко и отчаянно попыталась оттолкнуть. — Мы давно закончили.

— Стеф, ну же. — Тайлер тяжело дышал, с похотью в глазах. Мерзко. Я задыхалась от гнева и страха, когда оказалась прижатой к стене тяжёлым мужским телом. Он впился глазами в моё лицо. Тайлер внезапно прикоснулся своей рукой до моего живота, резко поднимая руку, чтобы задрать майку и обхватил грудь. Я непроизвольно ответила пощёчиной. Моя ладонь горела от удара, и мы оба замерли. Его зрачки сузились, а отпечаток моей руки горел на щеке.

Тайлер плотнее прижал меня к стене и схватил за талию, чтобы крепче удержать. Я положила ладони на его крепкую грудь, пытаясь оттолкнуть от себя.

— Не трогай меня и уходи. — Даже шёпотом я чувствовала, что голос дрожал. «Чёрт, ну и натворила я дел». Тайлер покачал головой, отказавшись двигаться.

— Ты злишься. Хочешь ударить меня снова?

— Нет. — Я почувствовала его стояк в районе живота, когда Тайлер наклонился ко мне.

— Я не уйду. Ударь меня.

— Нет! — Его пристальный взгляд встретился с моим.

— Давай, Стеф. Почему не попробовать ещё раз. — Попросил Тайлер тихо, а его ладонь начала спускать на мою задницу. Мои ногти так впились в его плечо, что пошла кровь. Вдруг мы услышали голоса наших отцов в коридоре. Воспользовавшись моментом, я сильно толкнула его в грудь, и он отшатнулся.

Тайлер ничего не сказал, но на его лице словно замерло мрачное выражение. Он дотронулся до своего плеча. Я сглотнула, отойдя к кровати. Голоса усиливались. Он впился взглядом в мои глаза, в то время как его кулаки остались крепко сжатыми. Тайлер подошёл к двери, громко хлопнув ею, вышел. Я вздрогнула от громкого стука и забралась под одеяло. Голова разболелась. Выдохнув, почувствовала, что моему телу стало свободней и я легла, накрывшись одеялом. Стараясь сосредоточиться на звуках, появившихся из-за сильного ветра.

* Danke, ich liebe dich. — Спасибо, люблю тебя.

** Du musst dich ausruhen. — Ты должен отдохнуть.

*** Natürlich mach dir keine Sorgen. — Конечно, не волнуйся.

2.1К1650

Пока нет комментариев.